Jump to content

Американская машина скорой помощи Великобритании

Американская машина скорой помощи Великобритании
Основан 1940
Фокус Гуманитарный
Обслуживаемая территория
Великобритания
Метод Экстренная транспортировка раненых
Двое членов AAGB стоят возле своей машины скорой помощи Austin K2/Y , ожидая пострадавших во время спасательных работ после удара летающей бомбы Фау-1 в Аппер-Норвуде в Южном Лондоне (1944 год).

Американская скорая помощь, Великобритания (AAGB) (иногда ошибочно называемая Англо-американской службой скорой помощи) — гуманитарная организация, основанная в 1940 году группой американцев, живущих в Лондоне, с целью предоставления в Соединенное Королевство машин скорой помощи и бригад скорой помощи. во время Второй мировой войны . Идея создания службы возникла у Гилберта Х. Карра во время встречи Американского общества в Лондоне вскоре после эвакуации из Дюнкерка .

Финансирование осуществлялось за счет частных пожертвований, как от американцев-экспатриантов, проживающих в Соединенном Королевстве, так и из Соединенных Штатов. Организацию возглавлял Уоллес Б. Филлипс ( Джозеф П. Кеннеди , тогдашний посол США в Соединенном Королевстве , был почетным председателем). За шесть недель после открытия было собрано 140 000 фунтов стерлингов. К концу 1940 года организация собрала 856 000 долларов. [ 1 ]

Американская служба скорой помощи в Великобритании в конечном итоге имела парк из около 300 машин. [ 2 ]

Организация

[ редактировать ]
Сотрудники американской службы скорой помощи, Великобритания, бегут к своим машинам, 1941 год.

Американская служба скорой помощи в Великобритании работала с 17 станций по всей материковой Великобритании, пять из которых расположены в Лондоне и по одной в Кардиффе, Кембридже, Бирмингеме, Бристоле, Эдинбурге, Глазго, Лидсе, Манчестере, Ньюкасле, Ноттингеме, Ридинге и Танбридж-Уэллсе .

На протяжении большей части войны штаб-квартира располагалась по адресу Гросвенор Гарденс, 9 в Лондоне, где раньше располагался офис The Pyrene Company Limited . В марте 1945 года он переехал на Лоуэр-Белгрейв-стрит, 44 . [ 3 ]

Персонал

[ редактировать ]

Персонал скорой помощи состоял из британских женщин в возрасте от 18 до 45 лет, их насчитывалось около 400 человек. [ 2 ] некоторые из них были прикомандированы из Механизированного транспортного корпуса (для женщин) и Женской транспортной службы (FANY). [ 4 ] Члены AAGB носили тунику и юбку, как и члены FANY, но со скрещенными британским и американским флагами на рукавах. Все обучение проходило в Лидсе.

В ходе войны как минимум двое членов организации погибли на действительной службе:

  • Офицер-прапорщик Марджори Стюарт Батлер ( урожденная Пуллар). В ночь с 10 на 11 мая 1941 года произошел крупнейший немецкий воздушный налет на Лондон, в результате которого погибло 1436 мирных жителей. [ 5 ] отель Alexandra в Найтсбридже Одним из пострадавших зданий стал . Батлер (один из сотрудников штаб-квартиры AAGB) был в одной из первых машин скорой помощи, прибывших на место происшествия, и вошел внутрь, чтобы помочь пострадавшим. Но на нее обрушилась часть поврежденного здания; Позже она скончалась от полученных травм. [ 6 ] [ 7 ] Батлер была замужем за полковником Ричардом Батлером, армейским офицером, который долгое время служил в Индии. Ее сын, пилот Королевских ВВС, погиб в Италии в 1944 году. [ 8 ] [ 9 ]
  • Водитель Дороти Хелен Дейли, убита 4 мая 1942 года. [ 10 ] Дом, в котором она была расквартирована на Спайсер-роуд, Эксетер, подвергся бомбардировке во время Эксетерского блиц-боя . В результате нападения был ранен еще один член AAGB. Дейли была дочерью ирландского судьи и политика Артура Сэмюэлса . [ 10 ]

Транспортные средства

[ редактировать ]
Машина скорой помощи AAGB Austin K2/Y на месте последствий теракта Фау-1 в Аппер-Норвуде, Лондон, 1944 год.
Сотрудники AAGB моют автомобиль хирургического отделения Packard Super Eight , Лондон, 1944 год.

Все машины AAGB были окрашены в серый цвет с красной полосой и эмблемой с изображением британского и американского флагов. В зависимости от назначения на вооружении ААГБ эксплуатировалось несколько типов машин.

  • Машины скорой помощи выезжали на места взрывов и доставляли раненых в местные больницы и пункты первой помощи. Транспортные средства также использовались для перевозки пациентов (часто на большие расстояния), нуждающихся в специализированном лечении. Использовалось несколько типов транспортных средств - Ford ROIT, Ford Clara a (переоборудованный фургон), Austin K2/Y и Chevrolet Ambulances, созданные на базе американских фургонов Chevrolet. небольшое количество машин скорой помощи, построенных Бедфордом . Также эксплуатировалось [ 3 ]
  • Мобильные медпункты представляли собой адаптированные фургоны Fordson E83W . Они были специально приспособлены для передвижения по дорогам, заваленным щебнем и обломками после воздушного налета. Эти подразделения смогли оказать помощь нескольким сотням раненых. Эти мобильные подразделения сопровождал грузовик с врачами, медсестрами и носилками. [ 3 ]
  • Хирургические отделения представляли собой автомобили, приписанные к местной больнице. Их предполагаемая цель заключалась в доставке медицинских бригад к месту взрыва. Но со временем их стали в основном использовать для перевозки раненых. В основном это были большие американские седаны. [ 3 ]

Обслуживание

[ редактировать ]

Расходы на техническое обслуживание транспортных средств покрывались за счет подписок, управляемых Британским обществом помощи войнам Америки.

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Мерл Курти (29 сентября 2017 г.). Американская благотворительность за рубежом . Тейлор и Фрэнсис. п. 420. ИСБН  978-1-351-53248-8 .
  2. ^ Jump up to: а б Д. Коллетт Уодж (1946). Женщины в униформе . Имперский военный музей. п. 386. ИСБН  978-1-901623-61-1 .
  3. ^ Jump up to: а б с д «Организация» . Американская машина скорой помощи Великобритания . 01.01.2020 . Проверено 01 августа 2020 г.
  4. ^ Брейли, Мартин (20 июля 2012 г.) [2005]. Британский тыл 1939-45 гг . Elite 109 (электронная книга (ePub) под ред.). Издательство Оспри. п. 54. ИСБН  978-1-78200-123-2 .
  5. ^ «Блиц вокруг Британии» . Имперские военные музеи . Проверено 12 сентября 2023 г.
  6. ^ «Офицер-прапорщик Марджори Стюарт Батлер» . Американская машина скорой помощи Великобритания . 2018-07-02 . Проверено 26 июля 2020 г.
  7. ^ «Подробности о пострадавшем: Стюарт Батлер, Марджори» . Комиссия Содружества по военным захоронениям . Проверено 24 апреля 2021 г.
  8. ^ «Полковник Р.Б. Батлер» . Таймс . № 53809. Лондон. 6 апреля 1957 г. п. 11.
  9. ^ «Подробности о пострадавших: Стюарт Батлер, Леонард Морис» . Комиссия Содружества по военным захоронениям . Проверено 12 сентября 2023 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Подробности о пострадавшем: Дэйли, Хелен» . Комиссия Содружества по военным захоронениям . Проверено 24 апреля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 449eac1bb5361529fe439c3d00527374__1707646440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/74/449eac1bb5361529fe439c3d00527374.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
American Ambulance Great Britain - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)