Jump to content

Улицы и шоссе Вашингтона, округ Колумбия

Стандартные указатели для автомагистралей в Вашингтоне, округ Колумбия
Названия шоссе
Автомагистрали между штатами Межштатная автомагистраль X (IX)
Шоссе США Маршрут X США (США X)
Состояние Маршрут X округа Колумбия (DC X)
Системные ссылки

Улицы и шоссе Вашингтона, округ Колумбия , образуют ядро ​​наземной транспортной инфраструктуры Вашингтона, округ Колумбия , федеральной столицы США . Учитывая, что это плановый город, его улицы имеют особую планировку и схему адресации. В городе проложено 1500 миль (2400 км) дорог общего пользования, из которых 1392 мили (2240 ​​км) принадлежат и обслуживаются правительством города. [ 1 ]

План города

[ редактировать ]
Факсимиле рукописи Питера Чарльза Л'Энфана 1791 года плана федеральной столицы ( Береговая и геодезическая служба США , 1887). [ 2 ]
План L'Enfant для Вашингтона, округ Колумбия , в редакции Эндрю Элликотта в 1792 году.
Отпечаток «Плана города Вашингтон на территории Колумбии» Элликотта, сделанный Таккарой и Валлансом в 1792 году, с указанием названий улиц, номеров участков, глубины реки Потома и легенд.
Вашингтон, округ Колумбия, разделен на четыре квадранта: Северо-запад , Северо-восток , Юго-восток и Юго-запад . Оси, ограничивающие квадранты, расходятся от здания Капитолия США .

Округ Колумбия был создан в качестве постоянной национальной столицы в 1790 году. В пределах округа в 1791 году к востоку от существующего поселения в Джорджтауне была основана новая столица . Оригинальная планировка улиц в новом городе Вашингтон была разработана Пьером (Питером) Шарлем Л'Энфантом . [ 3 ] [ 4 ]

Как запланированный город , Вашингтон был смоделирован в стиле барокко и включал в себя проспекты, исходящие из прямоугольников, предоставляя место для открытого пространства и ландшафтного дизайна. По запросу L'Enfant Томас Джефферсон предоставил планы таких городов, как Амстердам , Париж , Франкфурт , Карлсруэ и Милан , которые он привез из Европы в 1788 году. [ 5 ] Двенадцать расходящихся проспектов, распределение центрального пространства (первоначально L-образного) и другие детали были вдохновлены испанским королевским городом Аранхуэс , чьи городские планы были широко распространены и где был подписан договор 1779 года . [ 6 ] [ 7 ] Его проект также предусматривал обсаженную садом «большую авеню» длиной примерно 1 милю (1,6 км) и шириной 400 футов (120 м) на территории, которая сейчас является Национальной аллеей . [ 8 ] Город Вашингтон был ограничен на севере Баундэри-стрит, ныне Флорида-авеню , у подножия откоса линии падения Атлантического побережья , на юго-востоке - рекой Анакостия , на юго-западе - рекой Потомак и на западе - рекой Анакостия. Рок-Крик . [ 3 ] [ 9 ]

Президент Вашингтон уволил L'Enfant в марте 1792 года из-за того, что L'Enfant настаивал на микроуправлении планированием города, что привело к конфликтам с тремя комиссарами, назначенными Вашингтоном для наблюдения за строительством столицы. Эндрю Элликотту , который работал с L'Enfant при обследовании города, затем было поручено завершить планы. Хотя Элликотт внес изменения в первоначальные планы, включая изменения в некоторых схемах улиц, L'Enfant по-прежнему считается автором общего дизайна города. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Район разделен на четыре квадранта неравной площади: северо-запад (СЗ) , северо-восток (СВ) , юго-восток (ЮВ) и юго-запад (ЮЗ) . Оси, ограничивающие квадранты, расходятся от здания Капитолия США. [ 13 ] Все названия дорог включают аббревиатуру квадранта, обозначающую их местоположение, а номера домов присваиваются на основе приблизительного количества кварталов от Капитолия. В большей части города улицы расположены в виде сетки: улицы с востока на запад названы буквами ( например , C Street SW), а улицы с севера на юг - цифрами ( например , 4th Street NW).

Большинство частей оси север-юг и восточная часть оси восток-запад отмечены улицами с общим названием Кэпитол-стрит: Северная Кэпитол-стрит, Южная Кэпитол-стрит и Восточная Кэпитол-стрит. Поскольку ось проходит посередине этих улиц, адреса на каждой стороне обязательно находятся в разных квадрантах. Западная часть оси восток-запад проходит вдоль торгового центра. Два проспекта, проспект Конституции и проспект Независимости , проходят вдоль каждой стороны торгового центра. [ 13 ]

Многие диагональные улицы и проспекты Вашингтона названы в честь штатов . Некоторые из этих улиц заслуживают особого внимания, например, Пенсильвания-авеню , соединяющая Белый дом с Капитолием США, и Массачусетс-авеню , часть которой неофициально известна как Посольский ряд из-за количества иностранных посольств, расположенных вдоль улицы.

Ни в одном квадранте нет J-стрит. Причина этого в том, что до середины XIX века буквы «I» и «J» при написании были неразличимы. [ 14 ] [ 15 ] латинском алфавите доступна дополнительная информация до 16 века буквы «U» и «V» также были неразличимы при написании; на этой странице с подробным описанием истории латинского алфавита.) [ 15 ] Следуя той же идее, улица «I» часто пишется как улица «Глаз», чтобы отличить ее от буквы «L» и цифры «1», а улица «Q» часто пишется как «Que», «Cue», или «Очередь». [ нужна ссылка ] Городская легенда гласила, что J Street была намеренно пропущена L'Enfant из-за спора с Джоном Джеем , первым председателем Верховного суда Соединенных Штатов ; однако позже выяснилось, что это миф. [ 16 ] Джей-стрит на северо-востоке проходит через район Динвуд ; он не принадлежит к серии улиц с буквами. Ни в одном квадранте также нет улиц X, Y или Z, а большинство или все улицы A и B в районе торгового центра называются другими именами. [ 17 ]

Расширение системы названий улиц

[ редактировать ]
Карта Джорджтауна 1899 года со старыми названиями улиц.

На протяжении большей части XIX века в каждом муниципалитете федерального округа существовало собственное правительство и уличная система. С принятием Органического закона 1871 года Конгресс создал новое правительство для всего федерального округа. Этот закон объединил города Вашингтон, Джорджтаун и некорпоративную территорию, тогда известную как округ Вашингтон, в единый муниципалитет для всего округа Колумбия. [ 18 ]

На протяжении большей части XIX века застройщики земель за пределами центра города имели тенденцию строить улицы там, где им хотелось. В отчете комиссаров округа Колумбия за 1887 год, группы из трех человек, которая управляла округом, говорилось, что многие из этих улиц «не ведут в никуда и ни с чем не соединяются». Члены комиссии заявили, что «если конфигурация и архитектура города оказывают моральное влияние на его жителей, исправление неустранимого наклона... улиц явно желательно не только по физическим причинам». [ 19 ]

В 1888 году Конгресс принял закон, требующий, чтобы в будущих районах, построенных за пределами городов Вашингтон и Джорджтаун, были улицы, соответствующие генеральному плану города Вашингтон. Однако закон позволил сохранить существующие улицы, вопреки желанию комиссаров округа Колумбия. [ 20 ]

В 1893 году Конгресс принял закон, предписывающий изменить или переместить существующие улицы, чтобы они соответствовали плану улиц округа. [ 21 ] Некоторые владельцы недвижимости были недовольны тем, что их частную собственность придется конфисковывать без компенсации, чтобы привести улицы в соответствие с планом улиц. [ 20 ] Верховный суд согласился, отменив закон как неконституционный. [ 20 ] В 1893 году Конгресс санкционировал создание новой системы автомагистралей в округе, которая соответствовала плану улиц города Вашингтон, но оставила существующие улицы на месте. [ 22 ] Отдельный акт Конгресса 1895 года потребовал изменить названия улиц в Джорджтауне, чтобы они соответствовали системе названий улиц, используемой в городе Вашингтон. [ 23 ] Однако старые названия улиц были показаны на картах лишь в 1899 году.

В 1901 году члены комиссии округа Колумбия утвердили новую систему наименования улиц. [ 24 ] Улицы, идущие на север и юг, по-прежнему будут пронумерованы. [ 24 ] К северу от Флорида-авеню улицы, идущие на восток и запад, будут названы в честь известных американцев. [ 24 ] Улицам будут давать односложные названия в алфавитном порядке. Алфавитные имена после буквы W будут двух-, а затем трехсложными именами, начинающимися с A (например, Allison St) и заканчивающимися на W (например, Whittier St), а затем трехсложными именами. Выбранные имена являются общими для всех квадрантов. Только в Северо-Западном квадранте был необходим «четвертый алфавит». В этом четвертом алфавите используются ботанические названия независимо от количества слогов: Аспен, Баттернат, Кедр и т. д. Северо-западная улица Вербена является последней в этой серии перед границей штата Мэриленд. [ 24 ] К югу от центра города аналогичная система будет использоваться для улиц, названных в честь известных американцев или известных географических мест. [ 24 ] В 1905 году улицы к востоку от парка Рок-Крик, к северу от Флорида-авеню и к западу от Норт-Капитол-стрит были переименованы в соответствии с единой системой наименования улиц. [ 25 ] В конце концов все названия улиц в округе Колумбия были приведены в соответствие с единой системой названий улиц.

Границы округа Колумбия со штатом Мэриленд обозначены Вестерн-авеню , Истерн-авеню и Саузерн-авеню .

Адресная система

[ редактировать ]
Дорожный знак квартала G Street Northeast, рядом со станцией Union Station . Туристы иногда видят в этом знаке отсылку к G-Unit .

города Систему адресации лучше всего понять с точки зрения декартовой системы координат , берущей начало в Капитолии. Хотя система может показаться сложной, после ее изучения она позволяет определить не только то, где вы находитесь, но также куда и как далеко вам, возможно, придется путешествовать. Например, по адресу 633 A Street SE можно легко сделать вывод, что указанное место находится к юго-востоку от Капитолия США, в одном квартале к югу от East Capitol Street, на южной стороне A Street SE, между 6-й и 7-й улицами SE.

Другим примером является Белый дом , расположенный по адресу: 1600 Пенсильвания-авеню, северо-запад : он расположен на 16-й улице, северо-запад ( Лафайет-сквер ) и Пенсильвания-авеню, северо-запад. Это работает в обе стороны; адрес по адресу 514 19-я улица NW будет находиться на 19-й улице к западу от Капитолия, а поскольку E - пятая буква алфавита, адрес 514 будет находиться между улицами E и F NW. Поскольку J в схеме опущен, он не учитывается в нумерации. Таким образом, квартал 900 находится между улицами I и K, а квартал 1000 — между улицами K и L (хотя K — 11-я буква алфавита).

Для первого квартала улицы, отсчитываемого от соответствующей оси (то есть с номерами домов от 1 до 99), город размещает слово «единица» на табличке под табличкой с названием улицы и называет первый квартал единичным кварталом. . Эта практика отличается от практики большинства американских городов, где вывешивается табличка с нулем или единицей, за которой следует стрелка. Последующие блоки маркируются обычным способом как «100», «200» и т.д.

Номера адресов также соответствуют определенной стороне улицы: нечетные числа находятся справа, если смотреть в сторону возрастания цифр. Это работает по квадрантам, как показано ниже:

Квадрант Улицы восток-запад Улицы север-юг
Северо-Запад Нечетные числа на северной стороне Нечетные числа на восточной стороне
Юго-запад Нечетные числа на северной стороне Нечетные числа на западной стороне
Юго-восток Нечетные числа на южной стороне Нечетные числа на западной стороне
Северо-восток Нечетные числа на южной стороне Нечетные числа на восточной стороне

Основные дороги

[ редактировать ]
большая система автострад В районе планировалась . Многие из них, особенно в северной половине, были отменены после восстаний на автомагистралях . (Отмененные автомагистрали показаны голубым цветом.)

Межгосударственные автомагистрали

[ редактировать ]
Вашингтон, округ Колумбия, дорожная карта мегаполиса

Автомагистраль между штатами 495 , также известная как «Кольцевая дорога столицы», создает искусственную границу внутренних пригородов Вашингтона и является корнем фразы « внутри Кольцевой дороги ». [ 26 ] Почти полностью огибая Вашингтон, округ Колумбия, он пересекает крошечную часть округа в самой южной точке у моста Вудро Вильсона . I-66 проходит от восточной окраины Джорджтауна , соединяется с Кольцевой дорогой и продолжается через Северную Вирджинию до I-81 . I-295 идет с юга, начиная с восточного края моста Вудро Вильсона на Кольцевой дороге и заканчивая мостами 11-й улицы , где она пересекается с I-695 (Юго-восточное шоссе), чтобы пересечь реку Анакостия и попасть в центр города. К югу от Капитолия США здания I-695 соединяется с I-395 (Юго-западное шоссе), основным пригородным маршрутом, простирающимся от Нью-Йорк-авеню до кольцевой дороги и межштатной автомагистрали 95 в Спрингфилде, штат Вирджиния . Внутренняя петля представляла собой предлагаемую сеть автострад в центре города; однако были построены только его части. Сегодня «внутренняя петля» чаще всего используется для описания внутренних полос движения 495, то есть тех, которые идут по часовой стрелке вокруг Вашингтона.

I-66 в Вашингтоне, округ Колумбия

Система мониторинга дорожного движения на основе конвергентной индексации была установлена ​​на автомагистралях Вашингтона в 2008 году. [ нужна ссылка ]

Другие скоростные автомагистрали и бульвары

[ редактировать ]

Автострада Анакостия (DC-295) продолжается в северо-восточном направлении от точки, где I-295 заканчивается на пересечении с I-695 возле мостов 11-й улицы на южной стороне реки Анакостия и соединяется с бульваром Балтимор-Вашингтон . который в конечном итоге становится шоссе Мэриленда 295 , через короткий участок шоссе Мэриленда 201 . Суитленд -Паркуэй соединяет город с юго-восточными пригородами округа Принс-Джордж, штат Мэриленд . Автострада Уайтхерст , эстакада над К-стрит в Джорджтауне, позволяет транспортному потоку US 29 обходить перегруженный Джорджтаун между Ки-Бридж и К-стрит в центре города. Скоростная автомагистраль E Street соединяет I-66 с городским районом Туманное дно и районами непосредственно к западу от Белого дома . Рок -Крик и Потомак-Паркуэй обеспечивают доступ к центру города с северной и западной частей города.

Улицы города

[ редактировать ]

Среди основных дорог города - бульвар Макартур NW , 14-я улица NW , 16-я улица NW , 18-я улица NW , 7-я улица NW , Коннектикут-авеню NW , K Street NW , H Street NW , Висконсин-авеню , M Street NW , H Street NE. , Пенсильвания-авеню , Конституция-авеню , Независимость-авеню , Массачусетс-авеню , Ю-стрит NW , Южная Дакота-авеню , северо-восток, Норт-Капитол-стрит , Южная Кэпитол-стрит , Восточная Кэпитол-стрит , Джорджия-авеню , Миннесота-авеню , Беннинг-роуд , Мартин Лютер Кинг-младший авеню , Нью-Йорк-авеню и Род-Айленд-авеню .

Хотя городские улицы обычно не имеют номеров маршрутов, американские маршруты 1 , 1 , 29 и 50 прокладываются преимущественно или полностью по наземным улицам города.

См. также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ «Протяженность дорог общего пользования» . Статистика автомобильных дорог, 2006 год . Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 22 ноября 2012 года . Проверено 14 ноября 2011 г.
  2. ^ L'Enfant, Питер Чарльз; Береговая и геодезическая служба США ; Комиссар США по общественным зданиям (1887 г.). «План города, предназначенного для постоянного пребывания правительства Соединенных Штатов: спроектирован согласно указанию президента Соединенных Штатов во исполнение акта Конгресса, принятого шестнадцатого июля MDCCXC, «установление постоянного места на берегу Потоумака»: [Вашингтон, округ Колумбия]» . Вашингтон: Береговая и геодезическая служба США. LCCN   88694201 . Проверено 5 марта 2017 г. Факсимиле плана L'Enfant 1791 года в хранилище Библиотеки Конгресса , Вашингтон, округ Колумбия. Отдела географии и карт
  3. ^ Jump up to: а б Пассанно, Джозеф Р. (2004). Вашингтон через два столетия: история в картах и ​​изображениях . Нью-Йорк: The Monacelli Press, Inc., стр. 14–16, 24–27. ISBN  1-58093-091-3 .
  4. Л'Энфант большую часть своей жизни, проживая в Соединенных Штатах, называл себя «Питер Чарльз Л'Энфант». Это имя он написал на своем «Плане города, предназначенного для постоянного пребывания правительства Соединенных Штатов…» (Вашингтон, округ Колумбия) и на других юридических документах. Однако в начале 1900-х годов посол Франции в США Жан Жюль Жюссеран популяризировал использование имени при рождении Л'Энфана, но у него было гораздо больше имени: «Пьер Шарль Л'Энфант». (Ссылка: Боулинг, Кеннет Р. (2002). Питер Чарльз Л'Энфант: видение, честь и мужская дружба в ранней Американской республике. Университет Джорджа Вашингтона, Вашингтон, округ Колумбия. ISBN   978-0-9727611-0-9 ). Кодекс Соединенных Штатов в статье 40 USC   § 3309 гласит : «(a) В целом. Цели настоящей главы должны осуществляться в округе Колумбия, насколько это практически возможно, в гармонии с планом Питера Чарльза Л'Энфана. ." Служба национальных парков идентифицирует Л'Энфанта как « майора Питера Чарльза Л'Энфана, архивировано 5 апреля 2014 года в Wayback Machine » и как « майора Пьера (Питера) Шарля Л'Энфана. Архивировано 28 февраля 2010 года в Wayback Machine на его сайт.
  5. ^ «Документы Джорджа Вашингтона: Президентская серия, 8» . Проект конституционных источников (ConSource) . Проверено 16 июля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ Сан-Антонио-Гомес, Карлос (2019). «Сходства между городским планом L'Enfant для Вашингтона, округ Колумбия, и королевским городом Аранхуэс, Испания» . Журнал городского планирования и развития . 145 (2). doi : 10.1061/(ASCE)UP.1943-5444.0000495 . S2CID   116818764 .
  7. ^ Введение, Аврора (11 марта 2019 г.). «Вашингтон, другой Аранхуэс » Страна (Испания ) Получено 14 февраля ,
  8. ^ «Карта 1: План L'Enfant для Вашингтона» . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 21 января 2009 года . Проверено 10 октября 2009 г.
  9. ^ «Планы Ленфана и Макмиллана» . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 27 августа 2011 года . Проверено 27 мая 2008 г.
  10. ^ Экипаж, Харви В.; Уэбб, Уильям Бенсинг; Вулдридж, Джон (1892). Столетняя история города Вашингтон, округ Колумбия, Дейтон, Огайо : Издательство United Brethren. С. 101–103 . LCCN   06028029 . ОСЛК   2843595 . Проверено 30 декабря 2017 г. - из Интернет-архива .
  11. Планы L'Enfant и McMillan. Архивировано 28 октября 2010 г. в Wayback Machine в «Вашингтоне, округ Колумбия, Национальный реестр туристических мест». Архивировано 10 октября 2009 г. в Wayback Machine на официальном сайте Национального банка США. Служба парков. Архивировано 26 июня 2009 г. в Wayback Machine.
  12. ^ США В Национальном архиве хранится копия « Выгравированного плана Элликотта, наложенного на план L'Enfant, показывающего изменения, внесенные в выгравированный план под руководством президента Вашингтона ». См. страницу « Объем и содержание » в « Архивном описании » для хранения в Национальном архиве «Разных негабаритных гравюр, рисунков и плакатов проектов, связанных с Комиссией изящных искусств, составленных в 1893–1950 годах», идентификатор ARC 518229 / Местный идентификатор 66-M. ; Серия из группы записей 66: Записи Комиссии изящных искусств, 1893–1981 гг. Запись о хранении, полученная в результате поиска в архивных описаниях. Поиск в ARC - Каталог архивных исследований. Архивировано 1 мая 2017 г. в Wayback Machine с использованием поискового запроса L'Enfant. План Элликотта , 22 августа 2008 г.
  13. ^ Jump up to: а б «План Вашингтона, округ Колумбия» . Сенат США. 30 сентября 2005 года. Архивировано из оригинала 16 сентября 2011 года . Проверено 14 июля 2008 г.
  14. ^ Хагнер, Александр Б. (1904). «Уличная номенклатура Вашингтон-Сити». Отчеты Исторического общества Колумбии : 240.
  15. ^ Jump up to: а б «Латинский алфавит | Определение, описание, история и факты | Британника» . www.britanica.com . Проверено 1 октября 2022 г.
  16. ^ «Ни в коем случае, нет Джея: старые исторические легенды гласят, что архитектор Пьер Л'Энфант исключил улицу Джей-стрит из своих планов Вашингтона, округ Колумбия, потому что он не любил Джона Джея» . Сноупс: проверка фактов . Snopes.com . Проверено 30 декабря 2017 г.
  17. ^ Google . «Местоположение улицы А к востоку от здания Верховного суда США» (Карта). Карты Гугл . Google.
  18. ^ Додд, Уолтер Фэрли (1909). Правительство округа Колумбия . Вашингтон, округ Колумбия: Джон Бирн и компания, с. 4 .
  19. ^ Проктор, Джон Клогетт, изд. (1930). Вашингтон прошлое и настоящее . Нью-Йорк: Lewis Historical Publishing Company, Inc., с. 158.
  20. ^ Jump up to: а б с Проктор, Джон Клогетт, изд. (1930). Вашингтон прошлое и настоящее . Нью-Йорк: Lewis Historical Publishing Company, Inc., с. 159.
  21. ^ Законы, касающиеся постоянной системы автомагистралей за пределами городов Вашингтон и Джорджтаун . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. 1908. стр. 3–4. Архивировано из оригинала 14 января 2016 года.
  22. ^ Законы, касающиеся постоянной системы автомагистралей за пределами городов Вашингтон и Джорджтаун . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. 1908. с. 3. Архивировано из оригинала 14 января 2016 года.
  23. ^ «ГЛАВА 79. Закон об изменении названия Джорджтауна в округе Колумбия и для других целей» (PDF) . Статуты Соединенных Штатов в целом с августа 1893 года по март 1895 года . п. 679. Архивировано (PDF) из оригинала 16 ноября 2011 г. . Проверено 10 июля 2011 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д и «Улицы названы заново: члены комиссии исправляют номенклатуру дорог в пригородах». Вашингтон Пост . 15 августа 1901 г. с. 2. ПроКвест   144270485 .
  25. ^ «Новые названия улиц: номенклатура участков на крайнем северо-западе». Вашингтон Пост . 2 августа 1905 г. с. 12. ПроКвест   144591749 .
  26. ^ Том (8 марта 2012 г.). «Какова история столичной кольцевой дороги?» . Призраки Вашингтона . Проверено 17 февраля 2019 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c7ffacca6914e5fd234b09222b6da2e__1720734060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/2e/5c7ffacca6914e5fd234b09222b6da2e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Streets and highways of Washington, D.C. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)