Управление мостов Бангладеш
![]() Штаб-квартира Управления мостов Бангладеш | |
Формирование | 1985 |
---|---|
Тип | Государственное учреждение |
Штаб-квартира | Дакка , Бангладеш |
Обслуживаемый регион | Бангладеш |
Официальный язык | Бенгальский |
Исполнительный директор | Мэриленд Монжур Хоссейн |
Головная организация | Отдел мостов Министерства автомобильного транспорта и Отдел мостов |
Веб-сайт | www |
Управление мостов Бангладеш (BBA) — это установленный законом государственный орган, ответственный за строительство и техническое обслуживание мостов, туннелей, эстакад (эстакад), путепроводов, дамб и метро в Бангладеш. Штаб-квартира находится в Дакке , Бангладеш. [ 1 ] Управление действует в ведении Отдела мостов Министерства автомобильного транспорта и мостов . [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]В 1985 году президентским указом было создано Управление многоцелевого моста Джамуна для строительства Многоцелевого моста Джамуна (ныне мост Бангабандху). [ 3 ] 19 декабря 2007 года организация сменила название и стала называться «Управление моста Бангладеш». В соответствии с Законом об управлении мостами Бангладеш от 2016 года, перед органом власти лежит задача реализации и обслуживания различных инфраструктурных проектов, включая мосты длиной 1500 метров и более, платные дороги, эстакады, скоростные автомагистрали, туннели, дамбы, кольцевые дороги и другие подобные сооружения. . [ 1 ]
Агентство отвечает за строительство моста Падма . [ 4 ] В середине 2010-х годов компания была замешана в коррупционном скандале с мостом Падма . [ 5 ] [ 6 ] Однако позже обвинения были сняты как канадским судом, так и Антикоррупционной комиссией Бангладеш . [ 7 ] [ 8 ]
Текущие проекты
[ редактировать ]- Проект многоцелевого моста Падма
- Поддержка проекта надземной скоростной автомагистрали в Дакке
- Проект эстакадной скоростной автомагистрали в Дакке
- Строительство многополосного автодорожного туннеля под рекой Карнапхули
- Проект устойчивого городского транспорта Большой Дакки (BRT, аэропорт Газипур)
- Проект надземной скоростной автомагистрали Дакка-Ашулия
- Проект технико-экономического обоснования строительства метро в городе Дакка
- Проект Sajek Road Link - II Модернизация шоссе Аленга-Хатикамрул-Рангпур до четырех полос (часть управления мостом Бангладеш - 34 километра)
- Метро Дакки
- Генеральный план и технико-экономическое обоснование 6 мостов
- Дорога Патуахали-Амтали-Баргуна-Какчира (R-880) Строительство моста через реку Голубь
- Строительство моста на дороге Бакергандж-Баупал Упазила (Z8806 и 8044), река Фабрика
- Дорога Баччаранпур (R-203) Строительство моста через реку Мегна
- Строительство моста через Тетулию и реку Калбадар на дороге Барисал-Бхола
- Дорога Патуахали-Амтали-Баргуна-Какичира (R-880) Мост через реку Бишхали
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Управление мостами Бангладеш» . bba.gov.bd. Проверено 13 марта 2017 г.
- ^ «Изучаются общенациональные мегатранспортные инфраструктуры» . Финансовый экспресс . Дакка . Проверено 13 марта 2017 г.
- ^ Мост Бангабандху или мост Ямуна! [Мост Бангабандху или Мост Джамуна!]. Banglanews24.com (на бенгали). 03.09.2013 . Проверено 11 марта 2024 г.
- ^ «Прогресс строительства моста Падма находится под вопросом» . Финансовый экспресс . Дакка . Проверено 13 марта 2017 г.
- ^ Бергман, Дэвид. «Действительно ли канадский суд очистил чиновников Бангладеш от коррупции?» . thewire.in . Проверено 13 марта 2017 г.
- ^ Бергман, Дэвид. «Альтернативные факты в Бангладеш: политики раскручивают канадское решение о коррупции, чтобы правительство выглядело хорошо» . Прокрутка.в . Проверено 13 марта 2017 г.
- ^ «Суд отказывается от дела Падма Бридж» . Дакка Трибьюн . 11 февраля 2017 года . Проверено 7 февраля 2019 г.
- ^ «Все обвиняемые во взяточничестве на мосту Падма оправданы» . Дейли Стар . 26 октября 2014 года . Проверено 26 января 2017 г.