Арки трамвая Колумбуса


Колумбус, штат Огайо, имеет традицию использования деревянных и металлических арок на городских улицах. Первоначально установленные в 1888 году для освещения во время национального съезда Великой армии Республики , арки или более постоянные замены размещались на городских улицах примерно до 1914 года и использовались в качестве воздушных линий для проводов электрического трамвая, пока более традиционные опоры не стали более выгодными. Современные арки были установлены в районе Шорт-Норт города в 2002 году с целью объединить район, привлечь посетителей и увеличить продажи бизнеса.
История
[ редактировать ]
Впервые арки были использованы на улицах Колумбуса в 1888 году. Великая армия Республики (ВАР), национальная организация ветеранов, провела в этом году свой 22-й ежегодный съезд в городе, собрав около 250 000 человек в город, население которого составляло около 90 000. Вокруг Колумба были поставлены палаточные городки, поэтому город возвел 25 деревянных арок с газовым освещением, чтобы обеспечить свою безопасность и защищенность в ночное время. [ 1 ] Арки охватывали Хай-стрит примерно на 7400 футов (2300 м), от вокзала Юнион на юг до Ливингстон-авеню. [ 2 ] Мероприятие также включало в себя парад 90 000 ветеранов на Хай-стрит, самый крупный для солдат Союза со времен Гражданской войны. Маршрут парада проходил под многими из этих арок на Хай-стрит. [ 1 ] [ 3 ]
После съезда ВАР арки остались установлены на улицах города в память об этом знаменательном событии. В течение нескольких лет известные городские компании по производству конных трамваев консолидировались. Новая компания Columbus Railway, Power & Light Company искала способ обеспечить питанием новые электрические трамваи и в 1896 году построила сеть арок в центре Колумбуса. [ 1 ] В одной части города, «Хаб» вокруг Четвертой и Главной улиц, была система арочного освещения меньшего размера. [ 2 ]
К началу 1900-х годов город стал известен как «Город арок» из-за популярности и распространенности арок трамвая, определяемых как «города-побратимы» Миннеаполиса и Сент-Луиса. Пол и «Город братской любви», Филадельфия. [ 1 ]
Первоначально арки использовались только в районах с интенсивным движением транспорта, в основном в центре города Колумбус, а в других местах использовались отдельно стоящие провода. Жители других кварталов вскоре захотели иметь трамвайные арки, поскольку они стали самым ярким идентификатором города, и другие кварталы захотели принять в этом участие. Электрическая компания заявила, что будет обеспечивать электричеством до тех пор, пока жители будут обеспечивать арки. Попытки собрать деньги на строительство арок в районах Колумбуса часто оказывались безуспешными, но предприятия на Шорт-Норт с 1907 по 1908 год собрали достаточно средств, чтобы на некоторое время разместить арки вдоль Хай-стрит. В течение года бизнесмены на Брод-стрит к западу от Хай до станции Толедо и Огайо собрали средства на свои собственные арки. Они были посвящены церемонии парадов, речей и фейерверков 7 июля 1909 года. [ 1 ]
Еще в 1911 году жители города начали отдавать предпочтение более традиционным уличным фонарям, поэтому к 1914 году большинство арок трамвая было удалено из центра города Колумбус. [ 1 ]

В 1990-х годах, пытаясь объединить район Шорт-Норт и привлечь сюда клиентов, руководитель отдела недвижимости предложил установить новые арки трамвая, напоминающие исторический комплекс. Семнадцать домов были построены вдоль Хай-стрит от I-670 на север до Пятой авеню, их стоимость составила 2,2 миллиона долларов. Первая из новых арок зажглась 4 декабря 2002 года. [ 4 ] Они были дополнены аналогичными арками в других частях города, в том числе в торговом комплексе Lennox Town Center. [ 5 ]
Одна арка осталась нетронутой из металлической серии, установленной на Хай-стрит в 1896 году, на Второй улице возле театра Маджестик в Чилликоте, штат Огайо . Владелец театра приобрел и установил арку в 1907 году. [ 6 ] [ 7 ]
Атрибуты
[ редактировать ]
Первые арки, использовавшиеся для освещения территорий во время съезда Великой Армии Республики, были сделаны из дерева и использовали газовое освещение. [ 1 ] Арки, установленные в 1896 году, были металлические, с электрическим освещением. [ 3 ] электротрамвая Они стали использоваться для поддержки воздушных линий . [ 1 ] Ночью они освещались, обеспечивая яркое свечение, особенно во влажную или ледяную погоду. [ 3 ]
Современные арки на Шорт-Норт, линии Хай-стрит, от I-670 на север до Пятой авеню. Их высота составляет 28 футов, а ширина — от 57 до 69 футов, в зависимости от ширины улицы. У них есть оптические волокна для передачи света на стеклянные шары вместо использования отдельных лампочек. Современный метод предотвращает отдельные выгорания и позволяет добиться равномерного освещения. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Ленц, Эд (17 июня 2009 г.). «Сто лет назад Колумбус был национальным «Городом Арки» » . Новости сообщества на этой неделе . Проверено 18 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б http://www.columbusrailroads.com/new/pdf/SRJ%2016_1900newy-columbus.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ Jump up to: а б с Ленц, Эд (26 ноября 2018 г.). «Как это было: первая задача Арчеса: сдерживать хулиганов» . Проверено 18 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «CoverStoryJan03» . www.shortnorth.com .
- ^ «Может быть, история Колумба действительно дает нам прозвище: Город Арки» .
- ^ «Короткие северные арки остались в прошлом» . 10tv.com . 23 марта 2012 г.
- ^ Беттс, Джин. «Историческая хронология» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с арками и копиями трамвая в Колумбусе, штат Огайо, на Викискладе?
- Транспорт в Колумбусе, штат Огайо
- Экономика Колумбуса, штат Огайо
- История Колумбуса, Огайо
- Туристические достопримечательности в Колумбусе, штат Огайо
- Здания и сооружения в Колумбусе, штат Огайо
- Транспортные здания и сооружения в округе Франклин, штат Огайо
- Здания и сооружения, построенные в 1888 году.
- Транспортная инфраструктура построена в 1896 году.
- Здания и сооружения, построенные в 2002 году.