Подворье

Подворье : или метохи ( греческий : μετόχιον , латинизированный : метохион или греческий : μετόχι , латинизированный : метохи ; русский восточно - подворье , латинизированный : подворье ) — это церковная посольская церковь в рамках православной традиции. Обычно это переход от одной автокефальной или автономной церкви к другой. Этот термин также используется для обозначения приходского представительства (или зависимости) монастыря или предстоятеля .
Церковь Духовного Посольства
[ редактировать ]В первом случае поместная территориальная церковь предоставляет земельный участок или церковное здание в пользование представляемой иностранной церкви, и в этом случае это место считается канонически принадлежащим иностранной церкви. Службы, проводимые там, часто проводятся на языке, соответствующем представляемой церкви, а прихожане часто состоят из иммигрантов или посетителей из страны, связанной с этой церковью. Обычно присутствие подворья на территории автокефальной церкви ограничивается максимум несколькими приходами.
Зависимость монастыря
[ редактировать ]В случае монашеского подворья такая приходская церковь является зависимой от конкретной монашеской общины, возможно, получая от этой общины духовенство или другие формы поддержки. В византийскую эпоху монастырское подворье могло быть собственностью, предоставленной монастырю в целях получения дохода.
В настоящее время подворье также используется для обозначения зависимого монастыря , скита , келлиона (келлиона) или монашеского общества, которому дается благословение и поддержка для развития в автономный монастырь, скит, келлион или общество. Например, Wawasinno Ki'chi Wa Mali'i Waabanowigaan — Исихастическое общество Пресвятой Марии — является канадским православным исихастическим обществом, основанным для (но не исключительно) православных аборигенов и которое классифицируется как подворье Монашеское общество преподобного Силуана Афонского ( ПЦА , Архиепископия Канады ). [примечание 1]
См. также
[ редактировать ]- Метохия , получившая свое название от этой формы монастыря.
Примечания
[ редактировать ]- ^ «22 марта 2009 года архиепископ ( Серафим (Сторхейм) Оттавский ) благословил создание Исихастического общества Пресвятой Марии (аборигенного братства) в рамках монашеской общины святителя Силуана Афонского». ( КАНАДСКИЙ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПОСЛАННИК . Лето/Ите 2009. стр. 18.)
Источники
[ редактировать ]- Живкович, Тибор ; Боянин, Станое; Петрович, Владета, ред. (2000). Избранные грамоты сербских правителей (XII-XV века): Относительно территории Косово и Метохии . Афины: Центр исследований византийской цивилизации. ISBN 9788683303014 .
- Фотич, Александр (2007). «Подворье Хиландарского монастыря в Салониках (XVI-XVII вв.)» . Османская империя, Балканы, греческие земли: к социальной и экономической истории . Стамбул: Изида Пресс. стр. 109–114.
- Фотич, Александр (2019). «Борьба с вымогательством на местном уровне: случай подворья Хиландара в Здравикионе (Дравискос, регион Стримон) в шестнадцатом веке» (PDF) . Балканика . 50 : 73–83.
- Фотич, Александр (2021). «Как управлять большим монашеским чифтликом: случай «Булгарского подворья» Хиландара в Карвии (Каламария): шестнадцатый-семнадцатый века» . Монастырская экономика во времени: управление активами, закономерности и тенденции . София: Центр перспективных исследований. стр. 83–97.