Пожарно-спасательные службы Израиля
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2010 г. ) |
Израильская пожарно-спасательная служба | |
![]() Эмблема пожарно-спасательных служб Израиля | |
![]() Флаг пожарно-спасательных служб Израиля | |
Операционная зона | |
---|---|
Страна | ![]() |
Обзор агентства | |
Учредил | 1924 |
Комиссар пожарной охраны | Эяль Касспи |
Веб-сайт | |
Официальный сайт |

Израильская пожарно-спасательная служба ( иврит : Кабаут ВеХатзала Ле'Исраэль ; также Шерутей Кабаут ВеХатзала ) — национальная израильская пожарно-спасательная служба и организация. Организация также предоставляет спасательные услуги при террористических атаках, автомобильных авариях и разливах опасных веществ вместе с Маген Давид Адом , Национальной службой скорой помощи . Они также участвуют в кампаниях по просвещению и повышению осведомленности общественности. Услуга доступна по телефону 102 с любого телефона. С 2022 года комиссаром по обслуживанию является Эяль Касспи.
Организация
[ редактировать ]
В 24 регионах метрополитена есть центральные крупные пожарные части, а также дополнительные станции меньшего размера в соседних деревнях и городах. После лесного пожара на горе Кармель в 2010 году, в результате которого погибли многие тюремные охранники, гражданские лица, полицейские и двое пожарных, правительство решило создать Управление пожарно-спасательной службы Израиля и организовало пожарную службу на национальном уровне, как и полицию. Израильская пожарно-спасательная служба состоит из около 2500 оплачиваемых профессиональных пожарных, а также еще 200–400 добровольцев-пожарных-разведчиков. В Израиле имеется 11 подразделений по работе с опасными материалами. Все станции имеют систему автоматической эвакуации и оснащены новейшим оборудованием для спасения и тушения пожаров. На крупных станциях есть тяжелое спасательное подразделение и рота автолестниц. Пожарно-спасательные аппараты изготавливаются по индивидуальному заказу в Израиле на предприятии Beit Alfa Technologies в Бейт-Альфа кибуце на шасси Mercedes-Benz , Man, Iveco , E-One, Chevrolet и Ford , модифицированных в Израиле по израильским спецификациям. Большая часть ремонта и обслуживания оборудования выполняется пожарными/механиками на станции, поскольку на большинстве станций есть полностью оборудованный гараж для механиков с лифтами, сварочным оборудованием и инструментами.
Организационная структура
[ редактировать ]До создания Национальной пожарно-спасательной службы 8 февраля 2013 года в состав противопожарной службы входили 24 городских пожарно-спасательных объединения (четыре муниципальных и 20 городских союзных). В областях, не связанных с пожарно-спасательными профессиями или пожарными, орган пожарной охраны входил в состав местного органа власти, которому он принадлежал, и подчинялся ему. Профессиональной темой была Комиссия по пожарной безопасности и спасению. Комиссию возглавил пожарный и спасатель в звании капитана.
Он состоит из семи округов (Северный, Хоф, Дан, Южный, Центральный, Иудея, Самария и Иерусалим), с главой каждого округа. Командир округа подчиняется командиру округа, всем командирам станций и другим пожарным в район.
Пожарные станции делятся на три типа: региональная станция (также называемая «главной станцией»), под которой можно найти подстанции («маленькие станции»). Цель подстанций — сократить время прибытия команд и отреагировать на событие. Если персоналу подстанции, вызванному на мероприятие, требуется немедленная дополнительная помощь, он сообщает об этом на главную станцию и отправляет дополнительные группы помощи. Количество членов экипажа и количество пожарных на подстанциях варьируется в зависимости от количества, доступного в этом районе. Существуют подстанции с двумя пожарными и одной пожарной машиной, в отличие от подстанций с четырьмя пожарными и двумя пожарными машинами и так далее. Пожарные на подстанции должны содержать свою станцию, оборудование и пожарные машины в соответствии с приказами пожарной части, как и на главной станции. Есть несколько подстанций, которые работают в сезонном формате, особенно в летние месяцы в районах, где много пожаров.
Другой тип станции — это пространственная станция, у которой также есть второстепенные станции, но она меньше по размеру, чем главная станция, и роли у нее меньше.
Подготовка пожарных в Израиле происходит в Национальной пожарно-спасательной школе в ее нынешнем виде, начиная практику с начала 1979 года.
С апреля 2011 года главу ИАА возглавлял Шахар Аялон, до 2 мая 2016 года, когда он был назначен генеральным менеджером Израильских железных дорог. [5] С мая 2016 г. по март 2017 г. заместитель комиссара Шимон Бен-Нер исполнял обязанности руководителя аппарата Диди Симчи – комиссар пожаротушения и спасения и главный пожарный.
По состоянию на 2018 год большинство пожарно-спасательных служб принадлежат раввину Хаиму Перлу. В прошлом ими служили раввины Давид Симхон и Менахем Перл [6].
Районы
[ редактировать ]В состав Управления входят семь округов в зависимости от географического региона. В состав каждого района входит ряд региональных станций и подстанций [7].
Север
- Тверия: Главный региональный вокзал расположен в городе Тверия. Подстанции: Кадури, Региональный центр Цемах, Цалмон.
- Изреэль: Главная региональная станция расположена в городе Назарет. Подстанции: Афула, Мигдал Ха-Эмек, Йокнеам-Иллит, Бейт-Шеан и Индустриальный парк Ципори.
- Центральная Галилея: главная региональная станция расположена в Кармиэле. Подстанции: Маалот-Таршиха, Шфарам, Мисгав, Тефен.
- Верхняя Галилея: главная региональная станция расположена в Кирьят-Шмоне. Подстанции: Хацор ха-Глилит, Цфат, Кацрин, Бней-Иегуда, Массаде.
Региональный совет побережья Кармель
- Хайфа: Главный региональный вокзал расположен в городе Хайфа. Подстанции: Хайфский залив, Хайфа – улица Анелевича, Хайфа – площадь Генриха Гейне, парк Кармель, Хайфский университет, Кирьят Бялик, Тират Кармель, Кирьят Тивон, Нешер, Усфия.
- Хадера: Главный региональный вокзал расположен в Хадере. Подстанции: Мейрав, Зихрон Яаков, Умм аль-Фахм, Ор Акива.
- Звулун: Главная станция расположена в Кармиэле. Подстанция: Нагария
Центр
- Ришон-ле-Цион: Главный региональный вокзал расположен в Ришон-ле-Ционе. Подстанции: Ришон-ле-Цион, Восточная старая промышленная зона.
- Реховот: Главный региональный вокзал расположен в Реховоте. Подстанции: Явне, Гедера.
- Аялон: Главный региональный вокзал расположен на границе городов Рамла и Лод. Подстанции: Модиин-Маккабим-Реут, Шохам.
- Петах-Тиква: Главный региональный вокзал расположен в Петах-Тикве. Подстанции: Йехуд, Рош Хаайн, Элад.
- Ха-Шарон: Главный региональный вокзал расположен в Кфар-Сабе. Подстанции: Мицпе Сапир (Цур Игаль).
- Нетания: Главный региональный вокзал расположен в Нетании. Подстанции: Кадима-Зоран.
Аэропорт Бен-Гурион , как экстерриториальная зона, служит независимым отделом пожарной охраны Бен-Гуриона.
И
- Герцлия Главный региональный вокзал расположен в Герцлии. Подстанции: Рамат ха-Шарон.
- Холон Главный региональный вокзал расположен в Холоне. Подстанции: Бат-Ям.
- Гиватаим Главный региональный вокзал расположен в Гиватаиме.
- Тель-Авив-Яффо состоит из главной станции на улице Шай Агнон и трех подстанций: Яффо (бульвар Бен Цви), Алон (улица Игаль Аллон) и станции Кирьят Атидим (улица Хабарзель).
- Рамат-Ган Главный региональный вокзал расположен в Рамат-Гане. Подстанции: Фондовая биржа.
- Бней-Брак Главный региональный вокзал расположен в Бней-Браке. Подстанции: Кирьят Оно.
- Нефтеперерабатывающие заводы, как экстерриториальная территория, выполняют функцию пожарной части завода как самостоятельное подразделение.
Иудея и Самария
- Участок Шомрон: Главная региональная станция расположена в Ариэле. Подстанции: Карней Шомрон, Шакед, Иорданская долина, Элкана.
- Главная региональная станция расположена в Гуш-Эционе. Подстанции: Кирьят-Арба, Бейтар Ю.
- Участок Биньямин: главная региональная станция расположена в Маале-Адумиме. Подстанции: Матитьяху (Модиин-Илит), Гиват-Зеев, Офра.
Иерусалим
- Иерусалим: Главная региональная станция расположена в Иерусалиме («Холм» в Гиват-Мордехае). Пять подстанций — «Римон» (Ромема), «Хома» (Хар-Хома), «Писга» (Писгат Зеев), «Нация» (Кирьят ха-Леом) и «Агуз» (Вади Джоз).
- Бейт-Шемеш: Главный региональный вокзал расположен в Бейт-Шемеше. Подстанции: Рамат (Рамат Бет-Шемеш), Маоз (Мевасерет-Цион), Хала (Долина Эллы), Нахшон (Цалфон), Харим (Нес-Харим).
Юг
- Ашдод: Главный региональный вокзал расположен в городе Ашдод. Подстанции: Ад Халом (на станции Мада при въезде в город), Кирьят Малахи, Ган Явне.
- Ашкелон: Главный региональный вокзал расположен в Ашкелоне. Подстанции: Кирьят Гат, Сдерот.
- Беэр-Шева: Главный региональный вокзал расположен в Беэр-Шеве. Подстанции: Офаким, Нетивот, Димона, Арад, Тамар (Содом), Рахат, Мицпе-Рамон, Йерухам.
- Эйлат: Главный региональный вокзал расположен в Эйлате. Подстанция: возле кибуца Йотвата.
Воздушное пожаротушение
[ редактировать ]- 249-я эскадрилья (Израиль) — в подчинении израильской полиции под руководством пожарно-спасательных служб.
Звания
[ редактировать ]- Офицеры
- Другие
Обучение
[ редактировать ]
Израильские пожарные проходят подготовку в Израильской пожарно-спасательной академии в Ришон-ле-Ционе . [ 1 ] Почти все израильские пожарные сертифицированы по реагированию и обращению с опасными материалами, многие из них прошли обучение на объектах Hazmat мирового класса в Нидерландах , и все они имеют сертификаты по эвакуации, спасению тяжелых грузов, эксплуатации тяжелой техники, подавлению взаимодействия с дикой природой, тушению пожаров в конструкциях и вентиляция, а также поисково-спасательные работы.
Типичная машинная бригада состоит из двух пожарных для автоматической пожарной сигнализации и других вызовов пожара, не относящегося к конструкциям, а большинство мер реагирования на пожары в конструкциях состоят из двух машинных бригад, грузовой роты и среднетоннажного аварийно-спасательного грузовика, который также выполняет функции пожарной машины. командирский автомобиль. Более крупные инциденты могут также потребовать наличия транспортного средства связи, тяжелой спасательной аппаратуры и дополнительных подразделений поддержки/управления.
Их радиосистемы работают на основе традиционной широкополосной системы Motorola, и у большинства пожарных также есть пейджеры и/или рации Motorola.
История
[ редактировать ]


После пожара в Зихрон-Яакове была создана первая пожарная рота в 1897 году бароном Ротшильдом . В роте было 32 члена, а оборудование было привезено из Парижа, включая насосы, шланги, лестницы, топоры и униформу с блестящими медными шлемами и кожаными ремнями. [ 2 ]
Другая компания была основана в Тель-Авиве в 1925 году после наводнения в районе Бреннер и базировалась в первой специализированной пожарной части в стране — сарае рядом с полицейским участком. В последующие годы по всему ишуву было создано больше пожарных рот и пожарных депо . К моменту обретения Израилем независимости в 1948 году в большинстве еврейских поселений были пожарные части; Петах-Тиква , Иерусалим , Хайфа , Хадера , Реховот , Нагария , Бней-Брак , Рамат-Ган , Гиватаим , Афула , Герцлия , Кфар-Саба , Холон , Нетания и Ришон-ле-Цион .

После обретения Израилем независимости пожарные станции были построены в нескольких других городах, включая Акко и Беэр-Шеву , в аэропорту Лод , на нефтеперерабатывающих заводах в Хайфе , а также в порту Хайфы и порту Ашдода .
Закон о пожарной службе был принят в 1959 году и вступил в силу в 1960 году. Он создал полностью профессиональные пожарные силы, поскольку до этого пожарные ранее были добровольцами.
Израильская пожарно-спасательная служба управляет 5 пожарными депо в Иерусалиме. Главный вокзал находится в Гиват-Мордехае , с филиалами в Ромеме , Вади-эль-Джозе , Гиват-Раме и Неве-Яакове . [ 3 ]
После лесного пожара на горе Кармель в 2010 году израильские пожарно-спасательные службы были преобразованы и преобразованы из муниципальной структуры в национальные силы. Правительство Израиля национализировало пожарно-спасательные службы. До этого пожарные службы находились в ведении местных властей, которые выставляли гражданам счета за свои услуги. После реформы государство финансирует эту услугу в рамках государственного бюджета. Было объявлено, что реформа позволит повысить эффективность и модернизировать услуги. В результате реформы пожарная служба закупила десятки новых пожарных машин и нового оборудования, а также была создана пожарная эскадрилья из восьми самолетов (ожидается увеличение до 14). [ 4 ] Все пожарные и спасатели стали государственными служащими Министерства общественной безопасности.
Реформа описана на домашней странице Национального управления пожарной безопасности следующим образом:
Реформа пожарной безопасности – создание национального управления пожарной безопасности 25 июля 2012 года Кнессет утвердил закон о создании Национального пожарного управления. Закон предусматривает роспуск местных пожарных органов и создание семи округов под контролем Пожарной комиссии Министерства общественной безопасности.
Пожарно-спасательные службы Национальное пожарное управление
Закон последовал за решением правительства от января 2011 года, которое в связи с лесным пожаром на горе Кармель призвало создать Национальное пожарное управление под юрисдикцией Министерства общественной безопасности.
Основные положения Закона:
Закон меняет структуру пожарной службы: из разделенных сил на базе муниципалитетов в единые национальные силы. Закон также расширяет полномочия комиссара по пожарной безопасности, который теперь будет командовать силами, определять количество и расположение пожарных депо, а также принимать решения о численности сил. В результате перехода в Министерство общественной безопасности все пожарные теперь станут государственными служащими. Кроме того, юрисдикция над опасными материалами будет передана от Министерства охраны окружающей среды Пожарной комиссии. Согласно решению правительства, закон должен быть реализован до 1 февраля 2013 года.
Внесение изменений:
В связи с созданием новых подразделений для удовлетворения потребностей Национального пожарного управления было привлечено 300 новых пожарных и утверждено еще 30 должностей в пожарной комиссии, включая заместителя комиссара, руководителя операций и руководителя расследования. Кроме того, созданы 22 отряда для проведения специальных спасательных операций на высоте и на воде. Наконец, под командованием ВВС было создано подразделение воздушного пожаротушения, состоящее из восьми самолетов, каждый вместимостью 3000 литров воды или пены.
Помимо набора нового персонала, пожарная служба также добилась значительных успехов в области технологий. Во-первых, в штаб-квартире пожарной комиссии был построен современный национальный центр управления. Кроме того, была отремонтирована пожарно-спасательная академия, включающая новые общежития, новые лекционные залы, тренажерный зал и новое учебное оборудование. Кроме того, разрабатываются планы по проектированию многоцелевого учебного центра, который будет включать моделирование огня и дыма. На данный момент по всей стране открыто восемь новых пожарных депо, и планируется открыть еще 14. Поставлено девяносто новых пожарных машин, а пожарным депо раздаются тысячи защитных костюмов.
Кроме того, система управления «Шалхевет», которая управляет работой Пожарно-спасательной службы, устанавливается на всех пожарных депо по всей стране, а также в подразделении воздушного пожаротушения и в Пенитенциарной службе Израиля. Позднее система будет установлена в Командовании тыла, лесных службах ЕНФ и Управлении природы и парков Израиля. Кроме того, планируется построить сеть связи, которая свяжет штаб пожарной службы с местными станциями через компьютеры. Наконец, завершена разработка системы прогнозирования пожаров «Маташ», которая с января 2012 года работает в городах с большими лесными массивами.
Чтобы привести пожарных в курс дела и расширить их возможности, было проведено множество учений, в том числе крупномасштабные учения с участием нескольких пожарных депо и дополнительных аварийных служб; учения, имитирующие лесные пожары и землетрясения в сотрудничестве с вертолетами израильской полиции; и другие совместные учебные занятия с Командованием тыла, ЕНФ, Управлением природы и парков, Маген Давид Адом и Национальным управлением по чрезвычайным ситуациям.
Техника и оборудование
[ редактировать ]Пожарные и спасательные машины в пожарных службах
- Цезарь – командир машины Главный офицер пожарно-спасательной службы (GMC) или региональная командная машина – служит мобильной оперативной комнатой во время многопланового мероприятия.
- Абир – Легкая спасательная машина. Транспортное средство, используемое в большинстве случаев для проведения различных аварийно-спасательных операций, в том числе при авариях.
- Алон – машина для тушения лесных пожаров и рощи, пригодная для движения по узким дорогам и твердым участкам, оснащенная средствами пожаротушения на открытой местности.
- Села – командир командирской машины и заместитель по службе по их оперативному применению.
- Вулкан – машина спасения и легких опасных материалов. Содержит переменное экстракционное оборудование и оборудование для работы с опасными материалами.
- Транспортное средство для наблюдения за действиями на мероприятии, связанном с опасными материалами. Транспортные средства. Транспортное средство оснащено устройствами мониторинга, которые позволяют осуществлять мониторинг опасных веществ.
- Альмог – транспортное средство для обращения с опасными материалами, содержащее специальное оборудование (костюмы, герметизирующее оборудование, насосное оборудование и т.п.) для ликвидации утечек/разливов опасных материалов.
- Гааш – аварийно-спасательная машина с оборудованием и средствами для борьбы с дорожно-транспортными происшествиями, спасения с высоты, сносов, затопления и освещения.
- Нешер – специализированная пожарно-спасательная машина кранового типа с погрузочной корзиной, водометом для тушения и дополнительным оборудованием. На разной высоте – от 38 до 42 метров.
- Ястреб – специализированная пожарно-спасательная машина с подъемной лестницей, водометом для тушения дополнительного оборудования. Разные ястребы также содержат по три кубометра воды. Их высота варьируется от 30 до 37 метров.
- Саар – стандартная пожарно-спасательная машина, вмещающая различное противопожарное оборудование, три кубических метра и 300 литров пенообразователя, лестницы и другое оборудование. Этот автомобиль является наиболее распространенным транспортным средством, и на любом мероприятии его запускают первым. Также называется на профессиональном жаргоне – средство начального выхода.
- Ротем – пожарно-спасательная машина для первичного вмешательства. Обычно это пикап Ford или Chevrolet. Содержит ограниченное количество средств пожаротушения, а также цистерну с водой и 30 литров пенообразователя. Главным преимуществом данного автомобиля является скорость его прибытия на мероприятие.
- Эшед – специализированная пожарная машина для водоснабжения. Содержит средства пожаротушения и различные объемы воды от 12 до 13 кубических метров воды и пенообразователя.
- Молния – легкая пожарная машина. Включает в себя средства пожаротушения и количество воды в один кубический метр. Чаще всего используется при лесных и лесных пожарах.
- Огнетушитель – легкий и быстрый огнетушитель с хорошим воздействием на поверхность, содержит переменное количество воды до 200 литров, катящийся ролик и небольшой водяной насос. Используется при полевых и лесных пожарах.
- Прицепной воздушный баллон – на нем установлен компрессор для наполнения воздуходышащих сосудов бригад, работающих при многомерных пожарах. Его буксирует к месту происшествия другая пожарная машина, а обслуживает пожарный, находящийся на месте происшествия.
- Прицепной водомет и пенопласт – перетащите на него установленный высокий водомет или пенопласт. На место происшествия его притащила другая пожарная машина. Ему приходится получать воду из пожарной машины, потому что у него нет водяного насоса.
- Транспортное средство для подачи шлангов - транспортное средство, оснащенное различными шлангами для подачи воды для тушения крупномасштабных пожаров.
Пожарные машины и другое оборудование меняются от станции к станции. Каждая станция может приобрести различные типы транспортных средств в соответствии со своими потребностями. Типы пожарных машин также различаются (Mercedes, Man, Iveco, DAF, E-ONE и др.). Оборудование пожарных машин должно соответствовать стандарту, установленному Комиссией пожаротушения и спасения, но каждая станция может оснащать свои автомобили дополнительным оборудованием в соответствии со своими потребностями.
Кроме того, для тушения пожара можно использовать мотоцикл, который используется для быстрого реагирования на тушение пожаров.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Управление пожарно-спасательной службы Израиля
- ^ История израильских пожарно-спасательных служб, заархивировано 18 марта 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ Муниципальные службы в Иерусалиме
- ^ Тургеман, Меир (11 февраля 2013 г.). «Пожарно-спасательная служба национализирована» . Инетньюс .
