Jump to content

Мост Трех Сестер

Координаты : 38 ° 54'14 "N 77 ° 04'50" W  /  38,9039 ° N 77,0806 ° W  / 38,9039; -77,0806
Островки Три сестры на реке Потомак в Вашингтоне, округ Колумбия, место предполагаемого моста.

Мост Трех Сестер — запланированный мост через реку Потомак в Вашингтоне, округ Колумбия , с опорами на островках Трех сестер . Задуманный в 1950-х годах и официально предложенный в 1960-х, он был отменен из-за протестов в 1970-х.

Мост через Потомак в том же месте был впервые предложен в 1789 году, и с тех пор мосты планировались каждые несколько десятилетий. В 1950-х годах создание бульвара Мемориала Джорджа Вашингтона и расширение бульвара на северную сторону реки Потомак от Чейн-Бридж до Кардерока, штат Мэриленд , привело к призывам превратить Канал-Роуд на северо-западе в шоссе и построить мост. над «Три сестрами», чтобы соединить два участка бульвара. Обоснование моста Трех сестер с годами изменилось. Когда-то мост должен был стать частью « Внутренняя петля системы автострад », запланированной для округа Колумбия. С другой стороны, предполагалось провести тогда еще не построенную межштатную автомагистраль 66 в город .

Предложение о строительстве моста оказалось весьма спорным и является ярким примером « бунта на шоссе ». Местные жители района Джорджтаун и общегородской Комитет 100 Федерального города выступили против строительства моста. Противники супермагистралей в округе Колумбия также выступили против моста, как часть своей общей оппозиции Внутренней петле. Несколько протестов были связаны с гражданским неповиновением , а некоторые были насильственными. Мост Трех Сестер породил множество судебных исков, один из которых дошел до Верховного суда США . Представитель Уильям Натчер , ярый сторонник моста и председатель ключевого подкомитета Конгресса, на шесть лет приостановил финансирование Вашингтонского метрополитена , чтобы заставить город построить мост. Законодательный бунт в Палате представителей США в конце 1971 года освободил эти средства. Поскольку Натчер не смог принудить город, предложение о мосте фактически провалилось. В 1977 году он был исключен из документов федерального планирования.

Ранние предложения моста

[ редактировать ]

Мост через реку Потомак с использованием «Трех сестер» как части опорных опор был впервые предложен Пьером Л'Энфаном в 1789 году. [ 1 ] Он должен был соединиться с еще не построенной 39-й улицей и идти прямо на юг через Потомак. [ 2 ]

В 1826 году на этом месте снова предложили построить мост. [ 3 ] но план был провален после того, как против него выступили сторонники Цепного моста (тогда это был платный мост). [ 4 ] Мост на этом месте был снова предложен в 1828 году. Этот мост должен был иметь проезжую часть на верхнем уровне и акведук, способный пропускать движение барж на нижнем уровне. Однако на этот раз власти Джорджтауна попросили построить акведук ниже по течению. Разногласия по поводу того, должен ли акведук иметь проезжую часть, так и не были разрешены. Мост Акведук был построен в 1843 году. [ 5 ]

В сентябре 1852 года, решив построить мост у Трех сестер, городские власти Джорджтауна заказали исследование инженеру Чарльзу Эллету. Эллет предложил однопролетный мост у «Трех сестер», главная арка которого будет иметь длину более 1000 футов (300 м) и пролет которого будет находиться на высоте 60 футов (18 м) над водой. Каменные устои высотой 85 футов (26 м) со стороны Джорджтауна будут аркой над каналом C&O и соединять устой канала C&O с возвышенностью. Единственная каменная опора высотой 85 футов (26 м) на стороне Вирджинии должна была связать мост с тамошними частоколами. Хотя мэр округа Колумбия также поддержал этот план, и в Конгресс США был внесен закон для его реализации, законопроект не был принят, и мост так и не был построен. [ 6 ]

Мост снова планировали построить в 1856 году, но споры о его точном местоположении длились долгие годы. Начало Гражданской войны в США вынудило отменить этот план. [ 7 ]

28 февраля 1891 года Конгресс Соединенных Штатов принял статут, который включил Железнодорожную компанию Вашингтона и Арлингтона в округ Колумбия с разрешением добраться до Форт-Майера и северо-западного входа на Арлингтонское национальное кладбище путем пересечения реки Потомак по новому мосту. который компания построит на территории «Трех сестер» или рядом с ней. [ 8 ] Мост не был построен.

Предлагаемый мост Мемориала Джорджа Вашингтона на бульваре

[ редактировать ]
Мемориальный бульвар Джорджа Вашингтона недалеко от Росслина, Вирджиния . Трех сестер можно увидеть в реке Потомак, верно.

В 1928 году Конгресс санкционировал строительство бульвара от Маунт-Вернон, штат Вирджиния , до Мемориального моста Арлингтона в округе Арлингтон, штат Вирджиния . Бульвар был назван Мемориальным бульваром Маунт-Вернон. В следующем году Конгресс переименовал шоссе в Мемориальный бульвар Джорджа Вашингтона , который санкционировал его продление до Грейт-Фолс Потомака. [ 9 ]

Мост был частью расширения бульвара в 1929 году. Идея расширения бульвара в честь Джорджа Вашингтона исходила от члена Палаты представителей Луи К. Крэмтона , который в январе 1929 года представил закон о строительстве более крупной системы дорог и парков в столичном районе округа Колумбия. [ 10 ] В Сенате Картер Гласс внес поправки в законопроект , включив в него мост через Потомак у Великого Потомакского водопада . [ 11 ] Конгресс принял «Акт от 29 мая 1930 года» (46 Закон 482) — более известный как Закон Кэппера-Крэмтона — о создании Мемориального бульвара Джорджа Вашингтона. Закон выделил 13,5 миллионов долларов на приобретение земли и строительство бульвара на береговой линии Вирджинии от горы Вернон до Грейт-Фолс Потомак (за исключением города Александрия), а также на строительство бульвара на береговой линии штата Мэриленд от Форта Вашингтон, штат Мэриленд , до Великий водопад Потомак (за исключением округа Колумбия). (Этот участок теперь известен как бульвар Клары Бартон .) Мост через Потомак на Грейт-Фолсе или рядом с ним был включен в окончательный вариант законопроекта. [ 12 ]

Строительные работы на Мемориальном бульваре Джорджа Вашингтона велись прерывисто, и в конечном итоге мост был закрыт. Строительство началось в 1940-х годах и продолжалось до 1960-х годов. В Закон Кэппера-Крэмтона в 1946, 1952 и 1958 годах вносились поправки, направленные как на финансирование, так и на прекращение строительства участков недостроенного бульвара. [ 12 ] Наиболее значительные изменения произошли, когда Конгресс отказался финансировать строительство участков от Форта Вашингтон до округа Колумбия, от I-495 в Вирджинии до Грейт-Фолс и от бульвара Макартур/Кардерок на север до Грейт-Фолс. Оппозиция этим сегментам возникла со стороны Лиги Исаака Уолтона , Общества дикой природы и других групп, которые утверждали, что ущерб окружающей среде, причиненный этими сегментами, будет слишком серьезным, чтобы оправдать их строительство. [ 13 ] (Часть бульвара на северном берегу Потомака не будет переименована в бульвар Клары Бартон до 1989 года.)

Предлагаю мост

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны население округа Колумбия выросло примерно на 30 процентов и составило 861 000 человек. Ужасающая перенаселенность и пробки в городе убедили многих, что необходима не только система метро, ​​но и значительно расширенные и улучшенные автомагистрали. Послевоенные прогнозы показали, что округ Колумбия теряет население в пригородах, а при планировании ядерной войны особое внимание уделялось перемещению многих федеральных агентств в пригороды как средству снижения уязвимости правительства к атакам. Эти и другие факторы означали, что потребуются новые автомагистрали, чтобы доставлять рабочих в город на работу и быстро и эффективно перемещать их из агентства в агентство в течение дня. [ 14 ]

В 1946 году в исследовании консультанта был изложен план системы автомагистралей с ограниченным доступом для столичного региона округа Колумбия с центром в Белом доме . [ 15 ] План получил поддержку таких выдающихся архитекторов, как Луи Жюстеман , и градостроителей, таких как Харланд Бартоломью . Четыре года спустя, в 1950 году, Национальная столичная комиссия по паркам и планированию , имевшая установленные законом полномочия утверждать планирование в районе метро округа Колумбия, опубликовала «Комплексный план национальной столицы и ее окрестностей» . Этот документ планирования (написанный Варфоломеем) включал в себя шоссе, предложенные в исследовании консультанта 1946 года. [ 16 ] В 1954 году правительства округа Колумбия, Мэриленда и Вирджинии подписали соглашение о совместном планировании транспорта в регионе с Национальной комиссией по столичным паркам и планированию. В 1955 году правительство округа наняло консультанта De Leuw, Cather & Company, чтобы предложить новую систему автомагистралей в городе. Они предложили обширную восьмерку с центром в границах первоначального федерального города. [ 17 ] [ 18 ] Исследование De Leuw, Cather оказалось очень влиятельным и было включено (в измененной форме) в планы межправительственного регионального планирования. В 1957 году сенатор Клиффорд П. Кейс представил закон, который потребовал бы от округа Колумбия построить мост через «Три сестры», соединяющий округ Колумбия и Вирджинию. [ 19 ] В то время Конгресс не предпринял никаких действий по одобрению строительства моста. Межправительственное исследование « Обзор массового транспорта » было опубликовано в 1959 году. В этом исследовании была предложена система внутреннего кольца автомагистралей со ступичными спицами и колесами в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 20 ] во многом основано на оригинальном отчете консультанта 1946 года. [ 15 ] В рамках Внутренней петли был предложен новый мост через реку Потомак у Трех сестер, чтобы связать предлагаемую «Внешнюю внутреннюю петлю» в округе Колумбия с новой супермагистралью (которая позже будет называться Межштатной автомагистралью 66 ). [ 21 ]

В 1960 году Департамент шоссейных дорог округа Колумбия опубликовал шестилетний план капитального ремонта, в котором официально предлагалось построить «Мост трех сестер» как часть планов автомагистралей между штатами. [ 22 ] Планировщики городских шоссе хотели переименовать существующую автостраду Уайтхерст в автостраду реки Потомак и продлить эту автостраду поверх Канал-роуд на северо-запад до Джорджтаунского водохранилища , где она соединится с бульваром Мемориала Джорджа Вашингтона. Предлагаемый ответвление автострады реки Потомак, обозначенное межштатной автомагистралью 266 , начнется на стыке шоссе Потомак-Ривер и Фоксхолл-роуд на северо-западе и пройдет через мост Трех сестер в Вирджинию. Там он соединится (по пока еще неопределенному маршруту) с межштатной автомагистралью 66 . [ 23 ]

Споры вокруг моста

[ редактировать ]
Член палаты представителей Уильям Нэтчер, который неоднократно задерживал финансирование Metro, чтобы выиграть строительство моста Трех сестер.

В середине 1961 года Департамент автомобильных дорог и дорожного движения округа Колумбия предложил сделать мост Трех сестер шестиполосным, шириной 160 футов (49 м). [ 19 ] Строительство моста также потребовало бы, чтобы Конгресс профинансировал строительство предлагаемой автострады на реке Потомак. [ 23 ] Городская комиссия округа Колумбия [ 24 ] провел публичные слушания о местоположении и конструкции моста в ноябре 1961 и ноябре 1964 годов, когда другие назначенные должностные лица округа Колумбия, выборные должностные лица округа Арлингтон и граждане обеих юрисдикций в подавляющем большинстве выступили против строительства моста. [ 19 ] Критика данных и анализа, использованных городскими властями при планировании шоссе, была настолько сильной, что 24 марта 1966 года Национальная комиссия по паркам и планированию столицы исключила мост из своего плана региональной транспортной политики. [ 25 ]

Обеспокоенный критикой, Конгресс принял Закон о национальном капитальном транспорте 1960 года, согласно которому было создано Национальное агентство капитального транспорта (NCTA) для планирования общественного транспорта и новых автомагистралей в округе Колумбия. [ 26 ] Законодательство также наложило мораторий на строительство любого шоссе или моста к западу от 12-й улицы СЗ до 1 июля 1965 года. [ 27 ]

Однако представитель Уильям Натчер, председатель Подкомитета по ассигнованиям округа Колумбия Комитета по ассигнованиям Палаты представителей , был ярым сторонником строительства шоссе. Комитет Палаты представителей по общественным работам (многие члены которого имели тесные связи с индустрией строительства автомагистралей) поддержал план Внутренней петли и моста Трех сестер. Натчер хотел, чтобы в его родном районе были построены обширные общественные работы. Поэтому Нэтчер использовал свое положение для поддержки строительства шоссе в округе Колумбия, чтобы добиться законодательной поддержки проектов общественных работ на родине. Натчер оказал давление на бригадного генерала Чарльза М. Дьюка, члена инженерного корпуса армии США в городской комиссии округа Колумбия, с просьбой обеспечить поддержку программе строительства автомагистралей и мостов округа Колумбия. Дьюк заключил сделку со Службой национальных парков , по которой Корпус согласился превратить большинство дорог на Национальной аллее в туннели. Взамен служба парка согласилась поддержать мост Трех сестер. Более того, Натчер сказал Уолтеру Маккартеру, администратору NCTA, что он приостановит все финансирование общественного транспорта в городе, если Маккартер не поддержит строительство моста. Маккартер быстро выразил свою публичную поддержку. Когда эти два агентства продвигали мост, NCPC в мае 1966 года изменил свою позицию. [ 28 ]

Но 1 января 1967 года Министерство транспорта США появилось . Его первый секретарь скептически Алан Бойд относился к Мосту Трех Сестер. Бойд был встревожен тем, что Внутренняя петля в значительной степени пройдет через афроамериканские кварталы с низкими доходами в округе Колумбия, и он выступал против строительства супермагистрали как через парковую зону, так и через исторический район (особенно, когда местное сопротивление было настолько сильным). [ 29 ] Бойд приостановил строительство моста в мае 1967 года, пока изучал его влияние. В сентябре 1967 года представитель Министерства транспорта в NCPC воздержался при голосовании по мосту Трех сестер, что фактически приостановило проект. [ 30 ] Президент Линдон Б. Джонсон реорганизовал городскую комиссию 2 июня 1967 года, упразднив комиссию из трех членов и заменив ее назначенным мэром и комиссией из девяти членов (без представителя Корпуса). Новая городская комиссия проголосовала против строительства моста. [ 31 ]

Член палаты представителей Джон Ключинский работал с членом палаты представителей Нэтчером над строительством моста Трех сестер.

Несколько исков было подано местными гражданами и экологическими группами, обвиняющими округа Колумбия и должностных лиц по планированию федеральных автомагистралей в игнорировании федеральных законов, которые требуют участия граждан в прокладке мостов и шоссе, а также в неспособности изучить влияние моста на окружающую среду и парковые зоны. Один из таких исков был удовлетворен. 15 февраля 1968 года Апелляционный суд США по округу Колумбия постановил в деле Федерация гражданских ассоциаций округа Колумбия против Айриса , 391 F.2d 478, что Департамент шоссейных дорог и дорожного движения округа Колумбия не следовал федеральному закону при определении трасса автомобильных дорог. Представитель Джон К. Ключинский , председатель Подкомитета по дорогам Комитета по общественным работам Палаты представителей и активный сторонник дорожной отрасли, был возмущен этим решением. Ключинский добился принятия поправки к Закону о федеральной помощи автомагистралям 1968 года , которая требовала от города проигнорировать решение суда и построить мост Трех сестер, автостраду реки Потомак и части Внутренней петли. Сенат согласился с законопроектом (хотя некоторые из его других, более крайних положений были исключены), и президент Джонсон (не желая пожертвовать всем законопроектом, чтобы остановить строительство моста Трех сестер) подписал закон в августе 1968 года. [ 32 ]

В декабре 1968 года NCPC опубликовала исследование, показывающее, что строительство моста и автомагистралей приведет к затоплению центра округа Колумбия таким количеством автомобилей, что возникнет тупик. NCPC проголосовал за исключение моста Трех сестер из своего регионального транспортного плана, городская комиссия округа Колумбия проголосовала за принятие пересмотренного плана NCPC несколько дней спустя, а в январе 1969 года уходящая администрация Джонсона удалила планы моста из своего плана шоссе. [ 33 ]

Ричард М. Никсон был избран президентом Соединенных Штатов в ноябре 1968 года и вступил в должность в январе 1969 года. Никсон не был сторонником Вашингтонского метро , ​​а его министр транспорта Джон А. Вольпе решительно поддерживал строительство шоссе. Но Никсон был приверженцем самоуправления округа Колумбия, был встревожен существующими в городе пробками (которые Метро поможет облегчить) и опасался, что строительство мостов и шоссе спровоцирует беспорядки со стороны афроамериканцев. [ 34 ] Но Натчер пообещал прекратить все финансирование Метро, ​​если мост Трех сестер не будет построен. Под давлением Натчера городской совет округа Колумбия 9 августа 1969 года проголосовал за одобрение строительства моста. Четыре дня спустя Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) вернуло мосту его планировочную документацию. Контракты на строительство моста были заключены 17 сентября. [ 35 ] Противники моста безуспешно подали иск в окружной суд США с требованием остановить строительство. [ 36 ]

Повторное одобрение строительства моста Трех сестер привело к массовому гражданскому неповиновению. Протестующие попытались занять островки «Три сестры», чтобы помешать строительству, и на вероятной строительной площадке были проведены многочисленные митинги (некоторые из которых насчитывали до 500 человек) в знак протеста против этого решения. [ 37 ] Противники моста и город спонсировали неофициальный референдум по проекту, который был включен в бюллетень всеобщих выборов 4 ноября 1969 года. Против моста выступили 85 процентов избирателей города. [ 38 ] Накануне выборов строительные вагончики на стройке были взорваны зажигательными бомбами. [ 39 ]

Судебные оспаривания

[ редактировать ]
Главный судья апелляционного суда Дэвид Базелон проголосовал за то, чтобы поддержать окружной суд в разрешении строительства моста Трех сестер.

Однако общественные протесты мало что дали. [ нужна ссылка ] Мэр и городской совет не имели реальной власти остановить мост, а Натчер и Ключинский отказались уступить.

Однако протесты против моста Трех сестер и Внутренней петли привели к созданию и активизации многочисленных групп местных жителей по всему городу, и эти группы подали несколько судебных исков в отношении моста. Среди первых, поданных в 1969 году, был иск, в котором утверждалось, что мост Трех сестер был построен и спроектирован без соблюдения юридических требований в отношении участия общественности. Однако 12 января 1970 года судья Джон Дж. Сирика из Окружного суда США округа Колумбия постановил, что Закон о федеральной помощи шоссе 1968 года приостановил действие этих федеральных законов, когда дело касалось моста Трех сестер. [ 40 ] 25 февраля 1970 года 10 групп защитников окружающей среды и охраны окружающей среды подали в суд с требованием остановить мост за нарушение федеральных законов об охране окружающей среды. [ 41 ]

Однако 7 апреля коллегия из трех судей Апелляционного суда США по округу Колумбия постановила, что Закон о федеральных шоссейных дорогах 1968 года не освобождает FHWA от проведения слушаний по проекту строительства моста Трех сестер. Апелляционный суд вернул дело судье Сирике, обязав его запретить дальнейшее строительство моста. [ 42 ] Сирика отказалась сделать это (поскольку в июне должно было начаться второе судебное разбирательство по отдельному вопросу), но 3 августа 1970 года приказала медлительному городу провести слушания по дизайну. [ 43 ]

Тем временем коалиция гражданских федераций округа Колумбия подала еще один иск против моста, на этот раз утверждая, что на одобрение строительства моста повлияло политическое давление и не было рациональным, научным решением, требуемым федеральным законом. Иск снова был подан в Окружной суд округа Колумбия, и дело снова было поручено судье Сирике. Суд по делу о "политическом давлении" открылся 8 июня. [ 44 ] Многочисленные документы DOT показали сильное политическое давление, которое Нэтчер и Ключинский оказали на FHWA, DOT и город с целью строительства моста, а NCPC и городские документы показали, насколько ненужным оба органа считали мост. [ 45 ] Министр транспорта Вольпе показал в суде, что политическое давление не повлияло на решение DOT построить мост, но его утверждения были опровергнуты письмом, которое президент Никсон направил представителю Натчеру, в котором угроза прекращения финансирования метро явно была главным фактором. [ 46 ] Директор DC Highways and Traffic Томас Айрис отрицает наличие какого-либо политического давления. [ 47 ] Сирика отказался участвовать в строительстве моста, пока он обдумывал свое решение. 7 августа 1970 года Сирика заявила, что политическое давление было основным фактором одобрения строительства моста Трех сестер. Он приказал остановить работы на мосту в течение 20 дней. [ 48 ] Городские власти остановили работы на мосту 27 августа. К тому времени строительство опор было завершено, и опоры поднялись чуть ниже поверхности воды. [ 49 ] Городские власти отказались обжаловать решение судьи Сирики. [ 50 ] Федеральное правительство обжаловало его решение, но 12 октября 1971 года апелляционный суд поддержал Сирику. [ 51 ]

Слушание по проекту моста, требуемое Сирикой и апелляционным судом, было назначено на декабрь 1970 года. Проект был немедленно поставлен под сомнение 11 мая, когда федеральный инженер-дорожник выразил обеспокоенность по поводу однопролетной конструкции моста, которая была одобрена в 1967 году. [ 52 ] Когда 14 декабря начались трехдневные слушания, более 130 свидетелей выступили против строительства моста. [ 43 ] [ 53 ] Слушания привели к быстрой реконструкции моста к апрелю 1971 года, так что для пересечения реки Потомак использовались три пролета. [ 54 ]

Финансирование борьбы в Палате представителей

[ редактировать ]

Растущая оппозиция в Мэриленде и Вирджинии

[ редактировать ]
Член палаты представителей Джоэл Бройхилл, который стал противником бриджа и помог убедить Никсона выступить против Нэтчера.

Поскольку судебные дела продолжали задерживать строительство моста «Три сестры», другие факторы сговорились с целью ослабить контроль Натчера над финансированием метро и положить конец его основным средствам форсирования строительства моста.

Летом 1968 года опрос WMATA показал, что граждане Мэриленда и Вирджинии решительно поддерживают Metro. В конце концов, эти люди отчаянно нуждались в быстром и эффективном способе добраться до работы в округе Колумбия. Стремясь найти способ начать строительство метрополитена, WMATA попросила избирателей в двух штатах одобрить облигации на строительство метро. Подавляющее большинство избирателей сделали это в ноябре 1968 года, когда за него проголосовали 72 процента избирателей. [ 55 ] Осенью 1968 года Натчер также согласился выделить средства на архитектурные планы, инженерное проектирование и приобретение земли (но не строительство) метро. [ 56 ] и Metro начали свою работу в декабре 1969 года. [ 57 ] Но поскольку Натчер продолжал удерживать средства на строительство до 1971 года, граждане Мэриленда и Вирджинии начали думать, что деньги, которые они вложили в Метро, ​​будут потрачены впустую. Вскоре на членов Конгресса от этих двух штатов стало оказываться политическое давление с целью остановить Нэтчера и продолжить работу над Metro. [ 58 ]

Противодействие строительству шоссе также росло в Мэриленде и Вирджинии. В Вирджинии граждане начали выступать против строительства I-66 и считали, что строительство моста Трех сестер требует строительства этой автострады. [ 59 ] Представитель республиканской партии Джоэл Бройхилл , член влиятельного бюджетного комитета Палаты представителей и активный сторонник самоуправления в округе Колумбия, предложил в 1971 году отказать округу Колумбия в каких-либо ассигнованиях, если он не построит мост Трех сестер. Но противники моста отметили, что Бройхилл владел землей рядом с мостом, стоимость которой резко возросла бы, если бы мост был построен. [ 60 ] Напуганный незначительной победой на переизбрании в 1970 году и обвинениями в нарушениях 1971 года, Бройхилл выступил против Нэтчера и потребовал высвободить средства Metro. [ 61 ] также быстро нарастала оппозиция строительству автострад на реке Потомак и автострад Палисейдс В Мэриленде в округе Монтгомери . Члены законодательного собрания штата Мэриленд от этого региона осудили контроль, который конгрессмены из Иллинойса и Кентукки имели над местными делами. Представитель Гилберт Гуд и сенатор Джозеф Тайдингс также осудили то, что они считали «нетерпимым вмешательством в... местные дела». [ 62 ] В сентябре 1971 года Совет правительства столичного Вашингтона попросил президента Никсона вмешаться в спор. [ 63 ]

Растущая оппозиция в Палате представителей

[ редактировать ]

Другие члены Конгресса также были недовольны вмешательством Нэтчера. Представитель Роберт Джаймо из Коннектикута также входил в состав Подкомитета по ассигнованиям округа Колумбия и был самым старшим членом большинства в подкомитете после Нэтчера. Но к весне 1971 года Джаймо разозлился из-за того, что Натчер задерживает столь необходимое метро, ​​и он все больше приходил к убеждению, что Натчер препятствует демократически выраженной воле жителей столичного региона округа Колумбия. [ 64 ] Джаймо также, возможно, был разочарован отказом Натчера передать ему председательство в подкомитете в 1970 году. [ 65 ] 6 мая 1971 года Джаймо выступил на слушаниях подкомитета по вопросу выделения средств на строительство метро. Предложение было отклонено закрытым голосованием. Джаймо - при поддержке представителя Сильвио О. Конте (справа), представителя Дэйва Оби (справа) и представителя Луи Стоукса (справа) - написал отчет меньшинства, критикующий подкомитет за невыделение средств. [ 65 ] Джаймо пообещал драться в полном составе комитета и в Палате представителей. [ 66 ] Поправка Джаймо была отклонена со счетом 219 против 170, но голосование было намного ближе, чем ожидалось. [ 67 ]

Член палаты представителей Роберт Джаймо, возглавивший восстание Палаты представителей против Нэтчера.

Но проблема достигла апогея. Финансирование Metro закончилось 1 августа 1971 года. Закон о федеральной помощи автомагистралям 1970 года требовал от чиновников округа Колумбия отчитаться к 31 декабря 1970 года о состоянии строительства моста Трех сестер и Внутренней петли. Бройхилл посетил президента Никсона 18 ноября и попросил Никсона сделать публичное заявление. Никсон сделал это на следующий день, утверждая, что город делает все возможное, учитывая правовую ситуацию. Он также предупредил Конгресс, что задержка грозит уничтожить весь проект метро и стоить стране миллионы долларов. [ 68 ] У Metro также был союзник в Белом доме, помощник президента Эгиль «Бад» Крог . Крогу нравилось жить в Вашингтоне, и он был ярым сторонником Metro. [ 58 ] Кроме того, Крог был заместителем советника президента, а также советником Никсона и связным с округом Колумбия. Работая с Джаймо, Крог помог собрать коалицию «либеральных республиканцев и демократов, сторонников Белого дома и Черной фракции Конгресса », чтобы противостоять Натчеру. [ 68 ]

Успешное голосование за освобождение средств Metro

[ редактировать ]

Политическая битва развернулась 2 декабря 1971 года. 30 ноября Никсон попросил республиканцев (чьи 177 голосов отклонили предложение Джаймо о финансировании метро в мае) поддержать выделение денег на строительство и выступить против любой сделки по квалифицированному освобождению, разрабатываемой между Натчером. и лидер меньшинства в Палате представителей Джеральд Форд . (Нэтчер сказал Форду, что выделит средства Metro, если апелляционный суд США повторно заслушает в полном составе свое решение от 12 октября.) Группа по исследованию Демократической партии поддержала просьбу Никсона. [ 69 ] [ 70 ] Никсон и его сотрудники активно лоббировали членов республиканцев в поддержку Metro. [ 70 ] и Никсон направил личное письмо спикеру палаты представителей Карлу Альберту . Конте и Джаймо сосредоточились на вербовке более молодых членов Палаты представителей, которые были разочарованы задержкой Натчера, и многие друзья, супруги и сотрудники Конгресса также индивидуально лоббировали членов Палаты представителей, чтобы добиться принятия предложения Джаймо. [ 70 ]

Голосованию предшествовали семь часов ожесточенных дебатов. Джордж Х. Махон , председатель полного состава Комитета по ассигнованиям, эмоционально умолял членов «не бить по зубам Комитет по ассигнованиям». [ 71 ] Сильвио Конте ответил, спросив членов партии, хотят ли они дать президенту по зубам. Лидер большинства Хейл Боггс и кнут большинства Томас Филлип «Тип» О'Нил-младший высказались за выпуск денег. Натчер раскритиковал судью Дэвида Л. Базелона (главного судью апелляционного суда), назвав его решение от 12 октября «самым возмутительным мнением, когда-либо написанным любым главным судьей». [ 71 ]

«Проверочное» голосование по этому предложению провалилось голосовым голосованием. Затем Конте встал и сообщил Палате представителей, что незадолго до этого апелляционный суд отклонил просьбу Министерства юстиции о повторном слушании решения от 12 октября. Джаймо предложил провести голосование по этому предложению. Голосованием эта мера провалилась. Джаймо предложил счетчиков голосов провести голосование . Сочетание президентского давления и заявления апелляционного суда изменило мнение. Предложение Джаймо прошло со 196 голосами против 183 при поддержке 71 республиканца (на 24 голоса больше, чем в мае). Газета Washington Post охарактеризовала голосование как «редкое и потрясающее». [ 71 ]

Голосование немедленно выделило 72 миллиона долларов на строительство метро. В сочетании с федеральными фондами и городскими деньгами также стали доступны еще 212 миллионов долларов на строительство. [ 71 ]

Решение Верховного суда и нерешенные проблемы

[ редактировать ]

Решение Верховного суда

[ редактировать ]

По прямому указанию президента Никсона Министерство юстиции обратилось в Верховный суд Соединенных Штатов с просьбой рассмотреть апелляцию по делу «Мост трех сестер» 17 января 1972 года. [ 72 ] Однако 27 марта 1972 года Верховный суд отклонил certiorari (рассматривать дело), ​​оставив решение апелляционного суда нетронутым. [ 73 ]

Краткое решение Верховного суда не рассматривать дело Федерация гражданских ассоциаций округа Колумбия против Вольпе , 459 F.2d 1231 (округ округа Колумбия), доп. оп. , 459 F.2d 1263 (округ Колумбия, 1971 г.), сертификат. den'd , 405 US 1030 (1972), пользуется дурной славой. Главный судья Уоррен Э. Бургер подал совпадающее мнение , в котором он поддержал отказ суда в истребовании дела. Бургер отметил, что Конгресс обсуждал предыдущие решения суда относительно моста Трех сестер. Однако он предположил, что если Конгресс хочет принять закон, выводящий вопрос из юрисдикции федеральных судов, он вполне имеет на это право. Согласие Бюргера было широко истолковано как свидетельство того, что он готов поддержать поддерживаемое администрацией Никсона законодательство о запрете автобусного транспорта . Этот закон не позволил бы федеральному суду распорядиться о десегрегации автобусов как средстве обеспечения равного образования для меньшинств. Одним из основных аргументов против законопроекта, предложенного Никсоном, было то, что Верховный суд не поддержал его. Но с По совпадению «Федерация гражданских ассоциаций округа Колумбия» против Вольпе , Бургер, похоже, дал понять, что Верховный суд поддержит Никсона. Бургер быстро внес поправки в свое согласие — крайне редкое событие — добавив слова «в этом отношении» в последнее предложение своего согласия. Тем самым он ясно дал понять, что, по его мнению, Конгресс должен вывести из-под юрисдикции судов только Мост Трех сестер, а не какой-либо вопрос, который он выберет. [ 74 ]

Затянувшиеся проблемы

[ редактировать ]
Мэр округа Колумбия Уолтер Вашингтон, который возглавил город, который незаметно снес мост в конце 1970-х годов.

После унизительного голосования 2 декабря 1971 года Нэтчер больше никогда не угрожал приостановить финансирование Metro, чтобы выиграть строительство моста Трех сестер. [ 75 ]

Однако некоторые проблемы с мостом продолжали сохраняться. Контракты на строительство моста официально не расторгались до августа 1972 года. Один из подрядчиков подал в суд и в мае 1975 года получил компенсацию в размере 350 000 долларов за упущенную выгоду. [ 76 ]

Еще одна попытка потребовать от города строительства моста была предпринята в 1972 году, но провалилась. Недостроенные опоры и опоры моста «Три сестры» были снесены, когда ураган «Агнес» обрушился на округ Колумбия 21–22 июня 1972 года. [ 75 ] Палата представителей включила закон в Закон о федеральных дорогах помощи 1972 года, требующий строительства моста и остальной части Внутренней петли. Однако закон снова оказался весьма спорным. Законопроект умер после того, как комитет конференции Палаты представителей и Сената не смог прийти к согласию относительно того, следует ли включать в законопроект мост Трех сестер. [ 77 ] Однако это положение было успешно включено в Закон о федеральных дорогах помощи 1973 года . [ 78 ]

Но в январе 1974 года городской совет округа Колумбия проголосовал за отмену строительства моста Трех сестер, Внутренних колец и всех других автострад, запланированных для округа Колумбия. [ 79 ] Конгресс не предпринял никаких действий, чтобы заставить город построить мост. Во многом это произошло потому, что не было межштатной автомагистрали, к которой можно было бы подключиться. В следующем месяце исследование консалтинговой фирмы Howard, Needles, Tammen and Bergendoff для Министерства транспорта Вирджинии пришло к выводу, что мост Трех сестер был «неразрывно связан» со строительством I-66. Однако в исследовании признали, что I-66 можно построить и без моста. [ 80 ] Но днем ​​позже Министерство внутренних дел США заявило, что мост Трех сестер «серьезно повлияет» на эстетическую, историческую и рекреационную ценность этого района. [ 81 ]

В июне 1975 года городской совет округа Колумбия провел слушания, призванные привести к официальному выводу проекта моста из системы автомагистралей между штатами . [ 82 ] В мае 1976 года совет принял решение и спросил DOT, может ли оно перенаправить 493 миллиона долларов федерального финансирования моста на строительство метро. [ 83 ] Тем летом Вирджиния изменила маршрут I-66 из-за противодействия жителей округа Арлингтон. Из-за этого маршрута строительство моста Трех сестер стало спорным. Губернатор Вирджинии Миллс Э. Годвин-младший согласился, что, если DOT одобрит изменение маршрута, он переведет долю Вирджинии в средствах на строительство моста (30 миллионов долларов) на строительство метро. Изменение было одобрено в июле 1976 года, в результате чего средств на строительство моста не осталось. [ 84 ]

В мае 1977 года Министерство транспорта разрешило округу Колумбия исключить мост Трех сестер из своего официального генерального плана транспортировки. Отмечая, что мост в очередной раз «уничтожили», газета Washington Post сообщила: «На этот раз он выглядит необычайно прочным». [ 85 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Берг, с. 78.
  2. ^ Уильямс, с. 490.
  3. ^ Уильямс, с. 491.
  4. ^ Д'Анджелис, с. 4.
  5. ^ Уильямс, с. 493-494.
  6. ^ Уильямс, стр. 497, 499–500.
  7. ^ Уильямс, с. 500-504.
  8. ^ «Вашингтон и Арлингтонская железнодорожная компания». Законы, касающиеся франчайзинга уличных железных дорог в округе Колумбия . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. С. 157–164 1896. . Проверено 31 января 2014 г. В Google Книгах .
  9. ^ Дэвис, с. 177.
  10. ^ «Женский клуб, чтобы узнать о планах бульвара». Вашингтон Пост. 1 января 1929 г.; «Крэмтон настаивает на принятии законопроекта о строительстве парка». Вашингтон Пост. 14 февраля 1929 года.
  11. ^ «Планы внесения поправок в мост Грейт-Фолс». Вашингтон Пост. 15 февраля 1930 года.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Приложение C: Закон Кэппера-Крэмтона». Окончательный общий план управления/EIS парка Грейт-Фолс. Мемориальный бульвар Джорджа Вашингтона. Служба национальных парков. Осень 2007 г. По состоянию на 24 октября 2012 г.
  13. ^ Дэвис, стр. 179–180.
  14. ^ Шраг, с. 17-19.
  15. ^ Перейти обратно: а б Подкомитет по ассигнованиям округа Колумбия, с. 451.
  16. ^ Джилетт, с. 157; Комитет по ассигнованиям, с. 1558.
  17. ^ Шраг, с. 25.
  18. Первоначально правительственные чиновники не предполагали, что город Вашингтон расширится и заполнит границы всего округа Колумбия. «Федеральный город», или город Вашингтон, первоначально находился на территории, ограниченной Баундэри-стрит (северо-запад и северо-восток), 15-й северо-восточной улицей, Восточной Капитолийской улицей , рекой Анакостия , рекой Потомак и Рок-Крик . См.: Хагнер, Александр. «Уличная номенклатура Вашингтон-Сити». Отчеты Исторического общества Колумбии. 7 (1904), стр. 237–261, 257; Хокинс, Дон Александр. «Пейзаж федерального города: пешеходная экскурсия 1792 года». История Вашингтона. 3:1 (весна/лето 1991 г.), с. 10-33, 16.
  19. ^ Перейти обратно: а б с Крейг, с. 1616-1617.
  20. ^ Жилетт, с. 159.
  21. ^ Шраг, с. 39.
  22. ^ Специальный подкомитет по дорожному движению, улицам и автомагистралям, с. 337.
  23. ^ Перейти обратно: а б Шраг, с. 120.
  24. После принятия Органического закона об округе Колумбия 1871 года правительство округа Колумбия состояло из комиссии из трёх человек. Двое комиссаров были назначены президентом Соединенных Штатов. Третий был назначен Инженерным корпусом армии США , который, согласно Органическому закону, отвечал за все дороги и общественные работы в городе. Эта форма правления существовала до тех пор, пока президент Линдон Джонсон не реорганизовал городское правительство в форму совета мэра 1 июня 1967 года. Реорганизация вступила в силу 1 августа 1967 года. 21 сентября Сенат утвердил Уолтера Вашингтона первым мэром-комиссаром. и девять членов совета - 2 ноября. См.: «Предлагается перестановка в правиле округа Колумбия». Вашингтон Пост. 25 января 1967 г.; Карпер, Элси. «Джонсон приказывает новому правилу округа Колумбия». Вашингтон Пост. 2 июня 1967 г.; Милиус, Питер. «LBJ боролся 10 недель, чтобы выиграть план для округа Колумбия» Washington Post. 11 августа 1967 г.; Милиус, Питер. «Вашингтон стал мэром округа Колумбия». Вашингтон Пост. 7 сентября 1967 г.; Ашер, Роберт Л. и Карпер, Элси. «Вашингтон и Флетчер подтверждены». Вашингтон Пост. 22 сентября 1967 г.; «Биографии девяти человек, названных Джонсоном в Новый городской совет». Вашингтон Пост. 29 сентября 1967 г.; Ашер, Роберт Л. «Президент назначает Хечингера главой городского совета». Вашингтон Пост. 12 октября 1967 г.; Кайзер, Роберт Г. «Новый городской совет принимает присягу». Вашингтон Пост. 4 ноября 1967 года.
  25. ^ Шраг, с. 122.
  26. В 1967 году его заменило Управление транзита столичного округа Вашингтона .
  27. ^ Шраг, с. 42.
  28. ^ Шраг, с. 124-125.
  29. ^ Том (13 апреля 2015 г.). «Мост трех сестер через Потомак никогда не строился» . Призраки Вашингтона . Проверено 17 февраля 2019 г.
  30. ^ Шраг, с. 125-126.
  31. ^ Шраг, с. 126-127.
  32. ^ Шраг, с. 128-129.
  33. ^ Шраг, с. 130-132.
  34. ^ Шраг, с. 132. 5 апреля 1968 года, после убийства Мартина Лютера Кинга-младшего, , в Вашингтоне произошли трехдневные беспорядки (в основном афроамериканцы). Более 13 600 федеральных солдат оккупировали город для восстановления порядка, 12 человек погибли и было сожжено более 1200 зданий. Целые кварталы были разрушены, а беспорядки начались в двух кварталах от Белого дома.
  35. ^ «Первые предложения приняты на мост 3 сестер». Вашингтон Пост. 18 сентября 1969 года.
  36. ^ Эйзен, Джек. «Иск подан к Block 3 Sisters». Вашингтон Пост. 4 октября 1969 г.; Валентайн, Пол В. «Отказ в разрешении блокировать работу над тремя сестрами». Вашингтон Пост. 9 октября 1969 г.; «Суд отклоняет ходатайство о запрете бриджа». Вашингтон Пост. 18 октября 1969 г.; Липпман, Томас В. «Суд отказывается остановить мост». Вашингтон Пост. 1 ноября 1969 года.
  37. ^ Колен, Б.Д. «Почти 100 противников моста« оккупируют »острова Трех сестер». Вашингтон Пост. 13 октября 1969 г.; Брэндон, Иван К. «141 протестующий арестован на участке «Три сестры». Вашингтон Пост. 16 октября 1969 г.; Колен, BD «Протест противников моста, планируйте марш сегодня». Вашингтон Пост. 20 октября 1969 года.
  38. ^ Ну, Мартин. «2349 противников моста призывают к референдуму». Вашингтон Пост. 28 октября 1969 г.; Валентайн, Пол В. «Мост 3 сестер против 85%». Вашингтон Пост. 6 ноября 1969 года.
  39. ^ «Зажигательные бомбы уничтожают трейлеры на мосту». Вашингтон Пост. 3 ноября 1969 года.
  40. ^ Липпман, Томас В. «Суд аннулирует вызов трем сестрам». Вашингтон Пост. 13 января 1970 года.
  41. ^ Эйзен, Джек. «Группы по защите окружающей среды просят остановить мост». Вашингтон Пост. 26 февраля 1970 года.
  42. ^ Бернштейн, Карл. «Обзор решения суда по делу трех сестер». Вашингтон Пост. 8 апреля 1970 года.
  43. ^ Перейти обратно: а б «Назначено слушание по мосту 3 сестер». Вашингтон Пост. 13 ноября 1970 года.
  44. ^ «Суд над тремя сестрами, включающий политику». Вашингтон Пост. 9 июня 1970 года.
  45. ^ Эйзен, Джек. «Давление холмов на допроса трех сестер». Вашингтон Пост. 11 июня 1970 г.; Эйзен, Джек. «Судья ищет файлы об аннулировании сериала «Три сестры». Вашингтон Пост. 12 июня 1970 года.
  46. ^ Эйзен, Джек. «Вольпе отрицает давление Хилла на трех сестер». Вашингтон Пост. 13 июня 1970 г.; Эйзен, Джек. «Письмо Никсона приведено в качестве доказательства давления с целью создания трех сестер». Вашингтон Пост. 16 июня 1970 года.
  47. ^ Эйзен, Джек. «Внешнее давление на мост отвергнуто начальником дороги округа Колумбия». Вашингтон Пост. 17 июня 1970 г.; «План моста законен, Айрис рассказывает суду». Вашингтон Пост. 19 июня 1970 года.
  48. ^ Эйзен, Джек. «Отказано в остановке работ на мосту». Вашингтон Пост. 24 июня 1970 г.; Эйзен, Джек. «Проект моста остановлен». Вашингтон Пост. 8 августа 1970 года.
  49. ^ «Работа на мосту 3 сестер прекращается». Вашингтон Пост. 28 августа 1970 г.; Шраг, с. 136.
  50. ^ Мейер, Юджин Л. «Апелляция по мосту не планируется». Вашингтон Пост. 29 августа 1970 года.
  51. ^ «Суд постановил провести исследование трех сестер». Вашингтон Пост. 13 октября 1971 года.
  52. ^ Эйзен, Джек. «Утвержденный проект моста Трех сестер оспаривается». Вашингтон Пост. 12 мая 1970 года.
  53. ^ МакКомбс, Филип. «Слушание о трех сестрах перерастает в словесную битву». Вашингтон Пост. 16 декабря 1970 г.; «Завершаются слушания по проекту Bridge». Вашингтон Пост. 17 декабря 1970 года.
  54. ^ Мейер, Юджин Л. «Город прислал агентству США новый проект арочного моста Трех сестер». Вашингтон Пост. 1 апреля 1971 года.
  55. ^ Шраг, с. 130-131.
  56. ^ Шраг, с. 129.
  57. ^ Шраг, с. 134.
  58. ^ Перейти обратно: а б Шраг, с. 137.
  59. ^ Эдвардс, Пол. G. «Оппозиция растет против 1–66 в Арлингтоне». Вашингтон Пост. 23 февраля 1971 г.; Барнс, Барт. «Главная битва разгорается из-за строительства автомагистрали I-66». Вашингтон Пост. 7 марта 1971 г.; Сканнелл, Нэнси. «Противники I-66 начинают новую юридическую борьбу». Вашингтон Пост. 14 октября 1971 года.
  60. ^ «Бройхилл сегодня искал перенос моста». Вашингтон Пост. 15 октября 1971 г.; Шарфенберг, Курт. «Враги обвиняют бройхилловские стенды в получении прибыли от трех сестер». Вашингтон Пост. 23 октября 1971 года.
  61. ^ Шраг, с. 138.
  62. ^ Шраг, стр. 137–138.
  63. ^ Эйзен, Джек. «Правительства регионов обращаются к Никсону с просьбой помочь метро получить федеральные средства». Вашингтон Пост. 10 сентября 1971 года.
  64. ^ Шраг, с. 138-139.
  65. ^ Перейти обратно: а б Болдт, Дэвид Р. и Эйзен, Джек. «Набор для борьбы с фондами метро». Вашингтон Пост. 7 мая 1971 года.
  66. ^ Болдт, Дэвид Р. и Эйзен, Джек. «Идет борьба за получение средств метро». Вашингтон Пост. 11 мая 1971 года.
  67. ^ Шраг, с. 139.
  68. ^ Перейти обратно: а б Шраг, с. 140.
  69. ^ Эйзен, Джек. «Никсон поддерживает борьбу за возрождение фондов метрополитена». Вашингтон Пост. 1 декабря 1971 года.
  70. ^ Перейти обратно: а б с Шарфенберг, Кирк. «Лоббированию в Белом доме приписывают высвобождение денег метрополитена». Вашингтон Пост. 3 декабря 1971 года.
  71. ^ Перейти обратно: а б с д Эйзен, Джек. «Дом освобождает районные фонды метро». Вашингтон Пост. 3 декабря 1971 года.
  72. ^ Эйзен, Джек. «Проблема моста в суде». Вашингтон Пост. 18 января 1972 года.
  73. ^ «Текст мнения судьи Бургера по делу Бридж». Вашингтон Пост. 28 марта 1972 года.
  74. ^ Стронг, Фрэнк Р. «Три маленьких слова и то, что они, казалось, не значили». Журнал АБА. Январь 1973 г., с. 30.
  75. ^ Перейти обратно: а б Шраг, с. 141.
  76. ^ Эйзен, Джек. «Контракт трех сестер расторгнут». Вашингтон Пост. 5 августа 1972 г.; Робинсон, Тимоти С. «Суд приказал округу заплатить за мост». Вашингтон Пост. 8 мая 1975 года.
  77. ^ «Разногласия убивают Билла о трех сестрах». Вашингтон Пост. 15 октября 1972 г.; Эйзен, Джек. «Пролет «Три сестры» все еще рассматривается Федеральным агентством». Вашингтон Пост. 22 октября 1972 года.
  78. ^ Эйзен, Джек. «Конгресс продлевает мандат на мост трех сестер». Вашингтон Пост. 21 августа 1973 года.
  79. ^ Эйзен, Джек. «Совет округа Колумбия откладывает план строительства автострады». Вашингтон Пост. 15 января 1974 года.
  80. ^ Шаффер, Рон. «Консультационная фирма поддерживает проект I-66». Вашингтон Пост. 16 февраля 1974 года.
  81. ^ Шаффер, Рон. «Экология, замечены процедурные препятствия». Вашингтон Пост. 17 февраля 1974 года.
  82. ^ Эйзен, Джек. «Совет назначает слушания по мосту трех сестер». Вашингтон Пост. 22 июня 1975 года.
  83. ^ Эйзен, Джек. «Город попросил перевести дорожную помощь на метро». Вашингтон Пост. 1 мая 1976 года.
  84. ^ Эйзен, Джек. «Метро может получить средства от Va. Span». Вашингтон Пост. 20 мая 1976 г.; Эдвардс, Пол Г. и Эйзен, Джек. «Дорожное агентство штата Вирджиния утвердило план I-66». Вашингтон Пост. 30 июля 1976 г.; Ходж, Пол. «Округ Колумбия рассматривает ограничения на строительство моста Рузвельта в случае строительства I-66». Вашингтон Пост. 21 июля 1977 года.
  85. ^ Фивер, Дуглас. «Проект шоссе «Три сестры» снова провален». Вашингтон Пост. 13 мая 1977 года.
[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Берг, Скотт В. Гранд-авеню: история Пьера Шарля Л'Энфана, французского провидца, спроектировавшего Вашингтон, округ Колумбия, Нью-Йорк: Vintage Books, 2007.
  • Комитет по ассигнованиям. Ассигнования округа Колумбия, 1970 год: Слушания. Том. 2. Палата представителей США. 91-й Конгресс, 1-я сессия. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 1969.
  • Крейг, Питер С. «Заявление Питера С. Крейга». В ассигнованиях округа Колумбия, 1966 год. Подкомитет по ассигнованиям округа Колумбия. Комитет по ассигнованиям. Палата представителей США. 89-й Конгресс, 1-я сессия. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография, 1 февраля 1965 г.
  • Дэвис, Тимоти. «Мемориальное шоссе Маунт-Вернон: изменение представлений об американском памятном пейзаже». В местах памяти: поиск идентичности и ландшафтный дизайн. Иоахим Вольшке-Бульман, изд. Вашингтон, округ Колумбия: Исследовательская библиотека и коллекция Думбартон-Оукса, 2001.
  • ДиМенто, Джозеф Ф. и Эллис, Клифф. Смена полосы движения: видение и история городских автострад. Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 2013.
  • Джилетт, Ховард. Между справедливостью и красотой: раса, планирование и провал городской политики в Вашингтоне, округ Колумбия, Филадельфия: University of Pennsylvania Press, 2006.
  • Шраг, Закари М. Метро Великого общества: история метрополитена Вашингтона. Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса, 2006.
  • Специальный подкомитет по дорожному движению, улицам и шоссе. Ускоренная программа автомагистралей округа Колумбия и план улиц с односторонним движением: слушания в Комитете Палаты представителей США по округу Колумбия, Специальном подкомитете по дорожному движению, улицам и автомагистралям. Комитет по округу Колумбия. Палата представителей США. 87-й Конгресс, 2-я сессия. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 5–6 июня 1962 г.
  • Подкомитет по ассигнованиям округа Колумбия. Ассигнования округа Колумбия, 1967 год. 89-й Конгресс, 2-я сессия. Комитет по ассигнованиям. Палата представителей США. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 1966.
  • Уильямс, Матильда Д. «Мост Трех сестер: призрачный пролет через Потомак». Отчеты Исторического общества Колумбии. 69/70 (1969/1970): 489–509.

38 ° 54'14 "N 77 ° 04'50" W  /  38,9039 ° N 77,0806 ° W  / 38,9039; -77,0806

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab6df3702c1300c6b56810d25b2c2608__1718541120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/08/ab6df3702c1300c6b56810d25b2c2608.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Three Sisters Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)