Рок-Крик и мост Потомак-Паркуэй возле П-стрит
Рок-Крик и мост Потомак-Паркуэй возле П-стрит | |
---|---|
Координаты | 38 ° 55' с.ш. 77 ° 03' з.д. / 38,91 ° с.ш. 77,05 ° з.д. |
Местный | Вашингтон, округ Колумбия |
Характеристики | |
Материал | Конкретный |
История | |
Окончание строительства | 1936 |
Расположение | |
![]() |


Мост Рок-Крик и Потомак-Паркуэй возле П-стрит — это мост, соединяющий Рок-Крик и Потомак-Паркуэй через Рок-Крик в Вашингтоне, округ Колумбия . Это средний из трех мостов, где Рок-Крик и Потомак-Паркуэй переключаются с одной стороны реки на другую, остальные - мост L-стрит и мост Шорхэм-Хилл . Мост находится недалеко от места исторического переправы через реку, которой французские солдаты направлялись в Йорктаун в 1781 году. [ 1 ] Мост железобетонный, облицованный слюдяным сланцем . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Первоначальные планы 1908 года предусматривали пересечение бульвара с запада на восточную сторону Рок-Крик дальше на север, недалеко от Лайонс-Милл. Фредерик Лоу Олмстед выступал против того, чтобы бульвар проходил на восточной стороне к северу от Q-стрит, из-за обширной планировки, необходимой для того, чтобы учесть крутизну долины в этом месте. Подпорные стены, построенные для защиты бульвара, оказались неадекватными, поскольку оползень 1935 года после сильного дождя частично заблокировал бульвар на следующие два года. [ 1 ]
Участок Рок-Крик и Потомак-бульвара от П-стрит на юг до К-стрит был последним участком бульвара, открытым в 1935 году. Первоначально не было моста, напрямую соединяющего новый участок с существующим участком на противоположной стороне улицы. ручей. Транспортным средствам пришлось покинуть бульвар и подняться из долины на городские улицы, воспользоваться мостом высокого уровня P Street Bridge , а затем спуститься обратно в долину. [ 2 ]
Низкоуровневый мост, напрямую соединяющий сегменты бульвара в обход верхнего моста, был построен в 1936 году и стал последним оригинальным мостом, построенным на бульваре. [ 2 ] Это завершило последнюю линию, позволив автомобилистам проехать от Вирджиния-авеню до парка Рок-Крик без каких-либо светофоров, что привело к быстрому увеличению пригородного движения, что вскоре потребовало таких мер, как использование всего бульвара в одностороннем порядке в час пик. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с Дэвис, Тимоти (1992). Исторический американский инженерный отчет (HAER) № DC-697, « Рок-Крик и Потомак-Паркуэй ». История и описание. Архивировано 27 апреля 2015 г. в Wayback Machine , стр. 10–12, 62, 98, 101, 109.
- ^ Jump up to: а б с Миллер, Марсия (1988). Исторический американский инженерный отчет (HAER) № DC-11, « Рок-Крик и Потомак-Паркуэй-Бридж возле П-стрит ». История и описание. Архивировано 18 мая 2015 г. в Wayback Machine.