Сиденье
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( июнь 2019 г. ) |

Сиденье питания в автомобиле - это сиденье в пассажирском отделении, которое можно отрегулировать с помощью кнопки, переключателя или джойстика и набора небольших электродвигателей . Большинство автомобилей с этой функцией имеют элементы управления только для сиденья водителя, хотя почти все роскошные автомобили также имеют управление мощностью для переднего пассажира.
В дополнение к передней и кормовой корректировке, сиденья питания могут быть подняты или понижены и наклонены в соответствии с комфортом водителя и/или пассажира. Многие сиденья питания позволяют пассажирам отрегулировать сиденье поясничного или откидника на спинку сидений, все это на нажатию кнопки или щелчка выключателя.
Автомобили, у которых нет этой функции, имеют рычаг или бар, чтобы обеспечить переднюю и кормовую корректировку.
Место памяти
[ редактировать ]Некоторые автомобили также имеют регулировку памяти , которые могут вспомнить (обычно) две разные настройки сиденья, нажав кнопку. Cadillac 1981 года был первым автомобилем, предложившим эту функцию в своей современной версии. К 1990 -м годам эти системы начали разрешать индивидуальные настройки и корректировки для таких удобств, как боковые зеркала, рулевое колесо и поясничная поддержка.
История
[ редактировать ]В конце 1940 -х годов сиденья начали появляться в автомобилях. Большинство ранних мест были только передовым, что спасло небольшую работу. Четырехногие сиденья электроэнергии появились во введении Ford Thunderbird 1955 года, позволяющего контролировать передний/вверх и вниз. В конце 1950-х годов появилось шестистороннее сиденье. Большинство сил в более новых автомобилях составляют шесть- или восьмисторонние.
Самая ранняя форма места «память» была представлена Ford Motor Company на двух из ее моделей 1957 года: Ford Thunderbird и Cruiser Mercury Turnpike . Сиденье «Dial-a-Matic» использовал буквенную и ночевую циферблат, который отрегулировал высоту и передний или кормовой сиденье к вкусам водителя; Когда зажигание было выключено, оно перенесено обратно в самое низкое, самое низкое положение, чтобы обеспечить легкий выход и вход, а затем перенесено обратно в последнее положение «набранного», когда зажигание снова началось. Сиденье «Dial-A-Matic» было сброшено после модельного года 1958 года. [ 1 ]