Компания среднего бизнеса
Компания среднего или среднего бизнеса — это компания, которая больше малого бизнеса и меньше крупного бизнеса . [1] [2] Разные органы власти используют разные показатели для сравнения размеров компаний — одни смотрят на выручку , другие — на размер активов или количество сотрудников. [3] — в результате чего разные авторитеты дают разные определения «среднего рынка».
Определения среднего рынка обычно получают путем разделения США экономики на три категории: малый бизнес , средний рынок и крупный бизнес . Согласно данным, собранным Бюро переписи населения США , общий доход всех предприятий США в 2012 году составил примерно 32,6 триллиона долларов. [4] Крупнейшая из этих компаний, представляющая собой крупный бизнес с доходом более 3 миллиардов долларов, [5] составляют примерно одну треть от этой суммы, а предприятия с доходом менее 100 миллионов долларов составляют примерно еще одну треть от общей суммы доходов. Таким образом, средний рынок можно определить как компании крупнее малого бизнеса, но меньше крупного бизнеса, на долю которых приходится средняя треть доходов экономики США. [6]
Другие авторитетные источники определяют фирмы среднего рынка по-другому. Национальный центр среднего рынка при Университете штата Огайо. при Бизнес-колледже Фишера [7] а также Dun & Bradstreet . собственную базу данных коммерчески активных фирм США [8] определяют предприятия среднего рынка как компании с доходом от 10 до 1 миллиарда долларов в год. Это определение дано в отношении малого бизнеса, который зарабатывает менее 10 миллионов долларов годового дохода, и крупного бизнеса, который зарабатывает не менее 1 миллиарда долларов дохода и, как правило, является наименьшим бизнесом, имеющим право на кредитный рейтинг одной из «крупных» кредитных организаций. -рейтинговые агентства. Investopedia считает, что к компаниям среднего рынка относятся компании со значительным годовым доходом, варьирующимся от $50 млн до $1 млрд. [9] которые занимают рынок между меньшими компаниями и гигантами с оборотом в миллиарды долларов.
В Соединенных Штатах
[ редактировать ]Более 200 000 компаний среднего бизнеса, базирующихся в США, имеют важное значение для экономического успеха Америки. На их долю приходится 10 триллионов долларов ежегодно из 30 триллионов валовых доходов частного сектора США и 30 миллионов рабочих мест. [10] Если бы средний рынок США был страной, ее ВВП поставил бы ее на четвертое место в мире по величине экономики. [11]
В Европе
[ редактировать ]Компании среднего бизнеса — компании, которые слишком велики, чтобы считаться МСП , но меньше, чем крупные предприятия, акции которых котируются на бирже, — играют ключевую роль в Великобритании и других ведущих европейских экономиках.
Согласно подробному отчету бизнес-школы ESSEC и GE Capital , в Великобритании, Германии, Франции и Италии (ЕС-4) средний рынок представляет собой относительно небольшое количество компаний (начиная от 1,2% в В Германии до 1,7% во Франции), и тем не менее, он генерирует около трети доходов частного сектора и обеспечивает занятость около трети рабочей силы каждой страны. В совокупности средний рынок четырех европейских стран вносит 1,11 триллиона евро (1,48 триллиона долларов США) в ВВП ЕС-4. Это делает средний рынок ЕС-4 одной из 10 крупнейших экономик мира, опережая Индию и Россию.
В своем исследовании профессор Эшвин Малше из ESSEC определил средний рынок по-разному для каждой страны. Например, в Италии насчитывается 3,7 миллиона фирм с доходом менее 5 миллионов евро, а в Германии — только 1,7 миллиона компаний такого размера. Это означает, что применить единое европейское или глобальное определение фирмы среднего бизнеса сложно. В Великобритании к компаниям среднего бизнеса относятся компании с годовым доходом от 15 до 800 миллионов фунтов стерлингов.
Средняя британская фирма среднего бизнеса имеет доход в размере 78 миллионов фунтов стерлингов (98 миллионов евро) и насчитывает 500 человек, что соответствует размеру ее немецких коллег, но больше, чем типичная фирма среднего бизнеса во Франции или Италии.
Организации среднего бизнеса
[ редактировать ]Организации эволюционировали, чтобы обслуживать предприятия среднего рынка, в том числе коммерческие и высшие учебные заведения. В последней категории Школа рынков частного капитала Грациадио при Университете Пеппердайн предоставляет квартальные и годовые данные о среднем рынке через свой проект «Рынки частного капитала». [12] Другие организации включают Ассоциацию корпоративного роста (ACG), которая представляет собой глобальное сообщество специалистов по слияниям, поглощениям и корпоративному росту. Заявленная цель ACG — стимулировать рост среднего рынка. [13] ACG публикует в Интернете «Рост среднего рынка» . [14] Международные альянсы, такие как Alliott Group, объединяют независимые местные практики, которые предлагают профессиональные услуги (бухгалтерские, налоговые и юридические) компаниям среднего рынка, стремящимся к росту за счет выхода на международный рынок.
Инвестиционные банки
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]- Свободное плавание
- Список финансовых тем
- Список корпораций по рыночной капитализации
- Рыночная капитализация
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Что такое «средний рынок» компаний и что у них общего?» . Декабрь 2014.
- ^ «Почему средний рынок важен – сейчас больше, чем когда-либо» . CNBC . 26 сентября 2011 г.
- ^ «Почему бизнес процветает для компаний среднего бизнеса» . Форбс .
- ^ Данные переписи 2012 года census.gov
- ^ «Fortune 500 2012 | Fortune» .
- ^ «О среднем рынке | Связь с генеральным директором» .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2014 г. Проверено 8 января 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Компании среднего рынка играют жизненно важную роль в экономике США, согласно новому исследованию American Express и Dun & Bradstreet» . Архивировано из оригинала 16 февраля 2016 г. Проверено 10 февраля 2016 г.
- ^ «Определение фирмы среднего рынка» .
- ^ Определение NASDAQ для среднего рынка [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Национальный центр среднего рынка» . Архивировано из оригинала 16 октября 2014 года.
- ^ «Проект рынков частного капитала | Прикладные исследования | Бизнес-школа Грациадио | Университет Пеппердайн» . Архивировано из оригинала 27 ноября 2015 г. Проверено 10 ноября 2015 г.
- ^
«УЗНАТЬ: голос среднего рынка» . middlemarketvoice.org . ACG: Ассоциация корпоративного роста . Проверено 10 октября 2014 г.
ACG поощряет рост и развитие компаний среднего бизнеса, поддерживая политику, которая способствует и стимулирует инвестиции частного капитала.
- ^ «Рост среднего рынка | Официальное издание ACG» . Рост среднего рынка . 19 июня 2023 г.