Jump to content

10 E Broad / W широкий

10 E Broad / W широкий
Новый Flyer XN40 на Уэст -Брод -стрит в 2020 году
Обзор
Оператор Центральный авторитет транзита штата Огайо
Транспортное средство Гиллиг на низком поле и новом флаере XN40 , CNG -Fueled, 40 -футовые автобусы
Статус В эксплуатации
Маршрут
Тип маршрута Частые местные услуги
Местный Колумбус , штат Огайо
Сообщества обслуживали Prairie Township , Hilltop , Франклинтон , центр города Колумбус , близкий Ист -Сайд , Вулф Парк, Бексли , Восточный Колумб , Уайтхолл , Рейнольдсбург
Начинать Бул. Вествудс
(Prairie Township)
С помощью Брод -стрит
Конец Ограниченный PKWY.
(Рейнольдсбург)
Длина 20,2 мили (32,5 км)
Услуга
Частота 15 минут или лучше
Управляет 7 дней в неделю
Расписание 10 E Broad/W Широкий расписание
Карта 10 E Broad/W широкая карта маршрутов

10 E Broad / W Broad - это автобусное обслуживание Центрального транзитного управления Огайо (COTA) в Колумбусе, штат Огайо . Линия работает на Брод-стрит , главной магистрали восточного запада.

10-й трамвай-линии West Broad Street Trace, ранней линии трамвая в Колумбусе, построенной Железнодорожной компанией Glenwood and Green Lawn в 1875 году. Эта линия первоначально служила на западной улице Брод-стрит с лошадьми , а конные омнибусы пошли по аналогичному маршруту. В 1890 году были заменены лошадиные часы, а затем на троллейбусы. В 1965 году линия Trolleybus была заменена автобусной линией, аналогичной современной широкой / W Broad / W.

Маршрут и пассажирство

[ редактировать ]

Маршрут 10 Traverses Prairie Township , Hilltop , Франклинтон , центр города Колумбус , недалеко от Ист -Сайда , парка Вулф, Бексли , Восточный Колумбус , Уайтхолл и Рейнольдсбург . Он классифицируется как локальная линия с частым обслуживанием (каждые 15 минут или лучше). [ 1 ] [ 2 ]

10 начинается в Westwoods Park & ​​Ride, путешествуя на север по бульвару Вествудс на небольшом расстоянии от Уэст -Брод -стрит. Затем маршрут путешествует на восток по Уэст-Брод-стрит в Брод и Хай, где в поздние ночи он путешествует на север до Спринг-стрит для поздней ночной линейки. В любое время автобус переходит на восток по Ист -Брод -стрит через Колумбус, Бексли и Уайтхолл в Рейнольдсбург, где он выходит на Limited Parkway в офисе L Brands . [ 2 ] [ 3 ]

Достопримечательности и парки вдоль линии включают Cosi , Мемориал и музей ветеранов , мост Discovery Bridge , Scioto Mile (включая Дорриан Грин , Генуа Парк , Парк Бэттелль Риверфронт и набережная Scioto Mile ), The Palace Theatre , The Ohio Statehouse ,,, , Юбилейный музей Мемориальный зал округа Франклин , Вашингтонский парк социальной справедливости в Вашингтоне , Музей искусств Колумбуса , главная библиотека , парк Топиари , и Франклин Парк и Франклин Парк . [ 3 ]

10 автобусов имеет второе место в пассажире в транзитной системе, только второе место в автобусе № 2. [ 4 ] 10-й West Broad Bus также был вторым по популярности еще в 1987 году, в то время как 10 East Broad Route был шестым самым популярным. [ 5 ] В 1992 году, в год Америфлоры 92 года , маршрут был самым загруженным системой. [ 6 ]

Карта
10 E Broad / W широкая карта маршрутов
Уторочавые линии в 1906 году, показывающие линию West Broad Street; трамвай никогда не работал на East Broad

Брод-стрит увидела общественный транспорт еще в 1860 году, с конным омнибусом, управляемым WB Hawkes & Co. [ 7 ] : 230  Дорога впоследствии использовалась для Horsecars , трамваев и троллейбусов, работающих только на Уэст -Брод -стрит (трамвай никогда не работали на East Broad [ 8 ] ).

В 1875 году недавно сформированная железнодорожная компания Glenwood and Green Lawn построила линию Horsecar от High Street West на широком городе до западной границы города, с филиалом на Green Lawn Cemetery . [ 7 ] : 231  Эта линия была первой успешно электрифицированной, которая использовала трамвай, завершенной в августе 1890 года. [ 7 ] : 232  Линия была позже преобразована для использования троллейбусов. 4 января 1965 года автобусы заменили троллейбусы West Broad, среди преобразования Columbus Transit Company в 100 -процентное автобусное обслуживание. [ 9 ]

В 1980 -х годах доступность стала проблемой. Кота запросил отказ для правила Министерства транспорта США , который требовал подъема инвалидной коляски на всех автобусах; Кота надеялась, что отказ потенциально сэкономит деньги. Постановление 1981 года удалило требование, предоставив транзитные органы большей гибкости. [ 10 ] Адвокатская организация транзитной доступности выступила против движения COTA. [ 11 ] В 1982 году пассажир для инвалидов перешел из инвалидной коляски на ступеньки автобуса, не давая автобусу в знак протеста. [ 12 ] В 1988 году были предложены маршруты 10 и 2 для первых подъемников инвалидных колясок, чтобы пассажиры для инвалидов могли ездить. [ 13 ] Первые автобусы были оснащены в 1991 году, [ 14 ] И сегодня все автобусы доступны для инвалидной коляски.

В 2019 году чиновники COTA заявили, что 10 маршрутов может стать следующей линией Rapid Transit (BRT) в городе после CMAX . Линия «Маршрут 10» может поддерживать полосы автобуса только на Уэст-Брод-стрит, улучшение по сравнению с ограниченными функциями BRT, которые предлагает CMAX. [ 4 ] Linkus , партнерство Cota-Columbusmorpc , оценивает коридор, на котором работает линия. Linkus начал оценку в 2020 году как один из нескольких маршрутов с высоким трафиком, чтобы исследовать обновление транзитной услуги. [ 15 ] Маршрут получил некоторое федеральное финансирование в 2020 году, которое будет выпущено около 2024 года. [ 16 ] BRT был определен в качестве режима транзита для коридора в июле 2021 года. Строительство будет относительно быстро, так как маршрут прямой и широкий; Он стремится начать вместе с северо -западным маршрутом к концу десятилетия. [ 17 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «План транзита больших расстояний» (PDF) . Центральный авторитет транзита Огайо. 2016. С. 44 ​Получено 14 мая 2021 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Ездить на кота» (PDF) .
  3. ^ Jump up to: а беременный «Брод -стрит» (карта). Карты Google . Получено 16 мая 2021 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный Ференкик, Марк (30 января 2019 г.). «West Broad Street может получить следующую линейку Rapid-Transit, говорят официальные лица COTA» . Thisweek Community News .
  5. ^ «Ссылка на infoweb-newsbank-com.webproxy3.columbuslibrary.org» .
  6. ^ «Ссылка на infoweb-newsbank-com.webproxy3.columbuslibrary.org» .
  7. ^ Jump up to: а беременный в Хупер, Касл Осман (1920). История города Колумбус, штат Огайо . Columbus-Cleveland: Мемориальная издательская компания.
  8. ^ Витале, Роберт (14 апреля 2008 г.). «Когда трамваи управляются» . Колумбус отправитель .
  9. ^ «Ссылка на infoweb-newsbank-com.webproxy3.columbuslibrary.org» .
  10. ^ «Ссылка на infoweb-newsbank-com.webproxy3.columbuslibrary.org» .
  11. ^ «Ссылка на infoweb-newsbank-com.webproxy3.columbuslibrary.org» .
  12. ^ «Ссылка на infoweb-newsbank-com.webproxy3.columbuslibrary.org» .
  13. ^ «Ссылка на infoweb-newsbank-com.webproxy3.columbuslibrary.org» .
  14. ^ «Ссылка на infoweb-newsbank-com.webproxy3.columbuslibrary.org» .
  15. ^ «Восток-западный коридор онлайн открытые дни» . Arcgis Storymaps .
  16. ^ Уоррен, Брент (12 ноября 2020 г.). «Федеральные средства направлены на два проекта транзитных коридоров» . Колумбус под землей .
  17. ^ Гос, Кэрри (29 июня 2021 г.). «Колумб, чтобы получить первую выделенную линию быстрого автобуса вдоль Олентанги Ривер -роуд» . Колумбус Бизнес Сначала .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 19d1d2af82e8d38ea84592d6b4eaf6c3__1703810700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/c3/19d1d2af82e8d38ea84592d6b4eaf6c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
10 E Broad / W Broad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)