Учебный проект по промышленному искусству
Проект учебной программы по промышленным искусствам (IACP) был основан Дональдом Г. Люксом и Уиллисом Рэем, координаторами проекта IACP, для создания учебной программы по промышленным искусствам , направленной на учебное представление структуры знаний. Они поместили свою работу в классификацию праксиологических знаний , утверждая, что их поиски были не чем иным, как выявлением базы знаний, которая лежит в основе всех предметных областей практического и профессионального искусства.
Этот совместный проект и Университета штата Огайо был начат в Университета Иллинойса июне 1965 года. [1]
Содержание курса
[ редактировать ]IACP был разработан для младших классов средней школы 7-го и 8-го классов (до перехода в среднюю школу) и включал двухгодичные курсы: «Мир строительства» и «Мир производства» (McKnight and McKnight Publishers, 1970). . Концепция была основана на идее о том, что практически нет ничего, что люди используют ежедневно, что не было бы сконструировано или изготовлено, и что детей следует обучать основам этих технологий в раннем возрасте, чтобы предотвратить «технологическую неграмотность».
Мир строительства
[ редактировать ]«Мир строительства», обычно учебная программа 7-го класса, рассказывает учащимся о том, как строятся жилые и коммерческие здания. Студенты познакомились с деревообработкой, бетоном, электротехникой и другими строительными профессиями. Последним большим проектом было построить поперечное сечение дома в традиционном столярном цехе школы.
Мир производства
[ редактировать ]В 8 классе «Мир производства» преподавали в традиционном металлоцехе школы. Студенты узнали о ремеслах и ремеслах, связанных с металлообработкой, и в качестве кульминационного мероприятия установили сборочную линию для создания ряда изделий. (Одним из предметов была отвертка, и всякий раз, когда ученики приносили ее домой, к концу дня большинство винтов в школе выкручивались, что вызывало головную боль у смотрителей.)
Полный текст руководств для учителей IACP находится здесь: [2] [3]
Источник: личный опыт автора в Университете штата Огайо.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хершбах, Деннис Р. (1990). Технологическое образование: основы и перспективы . Американские технические издатели, Inc., стр. 86–90).
- ^ Мир строительства. Учебный проект по промышленному искусству . МакНайт и МакНайт Паб. 1970.
- ^ Мир производства, Пособие для учителя. Учебный проект по промышленному искусству . МакНайт и МакНайт Паб. 1971.