Способ
CoGo Велопрокат | ||
---|---|---|
![]() | ||
![]() | ||
Обзор | ||
Владелец | Город Колумбус | |
Обслуживаемая территория | Столичный округ Колумбуса | |
Тип транзита | Система совместного использования велосипедов | |
Количество станций | ~80 [ 1 ] | |
Веб-сайт | www | |
Операция | ||
Начало работы | 30 июля 2013 г. | |
Оператор(ы) | Мотивируйте ( Lyft ) | |
Количество автомобилей | ~600 [ 1 ] | |
|
CoGo Bike Share — это общественная система проката велосипедов, обслуживающая Колумбус, штат Огайо , и его пригороды. Услугой управляет компания по прокату велосипедов Motivate (часть Lyft, Inc. ). Она была создана в июле 2013 года с 300 велосипедами и 30 док-станциями, а затем расширена примерно до 600 велосипедов и 80 станций. Услуга предоставляется совместно с городом Колумбус, которому принадлежит все оборудование.
История
[ редактировать ]
CoGo Bike Share был запущен 30 июля 2013 года в Колумбусе. Он открылся с 300 велосипедами и 30 док-станциями в центре города и прилегающих районах, которыми управляет компания Alta Bicycle Share (после переименования в Motivate ). Велосипеды и станции были спроектированы и изготовлены компанией PBSC Urban Solutions . Первоначальными границами сети были Вторая авеню к северу от центра города, Парсонс-авеню к востоку от центра города, на юг до Немецкой деревни и на запад до шоссе 315. Город Колумбус предоставил субсидию на первый год работы CoGo с первоначальными инвестициями в оборудование в размере 2,3 миллиона долларов, но позже программа стала самоокупаемой. [ 2 ] В 2015 году город приобрел 110 велосипедов и 11 станций для расширения на Ближний Ист-Сайд, Вайнланд-парк и южную часть кампуса Университета штата Огайо . [ 3 ]
В 2015 году Университет штата Огайо запустил в своем кампусе систему на 115 велосипедов и 15 станций. Университет решил не интегрироваться с городской системой CoGo, а вместо этого использовал Zagster для управления своей системой. Город хотел единой системы, хотя университет предпочитал стоимость и разнообразие моделей велосипедов Загстера. [ 4 ] Программа будет включать в себя пригородные, тандемные, велосипедные, электрические, сверхмощные и трехколесные грузовые велосипеды как часть своей системы. [ 5 ]
В 2016 году система стала второй в США, использующей платежи через приложение Transit . После пилотного проекта в Аспене, штат Колорадо , Transit начала предлагать CoGo свою платежную систему, позволяющую водителям разблокировать велосипеды с помощью своих смартфонов. [ 6 ] В конце 2019 года, после того как оператор CoGo был приобретен компанией Lyft , последняя компания объявила, что отменяет использование приложения Transit, заставляя пользователей использовать его приложение Lyft для разблокировки велосипедов на смартфонах. [ 7 ]
Компания
[ редактировать ]находится в ведении велопроката Motivate , входящего в состав Lyft, Inc. Сервис с 2018 года
Велосипеды
[ редактировать ]
CoGo обслуживает около 600 велосипедов по всему городу. [ 1 ] Город Колумбус владеет всем оборудованием, а его эксплуатацию по контракту осуществляет компания Lyft. [ 2 ] [ 3 ] Электронные велосипеды были добавлены в систему в июне 2020 года. [ 8 ]
Оплата
[ редактировать ]
Велосипеды доступны для краткосрочной аренды с использованием кредитной карты или брелока участника. [ 2 ] Кроме того, приложение Lyft позволяет пользователям разблокировать велосипеды с помощью своих смартфонов. [ 7 ]
Платежная система разбита на несколько вариантов: [ 8 ]
- Стоимость проезда в один конец: 2 доллара США за поездку (до 30 минут). За пользование электровелосипедами взимается дополнительная плата в размере 0,15 доллара за минуту.
- Дневной проездной: разовая плата в размере 8 долларов США. За пользование электровелосипедами взимается дополнительная плата в размере 0,15 доллара за минуту.
- Годовое членство: 75 долларов США в год за неограниченные 45-минутные поездки. За пользование электровелосипедами взимается дополнительная плата в размере 0,10 доллара за минуту.
- CoGo для всех: годовое членство за 5 долларов США для неограниченных 45-минутных поездок. За пользование электровелосипедами взимается дополнительная плата в размере 0,05 доллара за минуту (программа требует льгот SNAP или льготных платежей за коммунальные услуги).
- Примечание. За парковку электронных велосипедов на общественных стоянках для велосипедов (а не на док-станциях) взимается плата в размере 1 доллара США.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Поделиться велосипедами CoGo» . CoGo Bike Share . Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Риз, Эван (8 декабря 2014 г.). «Расширение CoGo может привести к тому, что велосипеды пойдут в сторону ОГУ, Франклинтона и Бексли» . Колумбус Бизнес прежде всего . Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Руан, Рик (12 июня 2015 г.). «В районах объявлены новые станции велопроката CoGo» . Сообщение «Колумбус» . Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ Бинкли, Колин (19 марта 2015 г.). «Штат Огайо выбирает компанию для запуска программы проката велосипедов» . Отправка Колумбуса . Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ «Штат Огайо выбирает Zagster для реализации программы совместного использования велосипедов» . thelantern.com . 20 марта 2015 г.
- ^ «Больше никаких киосков для обмена велосипедами: находите, разблокируйте и оплачивайте велосипеды CoGo с помощью приложения Transit» . Середина . 16 февраля 2016 года . Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Спивак, Кэролайн; Плитт, Эми (30 сентября 2019 г.). «Транзитное приложение критикует попытки Lyft «взять на себя мобильность» » . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Электронные велосипеды CoGo, теперь доступно членство со скидкой» . 30 июня 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]