Duncan Industries


Duncan Industries был недолговечным производителем моторного тела в Северном Уолшаме , Норфолк , Англия. Считается, что он сделал около 30 тел для шасси Alvis и меньшее число для шасси Хили.
Duncan Motor Industries (инженеры) Limited была сформирована вскоре после второй мировой войны инженером Яном Гейром Дунканом, который получил опыт военного времени в качестве главного технического помощника Роя Феддена , главного инженера компании Bristol Airplane .
Дункан основал свой новый бизнес в своем родном городе Северный Уолшам и, помогая местным лодочным зданиям, начал строить тела деревянных рамки, покрытых сплавным листовым металлом, чтобы поместиться на шасси Alvis. Стальные принадлежности были нормированы, а спрос на новые автомобили очень высок, и для Alvis имело коммерческий смысл продать свое шасси тренерским строителям. Он также разработал автомобиль, который он назвал Dragonfly , используя 2-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, установленным над его коробкой передач и конечным приводным блоком в конфигурации переднего привода. Ему удалось продать этот дизайн Остину за то, что тогда было большой суммой денег.
Дункан также разработал тело такого же общего дизайна и формы, чтобы соответствовать шасси, изготовленному Donald Healey Motor Company . Шасси было доставлено из Уорика в Северный Уолшам водителями, защищенными специальным временным органом, теперь известным как беспилотник Дункана.
Тело Хили отличалось от тела Алвиса. Дункан избавился от традиционной решетки Alvis и вытащил длинный низкий нос с решеткой Хили на его кончике. Считается, что 39 из этих тел могли быть сделаны.
Стало ясно, что предприятие было неустойчивым, и Дункан вернулся к управлению в отрасли автомобильных компонентов.
Ссылки
[ редактировать ]- Ник Уокер: A - Z британских тренеров 1919–1960 . Shebbear 2007 (Herridge & Sons Ltd.) ISBN 978-0-9549981-6-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Хили Дункан в Австралии