Рок-Крик и Потомак-бульвар
Рок-Крик и Потомак-бульвар | |
---|---|
Информация о маршруте | |
Поддерживается NPS | |
Длина | 4,9 миль [ 1 ] (4,7 км) |
Существовал | 1944 – настоящее время |
Ограничения | Грузовикам въезд запрещен [ 2 ] |
Основные узлы | |
Южный конец | Мемориальный круг Линкольна на Национальной аллее |
Северный конец | Шорхэм / Бич Драйв в парке Рок-Крик |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Федеральный округ | Округ Колумбия |
Система автомагистралей | |
Исторический район Рок-Крик и Потомак-Паркуэй | |
Расположение | Рок-Крик и Потомак-Паркуэй, Вашингтон, округ Колумбия |
Координаты | 38 ° 54'47 "N 77 ° 3'16" W / 38,91306 ° N 77,05444 ° W |
Область | 0 акров (0 га) |
Построен | 1889 |
Архитектор | Олмстед, Фредерик Лоу-младший; Лэнгдон, Джеймс Дж. |
Архитектурный стиль | Разработанный исторический ландшафт |
МПС | Бульвары Национального столичного региона MPS |
Номер ссылки NRHP . | 05000367 [ 3 ] |
Добавлено в НРХП | 4 мая 2005 г. |
Рок -Крик и Потомак-Паркуэй , неофициально называемый Рок-Крик-Бульвар , — это бульвар, обслуживаемый Службой национальных парков как часть парка Рок-Крик в Вашингтоне, округ Колумбия. Он проходит рядом с рекой Потомак и Рок-Крик, как правило, в направлении с севера на юг. , несущий четыре полосы движения от Мемориала Линкольна и Мемориального моста Арлингтона на север до перекрестка с Бич-Драйв возле Коннектикут-авеню на Калверт-стрит, северо-запад, к югу от Национального зоологического парка .
Бульвар был внесен в Национальный реестр исторических мест 4 мая 2005 года. Построенный с 1923 по 1936 год, он является «одним из наиболее хорошо сохранившихся примеров самого раннего этапа развития автодороги». [ 4 ]
В часы пик реверсивная полоса движения используется между Огайо Драйв и Коннектикут-авеню , позволяющая использовать все полосы движения в преимущественном направлении. В частности, по бульвару одностороннее движение на юг в будние дни с 6:45 до 9:30 и одностороннее движение на север с 15:45 до 18:30. [ 5 ] Впервые бульвар стал односторонним в часы пик в День святого Валентина 1938 года. [ 6 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]У бульвара есть две точки начала на южном конце: одна на развязке вокруг Мемориала Линкольна , а другая на пересечении Огайо Драйв и проспекта Независимости . Восточная часть транспортной развязки Мемориала Линкольна была закрыта в течение нескольких лет, и с этой точки больше нет легкого доступа к северному бульвару. Филиал Огайо Драйв теперь является основным исходным филиалом. До того, как мост Теодора Рузвельта ( I-66 был построен ), проспект Конституции выходил на бульвар, а Огайо Драйв заканчивался на проспекте Конституции. [ 1 ] Вход на бульвар обрамлен двумя монументальными статуями: «Музыка и урожай» и «Стремление и литература» , которые вместе образуют группу, известную как «Искусства мира» . Они были спроектированы Джеймсом Эрлом Фрейзером и установлены в 1951 году. [ 7 ] [ 8 ]
Пройдя под мостом Рузвельта, бульвар проходит мимо Центра исполнительских искусств Кеннеди , включая пересечение на одном уровне с улицей F Street Northwest к северу от здания. До строительства Центра Кеннеди Нью-Гэмпшир-авеню выходила на бульвар. За F-стрит бульвар проходит мимо здания Уотергейт ; там он пересекает Вирджиния-авеню , которая обеспечивает легкий доступ к автостраде реки Потомак (I-66) и обратно . Примерно в этом месте река Потомак течет на запад; Бульвар продолжается по неровной дороге с севера на юг и вместо этого идет параллельно небольшому притоку Потомака Рок-Крик.
За Вирджиния-авеню бульвар имеет многие характеристики автострады , в первую очередь ограниченный доступ по съезду. Первая развязка происходит на K Street Northwest , расположенной внутри новой развязки Whitehurst Freeway / Potomac River Freeway . Из-за частичного характера развязки некоторые движения вместо этого осуществляются через Вирджиния-авеню. К западу К-стрит пересекает Рок-Крик через мост L-стрит с автострадой Уайтхерст над головой и отдельными боковыми мостами для съездов на северный бульвар и обратно. После К-стрит бульвар пересекает Рок-Крик, некоторое время параллельно ему на запад.
Пенсильвания-авеню пересекает бульвар и ручей по комбинированному мосту с однокольцевым съездом от южного бульвара до Пенсильвания-авеню в восточном направлении. К северу M Street Northwest также пересекает бульвар и ручей, не имея доступа между дорогами.
Дальше на север P Street Northwest пересекает бульвар и ручей с съездами от P Street к бульвару как в северном, так и в южном направлении, а также с южного бульвара на P Street. Сразу после пересечения под П-стрит бульвар пересекает восточную сторону ручья на мосту возле П-стрит , и съезд с П-стрит на север сливается. Он проходит под Q Street Northwest на мостом Дамбартон через ручей без доступа.
Мост Чарльза К. Гловера ведет Массачусетс-авеню через бульвар и ручей. Доступ на юг и с юга осуществляется через Уотерсайд-Драйв, который переходит в бульвар на развязке Y. На севере Уотерсайд-Драйв снова переходит в бульвар, обеспечивая любое движение, кроме съезда на юг. Вскоре после этого бульвар снова пересекает западную сторону ручья на мосту Шорхэм-Хилл .
Конец бульвара находится недалеко от пересечения с Бич-Драйв , который в основном продолжается на север вдоль ручья. Левый поворот с южного бульвара Рок-Крик обеспечивает доступ к Бич-Драйв с местных дорог. К северу от Бич-Драйв бульвар снова разделяется: Соборная авеню направляется на северо-восток рядом с Бич-Драйв под мостом Уильяма Х. Тафта и мостом Дюка Эллингтона ( Коннектикут-авеню и Калверт-стрит ), а бульвар становится 24-й северо-западной улицей на Калверт-стрит. с легким доступом к Коннектикут-авеню. Соборная авеню является односторонней, как и бульвар. Бич-Драйв продолжается как двухполосная дорога, параллельная Рок-Крик, входит в туннель под холмом, проходит мимо Национального зоопарка и продолжается в направлении Мэриленда .
Грузовикам и другим коммерческим транспортным средствам запрещен выезд на бульвар. [ 2 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]В этом разделе отсутствуют вехи на перекрестках . |
Весь маршрут проходит в Вашингтоне, округ Колумбия .
Тащить
[ редактировать ]Тропа Рок-Крик-Парк проходит вдоль бульвара от Мемориала Линкольна до Коннектикут-авеню, где продолжается вдоль Бич-Драйв до Брод-Бранч-роуд. Тропа продолжается на север вдоль пляжа от Джойс-роуд до Бингхэм-драйв.
Участок «Береговая линия» вдоль Потомака — самый старый участок тропы, построенный до 1967 года. [ 10 ] [ 11 ]
В 1971 году Служба парков выделила на неделю полосу бульвара к северу от Вирджиния-авеню, чтобы популяризировать велосипедные поездки. Эксперимент удался, но вызвал пробки, поэтому Служба парков сразу на запад проложила проложенные с момента основания парка конные тропы. [ 12 ] В сентябре 1971 года тропа была продлена до Калверт-стрит. [ 13 ] а затем 2 мили (3,2 км) до моста Блафф в 1972 году. [ 14 ]
В 1981–82 годах бульварный мост через Рок-Крик на L-стрит был заменен, и в рамках этого проекта был построен отдельный пешеходный мост. Он заменил узкий участок существующего моста, который тогда служил частью велосипедной дорожки. [ 15 ]
В 1997 году участок Береговой тропы был отремонтирован и перестроен. [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Google (1 августа 2012 г.). «Обзор Рок-Крик и Потомак-бульвара» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 1 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б 36 CFR 7.96 (f) (1)) Архивировано 4 августа 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ «Рок-Крик и Потомак-Паркуэй» . Исследование исторических американских зданий . Библиотека Конгресса. № DC-697.
- ^ «Когда Рок-Крик и Потомак-Паркуэй идут в одну сторону?» . Часто задаваемые вопросы . Служба национальных парков.
- ^ Том (29 января 2013 г.). «Когда бульвар Рок-Крик стал односторонним?» . Призраки Вашингтона . Проверено 19 февраля 2019 г.
- ^ Фоллиард, Эдвард Т. «Трумэн принимает подарок Италии в виде мемориальных статуй моста». Вашингтон Пост. 27 сентября 1951 года.
- ^ «Четыре итальянских бронзовых лошади здесь на пролет». Вашингтон Пост. 8 июня 1951 года.
- ^ «Маршрут Рок-Крик и Потомак-бульвар» . MapQuest, Inc. Архивировано из оригинала 6 августа 2014 года . Проверено 3 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Планы отдыха и парков: модернизация велосипедных и пешеходных маршрутов». Вашингтон Пост . 2 октября 1997 г.
- ^ «УДИВИТЕЛЬНОЕ ФОТО СТРОИТЕЛЬСТВА ЦЕНТРА УОТЕРГЕЙТА И КЕННЕДИ С ВОЗДУХА» . Призраки Вашингтона . Проверено 5 декабря 2018 г.
- ^ Кранор, Дэвид. «Краткая история езды на велосипеде в парке Рок-Крик» . Проверено 7 сентября 2018 г.
- ^ «Велодорожки заканчиваются в пятницу вечером». Вашингтон Пост . 16 сентября 1971 года.
- ^ Ходж, Пол (11 ноября 1971 г.). «Велодорожка, расширяющаяся к югу от Александрии: перед Рождеством». Вашингтон Пост .
- ^ «Строительство бульвара Рок-Крик». Вашингтон Пост . 27 августа 1981 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Исторический американский инженерный рекорд (HAER) № DC-55, « Система дорог Рок-Крик-Парк ».
- Официальный сайт Службы национальных парков
- Парк Рок-Крик (Служба национальных парков)
- Бульвар Рок-Крик становится зоной одностороннего движения
- Рок-Крик и Потомак-бульвар
- Улицы Вашингтона, округ Колумбия
- Федеральные бульвары США
- Рок-Крик (приток реки Потомак)
- Дороги с реверсивной полосой движения
- Дороги в Национальном реестре исторических мест Вашингтона, округ Колумбия
- Здания и сооружения, построенные в 1936 году.
- Исторические районы Вашингтона, округ Колумбия
- Исследование исторических американских зданий в Вашингтоне, округ Колумбия
- Исторический рекорд американской инженерии в Вашингтоне, округ Колумбия
- Зоны Службы национальных парков в Вашингтоне, округ Колумбия
- Парки в Национальном реестре исторических мест Вашингтона, округ Колумбия
- Рок-Крик Парк