Автомагистраль между штатами 66
Информация о маршруте | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Длина | 76,28 миль [1] (122,76 км) | ||||||
Существовал | 1961 – настоящее время | ||||||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | ||||||
Ограничения | Никаких грузовиков на Мемориальном бульваре Кастиса и мосту Теодора Рузвельта. | ||||||
Основные узлы | |||||||
Вест-Энд | I-81 в Мидлтауне, Вирджиния | ||||||
| |||||||
Ист-Энд | США 29 в Вашингтоне, округ Колумбия | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Соединенные Штаты | ||||||
Штаты | Вирджиния , округ Колумбия | ||||||
Округа | Вирджиния: Фредерик , Уоррен , Фокье , принц Уильям , Фэрфакс , Арлингтон Округ Колумбия: Город Вашингтон | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
|
Межштатная автомагистраль 66 ( I-66 протяженностью 76,32 мили с востока на запад ) — межштатная автомагистраль на востоке США . Шоссе проходит от развязки с I-81 возле Мидлтауна, штат Вирджиния , на западном конце до развязки с американским шоссе 29 (US 29) в Вашингтоне, округ Колумбия , на восточной конечной остановке. Маршрут параллелен State Route 55 (SR 55) от его западной конечной остановки на I-81 до Гейнсвилля и US 29 от Гейнсвилля до восточной конечной остановки в Вашингтоне. I-66 не имеет никакой физической или исторической связи с US 66 , который находился в другом регионе Соединенных Штатов.
Скоростная автомагистраль E Street - это ответвление от I-66 к району Фогги-Боттом в Вашингтоне, округ Колумбия.
Описание маршрута
[ редактировать ]мне | км | |
---|---|---|
И | 74.8 | 120.54 |
округ Колумбия | 1.6 | 2.57 |
Общий | 76.4 | 123.11 |
Вирджиния
[ редактировать ]Межштатная автомагистраль 81 до Данна Лоринга
[ редактировать ]I-66 начинается на развязке Т с I-81 недалеко от Миддлтауна, штат Вирджиния . Он направляется на восток как четырехполосная автострада и пересекает шоссе US 522 / US 340 на частичной развязке в виде клеверного листа . Два маршрута ведут на юг к Фронт-Ройял и на север к озеру Фредерик . I-66 продолжает движение на восток и пересекает Блу-Ридж в районе Манассас-Гэп , параллельно SR 55 (шоссе Джона Маршалла) и встречается с шоссе US 17 на частичной развязке без доступа с шоссе US 17, идущего на юг, к I-66, идущего на запад. SR 55 также выливается на автостраду на этой развязке, образуя трехстороннюю параллельную линию , которая заканчивается возле Маршалла , при этом SR 55 уходит вместе с US Route 17 Business (US 17 Bus.) и US 17 уходит на следующем съезде. Затем автострада проходит через гору Булл-Ран в районе Thoroughfare Gap .
Расширяясь до шести полос движения и продолжая идти параллельно SR 55, I-66 въезжает в города Хеймаркет и Гейнсвилл , достигая развязок с шоссе US 15 (шоссе Джеймса Мэдисона) и США 29 (шоссе Ли) в каждом городе соответственно. Затем шоссе расширяется до десяти полос и направляется к югу от Национального парка поля битвы Манассас и к северу от регионального парка Булл-Ран . Шоссе достигает другой развязки с US 29, проходит к северу от Сентервилля и пересекает SR 28 (Салли-роуд) на развязке с клеверным листом и элементами штабеля к нему. SR 28 направляется на север в международный аэропорт Даллес и на юг в Манассас .
Затем автострада пересекает SR 286 ( бульвар округа Фэрфакс ), US 50 (шоссе Мемориала Ли Джексона) и SR 123 ( Чейн-Бридж -роуд) на ряде развязок, обеспечивающих доступ к пригородам округа Колумбия. Оранжевая линия и Серебряная линия Вашингтонского метрополитена начинают действовать здесь посередине, поскольку шоссе доходит до большой развязки с I-495 ( Capital Beltway ).
У I-66 есть две платные ГОРЯЧИЕ полосы движения от US 29 в Гейнсвилле до кольцевой дороги Кэпитал. [2]
Данн Лоринг на мосту Теодора Рузвельта
[ редактировать ]Участок I-66 в Вирджинии к востоку от Кольцевой дороги столицы назван Мемориальным бульваром Кастиса . [3] [4] [5] [6] с платная дорога переменной платой за проезд в часы пик. [7] Дорога сужается до четырех полос по мере прохождения через округ Арлингтон . Бульвар пересекает SR 7 (Лисбург Пайк) на полной развязке. SR 267 (платная дорога Даллеса) пересекает бульвар с въездом на восток и выездом на запад. Проходя через кварталы, маршрут снова пересекает шоссе US 29 на неполной развязке и продолжается на восток в округ Арлингтон, пересекая шоссе SR 120 (Глеб-роуд) и продолжая путь до округа Арлингтон. Он пересекает бульвар Spout Run и въезжает в Росслин . Автострада поворачивает на юго-восток и проходит между шоссе US 29 по мере приближения к мосту Теодора Рузвельта , достигая еще одного въезда в восточном направлении и выезда в западном направлении, когда шоссе US 29 продолжает движение на север по мосту Ки . Затем он имеет сложную развязку с бульваром Джорджа Вашингтона и SR 110 (Ричмондское шоссе), обеспечивающим доступ к Александрии и Пентагону соответственно. US 50 ( бульвар Арлингтон ) сливается с шоссе с выходом на запад и входом на восток, и они пересекают мост.
Название «Кастис Мемориал Бульвар» дано в честь семьи Кастис, некоторые из членов которой (в том числе Марта Дэндридж Кастис Вашингтон , Джордж Вашингтон Парк Кастис , Элеонора «Нелли» Парк Кастис Льюис и Мэри Анна Рэндольф Кастис Ли ) сыграли видные роли в Северной Вирджинии истории . история. Из-за конечной остановки в долине Шенандоа в некоторых документах раннего планирования I-66 упоминается как «автострада Шенандоа», хотя это название не вошло в обиход. [8]
Между Кольцевой дорогой Кэпитал и мостом Теодора Рузвельта проезжая часть восточного (въездного) направления представляет собой платную дорогу с высокой посещаемостью (HOT) с 5:30 до 9:30 утра, а проезжая часть западного (выездного) направления является ГОРЯЧЕЙ дорогой с 3: с 00 до 19:00. E-ZPass требуется для всех транспортных средств, кроме мотоциклов, включая пользователей аэропорта Даллес. В это время I-66 бесплатен для водителей HOV-3+ с E-ZPass Flex и для мотоциклов. Остальные водители должны платить за проезд, который в часы пик может составлять почти 50 долларов. Вне этих часов проезд по I-66 бесплатен для всех водителей. [9]
Вашингтон, округ Колумбия
[ редактировать ]В Вашингтоне, округ Колумбия , маршрут быстро поворачивает на север, отделяясь от шоссе US 50. Шоссе пересекается с ответвлением от скоростной автомагистрали E Street, а затем проходит под Вирджиния-авеню в коротком туннеле. После непрямой развязки с Рок-Крик и Потомак-бульваром (через 27-ю улицу) шоссе заканчивается парой съездов, ведущих на автостраду Уайтхерст (США 29) и L-стрит. Участок межштатной автомагистрали 66 в Вашингтоне, округ Колумбия, известен как шоссе реки Потомак.
Скоростная автомагистраль E-стрит
[ редактировать ]Скоростная автомагистраль E-стрит | |
---|---|
Расположение | Вашингтон, округ Колумбия |
Длина | 0,5 мили [10] (480 м) |
Скоростная автомагистраль E Street - это ответвление I-66, которое начинается на развязке с межштатной автомагистралью к северу от моста Рузвельта. Он идет на восток, имеет развязку с Северо-западной Вирджиния-авеню и заканчивается на 20-й улице Северо-Запад. Оттуда движение продолжается вдоль E Street Northwest до 17th Street Northwest возле Белого дома , Старого административного здания , Университета Джорджа Вашингтона и Галереи искусств Коркоран . длиной в один квартал Движение транспорта в западном направлении от 17-й улицы ведет по отрезку Нью-Йорк-авеню до въезда на скоростную автомагистраль на 20-й улице и улице E на северо-западе. Скоростная автомагистраль и соединительные участки улицы E и Нью-Йорк-авеню являются частью Национальной системы автомагистралей .
В 1963 году строительство скоростной автомагистрали E Street привело к сносу нескольких зданий Старой военно-морской обсерватории . [11]
- Выход из списка
Весь маршрут проходит по району Фогги Боттом в Вашингтоне, округ Колумбия. Все выходы не пронумерованы.
мне [10] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | I-66 до США 29 на юг ( автострада Уайтхерст ) - Вирджиния | Западная конечная остановка | ||
0.1 | 0.16 | Вирджиния-авеню / 23-я улица | Выход только в восточном направлении | ||
0.1– 0.3 | 0.16– 0.48 | Туннель под Вирджиния-авеню | |||
0.3 | 0.48 | 20-я улица / Е-стрит на востоке | Восточная конечная остановка; перекрёсток на одном уровне | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
История
[ редактировать ]Вирджиния
[ редактировать ]I-66 была впервые предложена в 1956 году, вскоре после того, как Конгресс учредил Целевой фонд шоссейных дорог в качестве автомагистрали, соединяющей Страсбург, штат Вирджиния , в долине Шенандоа, с Вашингтоном, округ Колумбия. [12] [13]
На этапе планирования Департамент шоссейных дорог Вирджинии рассмотрел четыре возможных места расположения шоссе внутри Кольцевой дороги; в 1959 году он остановился на коридоре Фэрфакс-Драйв – Блюмонт-Драйв между Кольцевой дорогой и SR 120 (Глеб-роуд); а затем коридор Вашингтона и Олд-Доминиона (W&OD) между Глеб-роуд и Росслин в округе Арлингтон . Маршрут к западу от 123 был определен ранее. Два других маршрута через районы Арлингтона и один вдоль бульвара Арлингтон были отклонены из-за стоимости или сопротивления. [14] Первоначально I-66 должна была соединяться с мостом Трех сестер , но, поскольку этот мост был отменен, позже он был спроектирован для соединения с автострадой реки Потомак через мост Теодора Рузвельта. [15]
16 декабря 1961 года был открыт первый участок автомагистрали I-66 длиной 8,6 миль (13,8 км) от шоссе US 29 в Гейнсвилле до шоссе US 29 в Сентервилле. отключенный участок длиной 3,3 мили (5,3 км) возле Делаплана в округе Фокье . В мае 1962 года открылся [ нужна ссылка ]
В июле 1962 года департамент шоссейных дорог купил Rosslyn Spur компании W&OD за 900 000 долларов (что эквивалентно 6,94 миллионам долларов в 2023 году). [16] ) и начал расчищать дорогу, так что к 1965 году от шоссе осталась только грязь и разрушенные фундаменты 200 домов. [17] [18] [19] В феврале 1965 года государство заключило контракт на покупку 30,5 миль (49,1 км) дороги W&OD от Херндона до Александрии за 3,5 миллиона долларов (что эквивалентно 25,8 миллионам долларов в 2023 году). [16] ) и C&O обратились в ICC с просьбой разрешить им отказаться от него. Покупка устранит необходимость в строительстве разделения уровней на I-66 и обеспечит полосу отвода для шоссе длиной 1,5 мили (2,4 км), сэкономив государству миллионы. [20] Процедура закрытия длилась более трех лет, поскольку клиенты железной дороги и защитники транзита боролись за сохранение железной дороги открытой и задерживали работы на шоссе. [21] В это время, 10 ноября 1967 года, Управление транзита столичного региона Вашингтона (WMATA) объявило, что оно пришло к соглашению с Департаментом шоссейных дорог, которое предоставит им двухлетнюю возможность купить автомобиль длиной пять миль (8,0 км). участок полосы отвода от Глеб-роуд до кольцевой дороги, где должна была быть построена автомагистраль I-66, и организовать общественный транспорт по ее середине. [22] Летом 1968 года компания W&OD запустила свой последний поезд, расчистив путь к началу строительства в округе Арлингтон.
Пока штат ждал W&OD, работа продолжалась в другом месте. Мост Теодора Рузвельта открылся 23 июня 1964 года, а в ноябре того же года открылся участок от Сентервилля до Кольцевой дороги. Расширение длиной 0,2 мили (0,32 км) от моста Рузвельта до Росслина открылось в октябре 1966 года.
После того, как в 1968 году Департамент транспорта штата Вирджиния (VDOT; тогда известный как Департамент автомобильных дорог Вирджинии) завладел полосой отвода магистральной линии W&OD, они начали сталкиваться с сопротивлением, поскольку на шоссе в конце 1960-х и начале 1970-х годов вспыхнули бунты . держать. В 1970 году совет округа Арлингтон запросил новые слушания, и оппоненты начали организовывать марши. [23] [24] В то же время федеральное правительство хотело проложить полосу отвода от бульвара Вашингтон и Глеб-роуд до Росслина для экспериментального автобусного маршрута, против чего выступал округ Арлингтон, отчасти потому, что они считали, что это может задержать и увеличить стоимость строительства. -66. [25] Значительная задержка произошла, когда Арлингтонская коалиция по транспорту (ACT) подала иск в Федеральный окружной суд в 1971 году против части проекта в округе Арлингтон. Группа возражала против этого городского сегмента из-за опасений по поводу качества воздуха , шума , нежелательных пробок на дорогах, расточительных расходов, воздействия на общественный транспорт и бесполезной траты энергии при поездках на автомобиле. [12] В 1972 году Апелляционный суд четвертого округа США вынес решение в пользу ACT, технически заблокировав любое строительство. Позднее в том же году Верховный суд США оставил в силе решение в пользу ACT. [26]
И снова работы продолжились в другом месте, и в октябре 1971 года открылся участок длиной 6,6 мили (10,6 км) от I-81 до US 340/US 522 к северу от Front Royal.
В июле 1974 года было представлено окончательное заявление о воздействии на окружающую среду (EIS). [27] EIS предложила построить восьмиполосную скоростную автомагистраль с ограниченным доступом от Кольцевой дороги Кэпитал до района возле бульвара Спаут-Ран . [27] Шесть полос движения разветвятся на бульваре и пересекут реку Потомак через предполагаемый мост Трех сестер . [27] Еще шесть полос движения ответвятся к мосту Теодора Рузвельта . [27] В ноябре был представлен измененный проект, сокративший восемь полос движения до шести. Однако в 1975 году VDOT не одобрил проект с шестью полосами движения. [27]
Затем стороны договорились об экспертах для проведения исследований качества воздуха и шума для VDOT, выбрав фирму ESL Incorporated , эксперта, первоначально нанятого ACT. В 1976 году вмешался министр транспорта США Уильям Таддеус Коулман-младший . 4 января 1977 года Коулман одобрил федеральную помощь на строительство гораздо более узкой четырехполосной автомагистрали с ограниченным доступом между Кольцевой дорогой Кэпитал и мостом Теодора Рузвельта. [27] В рамках сделки официальные лица Вирджинии согласились предоставить более 100 миллионов долларов (что эквивалентно 393 миллионам долларов в 2023 году). [16] ) в строительных работах и средствах для помощи в строительстве системы метро, которая прослеживает среднюю часть I-66 до станции в Вене в округе Фэрфакс; построить многоцелевую тропу от Росслина до Фолс-Черч; и ограничить движение в час пик главным образом автомобильными стоянками. [27] [28] [29] За этим последовали еще три судебных процесса, но работа началась 8 августа 1977 года, через несколько мгновений после того, как судья окружного суда США Оуэн Р. Льюис отклонил судебный запрет, которого добивались противники шоссе. [30]
В конце 1970-х - начале 1980-х годов были построены последние мили шоссе. Участок длиной 2,9 мили (4,7 км) от Делаплэйна до US 17 к востоку от Маршалла был завершен двумя участками в 1978 и 1979 годах. Участок длиной 15,6 мили (25,1 км) от US 340 до Делаплэйна был завершен в августе 1979 года. Участок длиной 12 миль (19 км) между шоссе US 17 в Маршалле и шоссе US 15 в Хеймаркете открылся в декабре 1979 года, а разрыв между Хеймаркетом и Гейнсвиллем закрылся 19 декабря 1980 года. [31] 22 декабря 1982 года открылся последний участок I-66 между Кольцевой дорогой Кэпитал и US 29 (шоссе Ли) в Росслине, недалеко от конца моста Теодора Рузвельта в Вирджинии. [27]
Тропа Кастис , тропа вдоль I-66, построенная между Росслином и Фоллс-Черч в качестве концессии, открылась летом 1982 года, еще до того, как шоссе было завершено. SR 267 ( Подъездная дорога Даллеса ) между I-66 и аэропортом, открытая в 1984 году. [27] Метрорельс на середине I-66 между Боллстоном и Веной, еще одна концессия, открылась 7 июня 1986 года.
После открытия ограничения по использованию начали ослабевать. В 1983 году Вирджиния снизила требования к HOV с 4 до 3, а затем с 3 до 2 в 1994 году. В 1992 году было разрешено использование мотоциклов. [27]
9 октября 1999 г. Публичный закон 106-69 передал от федерального правительства Содружеству Вирджиния полномочия по эксплуатации, техническому обслуживанию и строительству автомагистрали I-66 между Росслином и Кольцевой дорогой столицы. [32]
Поскольку I-66 — единственная межштатная автомагистраль, идущая на запад от Вашингтона, округ Колумбия, в Северную Вирджинию , движение на дороге часто бывает чрезвычайно интенсивным. На протяжении десятилетий шли разговоры о расширении I-66 с двух до трех полос в каждую сторону внутри кольцевой дороги Кэпитал (I-495) через округ Арлингтон, штат Вирджиния, хотя многие жители Арлингтона категорически против этого плана. В 2004–2005 годах Вирджиния изучала варианты расширения шоссе внутри Кольцевой дороги, включая перспективу расширения одной полосы плюс обочина на западном направлении I-66 в пределах Кольцевой дороги (в попытке уменьшить заторы для людей, едущих на работу вдали от Кольцевой дороги). ДК). [33] Позже они остановились на трех запланированных «точечных улучшениях», призванных облегчить заторы на дороге I-66, идущей на запад, внутри кольцевой дороги Кэпитал. Первое «улучшение» - зона протяженностью 1,9 мили (3,1 км) между Фэрфакс-Драйв и Сикамор-стрит - началось летом 2010 года и завершилось в декабре 2011 года. Для этого проекта были удлинены полоса ускорения на въездном съезде и полосы замедления на выездном съезде. для образования непрерывной полосы между обоими съездами. По обочине шириной 12 футов (3,7 м) могут проезжать машины скорой помощи и ее можно использовать в чрезвычайных ситуациях. [34] [35] Второй расширился на 1,675 мили (2,696 км) между съездом на бульвар Вашингтон и съездом на подъездную дорогу Даллес. Работы над ним начались в 2013 году и завершились в 2015 году. [36] Третий проект, между Lee Highway/ Spout Run и Glebe Road, планируется завершить в 2020 году. [37] [ нужно обновить ]
В Гейнсвилле, штат Вирджиния, в рамках проекта развязки Гейнсвилля была модернизирована развязка между US 29 и I-66 для этих и многих других дорог из-за быстрого развития и сопутствующего интенсивного движения в районах Гейнсвилля и Хеймаркета. Путепроводы I-66 были реконструированы для размещения девяти полос движения (шесть полос общего назначения, две для грузовых автомобилей и одна коллекторно-распределительная в восточном направлении) и удлинены для расширения полосы движения US 29 до шести полос. Эти изменения были завершены в июне 2010 года. В 2014–2015 годах дорога US 29 в этом районе в основном была разделена по уровням, включая развязку на ее нынешнем пересечении с SR 619 (Linton Hall Road). Проект начался в 2004 году и завершился в 2015 году. [38]
Трансформация 66
[ редактировать ]Министерство транспорта штата Вирджиния объявило о своем государственно-частном партнерстве с Департаментом железнодорожного и общественного транспорта штата Вирджиния и частным партнером I-66 Express Mobility Partners с оценкой 3,7 миллиарда долларов на улучшение транспорта и дорог вдоль коридора I-66. . Проект, известный как Transform 66, открылся для движения в ноябре 2022 года, а в начале декабря 2022 года правило HOV изменилось с HOV-2+ на HOV-3+. [39]
Хронология
[ редактировать ]В 2015 году совет по планированию Министерства транспорта Вирджинии добавил полосы I-66 HOT в свой список приоритетных проектов для коридора I-66. [40] Эти проекты вызвали противостояние между жителями и общественными предприятиями по поводу направления будущего планирования инфраструктуры этого региона. VDOT создал веб-сайт «Transform 66», посвященный вопросам регионального дорожного движения. Жители, живущие в коридоре I-66, создали веб-сайт «Transform 66 Wisely», описывающий влияние проектов VDOT на местное сообщество. Однако местные бизнес-группы и торговые палаты , расположенные вблизи пострадавших районов, поддержали улучшения. [41]
Жители коридора I-66, например, в округе Арлингтон, в течение многих лет сопротивлялись предложениям о расширении I-66. [42] Местная начальная школа Стенвуда потеряет примыкающее к ней поле, и в нем останутся только перемены с асфальтовым покрытием. [43] В письме министру транспорта Вирджинии от 16 апреля 2015 года члены 1-го, 8-го, 10-го и 11-го округов Конгресса написали, что исследование VDOT показало, что в часы пик 35 процентов автомобилей, идущих на восток, и 50 процентов машин, идущих на запад, автомобили являются нарушителями HOV.
Будущие федеральные шаги в отношении VDOT включают пересмотр Закона о национальной экологической политике (NEPA), обязательство по федеральным фондам, подтверждение того, что переход на платные объекты не приведет к «ухудшению» существующего объекта, а также потенциальную федеральную гарантию по кредиту. Транспортный совет Содружества Вирджинии (CTB) отвечает за надзор за VDOT и распределение финансирования шоссейных дорог на конкретные проекты. В состав совета входят 18 членов, назначаемых губернатором. [44] включает в себя министра транспорта штата Вирджиния Обри Лейна и является группой, которая будет принимать окончательное решение и распределять финансирование для планов VDOT по I-66.
В 2016 году VDOT объявил, что планирует добавить полосы для скоростного транспорта и усовершенствовать мультимодальный транспорт на I-66 за пределами кольцевой дороги (проект улучшения «Преобразование 66 за пределами кольцевой дороги»). Также было принято решение продолжить расширение I-66 в восточном направлении и провести мультимодальные улучшения от развязки аэропорта Даллес до Боллстона - проект улучшения «Преобразование 66 внутри кольцевой дороги». [45]
В 2016 году VDOT также объявило, что введет на I-66 динамическую систему взимания платы за проезд в наиболее загруженных направлениях в часы пик. 4 декабря 2017 года VDOT преобразовал 10 миль (16 км) трассы I-66 между шоссе US 29 в Росслине и кольцевой дорогой Кэпитал на систему взимания платы за проезд с переменной оплатой за перегруженность HOV . Система позволяет водителям-одиночкам ездить по шоссе I-66 в часы пик в соответствующем направлении, если они платят за проезд. [46]
VDOT разработал цену за проезд, чтобы поддерживать движение транспорта на скорости не менее 45 миль в час (72 км / ч) и увеличить пропускную способность дороги. Автопулы и фургоны (на три и более человек), [ нужно обновить ] транзитные, дежурные правоохранительные органы и службы экстренного реагирования не будут платить пошлину. [47] Цены варьировались до 47 долларов для водителей-одиночек, но средняя скорость в утренний час пик составляла 57 миль в час (92 км/ч) против 37 миль в час (60 км/ч) годом ранее. [48] [49]
В 2017 году началось строительство объекта благоустройства «Трансформировать 66 за пределами кольцевой дороги». [50] В рамках проекта были добавлены 22,5 мили (36,2 км) новых скоростных полос с динамической оплатой вдоль I-66 от I-495 до Университетского бульвара в Гейнсвилле. Он также построил новые парковки, усовершенствовал развязки и расширил многофункциональную тропу протяженностью 11 миль (18 км). Проект завершен в ноябре 2022 года. [51]
Строительство расширения I-66 восточного направления в рамках проекта улучшения «Transform 66 Inside the Ringway» началось в июне 2018 года и было завершено в 2020 году. В рамках проекта была добавлена полоса движения на I-66 восточного направления между Dulles Access Road и Fairfax Drive ( выезд 71) в Боллстоне и обеспечил новое прямое соединение съезда с съезда на съезд с шоссе I-66, идущего на восток, до станции West Falls Church на развязке SR 7, а также обеспечил новый мост для W&OD Trail через US 29. [47] [ нужно обновить ]
В августе 2018 года VDOT завершила расходящуюся алмазную развязку в Хеймаркете на развязке I-66 с US 15 . [52]
Вашингтон, округ Колумбия
[ редактировать ]В Вашингтоне, округ Колумбия, I-66 планировалось продлить к востоку от нынешней конечной остановки вдоль северного участка автострады Внутреннего кольца . I-66 также встретилась бы с восточной конечной точкой запланированной I-266 на шоссе US 29 и с западной конечной станцией I-695 (South Leg Freeway) на шоссе US 50; I-266 должна была быть параллельным маршрутом к I-66, обеспечивая более прямой доступ к северному отрезку с западных точек, в то время как I-695 должна была быть соединителем внутри города между I-66 и I-95.
Окончательный план автострады Норт-Эл, опубликованный в 1971 году, предусматривал шестиполосный туннель длиной 1,5 мили (2,4 км) под К-стрит , между I-266/US 29 и Нью-Йорк-авеню, где Северный участок должен был выйти из шоссе. туннель и выезд на центральную автостраду (ранее I-95, теперь I-395); эти два маршрута будут проходить одновременно на протяжении 0,75 мили (1,21 км), прежде чем достигнут развязки на станции Вашингтон-Юнион , где планировалось завершить I-66. Несмотря на план проложить северный участок в туннеле под К-стрит, резкое сопротивление предыдущим отмененным трассам сети автострад округа Колумбия, которые включали предыдущие трассы для автострады Северного участка, привело к массовой отмене всех незастроенных автострад округа Колумбия в 1977 г., что привело к сокращению I-66 на US 29.
66 Параллельная тропа
[ редактировать ]В 2023 году в рамках проекта Transform 66 - Beyond the Beltway Project вдоль полосы отвода от Gallows Road, расположенной недалеко от кольцевой дороги в Данн-Лоринге , до точки к западу от Rt. 28 в Сентервилле. [53] На самом деле тропа представляет собой четыре отдельных маршрута, соединенных дорожными велосипедными дорожками и тротуарами. Есть планы продлить тропу дальше на запад до Садли-роуд в округе Принс-Уильям. [54]
Выход из списка
[ редактировать ]Все выходы в округе Колумбия не пронумерованы.
Штат/район | Графство | Расположение | мне [55] | км | Старый выход | Новый выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вирджиния | Фредерик | 0.00 | 0.00 | 1 | I-81 – Роанок , Винчестер | Западная конечная остановка; обозначены как выходы 1А (юг) и 1Б (север); выезд 300 на I-81; тройная развязка | ||
Уоррен | Фронт Роял | 6.4 | 10.3 | 2 | 6 | США 340 / США 522 - Винчестер , Фронт Роял | ||
12.9 | 20.8 | 3 | 13 | От SR 79 до SR 55 — Линден , Front Royal | ||||
Фокье | Маркхэм | 18.5 | 29.8 | 4 | 18 | SR 688 – Markham | ||
Делаплейн | 23.3 | 37.5 | 5 | 23 | США 17 север / SR 55 запад / SR 731 - Делаплан , Париж | Западная конечная точка параллелизма US 17 / SR 55 | ||
27.0 | 43.5 | 6 | 27 | SR 55 восток ( автобус US 17 юг) / SR 647 - Маршалл | Восточная конечная точка параллелизма SR 55; бывший SR 242 юг | |||
28.3 | 45.5 | 7 | 28 | США 17 юг / Автобус США 17. север — Маршалл , Уоррентон , Фредериксбург. | Восточная конечная точка параллелизма US 17 | |||
31.3 | 50.4 | 8 | 31 | SR 245 – Равнины , Старая таверна | ||||
Принц Уильям | Хеймаркет | 40.5 | 65.2 | 9 | 40 | США 15 - Хеймаркет , Лисбург | Расходящаяся алмазная развязка | |
♦ | I-66 Экспресс восток | Западная конечная остановка HOV3+/платных полос | ||||||
Гейнсвилл | 43.1 | 69.4 | 10 | 43 | США 29 – Гейнсвилл , Уоррентон | Обозначено выходами 43A (юг) и 43B (север). | ||
♦ | Университетский бульвар США 29 | Съезд в западном направлении и въезд в восточном направлении с HOV3+/платных полос движения. | ||||||
44.5 | 71.6 | 11 | 44 | SR 234 юг ( бульвар Принца Уильяма ) - Манассас , Дамфрис | Западная конечная точка параллелизма SR 234 | |||
♦ | Шары Форд Роуд ( SR 621 ) | Съезд в западном направлении и въезд в восточном направлении с HOV3+/платных полос движения. | ||||||
47.3 | 76.1 | 12 | 47 | SR 234 север / Автобус SR 234. юг — Манассас , Национальный парк поля битвы Манассас. | Восточная конечная точка параллелизма SR 234; обозначены как выезды 47A (юг) и 47B (север) в западном направлении. | |||
♦ | SR 234 север / Автобус SR 234. юг | Въезд в восточном направлении на HOV3+/платные полосы движения | ||||||
48.8 | 78.5 | Зона отдыха | ||||||
Фэрфакс | Сентервиль | 52.1 | 83.8 | 13 | 52 | От США 29 до SR 28 юг - Сентервиль | ||
Сентервиль – Шантийи линия | 53.2 | 85.6 | 14 | 53Б | SR 28 север - международный аэропорт Даллес | Обозначено как выезд 53 в восточном направлении; нет входа на запад. Прямой доступ к SR 620 (Брэддок Роуд) и SR 657 (Уолни Роуд); вход в западном направлении с SR 620 | ||
53А | SR 28 юг - Сентервиль | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||||||
SR 28 север - международный аэропорт Даллес | Доступ с HOV3+/платных полос | |||||||
Фэйр-Лейкс | 54.9 | 88.4 | ♦ | Стрингфеллоу-роуд ( SR 645 ) | Съезд в западном направлении и въезд в восточном направлении с HOV3+/платных полос движения. | |||
55.9 | 90.0 | 15 | 55 | SR 286 (бульвар округа Фэрфакс) - Спрингфилд , Рестон , Херндон | Обозначено выходами 55A (юг) и 55B (север). | |||
Фэйр Оукс | 57.1 | 91.9 | ♦ | Монумент Драйв ( SR 6751 ) | Доступ с HOV3+/платных полос | |||
58.1 | 93.5 | 16 | 57 | США 50 - Фэр-Оукс , Фэрфакс | Обозначено выходами 57A (восток) и 57B (запад). | |||
США 50 запад - Фэр-Оукс | Съезд в западном направлении и въезд в восточном направлении с HOV3+/платных полос движения. | |||||||
Октон | 60.1 | 96.7 | 17 | 60 | SR 123 - Фэрфакс , Вена | |||
SR 123 - Фэрфакс , Вена | Доступ по HOV3+/платным полосам | |||||||
♦ | Калф Драйв - Вена/Станция Fairfax-GMU | Съезд в восточном направлении и въезд в западном направлении с HOV3+/платных полос движения. | ||||||
61.6 | 99.1 | 17А | 62 | Вена/Станция Fairfax-GMU | Доступен по полосам C/D .Подписано как 62A (Вена/Фэрфакс - GMU) и 62B (Натли-стрит) в западном направлении. | |||
Октон – Меррифилд линия | 62.5 | 100.6 | SR 243 (Натли-стрит) – Вена , Фэрфакс | |||||
Данн Лоринг — Меррифилд — Идилвудский трипойнт | 65.1 | 104.8 | 18 | 64А | I-495 юг – Ричмонд , Александрия | Обозначено как выход 64 в западном направлении; выезд 49 на I-495 | ||
64Б | I-495 север – Тайсонс Корнер , Балтимор | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; выезд 49 на I-495 | ||||||
— | I-495 Express – Ричмонд , Балтимор | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||||||
♦ | I-495 / I-495 Express – Тайсонс Корнер , Балтимор , Ричмонд , Александрия | Съезд в восточном направлении и въезд в западном направлении только с HOV3+/платных полос движения. | ||||||
Идилвуд | ♦ | I-66 Экспресс запад | Восточная конечная остановка HOV3+/платных полос | |||||
Платный портал (автомобили без HOV3+, только в пиковом направлении) [9] | ||||||||
Пиммит-Хиллз - Идилвуд линия | 66.0 | 106.2 | 19 | 66 | SR 7 (Лисбург Пайк) - Тайсонс Корнер , Фолс-Черч | Обозначено выходами 66A (восток) и 66B (запад) в западном направлении; обслуживает станцию Вест-Фолс-Черч | ||
66.6 | 107.2 | 20 | 67 | SR 267 на запад до I-495 на север – международный аэропорт Даллес , Балтимор | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; восточная конечная остановка SR 267 | |||
Вестгемптон | Платный портал (автомобили без HOV3+, только в пиковом направлении) [9] | |||||||
Арлингтон | Церковь Ист-Фолс | 67.8 | 109.1 | 21 | 68 | Уэстморленд-стрит | Выход только в восточном направлении | |
68.4 | 110.1 | 22 | 69 | США 29 / SR 237 ( бульвар Вашингтон / шоссе Ли ) | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; обслуживает станцию Ист-Фолс-Черч | |||
23 | 69 | Сикамор-стрит - Фолс-Черч | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; обслуживает станцию Ист-Фолс-Черч | |||||
Блюмонт | Платный портал (автомобили без HOV3+, только в пиковом направлении) [9] | |||||||
Боллстон | 70.5 | 113.5 | 24 | 71 | SR 120 (Глеб-роуд) / SR 237 (Фэрфакс-Драйв) | Обслуживает станцию Боллстон – МЮ. | ||
Черридейл | Платный портал (автомобили без HOV3+, только в пиковом направлении) [9] | |||||||
Мэйвуд | 72.1 | 116.0 | 25 | 72 | США 29 ( шоссе Ли ) / бульвар Spout Run | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
Росслин | 73.1 | 117.6 | 26 | 73 | США 29 ( Шоссе Ли ) – Росслин , Ки-Бридж | |||
74.2 | 119.4 | 27 | 75 | SR 110 юг – Пентагон , Александрия | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |||
Вирджиния – постоянного тока линия | Арлингтон – Вашингтон, округ Колумбия Линия | 74.8 0.0 | 120.4 0.0 | Мост Теодора Рузвельта через реку Потомак | ||||
0.1 | 0.16 | — | США 50 запад ( бульвар Арлингтон ) / бульвар Джорджа Вашингтона север | Западная конечная точка параллелизма US 50; выход на запад и вход на восток | ||||
Округ Колумбия | Вашингтон | 0.5 | 0.80 | — | проспект Независимости | Выход только в восточном направлении | ||
— | США 50 восток ( авеню Конституции ) - центр города | Восточная конечная точка параллелизма US 50; выход на восток и вход на запад | ||||||
0.7 | 1.1 | — | Скоростная автомагистраль E Street, восток | Западная конечная остановка скоростной автомагистрали E Street | ||||
0.8 | 1.3 | — | Кеннеди-центр | Вход только в западном направлении | ||||
0.9 | 1.4 | — | Проспект Независимости / Мэн-авеню | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||||
1.2 | 1.9 | — | Рок-Крик-Паркуэй | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||||
1.4 | 2.3 | — | Пенсильвания Авеню | Выход только в восточном направлении | ||||
1.6 | 2.6 | — | Уайтхерстское шоссе ( 29 США на юг) до Канал-роуд | Восточная конечная остановка | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Отменён вспомогательный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Округ Арлингтон, Вирджиния – Вашингтон, округ Колумбия |
---|---|
Длина | 1,79 миль (2,88 км) |
Межштатная автомагистраль 266 ( I-266 ) — предполагаемый кольцевой маршрут I-66 между Вашингтоном, округ Колумбия , и округом Арлингтон, штат Вирджиния . Чиновники округа Колумбия предложили обозначить маршрут межштатной автомагистрали 66N, против чего выступила AASHTO . В Вирджинии I-266 отделилась бы от I-66 к востоку от нынешнего съезда с SR 124 (Spout Run Parkway). Оттуда он должен был следовать по расширенному бульвару Spout Run, пересечь бульвар Мемориала Джорджа Вашингтона и пересечь реку Потомак через новый мост, который назвали бы Мостом Трех сестер . При въезде в округ Колумбия он должен был следовать по Канал-роуд и расширенной автомагистрали США 29 (автострада Уайтхерст), чтобы снова выехать на I-66 на К-стрит . I-266 была отменена в 1972 году из-за сопротивления общественности во время восстаний на автостраде в Вашингтоне, округ Колумбия . [56]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 октября 2002 г.» . Журнал маршрутов и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 8 сентября 2012 года.
- ^ Лейман, Эмили (29 ноября 2022 г.). «В Северной Вирджинии экспресс-полосы I-66 открываются раньше графика» . Пластырь . Проверено 1 апреля 2024 г.
- ^ «Список дорог штата Арлингтон, Вирджиния» . Департамент экологических служб . Правительство округа Арлингтон, штат Вирджиния . 14 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2006 года . Проверено 23 августа 2010 г.
I-66 Мемориальный бульвар Кастиса
- ^ «Дороги штата» . Транспорт . Правительство округа Арлингтон, штат Вирджиния . Архивировано из оригинала 12 апреля 2014 года . Проверено 27 декабря 2020 г.
Межштатная автомагистраль 66: Мемориальный бульвар Кастиса
- ^ «И-66» . vahighways.com: Проект автомагистралей Вирджинии . Архивировано из оригинала 13 июня 2015 года . Проверено 27 декабря 2020 г.
Законодательные названия: Custis Memorial Parkway, от I-495 до DC (с 21 января 1882 г.)
- ^ Леви, Боб (5 ноября 1981 г.). «Честь, которой Нелли Кастис не заслуживает» . Вашингтон Пост . Проверено 27 декабря 2020 г.
Нет смысла пытаться изменить ситуацию», - сказал Д. Д. Харрис, инженер Департамента шоссейных дорог Вирджинии. «Округ Арлингтон и округ Фэрфакс договорились год назад назвать это бульваром Мемориала Кастиса. Мы даже заказали таблички на входы.
«Единственное, что не было сделано, — это получение окончательного одобрения. Но это просто расстановка точек и крестов. Все решено. Сейчас не время для того, чтобы нагнетать обстановку. - ^ «66 полос экспресса - внутри кольцевой дороги :: О полосах движения» . 66expresslanes.org . Проверено 9 января 2021 г.
- ^ «Отдел планирования и зонирования - Планировочное зонирование» (PDF) . www.fairfaxcounty.gov . Архивировано (PDF) из оригинала 8 февраля 2017 г. Проверено 3 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «66 полос экспресса - внутри кольцевой дороги :: Использование полос» . 66expresslanes.org . Проверено 2 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Google (31 января 2020 г.). «Скорая автомагистраль на улице Е» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 31 января 2020 г.
- ^ Харден, Виктория А.; Лайонс, Мишель (27 февраля 2018 г.). «Ранние дома НИЗ» . Катализатор НИЗ . Проверено 28 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Линтон, Стивен (22 декабря 1982 г.). «Долгая дорога и ожесточенная борьба с I-66, теперь история» . Вашингтон Пост . Проверено 11 октября 2018 г.
- ^ Гуинн, Мюриэл (18 июня 1958 г.). «Подход к аэропорту требует шоссе 66». Вашингтон Пост .
- ^ Лоусон, Джек (20 февраля 1959 г.). «Арлингтонский коридор выбран для межштатной автомагистрали 66» . Вашингтон Пост .
- ^ Ладнер, Джордж (19 сентября 1964 г.). «Комитет будет ждать реакции общественности, прежде чем принять решение о месте строительства моста» . Вашингтон Пост .
- ^ Jump up to: а б с Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ «На железной дороге пока тихо: но старый маршрут W&OD скоро будет гудеть от автомобилей» . Вашингтон Пост . 16 ноября 1964 года.
- ^ «W&OD Rail Spur куплена государством». Вашингтон Пост . 10 июля 1962 года.
- ^ Чик, Лесли (15 октября 1965 г.). «I-66 в Арлингтоне запланирован как образец дорожной красоты». Вашингтон Пост .
- ^ «Эксперт ICC выступает за отмену линии W&OD» . Вашингтон Пост . 8 марта 1966 года.
- ^ «Больной железной дороге штата Вирджиния разрешили уйти в 1968 году». Вашингтон Пост . 25 января 1968 года.
- ^ Корриген, Ричард (2 ноября 1967 г.). «WMATA соглашается на маршрут железнодорожного полотна» . Вашингтон Пост .
- ^ «Противники 1-66 планируют прогулку». Вашингтон Пост . 25 октября 1970 года.
- ^ «Новое слушание запрошено по проекту I-66, штат Вирджиния». Вашингтон Пост . 5 октября 1970 года.
- ^ Бекхэм, Нэнси (4 января 1970 г.). «Возражения против экспресс-автобуса, изложенные Совету Арлингтона». Вечерняя звезда .
- ^ Мэтьюз, Джей (7 ноября 1972 г.). «Высокий суд поддержал отсрочку решения Rte. 66». Вашингтон Пост . п. А1.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Справочная информация: История I-66» . Идея-66 . Департамент транспорта штата Вирджиния . Архивировано из оригинала 23 января 2012 года . Проверено 25 февраля 2013 г.
- ^ «Сокращенная хронология И-66» . Арлингтонская коалиция за разумный транспорт . Архивировано из оригинала 9 августа 2006 года . Проверено 5 февраля 2006 г.
- ^ Хоган, К.М. и Сейдман, Гарри (1971). Анализ качества воздуха и акустики предлагаемой автомагистрали I-66 через Арлингтон, Вирджиния . Саннивейл, Калифорния: Технический документ ESL Inc. T1026.
- ^ Будман, Сандра; Маккалистер, Билл (9 августа 1977 г.). «Экипаж Вирджинии начинает расчищать путь для I-66». Вашингтон Пост .
- ^ «Еще 12 миль I-66». Вашингтон Пост . 27 декабря 1979 года.
- ^ «Закон об ассигнованиях Министерства транспорта и связанных с ним агентств, 2000 г.: Публичное право 106-69: 106-й Конгресс» (PDF) . Разд. 357 . Типография правительства США . 9 октября 1999 г. с. 113 Стат. 1027. Архивировано (PDF) из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 25 февраля 2013 г.
Разд. 357. (a) Несмотря на решение министра транспорта от 4 января 1977 года, которое одобрило строительство межштатной автомагистрали 66 между Кольцевой дорогой Кэпитал и Росслином, штат Вирджиния, Содружество Вирджиния, в соответствии с действующими федеральными законами и законами штата, в дальнейшем должно иметь полномочия на эксплуатацию, техническое обслуживание и строительство межштатной автомагистрали 66 между Росслином и Кольцевой дорогой Кэпитал, за исключением случаев, указанных в пункте (b).
(b) Условия решения Секретаря от 4 января 1997 года, которые исключают тяжелые грузовые автомобили и разрешают использование транспортных средств, направляющихся в международный аэропорт Вашингтона имени Даллеса или из него в направлении пиковой нагрузки в часы пик, остаются в силе. - ^ Шаффер, Рон (21 октября 2005 г.). «Доктор Гридлок» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года.
- ^ «Улучшения места I-66 - Пятно 1» . Департамент транспорта Вирджинии. 25 августа 2011 г. Архивировано из оригинала 8 августа 2011 г.
- ^ Томпсон, Роберт (18 октября 2013 г.). «Начинаются работы по второму «точечному усовершенствованию» I-66» . Проверено 12 октября 2018 г.
- ^ «Проект улучшения участка I-66 Spot 2» . Проверено 12 октября 2018 г.
- ^ «Проект усовершенствования мультимодальной магистрали I-66 на Кольцевой дороге столицы» . Проверено 12 октября 2018 г.
- ^ «Проект развязки Гейнсвилля» . 2011. Архивировано из оригинала 9 марта 2012 года . Проверено 4 июля 2011 г.
- ^ «Transform 66 – За пределами кольцевой дороги – О проекте» . external.transform66.org . Проверено 24 апреля 2022 г.
- ^ Томсон, Роберт (18 февраля 2015 г.). «План ГОРЯЧИХ полос I-66 рассмотрен региональной комиссией» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 8 мая 2015 года . Проверено 10 мая 2015 г.
- ^ «Комментарий: Бизнес-группы призывают принять меры на шоссе I-66 за пределами кольцевой дороги» . INSIDENOVA.COM . 29 апреля 2015 г.
- ^ «Власти рассмотрят вопрос о расширении дороги, ГОРЯЧИХ полос на Арлингтонском участке I-66» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года.
- ^ «Сделка близка к спасению домов от расширения I-66» . ВТОП. 29 апреля 2015 г. Архивировано из оригинала 2 мая 2015 г.
- ^ «Список членов CTB» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 18 мая 2015 г.
- ^ «ЗАПУСКАЮТСЯ ПЛАНЫ ПО РАСШИРЕНИЮ ЭКСПРЕСС-ПОЛОС I-395» (PDF) . Архивировано (PDF) оригинала 10 октября 2022 г. Проверено 12 октября 2018 г.
- ^ Лазо, Луз (2 декабря 2017 г.). «Плата за проезд по межштатной автомагистрали 66 начинается в понедельник. Вот что вам нужно знать» . Проверено 12 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Трансформация 66 в Северной Вирджинии» . Внутри кольцевой дороги . Архивировано из оригинала 11 февраля 2017 года . Проверено 9 февраля 2017 г.
- ^ Шапер, Дэвис. «Являются ли будущие платные дороги стоимостью 40 долларов?» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР. Архивировано из оригинала 13 декабря 2017 года . Проверено 12 декабря 2017 г.
- ^ Массимо, Рик; Надим, Рим (4 декабря 2017 г.). «Плата за проезд стабилизируется в первый дневной час пик на I-66 внутри Кольцевой дороги» . Вашингтон, округ Колумбия: WTOP. Архивировано из оригинала 13 декабря 2017 года . Проверено 13 декабря 2017 г.
- ^ «Трансформация 66 в Северной Вирджинии – за пределами кольцевой дороги» . external.transform66.org . Архивировано из оригинала 6 марта 2017 года . Проверено 9 февраля 2017 г.
- ^ «Трансформация 66 — За кольцевой дорогой» . external.transform66.org .
- ^ «Завершение проекта «Расходящиеся ромбы» отпразднуют в Хеймаркете» . ВнутриНова . 9 августа 2018 года . Проверено 11 октября 2018 г.
- ^ Тромпетер, Брайан (24 мая 2023 г.). «Обновление: выделен первый участок 18-мильной параллельной трассы I-66» . Проверено 17 мая 2024 г.
- ^ «Преобразование 66 — внешние детали проекта» . Проверено 17 мая 2024 г.
- ^ Google (31 января 2020 г.). «Интерстейт 66» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 31 января 2020 г.
- ^ «Оригинальные планы автострад Вашингтона, округ Колумбия» . Проверено 6 октября 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Transform 66 за пределами проекта кольцевой дороги
- Расписание HOV в Северной Вирджинии, от Департамента транспорта Вирджинии.
- DCRoads.net Стива Андерсона: Межштатная автомагистраль 66 (Вирджиния)
Просмотр пронумерованных маршрутов | ||||
---|---|---|---|---|
← СР 65 | И | → СР 67 | ||
← США 50 | округ Колумбия | → I-95 |
- Автомагистраль между штатами 66
- Межгосударственные автомагистрали в Вашингтоне, округ Колумбия
- Межгосударственные автомагистрали в Вирджинии
- Транспорт в округе Фредерик, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Уоррен, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Фокье, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Принс-Уильям, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Фэрфакс, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Арлингтон, штат Вирджиния
- Отмененные проекты автомагистралей в США