Jump to content

Учебный проект по промышленному искусству

Проект учебной программы по промышленным искусствам (IACP) был основан Дональдом Г. Люксом и Уиллисом Рэем, координаторами проекта IACP, для создания учебной программы по промышленным искусствам , направленной на учебное представление структуры знаний. Они поместили свою работу в классификацию праксиологических знаний , утверждая, что их поиски были не чем иным, как выявлением базы знаний, которая лежит в основе всех предметных областей практического и профессионального искусства.

Этот совместный проект и Университета штата Огайо был начат в Университета Иллинойса июне 1965 года. [1]

Содержание курса

[ редактировать ]

IACP был разработан для младших классов средней школы 7-го и 8-го классов (до перехода в среднюю школу) и включал двухгодичные курсы: «Мир строительства» и «Мир производства» (McKnight and McKnight Publishers, 1970). . Концепция была основана на идее о том, что практически нет ничего, что люди используют ежедневно, что не было бы сконструировано или изготовлено, и что детей следует обучать основам этих технологий в раннем возрасте, чтобы предотвратить «технологическую неграмотность».

Мир строительства

[ редактировать ]

«Мир строительства», обычно учебная программа 7-го класса, рассказывает учащимся о том, как строятся жилые и коммерческие здания. Студенты познакомились с деревообработкой, бетоном, электротехникой и другими строительными профессиями. Последним большим проектом было построить поперечное сечение дома в традиционном столярном цехе школы.

Мир производства

[ редактировать ]

В 8 классе «Мир производства» преподавали в традиционном металлоцехе школы. Студенты узнали о ремеслах и ремеслах, связанных с металлообработкой, и в качестве кульминационного мероприятия установили сборочную линию для создания ряда изделий. (Одним из предметов была отвертка, и всякий раз, когда ученики приносили ее домой, к концу дня большинство винтов в школе выкручивались, что вызывало головную боль у смотрителей.)

Полный текст руководств для учителей IACP находится здесь: [2] [3]

Источник: личный опыт автора в Университете штата Огайо.

  1. ^ Хершбах, Деннис Р. (1990). Технологическое образование: основы и перспективы . Американские технические издатели, Inc., стр. 86–90).
  2. ^ Мир строительства. Учебный проект по промышленному искусству . МакНайт и МакНайт Паб. 1970.
  3. ^ Мир производства, Пособие для учителя. Учебный проект по промышленному искусству . МакНайт и МакНайт Паб. 1971.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33b382482bd4f66843b64843ab109f07__1633883700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/07/33b382482bd4f66843b64843ab109f07.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Industrial Arts Curriculum Project - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)