Jump to content

Рок-Крик и Потомак-бульвар

Карта маршрута :
(Перенаправлено с бульвара Рок-Крик )

Рок-Крик и Потомак-бульвар

Карта округа Колумбия с бульваром Рок-Крик, выделенным красным.
Информация о маршруте
Поддерживается NPS
Длина 4,9 миль [ 1 ] (4,7 км)
Существовал 1944 – настоящее время
Ограничения Грузовикам въезд запрещен [ 2 ]
Основные узлы
Южный конец Мемориальный круг Линкольна на Национальной аллее
Основные перекрестки
Северный конец Шорхэм / Бич Драйв в парке Рок-Крик
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Федеральный округ Округ Колумбия
Система автомагистралей
Исторический район Рок-Крик и Потомак-Паркуэй
Расположение Рок-Крик и Потомак-Паркуэй, Вашингтон, округ Колумбия
Координаты 38 ° 54'47 "N 77 ° 3'16" W  /  38,91306 ° N 77,05444 ° W  / 38,91306; -77.05444
Область 0 акров (0 га)
Построен 1889
Архитектор Олмстед, Фредерик Лоу-младший; Лэнгдон, Джеймс Дж.
Архитектурный стиль Разработанный исторический ландшафт
МПС Бульвары Национального столичного региона MPS
Номер ссылки NRHP . 05000367 [ 3 ]
Добавлено в НРХП 4 мая 2005 г.

Рок -Крик и Потомак-Паркуэй , неофициально называемый Рок-Крик-Бульвар , — это бульвар, обслуживаемый Службой национальных парков как часть парка Рок-Крик в Вашингтоне, округ Колумбия. Он проходит рядом с рекой Потомак и Рок-Крик, как правило, в направлении с севера на юг. , несущий четыре полосы движения от Мемориала Линкольна и Мемориального моста Арлингтона на север до перекрестка с Бич-Драйв возле Коннектикут-авеню на Калверт-стрит, северо-запад, к югу от Национального зоологического парка .

Бульвар был внесен в Национальный реестр исторических мест 4 мая 2005 года. Построенный с 1923 по 1936 год, он является «одним из наиболее хорошо сохранившихся примеров самого раннего этапа развития автодороги». [ 4 ]

В часы пик реверсивная полоса движения используется между Огайо Драйв и Коннектикут-авеню , позволяющая использовать все полосы движения в преимущественном направлении. В частности, по бульвару одностороннее движение на юг в будние дни с 6:45 до 9:30 и одностороннее движение на север с 15:45 до 18:30. [ 5 ] Впервые бульвар стал односторонним в часы пик в День святого Валентина 1938 года. [ 6 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]
Вид на север, на бульвар Мемориального круга Линкольна, включая скульптурную группу «Искусства мира».
Покадровое видео поездки на север по Рок-Крик, Потомак-Паркуэй и Бич-Драйв.

У бульвара есть две точки начала на южном конце: одна на развязке вокруг Мемориала Линкольна , а другая на пересечении Огайо Драйв и проспекта Независимости . Восточная часть транспортной развязки Мемориала Линкольна была закрыта в течение нескольких лет, и с этой точки больше нет легкого доступа к северному бульвару. Филиал Огайо Драйв теперь является основным исходным филиалом. До того, как мост Теодора Рузвельта ( I-66 был построен ), проспект Конституции выходил на бульвар, а Огайо Драйв заканчивался на проспекте Конституции. [ 1 ] Вход на бульвар обрамлен двумя монументальными статуями: «Музыка и урожай» и «Стремление и литература» , которые вместе образуют группу, известную как «Искусства мира» . Они были спроектированы Джеймсом Эрлом Фрейзером и установлены в 1951 году. [ 7 ] [ 8 ]

Пройдя под мостом Рузвельта, бульвар проходит мимо Центра исполнительских искусств Кеннеди , включая пересечение на одном уровне с улицей F Street Northwest к северу от здания. До строительства Центра Кеннеди Нью-Гэмпшир-авеню выходила на бульвар. За F-стрит бульвар проходит мимо здания Уотергейт ; там он пересекает Вирджиния-авеню , которая обеспечивает легкий доступ к автостраде реки Потомак (I-66) и обратно . Примерно в этом месте река Потомак течет на запад; Бульвар продолжается по неровной дороге с севера на юг и вместо этого идет параллельно небольшому притоку Потомака Рок-Крик.

Вид на юг, в северном конце бульвара.

За Вирджиния-авеню бульвар имеет многие характеристики автострады , в первую очередь ограниченный доступ по съезду. Первая развязка происходит на K Street Northwest , расположенной внутри новой развязки Whitehurst Freeway / Potomac River Freeway . Из-за частичного характера развязки некоторые движения вместо этого осуществляются через Вирджиния-авеню. К западу К-стрит пересекает Рок-Крик через мост L-стрит с автострадой Уайтхерст над головой и отдельными боковыми мостами для съездов на северный бульвар и обратно. После К-стрит бульвар пересекает Рок-Крик, некоторое время параллельно ему на запад.

На указателях указано время, в течение которого бульвар является односторонним.

Пенсильвания-авеню пересекает бульвар и ручей по комбинированному мосту с однокольцевым съездом от южного бульвара до Пенсильвания-авеню в восточном направлении. К северу M Street Northwest также пересекает бульвар и ручей, не имея доступа между дорогами.

Дальше на север P Street Northwest пересекает бульвар и ручей с съездами от P Street к бульвару как в северном, так и в южном направлении, а также с южного бульвара на P Street. Сразу после пересечения под П-стрит бульвар пересекает восточную сторону ручья на мосту возле П-стрит , и съезд с П-стрит на север сливается. Он проходит под Q Street Northwest на мостом Дамбартон через ручей без доступа.

Мост Чарльза К. Гловера ведет Массачусетс-авеню через бульвар и ручей. Доступ на юг и с юга осуществляется через Уотерсайд-Драйв, который переходит в бульвар на развязке Y. На севере Уотерсайд-Драйв снова переходит в бульвар, обеспечивая любое движение, кроме съезда на юг. Вскоре после этого бульвар снова пересекает западную сторону ручья на мосту Шорхэм-Хилл .

Конец бульвара находится недалеко от пересечения с Бич-Драйв , который в основном продолжается на север вдоль ручья. Левый поворот с южного бульвара Рок-Крик обеспечивает доступ к Бич-Драйв с местных дорог. К северу от Бич-Драйв бульвар снова разделяется: Соборная авеню направляется на северо-восток рядом с Бич-Драйв под мостом Уильяма Х. Тафта и мостом Дюка Эллингтона ( Коннектикут-авеню и Калверт-стрит ), а бульвар становится 24-й северо-западной улицей на Калверт-стрит. с легким доступом к Коннектикут-авеню. Соборная авеню является односторонней, как и бульвар. Бич-Драйв продолжается как двухполосная дорога, параллельная Рок-Крик, входит в туннель под холмом, проходит мимо Национального зоопарка и продолжается в направлении Мэриленда .

Грузовикам и другим коммерческим транспортным средствам запрещен выезд на бульвар. [ 2 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит в Вашингтоне, округ Колумбия .

Расположение мне км Направления Примечания
Национальная аллея 0.00 0.00 Юго-запад проспекта Независимости / юго-запад Огайо Драйв Мемориалы Перекресток на уровне одного уровня
0.28 0.45 Мемориальный мост Вирджиния , Арлингтонское кладбище.
Туманное дно Скоростная автомагистраль I-66 / E Street Нет выхода на юг
0.42 0.68 Кеннеди-центр Перекрестки на уровне одного уровня ; нет поворота налево в южном направлении
0.92 1.48 сокращение = СЗ от Вирджиния-авеню до скоростной автомагистрали I-66 / E Street - Центр Кеннеди , Лодочный центр Томпсона Перекресток на одном уровне; нет поворота налево на север
Вест-Энд 1.03 1.66 К-стрит, северо-запад / шоссе Уайтхерст ( 29 США , юг)
Рок-Крик Парк 1.17 1.88 Пенсильвания-авеню, северо-запад , восток Выход только на юг
1.62–
1.77
2.61–
2.85
П-стрит, северо-запад Нет выхода на север
1.99–
2.62
3.20–
4.22
Массачусетс-авеню, северо-запад (через Уотерсайд-Драйв, северо-запад ) Нет выхода на юг
2.90 4.67 Бич-Драйв на северо-западе / Кафедральная авеню на северо-западе / Коннектикут-авеню на северо-западе - Национальный зоопарк Перекресток на одном уровне; доступ через Shoreham Drive NW
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
Вид с воздуха на мост L Street и тропу Rock Creek Parkway Trail, в центре, 1973 год.

Тропа Рок-Крик-Парк проходит вдоль бульвара от Мемориала Линкольна до Коннектикут-авеню, где продолжается вдоль Бич-Драйв до Брод-Бранч-роуд. Тропа продолжается на север вдоль пляжа от Джойс-роуд до Бингхэм-драйв.

Участок «Береговая линия» вдоль Потомака — самый старый участок тропы, построенный до 1967 года. [ 10 ] [ 11 ]

В 1971 году Служба парков выделила на неделю полосу бульвара к северу от Вирджиния-авеню, чтобы популяризировать велосипедные поездки. Эксперимент удался, но вызвал пробки, поэтому Служба парков сразу на запад проложила проложенные с момента основания парка конные тропы. [ 12 ] В сентябре 1971 года тропа была продлена до Калверт-стрит. [ 13 ] а затем 2 мили (3,2 км) до моста Блафф в 1972 году. [ 14 ]

В 1981–82 годах бульварный мост через Рок-Крик на L-стрит был заменен, и в рамках этого проекта был построен отдельный пешеходный мост. Он заменил узкий участок существующего моста, который тогда служил частью велосипедной дорожки. [ 15 ]

В 1997 году участок Береговой тропы был отремонтирован и перестроен. [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Google (1 августа 2012 г.). «Обзор Рок-Крик и Потомак-бульвара» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 1 августа 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б 36 CFR 7.96 (f) (1)) Архивировано 4 августа 2009 г. в Wayback Machine.
  3. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  4. ^ «Рок-Крик и Потомак-Паркуэй» . Исследование исторических американских зданий . Библиотека Конгресса. № DC-697.
  5. ^ «Когда Рок-Крик и Потомак-Паркуэй идут в одну сторону?» . Часто задаваемые вопросы . Служба национальных парков.
  6. ^ Том (29 января 2013 г.). «Когда бульвар Рок-Крик стал односторонним?» . Призраки Вашингтона . Проверено 19 февраля 2019 г.
  7. ^ Фоллиард, Эдвард Т. «Трумэн принимает подарок Италии в виде мемориальных статуй моста». Вашингтон Пост. 27 сентября 1951 года.
  8. ^ «Четыре итальянских бронзовых лошади здесь на пролет». Вашингтон Пост. 8 июня 1951 года.
  9. ^ «Маршрут Рок-Крик и Потомак-бульвар» . MapQuest, Inc. Архивировано из оригинала 6 августа 2014 года . Проверено 3 августа 2014 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Планы отдыха и парков: модернизация велосипедных и пешеходных маршрутов». Вашингтон Пост . 2 октября 1997 г.
  11. ^ «УДИВИТЕЛЬНОЕ ФОТО СТРОИТЕЛЬСТВА ЦЕНТРА УОТЕРГЕЙТА И КЕННЕДИ С ВОЗДУХА» . Призраки Вашингтона . Проверено 5 декабря 2018 г.
  12. ^ Кранор, Дэвид. «Краткая история езды на велосипеде в парке Рок-Крик» . Проверено 7 сентября 2018 г.
  13. ^ «Велодорожки заканчиваются в пятницу вечером». Вашингтон Пост . 16 сентября 1971 года.
  14. ^ Ходж, Пол (11 ноября 1971 г.). «Велодорожка, расширяющаяся к югу от Александрии: перед Рождеством». Вашингтон Пост .
  15. ^ «Строительство бульвара Рок-Крик». Вашингтон Пост . 27 августа 1981 года.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1973329546258a530f72326582f5fa22__1713233820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/22/1973329546258a530f72326582f5fa22.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rock Creek and Potomac Parkway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)