Алвис ТД 21
Алвис ТД 21 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Алвис Автомобили |
Производство | 784 серия I 1958-1961 гг. 285 серия II 1962-1963 гг. [ 1 ] [ 2 ] |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-местное купе с фиксированной или откидывающейся головкой |
Макет | макет ФР |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Алвис 3,0 л Прямой-6 |
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая, автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 111,5 дюймов (2832 мм) [ 3 ] |
Длина | 188,5 дюймов (4788 мм) [ 3 ] |
Ширина | 66 дюймов (1676 мм) [ 3 ] |
Высота | 57 дюймов (1448 мм) [ 4 ] |
Хронология | |
Предшественник | Алвис TC 108G |
Преемник | Трехлитровая серия III |
Alvis Three Liter TD21 — британский спортивный седан или купе, производившийся компанией Alvis Cars в период с конца 1958 года по октябрь 1963 года. Это была переработанная версия TC 108G , кузов был изготовлен компанией Park Ward , у которой были лучшие возможности поставлять их для необходимое количество, качество и цена. Автомобили стали немного выше, и с откидной крышкой купе в модельный ряд добавилось . Они оба были легче.
Двигатель объемом 2993 куб.см был снова модернизирован и теперь выдает 115 л.с. (86 кВт). [ 2 ] главным образом за счет улучшения головки блока цилиндров и увеличения степени сжатия с 8,0:1 до 8,5:1. Появилась новая четырехступенчатая коробка передач от Austin-Healey и Borg Warner была предложена трехступенчатая автоматическая коробка передач . Overdrive был доступен на механической коробке передач с конца 1960 по 1962 год. Подвеска была аналогична TC 21 , независимая спереди с использованием винтовых пружин и листовых рессор сзади, но колея была увеличена на 1 дюйм (25 мм) до 55,5 дюйма ( 1410 мм) [ 3 ] и добавлен передний стабилизатор поперечной устойчивости. Колеса со спицами стали опцией. С 1959 года вся барабанная тормозная система была заменена на дисковые спереди с сохранением барабанов сзади. [ 1 ]
Автомобиль с механической коробкой передач был протестирован британским журналом The Motor в 1960 году. Он имел максимальную скорость 103 миль в час (166 км/ч) и мог разгоняться с 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 13,5 секунды. Был зафиксирован расход топлива 20,2 миль на британский галлон (14,0 л/100 км; 16,8 миль на галлон в США ). Тестовый автомобиль стоил 2827 фунтов стерлингов, включая налоги. [ 4 ]
Серия II
[ редактировать ]В апреле 1962 года автомобиль был модернизирован с использованием дисковых тормозов Dunlop на четырех колесах вместо комбинации диска и барабана и получил название Series II. Дверные рамы теперь были изготовлены из алюминия для облегчения, а также облицованы алюминиевыми панелями, чтобы облегчить постоянные проблемы с деревянной дверной стойкой кузова Park Ward. [ 1 ]
Ранее автономные противотуманные фары были встроены в переднюю часть автомобиля, утоплены в середине новых круглых воздухозаборников: один для отопителя, другой для карбюраторов. Задний номерной знак, а также различные фонари и фонари заднего хода были переставлены. [ 1 ]
В октябре того же года произошел переход на пятиступенчатую механическую ZF коробку передач ; автомат Borg-Warner оставался доступным в качестве опции. [ 1 ]
-
серия I
-
серия I
-
серия II
-
серия II
Грабер Швейцария
[ редактировать ]Грабер продолжал монтировать собственные кузова на шасси Алвиса.
В популярной культуре
[ редактировать ]Серия II «Алвис TD21» широко используется в историческом криминальном романе «Тайны Николаса Дункана: каждый день», действие которого происходит в 1973 году (2022, Стюарта Тидмана ISBN 978-1-80074-321-2 ), в качестве транспортного средства, которое выбрал вышеупомянутый главный герой, детектив-сержант полиции Ковентри.
Небесно-голубой Alvis TD21 Series I 1959 года выпуска — это автомобиль, на котором бывший шпион Джим Придо , ныне учитель, инструктирует одного из своих учеников Уильяма водить машину, утверждая, что это «лучшая машина в Англии», в фильме 2011 года « Tinker Tailor ». Солдат-шпион ».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Джон Прайс Уильямс, Алвис: Послевоенные автомобили , Motor Racing Publications, Кройдон, 1993 г. ISBN 0-947981-73-X
- ^ Перейти обратно: а б Робсон, Грэм (2006). Британские автомобили А-Я 1945-1980 гг . Девон, Великобритания: Herridge & Sons. ISBN 0-9541063-9-3 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Калшоу; Хорробин (1974). Полный каталог британских автомобилей . Лондон: Макмиллан. ISBN 0-333-16689-2 .
- ^ Перейти обратно: а б «3-литровый седан Алвис». Мотор . 3 февраля 1960 года.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кларк, РМ (1989). Золотой портфель Алвиса 1919–1967 гг . Кобэм, Суррей, Англия: Brooklands Books. ISBN 978-1-870642-84-2 .
- Калшоу, Д. (2003). Подробно о трехлитровом Alvis: от TA21 до TF21 1950-67 гг . Боворти, Девон, Англия: ISBN Herridge and Sons Ltd. 978-0-9541063-2-4 .