Межгосударственный 471
I-471 выделен красным | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Вспомогательный маршрут I-71 | |||||||
Поддерживается транспортным шкафом в Кентукки и Odot | |||||||
Длина | 5,75 миль [ 1 ] (9,25 км) | ||||||
Существовал | 1981 -Present | ||||||
NHS | Весь маршрут | ||||||
Основные перекрестки | |||||||
Южный конец | ![]() | ||||||
![]() ![]() ![]() | |||||||
Северный конец | ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Соединенные Штаты | ||||||
Государства | Кентукки , штат Огайо | ||||||
Округа | KY: Кэмпбелл Ох: Гамильтон | ||||||
Шоссе | |||||||
|
Межгосударственный 471 ( I-471 длиной 5,75 миль (9,25 км) ) представляет собой межгосударственное автомагистраль , связывающая I-71 в центре Цинциннати, штат Огайо , с I-275 в Хайленд-Хайтс, штат Кентукки . К югу от I-275 скоростная автомагистраль продолжается на юге до США .
Описание маршрута
[ редактировать ]
Южный термин I-471 находится на обмене с I-275 и США 27. I-471 головы на северо-запад, затем поворачивает северо-восток, имея обмен с США 27 в Саутгейте . После нас 27, I-471 возвращается на северо-запад, направляясь к Цинциннати . По дороге в Цинциннати I-471 проходит через восточную сторону Ньюпорта . На восточной стороне Ньюпорта I-471 имеет обмен с KY 8 . I-471 пересекает реку Огайо, используя Берд-мост Даниэля Картера , ориентир Цинциннати. После пересечения реки Огайо I-471 имеет обмен с нами 50 . После обмена с нами 50 I-471 имеет обмен с I-71 к северо-востоку от центра города Цинциннати. Северный термин I-471 находится на обмене с I-71. [ 2 ]
История
[ редактировать ]I-471 был впервые представлен в 1961 году как разъем в восточном и западе между I-71/ I-75 в Ковингтоне, штат Кентукки , с I-71 в Цинциннати, штат Огайо, пересекающим реку Огайо вблизи нынешнего места. По сути, это соединение обеспечило бы альтернативу I-71, создавая систему внутренней петли, которая будет охватывать как Огайо, так и Кентукки. Поскольку эта автострада обняла бы южную набережную, I-471 предотвратил бы доступ к реке Огайо из Кентукки.
К 1967 году автострада была запланирована для нового выравнивания, очень похожий на то, что увидилось сегодня, соединяющее Цинциннати, штат Огайо, с Ньюпортом, штат Кентукки. 10 декабря 1967 года планы призвали к автостраде с север-юг, 4,8 миль (7,7 км), которая соединит I-71 с I-275 возле обмена с нами 27. I-471 будет иметь три полосы в каждом направлении ( который с тех пор был переработан на четыре полосы в каждом направлении из -за строительного проекта).
Мост между Ньюпортом и Цинциннати был построен в период с ноября 1971 года по сентябрь 1976 года и назван в честь уроженца Ковингтона Даниэля Картера Борода , основателя Бойскаутов Америки . Он разработал прозвище « моста Биг Мак », потому что его массивные желтые арки над рекой напоминают золотые арки ресторанов Макдональдса . Мост Дэниела Картера Борода был полностью посвящен в 1981 году.
Последующее строительство расширило автостраду на юг от моста по фазам, с последним сегментом открытия I-471 в 1980 году на его соединении с США 27 к югу от I-275. В 1981 году стоимость построения автострады и моста была рассчитана на 85 миллионов долларов США (эквивалентная до 241 миллиона долларов в 2023 году. [ 3 ] ).
Маршрут Кентукки 471 был первоначально назначен на дорогу от США 25 Вт в Джеллико до нас 25 Вт в Сакстоне. Это было перенумеровано в KY 1804 в 1961 году, когда был назначен I-471.
Выходный список
[ редактировать ]Состояние | Графство | Расположение | мне [ 4 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Кентукки | Кэмпбелл | Highland Heights | ![]() | АТ-класс перекресток ; Южный термин без подписи KY 471; KYTC подписывает это как южный термин I-471; Шоссе продолжается как 27 США на юг (Александрия, пк.) | |||
0.000 | 0.000 | 1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Степенный развязка ; Левые выходят из севера на запад, с юго-до востока; Левые входы с востока до северо-северо-запад, с запада до юг; Южный термин I-471 и северный термин без подписи KY 471; подписано как выходы 1А (восток) и 1B (запад); I-275 выходит 74A-B | |||
Саутгейт | 1.745 | 2.808 | 2 | ![]() | |||
Ньюпорт | 3.202 | 5.153 | 3 | ![]() | |||
3.858 | 6.209 | 4 | ![]() | ||||
Ньюпорт | 4.649 | 7.482 | 5 | ![]() | |||
Река Огайо | 5.016 | 8.072 | Даниэль Картер Берд Брод Бридж | ||||
Огайо | Гамильтон | Цинциннати | 5.3 | 8.5 | 6A | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг |
5.4 | 8.7 | 6B | 6 -я улица - центр города | Только на север | |||
5.6 | 9.0 | 7 | ![]() | Выход на север и вход на юг | |||
5.75 | 9.25 | ![]() ![]() | Северный термин; Нет доступа к югу I-71; I-71 Выход 1d | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Журнал маршрута и список поисков» . FHWA . Получено 1 июня 2007 года .
- ^ «Обзор I-471 в Кентукки и Огайо» (Карта). Карты Google . Получено 20 декабря 2011 года .
- ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
- ^ «Транспортный кабинет Кентукки - Отдел планирования - Официальная информационная система на шоссе официальный журнал маршрута Milepoint» . Архивировано с оригинала 30 апреля 2007 года . Получено 1 июня 2007 года .