Исузу Фарго
Исузу Фарго | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Исузу |
Производство | 1980–2001 |
Сборка | Завод Фудзисава , Фудзисава, Канагава , Япония |
Кузов и шасси | |
Сорт | Легкий коммерческий автомобиль |
Тип кузова | 2-дверный пикап с передней кабиной 3-по от |
Хронология | |
Предшественник | Бедфорд CF (Европа и Австралия) |
Преемник | Исузу Комо Vauxhall Arena / Vauxhall Movano (модели Vauxhall и Bedford) Isuzu Faster (модели пикапов) |
Isuzu Fargo — легкий коммерческий фургон, выпускавшийся в период с 1980 по 2001 год японским автопроизводителем Isuzu в Японии . Fargo охватывал два поколения, первое из которых продавалось в период с 1980 по 1995 год как в кузове фургон , так и в кузове пикап , а второе поколение, представленное в 1995 году, ограничивалось одним типом кузова фургон . Это второе поколение представляло собой , разработанную под значком версию Nissan Caravan (E24) , в отличие от конструкции Isuzu.
Между 1982 и 1990 годами Fargo первого поколения продавался в Австралии компанией Holden , австралийским филиалом General Motors, под названием Holden Shuttle . В Европе и Новой Зеландии первая серия Isuzu Fargo продавалась под маркой Isuzu WFR . В Колумбии он продавался как Chevrolet WFR . Он также был построен в Великобритании компанией Vauxhall Motors и продавался как Bedford Midi , затем как Vauxhall Midi .
Экспортные версии Midi в Европе имели обозначения GME Midi , Isuzu Midi , Bedford Midi и Bedford Seta (в Португалии).
Первое поколение (1980–1995)
[ редактировать ]Первое поколение | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Также называется | Бедфорд Миди Шевроле ВФР ГМЕ Миди Холден Шаттл Исузу Миди Исузу ВФР Воксхолл Миди Бедфорд Эрроу (в Португалии) |
Производство | 1980–1995 |
Сборка | Япония Тунис: Кайруан ( IMM ) Великобритания (Лутон) Таджикистан (Памир) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверный пикап с передней кабиной 3-по от |
Макет | Передний двигатель, задний привод Передний двигатель, полный привод |
Силовой агрегат | |
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая коробка передач 5-ступенчатая механическая коробка передач 3-ступенчатая автоматическая коробка передач 4-ступенчатая автоматическая коробка передач |
Размеры | |
Колесная база | SW: 2350 мм (93 дюйма) Длинная ширина: 2690 мм (106 дюймов) |
Длина | SW: 4350 мм (171 дюйм) Длинная ширина: 4690 мм (185 дюймов) |
Ширина | 1690 мм (67 дюймов) |
Высота | Низкая крыша: 1950 мм (77 дюймов) Высокая крыша: 2185 мм (86,0 дюйма) |
Хронология | |
Преемник | Opel/Vauxhall Arena (европейские модели) |
Isuzu Fargo первого поколения был представлен в декабре 1980 года с бензиновыми двигателями объёмом 1,8 литра объёмом 1,6 и 1,8 литра, а также дизельным двигателем . Также был доступен 2,0-литровый дизель, но изначально только в версии универсал. Коммерческая версия (фургон) получила эту опцию начиная с августа 1981 года. Спроектированная во многом по образцу современных японских автомобилей того времени, она имела двигатель под полом.
График японского рынка
[ редактировать ]Варианты с объемом 1,8 литра были сняты с производства в марте 1982 года, и оба были заменены двигателями объемом 2,0 литра. В июле 1982 года был представлен роскошный 9-местный LS Wagon, оснащенный, помимо прочего, стандартным люком на крыше. В то же время рычаг переключения передач на рулевой колонке был снят с производства, и напольный переключатель стал стандартным для всей линейки. В ноябре 1983 года стали доступны дизели с подключаемым полным приводом. В январе 1984 года в модели Wagon LF были представлены турбодизельные двигатели, а в ноябре того же года на универсалы был добавлен дополнительный полный привод. [ 1 ]
В январе 1986 года Fargo подвергся фейслифтингу с изменениями фар (теперь несколько шире и более трапециевидной формы) и приборной панели . [ 1 ] Год спустя автоматическая коробка передач стала доступна для заднеприводных вариантов. В сентябре 1987 года производство безнаддувных дизельных универсалов было прекращено, и для этих некоммерческих версий остались только турбодизели. недолговечный кузов пикапа (грузовика) с выдвинутой вперед кабиной В октябре 1988 года был добавлен ; Вскоре его заменили более популярные грузовики Isuzu Faster.
В январе 1991 года был представлен 2,4-литровый дизельный двигатель 4FG1 , заменивший более ранние 1,8- и 2,0-литровые агрегаты. Изменения коснулись и дизайна интерьера и экстерьера. В августе 1993 года 2,4-литровый 4FG1-T турбодизель стал стандартом для всей линейки. Трехточечные задние ремни безопасности теперь устанавливаются на модели с задними сиденьями, а кондиционер теперь не содержит хлорфторуглеродов (CFC).
-
1991–1995 грузовик Исузу Фарго
-
1993–1995 фургон Isuzu Fargo LS
-
1993–1995 фургон Isuzu Fargo LS
-
Воксхолл Миди (Великобритания)
-
Vauxhall Albany, элитная версия Bedford/Vauxhall Midi (Великобритания)
-
GME Миди (Европа)
Бедфорд Миди / Воксхолл Миди
[ редактировать ]принадлежащая General Motors Компания Vauxhall Motors, , предлагала версию Fargo как Bedford Midi в период с 1985 по 1994 год. После продажи Bedford Vehicles компании AWD Bedford Midi был переименован в Vauxhall Midi. Версии, продаваемые в континентальной Европе и Ирландии, продавались под разными названиями, включая Bedford Seta (в Португалии), General Motors Midi, GME Midi и Isuzu Midi. В период с 1983 по 1988 год компания Industries Mécaniques Maghrébines (IMM) производила Isuzu Midi на своем производственном предприятии в Кайруане , Тунис .
Построенный в Лутоне , Midi внес несколько изменений в японский Fargo и заменил старый Bedford CF. фургон [ 2 ] Это была временная мера по замене старой линейки CF, но настоящей замены CF так и не появилось. Фургон также ознаменовал конец Бедфорда и его собственных разработок, поскольку GM использовала разработки других компаний, которыми она владела, как более дешевый вариант. В 1985 году велись переговоры с Freight Rover о производстве фургона Sherpa серии 300 по лицензии; к концу 1986 года от этой идеи отказались.
возникли опасения по поводу его аварийности . Кроме того, после испытаний на построенном в Японии WFR [ 3 ] Предлагались двигатели как бензиновые (1,8 и 2,0 литра), так и дизельные (2,0, 2,2 или 2,4 литра с турбонаддувом). Midi можно было заказать либо со старомодным переключателем передач, установленным на колонке, позволяющим разместить третье центральное пассажирское сиденье спереди, либо с обычным напольным переключением передач, и он был доступен с короткой и длинной колесной базой с выбором стандартной или высокой линии крыши. . Также производилась версия микроавтобуса под названием Albany.
Midi также подвергся рестайлингу в 1989 году и получил новую панель приборной панели и сиденья, а также новые дверные обшивки и переднюю панель. Линейка двигателей осталась практически прежней. Хотя производство было прекращено в 1994 году, модели SWB были заменены Vauxhall Arena , а модели LWB были заменены в 1997 году Vauxhall Movano , обе из которых были основаны на Renault . продукции [ 4 ]
Холден Шаттл
[ редактировать ]
Австралийская дочерняя компания General Motors (GM), Holden, выпустила фургон Isuzu Fargo в феврале 1982 года под названием Holden Shuttle серии WFR. [ 5 ] Первоначальная версия Shuttle была доступна с короткой и длинной колесной базой , в сочетании с низкой или высокой крышей, все они были доступны с боковыми грузовыми окнами или без них. [ 6 ]
Первоначально предлагалось два двигателя: 1,8-литровый бензиновый 4ZB1 мощностью 65 кВт (87 л.с.) и 2,0-литровый дизельный 4FC1 мощностью 44 кВт (59 л.с.). [ 7 ] В 1986 году бензиновый двигатель 1,8 был снят с производства и заменен 2,0-литровым бензиновым двигателем 4ZC1 мощностью 69 кВт (93 л.с.). [ 8 ] Все три двигателя агрегатировались с четырехступенчатой механической коробкой передач . [ 9 ]
В октябре 1982 года к единственной грузовой модели была выпущена ограниченная серия LS — тщательно продуманный 9-местный вариант пассажирского автомобиля. [ 10 ] Всего 250 экземпляров были построены для потребления в Австралии; однако в августе 1983 года Холден представил 9-местный пассажирский пассажирский автомобиль LT. [ 11 ] LT с более низкой комплектацией не был оснащен многими роскошными функциями LS Shuttle, включая двухзонный кондиционер . [ 12 ]
AM плеером и / FM- радио с компактным кассетным цифровыми часами входили в стандартную комплектацию LT, а однозонный кондиционер был доступен в качестве опции. [ 13 ] И LS, и LT приводились в движение исключительно бензиновым двигателем. [ 14 ]
За время производства Shuttle претерпел несколько незначительных косметических обновлений и изменений. В середине 1983 года было добавлено центральное переднее сиденье. [ 15 ] Он состоял из двух внешних ковшеобразных сидений и центрального многоместного сиденья , создавая впечатление одной скамейки. [ 16 ]
В июне 1985 года модельный ряд был реструктурирован: пятиступенчатая механическая коробка передач моделей LS и LT теперь входит в стандартную комплектацию базовой модели. [ 17 ] В июне 1986 года появилась обновленная модель, включающая перемещение значков, фары измененной формы и стальные колеса новой конструкции для базового Shuttle. [ 18 ]
Это обновление совпало с сокращением состава; Холден удалил варианты с дизельным двигателем и длинной колесной базой. [ 19 ] С декабря 1987 года стала доступна четырехступенчатая автоматическая коробка передач , а вариант People Mover LT был удален, в результате чего Shuttle превратился в единый модельный ряд. [ 20 ] [ 21 ] Холден прекратил выпуск Shuttle в 1990 году и решил не заменять его другой моделью. [ 22 ] Непосредственным предшественником Shuttle были фургоны Bedford CF, поставляемые из Великобритании. Однако эти фургоны Bedford не продавались под брендом Holden.
Второе поколение (1995–2001 гг.)
[ редактировать ]Второе поколение | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Исузу |
Также называется | Ниссан Караван/Урван/Хоми |
Производство | 1995–2001 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 3-по от |
Хронология | |
Преемник | Исузу Комо |
- Август 1995: Полностью новая модель, теперь значком фургон Nissan Caravan/Urvan (E24) со .
- Июнь 1999 г.: модифицированный бензиновый двигатель.
- Май 2001 г.: прекращение производства
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Специальный выпуск CG: Автомобильные архивы Японии в 1980-е годы [ Автомобильная графика: Автомобильные архивы, том 11, Японские автомобили 80-х годов ] (на японском языке: Nigensha, 246. ISBN ). 978-4-544-91018-6 .
- ^ Рен, Тим (июнь 1986 г.). «Медленно, но верно». Грузовик . Лондон: Издательство FF. п. 85.
- ^ «Путеводитель по хорошему фургону», лето 1986 г., выпуск 1, Том. 2.
- ^ «Бедфорд Миди» . Автомобильная сеть . Проверено 3 ноября 2023 г.
- ^ Беббингтон (1998), с. 175. «Фургон Holden Shuttle, выпущенный в феврале 1982 года, [...] продавался на других мировых рынках как Isuzu Fargo и Isuzu WFR».
- ^ Беббингтон (1998), с. 175. «Вариантов кузова было много и они различались: с длинной или короткой колесной базой, а также с высокой или низкой крышей, все из которых доступны с боковыми окнами или без них».
- ^ Беббингтон (1998), с. 175.
- ^ «Сравнение автомобилей: Holden Shuttle 1985 года и Holden Shuttle 1986 года» . Красная книга . Проверено 25 сентября 2008 г.
- ^ Беббингтон (1998), с. 176. «Четырёхступенчатая механическая коробка передач (до 1985 года)».
- ^ Беббингтон (1998), с. 175. «Девятиместный микроавтобус под маркой LS был представлен в 1982 году».
- ^ Сигал (1983), с. 68. «Этот девятиместный автобус под названием Shuttle LS был настоящим автобусом класса люкс [...], построенным ограниченным тиражом всего в 250 экземпляров. [...] Менее чем через год Shuttle снова был перезапущен как семейный автомобиль и теперь называется LT.
- ^ «Шаттл сбрасывает комплектацию - и цена». Современный мотор . Октябрь 1983 г. с. 9.
Двигатель [LT] Shuttle остался таким же [как у LS], и внешний вид в целом не изменился, но новая модель не будет иметь сдвоенных кондиционеров и других дополнительных приспособлений.
- ^ Сигал (1983), с. 68. «Доступны AM/FM-радиоплеер, цифровые часы и кондиционер».
- ^ Беббингтон (1998), с. 175. «LT и LS доступны только с бензиновым двигателем».
- ^ Беббингтон (1998), с. 175. «За время своего существования Shuttle претерпел несколько незначительных обновлений, первая из которых произошла в середине 1983 года, когда было добавлено центральное переднее сиденье».
- ^ Сигал (1983), с. 68. «Передний ряд состоит из того, что GMH условно называет двумя «ведрами» и средним сиденьем «скамьи» — для меня они выглядели и ощущались как одна скамейка».
- ^ Беббингтон (1998), с. 175–176. «В 1985 году модельный ряд снова был сокращен и рационализирован»; «Пятиступенчатая механическая коробка передач, LT и LS и все остальные, 1985 г.».
- ^ Беббингтон (1998), с. 175. «В последующие годы, в 1986 году, значки были перемещены, а их диапазон еще больше сократился».
- ^ Беббингтон (1998), с. 175. «После 1986 года дизельный двигатель отсутствует»; «После 1986 года опция LWB отсутствует».
- ^ Беббингтон (1998), с. 175. «В 1987 году опция автоматической коробки передач стала необязательной, а LT был исключен из модельного ряда».
- ^ «Окно шаттла Holden WFR 1987 года (март)» . Красная книга . Проверено 27 сентября 2008 г.
- ^ Беббингтон (1998), с. 175. «Серия Shuttle была снята с производства в 1990 году и не была заменена никакой другой машиной».
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- Беббингтон, Терри (1998). 50 лет Холдену . Хорнсби, Новый Южный Уэльс : Clockwork Media. ISBN 0-947216-59-6 .
- Сигал, Дэвид (ноябрь 1983 г.). «Космический шаттл». Руководство по двигателю . Мельбурн, Виктория .