Jump to content

Автомагистраль между штатами 66

Карта маршрута :

Маркер межштатной автомагистрали 66

Автомагистраль между штатами 66

И-66 выделен красным
Информация о маршруте
Длина 76,28 миль [1] (122,76 км)
Существовал 1961 – настоящее время
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Ограничения Никаких грузовиков на Мемориальном бульваре Кастиса и мосту Теодора Рузвельта.
Основные узлы
Вест-Энд I-81 в Мидлтауне, Вирджиния
Основные перекрестки
Ист-Энд США 29 в Вашингтоне, округ Колумбия
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Штаты Вирджиния , округ Колумбия
Округа Вирджиния: Фредерик , Уоррен , Фокье , принц Уильям , Фэрфакс , Арлингтон
Округ Колумбия: Город Вашингтон
Система автомагистралей
СР 65 И СР 67
США 50 округ Колумбия I-95

Межштатная автомагистраль 66 ( I-66 протяженностью 76,32 мили с востока на запад ) — межштатная автомагистраль на востоке США . Шоссе проходит от развязки с I-81 возле Мидлтауна, штат Вирджиния , на западном конце до развязки с американским шоссе 29 (US 29) в Вашингтоне, округ Колумбия , на восточной конечной остановке. Маршрут параллелен State Route 55 (SR 55) от его западной конечной остановки на I-81 до Гейнсвилля и US 29 от Гейнсвилля до восточной конечной остановки в Вашингтоне. I-66 не имеет никакой физической или исторической связи с US 66 , который находился в другом регионе Соединенных Штатов.

Скоростная автомагистраль E Street - это ответвление от I-66 к району Фогги-Боттом в Вашингтоне, округ Колумбия.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Длина
 мне км
И 74.8 120.54
округ Колумбия 1.6 2.57
Общий 76.4 123.11

Вирджиния

[ редактировать ]

Межштатная автомагистраль 81 до Данна Лоринга

[ редактировать ]
Западная конечная остановка I-66 на развязке с I-81 в Мидлтауне, Вирджиния.
I-66 в Октоне , поезд Вашингтонского метрополитена движется по путям посередине.

I-66 начинается на развязке Т с I-81 недалеко от Миддлтауна, штат Вирджиния . Он направляется на восток как четырехполосная автострада и пересекает шоссе US 522 / US 340 на частичной развязке в виде клеверного листа . Два маршрута ведут на юг к Фронт-Ройял и на север к озеру Фредерик . I-66 продолжает движение на восток и пересекает Блу-Ридж в районе Манассас-Гэп , параллельно SR 55 (шоссе Джона Маршалла) и встречается с шоссе US 17 на частичной развязке без доступа с шоссе US 17, идущего на юг, к I-66, идущего на запад. SR 55 также выливается на автостраду на этой развязке, образуя трехстороннюю параллельную линию , которая заканчивается возле Маршалла , при этом SR 55 уходит вместе с US Route 17 Business (US 17 Bus.) и US 17 уходит на следующем съезде. Затем автострада проходит через гору Булл-Ран в районе Thoroughfare Gap .

Расширяясь до шести полос движения и продолжая идти параллельно SR 55, I-66 въезжает в города Хеймаркет и Гейнсвилл , достигая развязок с шоссе US 15 (шоссе Джеймса Мэдисона) и США 29 (шоссе Ли) в каждом городе соответственно. Затем шоссе расширяется до десяти полос и направляется к югу от Национального парка поля битвы Манассас и к северу от регионального парка Булл-Ран . Шоссе достигает другой развязки с US 29, проходит к северу от Сентервилля и пересекает SR 28 (Салли-роуд) на развязке с клеверным листом и элементами штабеля к нему. SR 28 направляется на север в международный аэропорт Даллес и на юг в Манассас .

Затем автострада пересекает SR 286 ( бульвар округа Фэрфакс ), US 50 (шоссе Мемориала Ли Джексона) и SR 123 ( Чейн-Бридж -роуд) на ряде развязок, обеспечивающих доступ к пригородам округа Колумбия. Оранжевая линия и Серебряная линия Вашингтонского метрополитена начинают действовать здесь посередине, поскольку шоссе доходит до большой развязки с I-495 ( Capital Beltway ).

У I-66 есть две платные ГОРЯЧИЕ полосы движения от US 29 в Гейнсвилле до кольцевой дороги Кэпитал. [2]

Данн Лоринг на мосту Теодора Рузвельта

[ редактировать ]

Участок I-66 в Вирджинии к востоку от Кольцевой дороги столицы назван Мемориальным бульваром Кастиса . [3] [4] [5] [6] с платная дорога переменной платой за проезд в часы пик. [7] Дорога сужается до четырех полос по мере прохождения через округ Арлингтон . Бульвар пересекает SR 7 (Лисбург Пайк) на полной развязке. SR 267 (платная дорога Даллеса) пересекает бульвар с въездом на восток и выездом на запад. Проходя через кварталы, маршрут снова пересекает шоссе US 29 на неполной развязке и продолжается на восток в округ Арлингтон, пересекая шоссе SR 120 (Глеб-роуд) и продолжая путь до округа Арлингтон. Он пересекает бульвар Spout Run и въезжает в Росслин . Автострада поворачивает на юго-восток и проходит между шоссе US 29 по мере приближения к мосту Теодора Рузвельта , достигая еще одного въезда в восточном направлении и выезда в западном направлении, когда шоссе US 29 продолжает движение на север по мосту Ки . Затем он имеет сложную развязку с бульваром Джорджа Вашингтона и SR 110 (Ричмондское шоссе), обеспечивающим доступ к Александрии и Пентагону соответственно. US 50 ( бульвар Арлингтон ) сливается с шоссе с выходом на запад и входом на восток, и они пересекают мост.

Название «Кастис Мемориал Бульвар» дано в честь семьи Кастис, некоторые из членов которой (в том числе Марта Дэндридж Кастис Вашингтон , Джордж Вашингтон Парк Кастис , Элеонора «Нелли» Парк Кастис Льюис и Мэри Анна Рэндольф Кастис Ли ) сыграли видные роли в Северной Вирджинии истории . история. Из-за конечной остановки в долине Шенандоа в некоторых документах раннего планирования I-66 упоминается как «автострада Шенандоа», хотя это название не вошло в обиход. [8]

Между Кольцевой дорогой Кэпитал и мостом Теодора Рузвельта проезжая часть восточного (въездного) направления представляет собой платную дорогу с высокой посещаемостью (HOT) с 5:30 до 9:30 утра, а проезжая часть западного (выездного) направления является ГОРЯЧЕЙ дорогой с 3: с 00 до 19:00. E-ZPass требуется для всех транспортных средств, кроме мотоциклов, включая пользователей аэропорта Даллес. В это время I-66 бесплатен для водителей HOV-3+ с E-ZPass Flex и для мотоциклов. Остальные водители должны платить за проезд, который в часы пик может составлять почти 50 долларов. Вне этих часов проезд по I-66 бесплатен для всех водителей. [9]

Вашингтон, округ Колумбия

[ редактировать ]

В Вашингтоне, округ Колумбия , маршрут быстро поворачивает на север, отделяясь от шоссе US 50. Шоссе пересекается с ответвлением от скоростной автомагистрали E Street, а затем проходит под Вирджиния-авеню в коротком туннеле. После непрямой развязки с Рок-Крик и Потомак-бульваром (через 27-ю улицу) шоссе заканчивается парой съездов, ведущих на автостраду Уайтхерст (США 29) и L-стрит. Участок межштатной автомагистрали 66 в Вашингтоне, округ Колумбия, известен как шоссе реки Потомак.

Скоростная автомагистраль E-стрит

[ редактировать ]

Скоростная автомагистраль E-стрит

Расположение Вашингтон, округ Колумбия
Длина 0,5 мили [10] (480 м)
Скоростная автомагистраль E Street к востоку от I-66.

Скоростная автомагистраль E Street - это ответвление I-66, которое начинается на развязке с межштатной автомагистралью к северу от моста Рузвельта. Он идет на восток, имеет развязку с Северо-западной Вирджиния-авеню и заканчивается на 20-й улице Северо-Запад. Оттуда движение продолжается вдоль E Street Northwest до 17th Street Northwest возле Белого дома , Старого административного здания , Университета Джорджа Вашингтона и Галереи искусств Коркоран . длиной в один квартал Движение транспорта в западном направлении от 17-й улицы ведет по отрезку Нью-Йорк-авеню до въезда на скоростную автомагистраль на 20-й улице и улице E на северо-западе. Скоростная автомагистраль и соединительные участки улицы E и Нью-Йорк-авеню являются частью Национальной системы автомагистралей .

В 1963 году строительство скоростной автомагистрали E Street привело к сносу нескольких зданий Старой военно-морской обсерватории . [11]

Выход из списка

Весь маршрут проходит по району Фогги Боттом в Вашингтоне, округ Колумбия. Все выходы не пронумерованы.

мне [10] км Направления Примечания
0.00 0.00

I-66 до США 29 на юг ( автострада Уайтхерст ) - Вирджиния
Западная конечная остановка
0.1 0.16 Вирджиния-авеню / 23-я улица Выход только в восточном направлении
0.1–
0.3
0.16–
0.48
Туннель под Вирджиния-авеню
0.3 0.48 20-я улица / Е-стрит на востоке Восточная конечная остановка; перекрёсток на одном уровне
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Вирджиния

[ редактировать ]
I-66 в округе Фэрфакс с оранжевой линией Metrorail посередине. Левая полоса движения является полосой движения для грузовых автомобилей , а правая обочина используется как полоса движения в час пик; обе полосы были расширены в рамках проекта «Трансформ 66».
I-66 на Скотт-стрит в округе Арлингтон
I-66 в западном направлении в Росслине

I-66 была впервые предложена в 1956 году, вскоре после того, как Конгресс учредил Целевой фонд шоссейных дорог в качестве автомагистрали, соединяющей Страсбург, штат Вирджиния , в долине Шенандоа, с Вашингтоном, округ Колумбия. [12] [13]

На этапе планирования Департамент шоссейных дорог Вирджинии рассмотрел четыре возможных места расположения шоссе внутри Кольцевой дороги; в 1959 году он остановился на коридоре Фэрфакс-Драйв – Блюмонт-Драйв между Кольцевой дорогой и SR 120 (Глеб-роуд); а затем коридор Вашингтона и Олд-Доминиона (W&OD) между Глеб-роуд и Росслин в округе Арлингтон . Маршрут к западу от 123 был определен ранее. Два других маршрута через районы Арлингтона и один вдоль бульвара Арлингтон были отклонены из-за стоимости или сопротивления. [14] Первоначально I-66 должна была соединяться с мостом Трех сестер , но, поскольку этот мост был отменен, позже он был спроектирован для соединения с автострадой реки Потомак через мост Теодора Рузвельта. [15]

16 декабря 1961 года был открыт первый участок автомагистрали I-66 длиной 8,6 миль (13,8 км) от шоссе US 29 в Гейнсвилле до шоссе US 29 в Сентервилле. отключенный участок длиной 3,3 мили (5,3 км) возле Делаплана в округе Фокье . В мае 1962 года открылся [ нужна ссылка ]

В июле 1962 года департамент шоссейных дорог купил Rosslyn Spur компании W&OD за 900 000 долларов (что эквивалентно 6,94 миллионам долларов в 2023 году). [16] ) и начал расчищать дорогу, так что к 1965 году от шоссе осталась только грязь и разрушенные фундаменты 200 домов. [17] [18] [19] В феврале 1965 года государство заключило контракт на покупку 30,5 миль (49,1 км) дороги W&OD от Херндона до Александрии за 3,5 миллиона долларов (что эквивалентно 25,8 миллионам долларов в 2023 году). [16] ) и C&O обратились в ICC с просьбой разрешить им отказаться от него. Покупка устранит необходимость в строительстве разделения уровней на I-66 и обеспечит полосу отвода для шоссе длиной 1,5 мили (2,4 км), сэкономив государству миллионы. [20] Процедура закрытия длилась более трех лет, поскольку клиенты железной дороги и защитники транзита боролись за сохранение железной дороги открытой и задерживали работы на шоссе. [21] В это время, 10 ноября 1967 года, Управление транзита столичного региона Вашингтона (WMATA) объявило, что оно пришло к соглашению с Департаментом шоссейных дорог, которое предоставит им двухлетнюю возможность купить автомобиль длиной пять миль (8,0 км). участок полосы отвода от Глеб-роуд до кольцевой дороги, где должна была быть построена автомагистраль I-66, и организовать общественный транспорт по ее середине. [22] Летом 1968 года компания W&OD запустила свой последний поезд, расчистив путь к началу строительства в округе Арлингтон.

Пока штат ждал W&OD, работа продолжалась в другом месте. Мост Теодора Рузвельта открылся 23 июня 1964 года, а в ноябре того же года открылся участок от Сентервилля до Кольцевой дороги. Расширение длиной 0,2 мили (0,32 км) от моста Рузвельта до Росслина открылось в октябре 1966 года.

После того, как в 1968 году Департамент транспорта штата Вирджиния (VDOT; тогда известный как Департамент автомобильных дорог Вирджинии) завладел полосой отвода магистральной линии W&OD, они начали сталкиваться с сопротивлением, поскольку на шоссе в конце 1960-х и начале 1970-х годов вспыхнули бунты . держать. В 1970 году совет округа Арлингтон запросил новые слушания, и оппоненты начали организовывать марши. [23] [24] В то же время федеральное правительство хотело проложить полосу отвода от бульвара Вашингтон и Глеб-роуд до Росслина для экспериментального автобусного маршрута, против чего выступал округ Арлингтон, отчасти потому, что они считали, что это может задержать и увеличить стоимость строительства. -66. [25] Значительная задержка произошла, когда Арлингтонская коалиция по транспорту (ACT) подала иск в Федеральный окружной суд в 1971 году против части проекта в округе Арлингтон. Группа возражала против этого городского сегмента из-за опасений по поводу качества воздуха , шума , нежелательных пробок на дорогах, расточительных расходов, воздействия на общественный транспорт и бесполезной траты энергии при поездках на автомобиле. [12] В 1972 году Апелляционный суд четвертого округа США вынес решение в пользу ACT, технически заблокировав любое строительство. Позднее в том же году Верховный суд США оставил в силе решение в пользу ACT. [26]

И снова работы продолжились в другом месте, и в октябре 1971 года открылся участок длиной 6,6 мили (10,6 км) от I-81 до US 340/US 522 к северу от Front Royal.

В июле 1974 года было представлено окончательное заявление о воздействии на окружающую среду (EIS). [27] EIS предложила построить восьмиполосную скоростную автомагистраль с ограниченным доступом от Кольцевой дороги Кэпитал до района возле бульвара Спаут-Ран . [27] Шесть полос движения разветвятся на бульваре и пересекут реку Потомак через предполагаемый мост Трех сестер . [27] Еще шесть полос движения ответвятся к мосту Теодора Рузвельта . [27] В ноябре был представлен измененный проект, сокративший восемь полос движения до шести. Однако в 1975 году VDOT не одобрил проект с шестью полосами движения. [27]

Затем стороны договорились об экспертах для проведения исследований качества воздуха и шума для VDOT, выбрав фирму ESL Incorporated , эксперта, первоначально нанятого ACT. В 1976 году вмешался министр транспорта США Уильям Таддеус Коулман-младший . 4 января 1977 года Коулман одобрил федеральную помощь на строительство гораздо более узкой четырехполосной автомагистрали с ограниченным доступом между Кольцевой дорогой Кэпитал и мостом Теодора Рузвельта. [27] В рамках сделки официальные лица Вирджинии согласились предоставить более 100 миллионов долларов (что эквивалентно 393 миллионам долларов в 2023 году). [16] ) в строительных работах и ​​средствах для помощи в строительстве системы метро, ​​которая прослеживает среднюю часть I-66 до станции в Вене в округе Фэрфакс; построить многоцелевую тропу от Росслина до Фолс-Черч; и ограничить движение в час пик главным образом автомобильными стоянками. [27] [28] [29] За этим последовали еще три судебных процесса, но работа началась 8 августа 1977 года, через несколько мгновений после того, как судья окружного суда США Оуэн Р. Льюис отклонил судебный запрет, которого добивались противники шоссе. [30]

В конце 1970-х - начале 1980-х годов были построены последние мили шоссе. Участок длиной 2,9 мили (4,7 км) от Делаплэйна до US 17 к востоку от Маршалла был завершен двумя участками в 1978 и 1979 годах. Участок длиной 15,6 мили (25,1 км) от US 340 до Делаплэйна был завершен в августе 1979 года. Участок длиной 12 миль (19 км) между шоссе US 17 в Маршалле и шоссе US 15 в Хеймаркете открылся в декабре 1979 года, а разрыв между Хеймаркетом и Гейнсвиллем закрылся 19 декабря 1980 года. [31] 22 декабря 1982 года открылся последний участок I-66 между Кольцевой дорогой Кэпитал и US 29 (шоссе Ли) в Росслине, недалеко от конца моста Теодора Рузвельта в Вирджинии. [27]

Тропа Кастис , тропа вдоль I-66, построенная между Росслином и Фоллс-Черч в качестве концессии, открылась летом 1982 года, еще до того, как шоссе было завершено. SR 267 ( Подъездная дорога Даллеса ) между I-66 и аэропортом, открытая в 1984 году. [27] Метрорельс на середине I-66 между Боллстоном и Веной, еще одна концессия, открылась 7 июня 1986 года.

После открытия ограничения по использованию начали ослабевать. В 1983 году Вирджиния снизила требования к HOV с 4 до 3, а затем с 3 до 2 в 1994 году. В 1992 году было разрешено использование мотоциклов. [27]

9 октября 1999 г. Публичный закон 106-69 передал от федерального правительства Содружеству Вирджиния полномочия по эксплуатации, техническому обслуживанию и строительству автомагистрали I-66 между Росслином и Кольцевой дорогой столицы. [32]

Поскольку I-66 — единственная межштатная автомагистраль, идущая на запад от Вашингтона, округ Колумбия, в Северную Вирджинию , движение на дороге часто бывает чрезвычайно интенсивным. На протяжении десятилетий шли разговоры о расширении I-66 с двух до трех полос в каждую сторону внутри кольцевой дороги Кэпитал (I-495) через округ Арлингтон, штат Вирджиния, хотя многие жители Арлингтона категорически против этого плана. В 2004–2005 годах Вирджиния изучала варианты расширения шоссе внутри Кольцевой дороги, включая перспективу расширения одной полосы плюс обочина на западном направлении I-66 в пределах Кольцевой дороги (в попытке уменьшить заторы для людей, едущих на работу вдали от Кольцевой дороги). ДК). [33] Позже они остановились на трех запланированных «точечных улучшениях», призванных облегчить заторы на дороге I-66, идущей на запад, внутри кольцевой дороги Кэпитал. Первое «улучшение» - зона протяженностью 1,9 мили (3,1 км) между Фэрфакс-Драйв и Сикамор-стрит - началось летом 2010 года и завершилось в декабре 2011 года. Для этого проекта были удлинены полоса ускорения на въездном съезде и полосы замедления на выездном съезде. для образования непрерывной полосы между обоими съездами. По обочине шириной 12 футов (3,7 м) могут проезжать машины скорой помощи и ее можно использовать в чрезвычайных ситуациях. [34] [35] Второй расширился на 1,675 мили (2,696 км) между съездом на бульвар Вашингтон и съездом на подъездную дорогу Даллес. Работы над ним начались в 2013 году и завершились в 2015 году. [36] Третий проект, между Lee Highway/ Spout Run и Glebe Road, планируется завершить в 2020 году. [37] [ нужно обновить ]

В Гейнсвилле, штат Вирджиния, в рамках проекта развязки Гейнсвилля была модернизирована развязка между US 29 и I-66 для этих и многих других дорог из-за быстрого развития и сопутствующего интенсивного движения в районах Гейнсвилля и Хеймаркета. Путепроводы I-66 были реконструированы для размещения девяти полос движения (шесть полос общего назначения, две для грузовых автомобилей и одна коллекторно-распределительная в восточном направлении) и удлинены для расширения полосы движения US 29 до шести полос. Эти изменения были завершены в июне 2010 года. В 2014–2015 годах дорога US 29 в этом районе в основном была разделена по уровням, включая развязку на ее нынешнем пересечении с SR 619 (Linton Hall Road). Проект начался в 2004 году и завершился в 2015 году. [38]

Трансформация 66

[ редактировать ]
I-66 в восточном направлении мимо шоссе 29 США в Сентервилле, Вирджиния.

Министерство транспорта штата Вирджиния объявило о своем государственно-частном партнерстве с Департаментом железнодорожного и общественного транспорта штата Вирджиния и частным партнером I-66 Express Mobility Partners с оценкой 3,7 миллиарда долларов на улучшение транспорта и дорог вдоль коридора I-66. . Проект, известный как Transform 66, открылся для движения в ноябре 2022 года, а в начале декабря 2022 года правило HOV изменилось с HOV-2+ на HOV-3+. [39]

Хронология
[ редактировать ]
Восточная конечная остановка I-66 на шоссе 29 США в Вашингтоне, округ Колумбия.

В 2015 году совет по планированию Министерства транспорта Вирджинии добавил полосы I-66 HOT в свой список приоритетных проектов для коридора I-66. [40] Эти проекты вызвали противостояние между жителями и общественными предприятиями по поводу направления будущего планирования инфраструктуры этого региона. VDOT создал веб-сайт «Transform 66», посвященный вопросам регионального дорожного движения. Жители, живущие в коридоре I-66, создали веб-сайт «Transform 66 Wisely», описывающий влияние проектов VDOT на местное сообщество. Однако местные бизнес-группы и торговые палаты , расположенные вблизи пострадавших районов, поддержали улучшения. [41]

Жители коридора I-66, например, в округе Арлингтон, в течение многих лет сопротивлялись предложениям о расширении I-66. [42] Местная начальная школа Стенвуда потеряет примыкающее к ней поле, и в нем останутся только перемены с асфальтовым покрытием. [43] В письме министру транспорта Вирджинии от 16 апреля 2015 года члены 1-го, 8-го, 10-го и 11-го округов Конгресса написали, что исследование VDOT показало, что в часы пик 35 процентов автомобилей, идущих на восток, и 50 процентов машин, идущих на запад, автомобили являются нарушителями HOV.

Будущие федеральные шаги в отношении VDOT включают пересмотр Закона о национальной экологической политике (NEPA), обязательство по федеральным фондам, подтверждение того, что переход на платные объекты не приведет к «ухудшению» существующего объекта, а также потенциальную федеральную гарантию по кредиту. Транспортный совет Содружества Вирджинии (CTB) отвечает за надзор за VDOT и распределение финансирования шоссейных дорог на конкретные проекты. В состав совета входят 18 членов, назначаемых губернатором. [44] включает в себя министра транспорта штата Вирджиния Обри Лейна и является группой, которая будет принимать окончательное решение и распределять финансирование для планов VDOT по I-66.

В 2016 году VDOT объявил, что планирует добавить полосы для скоростного транспорта и усовершенствовать мультимодальный транспорт на I-66 за пределами кольцевой дороги (проект улучшения «Преобразование 66 за пределами кольцевой дороги»). Также было принято решение продолжить расширение I-66 в восточном направлении и провести мультимодальные улучшения от развязки аэропорта Даллес до Боллстона - проект улучшения «Преобразование 66 внутри кольцевой дороги». [45]

В 2016 году VDOT также объявило, что введет на I-66 динамическую систему взимания платы за проезд в наиболее загруженных направлениях в часы пик. 4 декабря 2017 года VDOT преобразовал 10 миль (16 км) трассы I-66 между шоссе US 29 в Росслине и кольцевой дорогой Кэпитал на систему взимания платы за проезд с переменной оплатой за перегруженность HOV . Система позволяет водителям-одиночкам ездить по шоссе I-66 в часы пик в соответствующем направлении, если они платят за проезд. [46]

VDOT разработал цену за проезд, чтобы поддерживать движение транспорта на скорости не менее 45 миль в час (72 км / ч) и увеличить пропускную способность дороги. Автопулы и фургоны (на три и более человек), [ нужно обновить ] транзитные, дежурные правоохранительные органы и службы экстренного реагирования не будут платить пошлину. [47] Цены варьировались до 47 долларов для водителей-одиночек, но средняя скорость в утренний час пик составляла 57 миль в час (92 км/ч) против 37 миль в час (60 км/ч) годом ранее. [48] [49]

В 2017 году началось строительство объекта благоустройства «Трансформировать 66 за пределами кольцевой дороги». [50] В рамках проекта были добавлены 22,5 мили (36,2 км) новых скоростных полос с динамической оплатой вдоль I-66 от I-495 до Университетского бульвара в Гейнсвилле. Он также построил новые парковки, усовершенствовал развязки и расширил многофункциональную тропу протяженностью 11 миль (18 км). Проект завершен в ноябре 2022 года. [51]

Строительство расширения I-66 восточного направления в рамках проекта улучшения «Transform 66 Inside the Ringway» началось в июне 2018 года и было завершено в 2020 году. В рамках проекта была добавлена ​​полоса движения на I-66 восточного направления между Dulles Access Road и Fairfax Drive ( выезд 71) в Боллстоне и обеспечил новое прямое соединение съезда с съезда на съезд с шоссе I-66, идущего на восток, до станции West Falls Church на развязке SR 7, а также обеспечил новый мост для W&OD Trail через US 29. [47] [ нужно обновить ]

В августе 2018 года VDOT завершила расходящуюся алмазную развязку в Хеймаркете на развязке I-66 с US 15 . [52]

Вашингтон, округ Колумбия

[ редактировать ]
Автострада реки Потомак (I-66) в Вашингтоне, округ Колумбия
Карта I-66 с указанием городов и развязок с I-81 и I-495.

В Вашингтоне, округ Колумбия, I-66 планировалось продлить к востоку от нынешней конечной остановки вдоль северного участка автострады Внутреннего кольца . I-66 также встретилась бы с восточной конечной точкой запланированной I-266 на шоссе US 29 и с западной конечной станцией I-695 (South Leg Freeway) на шоссе US 50; I-266 должна была быть параллельным маршрутом к I-66, обеспечивая более прямой доступ к северному отрезку с западных точек, в то время как I-695 должна была быть соединителем внутри города между I-66 и I-95.

Окончательный план автострады Норт-Эл, опубликованный в 1971 году, предусматривал шестиполосный туннель длиной 1,5 мили (2,4 км) под К-стрит , между I-266/US 29 и Нью-Йорк-авеню, где Северный участок должен был выйти из шоссе. туннель и выезд на центральную автостраду (ранее I-95, теперь I-395); эти два маршрута будут проходить одновременно на протяжении 0,75 мили (1,21 км), прежде чем достигнут развязки на станции Вашингтон-Юнион , где планировалось завершить I-66. Несмотря на план проложить северный участок в туннеле под К-стрит, резкое сопротивление предыдущим отмененным трассам сети автострад округа Колумбия, которые включали предыдущие трассы для автострады Северного участка, привело к массовой отмене всех незастроенных автострад округа Колумбия в 1977 г., что привело к сокращению I-66 на US 29.

66 Параллельная тропа

[ редактировать ]

В 2023 году в рамках проекта Transform 66 - Beyond the Beltway Project вдоль полосы отвода от Gallows Road, расположенной недалеко от кольцевой дороги в Данн-Лоринге , до точки к западу от Rt. 28 в Сентервилле. [53] На самом деле тропа представляет собой четыре отдельных маршрута, соединенных дорожными велосипедными дорожками и тротуарами. Есть планы продлить тропу дальше на запад до Садли-роуд в округе Принс-Уильям. [54]

Выход из списка

[ редактировать ]

Все выходы в округе Колумбия не пронумерованы.

Штат/район Графство Расположение мне [55] км Старый выход Новый выход Направления Примечания
Вирджиния Фредерик 0.00 0.00 1 I-81 Роанок , Винчестер Западная конечная остановка; обозначены как выходы 1А (юг) и 1Б (север); выезд 300 на I-81; тройная развязка
Уоррен Фронт Роял 6.4 10.3 2 6 США 340 / США 522 - Винчестер , Фронт Роял
12.9 20.8 3 13
От SR 79 до SR 55 Линден , Front Royal
Фокье Маркхэм 18.5 29.8 4 18 SR 688  – Markham
Делаплейн 23.3 37.5 5 23

США 17 север / SR 55 запад / SR 731 - Делаплан , Париж
Западная конечная точка параллелизма US 17 / SR 55
27.0 43.5 6 27
SR 55 восток ( автобус US 17 юг) / SR 647 - Маршалл
Восточная конечная точка параллелизма SR 55; бывший SR 242 юг
28.3 45.5 7 28


США 17 юг / Автобус США 17. север — Маршалл , Уоррентон , Фредериксбург.
Восточная конечная точка параллелизма US 17
31.3 50.4 8 31 SR 245 Равнины , Старая таверна
Принц Уильям Хеймаркет 40.5 65.2 9 40 США 15 - Хеймаркет , Лисбург Расходящаяся алмазная развязка


I-66 Экспресс восток
Западная конечная остановка HOV3+/платных полос
Гейнсвилл 43.1 69.4 10 43 США 29 Гейнсвилл , Уоррентон Обозначено выходами 43A (юг) и 43B (север).
Университетский бульвар США 29 Съезд в западном направлении и въезд в восточном направлении с HOV3+/платных полос движения.
44.5 71.6 11 44
SR 234 юг ( бульвар Принца Уильяма ) - Манассас , Дамфрис
Западная конечная точка параллелизма SR 234
Шары Форд Роуд ( SR 621 ) Съезд в западном направлении и въезд в восточном направлении с HOV3+/платных полос движения.
47.3 76.1 12 47


SR 234 север / Автобус SR 234. юг — Манассас , Национальный парк поля битвы Манассас.
Восточная конечная точка параллелизма SR 234; обозначены как выезды 47A (юг) и 47B (север) в западном направлении.



SR 234 север / Автобус SR 234. юг
Въезд в восточном направлении на HOV3+/платные полосы движения
48.8 78.5 Зона отдыха
Фэрфакс Сентервиль 52.1 83.8 13 52

От США 29 до SR 28 юг - Сентервиль
Сентервиль Шантийи линия 53.2 85.6 14 53Б
SR 28 север - международный аэропорт Даллес
Обозначено как выезд 53 в восточном направлении; нет входа на запад. Прямой доступ к SR 620 (Брэддок Роуд) и SR 657 (Уолни Роуд); вход в западном направлении с SR 620
53А
SR 28 юг - Сентервиль
Выход в западном направлении и вход в восточном направлении

SR 28 север - международный аэропорт Даллес
Доступ с HOV3+/платных полос
Фэйр-Лейкс 54.9 88.4 Стрингфеллоу-роуд ( SR 645 ) Съезд в западном направлении и въезд в восточном направлении с HOV3+/платных полос движения.
55.9 90.0 15 55 SR 286 (бульвар округа Фэрфакс) - Спрингфилд , Рестон , Херндон Обозначено выходами 55A (юг) и 55B (север).
Фэйр Оукс 57.1 91.9 Монумент Драйв ( SR 6751 ) Доступ с HOV3+/платных полос
58.1 93.5 16 57 США 50 - Фэр-Оукс , Фэрфакс Обозначено выходами 57A (восток) и 57B (запад).

США 50 запад - Фэр-Оукс
Съезд в западном направлении и въезд в восточном направлении с HOV3+/платных полос движения.
Module:Jctint/USA warning: Unused argument(s): exit
Октон 60.1 96.7 17 60 SR 123 - Фэрфакс , Вена
SR 123 - Фэрфакс , Вена Доступ по HOV3+/платным полосам
Module:Jctint/USA warning: Unused argument(s): exit
Калф Драйв - Вена/Станция Fairfax-GMU Съезд в восточном направлении и въезд в западном направлении с HOV3+/платных полос движения.
61.6 99.1 17А 62 Вена/Станция Fairfax-GMU Доступен по полосам C/D .Подписано как 62A (Вена/Фэрфакс - GMU) и 62B (Натли-стрит) в западном направлении.
Октон Меррифилд линия 62.5 100.6 SR 243 (Натли-стрит) – Вена , Фэрфакс
Данн Лоринг Меррифилд
Идилвудский трипойнт
65.1 104.8 18 64А
I-495 юг – Ричмонд , Александрия
Обозначено как выход 64 в западном направлении; выезд 49 на I-495
64Б
I-495 север – Тайсонс Корнер , Балтимор
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; выезд 49 на I-495

I-495 Express Ричмонд , Балтимор
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении

I-495 / I-495 Express Тайсонс Корнер , Балтимор , Ричмонд , Александрия
Съезд в восточном направлении и въезд в западном направлении только с HOV3+/платных полос движения.
Идилвуд

I-66 Экспресс запад
Восточная конечная остановка HOV3+/платных полос
Платный портал (автомобили без HOV3+, только в пиковом направлении) [9]
Пиммит-Хиллз - Идилвуд линия 66.0 106.2 19 66 SR 7 (Лисбург Пайк) - Тайсонс Корнер , Фолс-Черч Обозначено выходами 66A (восток) и 66B (запад) в западном направлении; обслуживает станцию ​​Вест-Фолс-Черч
66.6 107.2 20 67


SR 267 на запад до I-495 на север – международный аэропорт Даллес , Балтимор
Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; восточная конечная остановка SR 267
Вестгемптон Платный портал (автомобили без HOV3+, только в пиковом направлении) [9]
Арлингтон Церковь Ист-Фолс 67.8 109.1 21 68 Уэстморленд-стрит Выход только в восточном направлении
68.4 110.1 22 69 США 29 / SR 237 ( бульвар Вашингтон / шоссе Ли ) Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; обслуживает станцию ​​Ист-Фолс-Черч
23 69 Сикамор-стрит - Фолс-Черч Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; обслуживает станцию ​​Ист-Фолс-Черч
Блюмонт Платный портал (автомобили без HOV3+, только в пиковом направлении) [9]
Боллстон 70.5 113.5 24 71 SR 120 (Глеб-роуд) / SR 237 (Фэрфакс-Драйв) Обслуживает станцию ​​Боллстон – МЮ.
Черридейл Платный портал (автомобили без HOV3+, только в пиковом направлении) [9]
Мэйвуд 72.1 116.0 25 72 США 29 ( шоссе Ли ) / бульвар Spout Run Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
Росслин 73.1 117.6 26 73 США 29 ( Шоссе Ли ) – Росслин , Ки-Бридж
74.2 119.4 27 75
SR 110 юг – Пентагон , Александрия
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
Вирджиния постоянного тока линия Арлингтон Вашингтон, округ Колумбия Линия 74.8
0.0
120.4
0.0
Мост Теодора Рузвельта через реку Потомак
0.1 0.16
США 50 запад ( бульвар Арлингтон ) / бульвар Джорджа Вашингтона север
Западная конечная точка параллелизма US 50; выход на запад и вход на восток
Округ Колумбия Вашингтон 0.5 0.80 проспект Независимости Выход только в восточном направлении

США 50 восток ( авеню Конституции ) - центр города
Восточная конечная точка параллелизма US 50; выход на восток и вход на запад
0.7 1.1 Скоростная автомагистраль E Street, восток Западная конечная остановка скоростной автомагистрали E Street
0.8 1.3 Кеннеди-центр Вход только в западном направлении
0.9 1.4 Проспект Независимости / Мэн-авеню Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
1.2 1.9 Рок-Крик-Паркуэй Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
1.4 2.3 Пенсильвания Авеню Выход только в восточном направлении
1.6 2.6 Уайтхерстское шоссе ( 29 США на юг) до Канал-роуд Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Отменён вспомогательный маршрут

[ редактировать ]

Маркер межштатной автомагистрали 266

Автомагистраль между штатами 266

Расположение Округ Арлингтон, Вирджиния Вашингтон, округ Колумбия
Длина 1,79 миль (2,88 км)

Межштатная автомагистраль 266 ( I-266 ) — предполагаемый кольцевой маршрут I-66 между Вашингтоном, округ Колумбия , и округом Арлингтон, штат Вирджиния . Чиновники округа Колумбия предложили обозначить маршрут межштатной автомагистрали 66N, против чего выступила AASHTO . В Вирджинии I-266 отделилась бы от I-66 к востоку от нынешнего съезда с SR 124 (Spout Run Parkway). Оттуда он должен был следовать по расширенному бульвару Spout Run, пересечь бульвар Мемориала Джорджа Вашингтона и пересечь реку Потомак через новый мост, который назвали бы Мостом Трех сестер . При въезде в округ Колумбия он должен был следовать по Канал-роуд и расширенной автомагистрали США 29 (автострада Уайтхерст), чтобы снова выехать на I-66 на К-стрит . I-266 была отменена в 1972 году из-за сопротивления общественности во время восстаний на автостраде в Вашингтоне, округ Колумбия . [56]

  1. ^ «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 октября 2002 г.» . Журнал маршрутов и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 8 сентября 2012 года.
  2. ^ Лейман, Эмили (29 ноября 2022 г.). «В Северной Вирджинии экспресс-полосы I-66 открываются раньше графика» . Пластырь . Проверено 1 апреля 2024 г.
  3. ^ «Список дорог штата Арлингтон, Вирджиния» . Департамент экологических служб . Правительство округа Арлингтон, штат Вирджиния . 14 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2006 года . Проверено 23 августа 2010 г. I-66 Мемориальный бульвар Кастиса
  4. ^ «Дороги штата» . Транспорт . Правительство округа Арлингтон, штат Вирджиния . Архивировано из оригинала 12 апреля 2014 года . Проверено 27 декабря 2020 г. Межштатная автомагистраль 66: Мемориальный бульвар Кастиса
  5. ^ «И-66» . vahighways.com: Проект автомагистралей Вирджинии . Архивировано из оригинала 13 июня 2015 года . Проверено 27 декабря 2020 г. Законодательные названия: Custis Memorial Parkway, от I-495 до DC (с 21 января 1882 г.)
  6. ^ Леви, Боб (5 ноября 1981 г.). «Честь, которой Нелли Кастис не заслуживает» . Вашингтон Пост . Проверено 27 декабря 2020 г. Нет смысла пытаться изменить ситуацию», - сказал Д. Д. Харрис, инженер Департамента шоссейных дорог Вирджинии. «Округ Арлингтон и округ Фэрфакс договорились год назад назвать это бульваром Мемориала Кастиса. Мы даже заказали таблички на входы.
    «Единственное, что не было сделано, — это получение окончательного одобрения. Но это просто расстановка точек и крестов. Все решено. Сейчас не время для того, чтобы нагнетать обстановку.
  7. ^ «66 полос экспресса - внутри кольцевой дороги :: О полосах движения» . 66expresslanes.org . Проверено 9 января 2021 г.
  8. ^ «Отдел планирования и зонирования - Планировочное зонирование» (PDF) . www.fairfaxcounty.gov . Архивировано (PDF) из оригинала 8 февраля 2017 г. Проверено 3 мая 2018 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и «66 полос экспресса - внутри кольцевой дороги :: Использование полос» . 66expresslanes.org . Проверено 2 сентября 2019 г.
  10. ^ Jump up to: а б Google (31 января 2020 г.). «Скорая автомагистраль на улице Е» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 31 января 2020 г.
  11. ^ Харден, Виктория А.; Лайонс, Мишель (27 февраля 2018 г.). «Ранние дома НИЗ» . Катализатор НИЗ . Проверено 28 сентября 2020 г.
  12. ^ Jump up to: а б Линтон, Стивен (22 декабря 1982 г.). «Долгая дорога и ожесточенная борьба с I-66, теперь история» . Вашингтон Пост . Проверено 11 октября 2018 г.
  13. ^ Гуинн, Мюриэл (18 июня 1958 г.). «Подход к аэропорту требует шоссе 66». Вашингтон Пост .
  14. ^ Лоусон, Джек (20 февраля 1959 г.). «Арлингтонский коридор выбран для межштатной автомагистрали 66» . Вашингтон Пост .
  15. ^ Ладнер, Джордж (19 сентября 1964 г.). «Комитет будет ждать реакции общественности, прежде чем принять решение о месте строительства моста» . Вашингтон Пост .
  16. ^ Jump up to: а б с Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  17. ^ «На железной дороге пока тихо: но старый маршрут W&OD скоро будет гудеть от автомобилей» . Вашингтон Пост . 16 ноября 1964 года.
  18. ^ «W&OD Rail Spur куплена государством». Вашингтон Пост . 10 июля 1962 года.
  19. ^ Чик, Лесли (15 октября 1965 г.). «I-66 в Арлингтоне запланирован как образец дорожной красоты». Вашингтон Пост .
  20. ^ «Эксперт ICC выступает за отмену линии W&OD» . Вашингтон Пост . 8 марта 1966 года.
  21. ^ «Больной железной дороге штата Вирджиния разрешили уйти в 1968 году». Вашингтон Пост . 25 января 1968 года.
  22. ^ Корриген, Ричард (2 ноября 1967 г.). «WMATA соглашается на маршрут железнодорожного полотна» . Вашингтон Пост .
  23. ^ «Противники 1-66 планируют прогулку». Вашингтон Пост . 25 октября 1970 года.
  24. ^ «Новое слушание запрошено по проекту I-66, штат Вирджиния». Вашингтон Пост . 5 октября 1970 года.
  25. ^ Бекхэм, Нэнси (4 января 1970 г.). «Возражения против экспресс-автобуса, изложенные Совету Арлингтона». Вечерняя звезда .
  26. ^ Мэтьюз, Джей (7 ноября 1972 г.). «Высокий суд поддержал отсрочку решения Rte. 66». Вашингтон Пост . п. А1.
  27. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Справочная информация: История I-66» . Идея-66 . Департамент транспорта штата Вирджиния . Архивировано из оригинала 23 января 2012 года . Проверено 25 февраля 2013 г.
  28. ^ «Сокращенная хронология И-66» . Арлингтонская коалиция за разумный транспорт . Архивировано из оригинала 9 августа 2006 года . Проверено 5 февраля 2006 г.
  29. ^ Хоган, К.М. и Сейдман, Гарри (1971). Анализ качества воздуха и акустики предлагаемой автомагистрали I-66 через Арлингтон, Вирджиния . Саннивейл, Калифорния: Технический документ ESL Inc. T1026.
  30. ^ Будман, Сандра; Маккалистер, Билл (9 августа 1977 г.). «Экипаж Вирджинии начинает расчищать путь для I-66». Вашингтон Пост .
  31. ^ «Еще 12 миль I-66». Вашингтон Пост . 27 декабря 1979 года.
  32. ^ «Закон об ассигнованиях Министерства транспорта и связанных с ним агентств, 2000 г.: Публичное право 106-69: 106-й Конгресс» (PDF) . Разд. 357 . Типография правительства США . 9 октября 1999 г. с. 113 Стат. 1027. Архивировано (PDF) из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 25 февраля 2013 г. Разд. 357. (a) Несмотря на решение министра транспорта от 4 января 1977 года, которое одобрило строительство межштатной автомагистрали 66 между Кольцевой дорогой Кэпитал и Росслином, штат Вирджиния, Содружество Вирджиния, в соответствии с действующими федеральными законами и законами штата, в дальнейшем должно иметь полномочия на эксплуатацию, техническое обслуживание и строительство межштатной автомагистрали 66 между Росслином и Кольцевой дорогой Кэпитал, за исключением случаев, указанных в пункте (b).
    (b) Условия решения Секретаря от 4 января 1997 года, которые исключают тяжелые грузовые автомобили и разрешают использование транспортных средств, направляющихся в международный аэропорт Вашингтона имени Даллеса или из него в направлении пиковой нагрузки в часы пик, остаются в силе.
  33. ^ Шаффер, Рон (21 октября 2005 г.). «Доктор Гридлок» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года.
  34. ^ «Улучшения места I-66 - Пятно 1» . Департамент транспорта Вирджинии. 25 августа 2011 г. Архивировано из оригинала 8 августа 2011 г.
  35. ^ Томпсон, Роберт (18 октября 2013 г.). «Начинаются работы по второму «точечному усовершенствованию» I-66» . Проверено 12 октября 2018 г.
  36. ^ «Проект улучшения участка I-66 Spot 2» . Проверено 12 октября 2018 г.
  37. ^ «Проект усовершенствования мультимодальной магистрали I-66 на Кольцевой дороге столицы» . Проверено 12 октября 2018 г.
  38. ^ «Проект развязки Гейнсвилля» . 2011. Архивировано из оригинала 9 марта 2012 года . Проверено 4 июля 2011 г.
  39. ^ «Transform 66 – За пределами кольцевой дороги – О проекте» . external.transform66.org . Проверено 24 апреля 2022 г.
  40. ^ Томсон, Роберт (18 февраля 2015 г.). «План ГОРЯЧИХ полос I-66 рассмотрен региональной комиссией» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 8 мая 2015 года . Проверено 10 мая 2015 г.
  41. ^ «Комментарий: Бизнес-группы призывают принять меры на шоссе I-66 за пределами кольцевой дороги» . INSIDENOVA.COM . 29 апреля 2015 г.
  42. ^ «Власти рассмотрят вопрос о расширении дороги, ГОРЯЧИХ полос на Арлингтонском участке I-66» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года.
  43. ^ «Сделка близка к спасению домов от расширения I-66» . ВТОП. 29 апреля 2015 г. Архивировано из оригинала 2 мая 2015 г.
  44. ^ «Список членов CTB» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 18 мая 2015 г.
  45. ^ «ЗАПУСКАЮТСЯ ПЛАНЫ ПО РАСШИРЕНИЮ ЭКСПРЕСС-ПОЛОС I-395» (PDF) . Архивировано (PDF) оригинала 10 октября 2022 г. Проверено 12 октября 2018 г.
  46. ^ Лазо, Луз (2 декабря 2017 г.). «Плата за проезд по межштатной автомагистрали 66 начинается в понедельник. Вот что вам нужно знать» . Проверено 12 октября 2018 г.
  47. ^ Jump up to: а б «Трансформация 66 в Северной Вирджинии» . Внутри кольцевой дороги . Архивировано из оригинала 11 февраля 2017 года . Проверено 9 февраля 2017 г.
  48. ^ Шапер, Дэвис. «Являются ли будущие платные дороги стоимостью 40 долларов?» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР. Архивировано из оригинала 13 декабря 2017 года . Проверено 12 декабря 2017 г.
  49. ^ Массимо, Рик; Надим, Рим (4 декабря 2017 г.). «Плата за проезд стабилизируется в первый дневной час пик на I-66 внутри Кольцевой дороги» . Вашингтон, округ Колумбия: WTOP. Архивировано из оригинала 13 декабря 2017 года . Проверено 13 декабря 2017 г.
  50. ^ «Трансформация 66 в Северной Вирджинии – за пределами кольцевой дороги» . external.transform66.org . Архивировано из оригинала 6 марта 2017 года . Проверено 9 февраля 2017 г.
  51. ^ «Трансформация 66 — За кольцевой дорогой» . external.transform66.org .
  52. ^ «Завершение проекта «Расходящиеся ромбы» отпразднуют в Хеймаркете» . ВнутриНова . 9 августа 2018 года . Проверено 11 октября 2018 г.
  53. ^ Тромпетер, Брайан (24 мая 2023 г.). «Обновление: выделен первый участок 18-мильной параллельной трассы I-66» . Проверено 17 мая 2024 г.
  54. ^ «Преобразование 66 — внешние детали проекта» . Проверено 17 мая 2024 г.
  55. ^ Google (31 января 2020 г.). «Интерстейт 66» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 31 января 2020 г.
  56. ^ «Оригинальные планы автострад Вашингтона, округ Колумбия» . Проверено 6 октября 2014 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Просмотр пронумерованных маршрутов
СР 65 И СР 67
США 50 округ Колумбия I-95
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2aa31694d46de6dc0fb11bd1ef9215c9__1722798360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/c9/2aa31694d46de6dc0fb11bd1ef9215c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 66 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)