Jump to content

Алвис Пелидс

Перид
Вид сзади Alvis Pelides
Тип Радиальный аэро двигатель
Производитель Алвис
Первый забег 1936
Основные приложения Не пролетел
Номер построен 15
Разработан из GNOME-RHONE MISTRAL MARE

Alvis Pelides нереплаваемым британским радиальным аэро двигателем впервые был , году разработанным . в 1936 Полем [ 1 ]

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Пелидс был первым аэро двигателем Alvis Design; Ранее компания только построила французскую гном-Рхон Миссстрал майора по лицензии. [ 2 ] С двумя компаниями, тесно сотрудничающими вместе 14 цилиндров радиальная компоновка этого двигателя сохранила метрические размеры, но заменил метрические винтовые резьбы британскими крепежными элементами, такими как BSF и Whitworth . Материальные спецификации были разными, как и деталь дизайна внутренних частей, таких как Crankpin . Пелидс прошел 50-часовой тест типа воздуха в 1937 году, где он произвел 1065 л.с. (794 кВт), но применение самолетов не было обнаружено, и было построено только 15 двигателей. Начало Второй мировой войны вызвало отказ от какого -либо дальнейшего развития Пелидов и связанных с ним конструкций. [ 3 ]

Варианты (прогнозируется)

[ редактировать ]
Перид
1000 / 1,050 л.с. (750 /780 кВт) 2-row 14-цилиндровый радиал, 5,75 дюйма × 6,5 дюйма (146 мм × 165 мм) (отверстие x), 38,67 л (2 359,79 куб), LH или RH, D / D / D, 13:19 или 0,5: 1. [ 4 ]
Пелидс майор
Основной мажор Pelides была версия, сохраняющая те же размеры, что и Pelides, но с улучшениями нагнетателя , встроенного только в небольших количествах для тестирования при 1000 л.с. (750 кВт).
Alcides
Alcides 1937 года представляли собой мощный 18-рядовый радиальный двигатель с двумя строками с наддувом, с выходной мощностью 1650 /1725 л.с. (1230 /1286 кВт). 2-ряд 18-цилиндровый радиал, 5,75 дюйма × 7,09 дюйма (146 мм × 180 мм) (отверстие x ход), 54,24 л (3 309,93 куб. [ 4 ]
Alcides Major
Основной майор Alcides был улучшенной версией Alcides с наддувом.
Maeonides Major
Также разработанный в 1937 году, мажор Maeonides с наддувом была фактически меньшей версией Pelides с выходной мощностью 680 л.с. (510 кВт). 2-ряд 14-цилиндровый радиал, 4,803 дюйма × 4,567 дюйма (122,0 мм × 116,0 мм) (отверстие X), 18,98 л (1158,23 куб. [ 4 ]

Спецификации (Пелиды)

[ редактировать ]

Данные из Lumsden и Flight [ 5 ]

Общие характеристики

  • Тип: 14-цилиндровый 2-ряд радиального поршневого двигателя с наддувным охлаждением с наддувом
  • Отверстие : 5,75 дюйма (146 мм)
  • Ход : 6,5 дюйма (165 мм)
  • Смещение : 2 359,8 с в (38,7 л)
  • Диаметр: 52 дюйма (1321 мм)
  • Сухой вес : 1190 фунтов (540 кг)

Компоненты

  • Valvetrain : Pushrod -активированного два клапана попперота на цилиндр с натрием . выхлопным клапаном, охлажденным
  • Supercharger : одиночная скорость, одиночная стадия
  • Топливная система: нагретый с эфиром карбюратор
  • Тип топлива: бензин, 87 октан
  • Масляная система: сухой поддон
  • Система охлаждения: воздушное охлаждение.

Производительность

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Lumsden 2003, с.57.
  2. ^ Ганстон 1989, с.13.
  3. ^ Lumsden 2003, с.56.
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Джейн все мировые самолеты 1937 года . Лондон: Sampson, Low & Martin Company Limited. 1937. С. 4d - 5d.
  5. ^ Полет -15 апреля 1937 г. Получено: 6 февраля 2009 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 314c14b82a230900c76d35ca8a2f3a24__1670261220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/24/314c14b82a230900c76d35ca8a2f3a24.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alvis Pelides - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)