Национальный центр среднего рынка
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Национальный центр среднего рынка (NCMM) — исследовательский центр, расположенный в Колледже бизнеса Фишера Университета штата Огайо . Центр проводит исследования о компаниях среднего рынка и для них . Центр сосредотачивает свои усилия на исследованиях, информационно-пропагандистской деятельности, мероприятиях, студенческих программах и политике по распространению информации о среднем рынке, который определяется как предприятия с доходом от 10 до 1 миллиарда долларов.
Томас А. Стюарт — исполнительный директор NCMM. [1]
NCMM был создан в 2011 году в результате партнерства Колледжа бизнеса Фишера и GE Capital . Ежегодно он работает над различными академическими исследованиями. Центр публикует ежеквартальный «Индикатор среднего рынка» в качестве проверки предприятий среднего рынка, в котором более 1000 старших руководителей компаний среднего рынка были опрошены по вопросам о доходах и росте занятости, планах инвестирования и других проблемных областях.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Томас А. Стюарт» . www.middlemarketcenter.org . Проверено 12 сентября 2018 г.