Jump to content

Исузу Фарго

(Перенаправлено с Бедфорда Миди )

Исузу Фарго
Обзор
Производитель Исузу
Производство 1980–2001
Сборка Завод Фудзисава , Фудзисава, Канагава , Япония
Кузов и шасси
Сорт Легкий коммерческий автомобиль
Тип кузова 2-дверный пикап с передней кабиной
3-по от
Хронология
Предшественник Бедфорд CF (Европа и Австралия)
Преемник Исузу Комо
Vauxhall Arena / Vauxhall Movano (модели Vauxhall и Bedford)
Isuzu Faster (модели пикапов)

Isuzu Fargo легкий коммерческий фургон, выпускавшийся в период с 1980 по 2001 год японским автопроизводителем Isuzu в Японии . Fargo охватывал два поколения, первое из которых продавалось в период с 1980 по 1995 год как в кузове фургон , так и в кузове пикап , а второе поколение, представленное в 1995 году, ограничивалось одним типом кузова фургон . Это второе поколение представляло собой , разработанную под значком версию Nissan Caravan (E24) , в отличие от конструкции Isuzu.

Между 1982 и 1990 годами Fargo первого поколения продавался в Австралии компанией Holden , австралийским филиалом General Motors, под названием Holden Shuttle . В Европе и Новой Зеландии первая серия Isuzu Fargo продавалась под маркой Isuzu WFR . В Колумбии он продавался как Chevrolet WFR . Он также был построен в Великобритании компанией Vauxhall Motors и продавался как Bedford Midi , затем как Vauxhall Midi .

Экспортные версии Midi в Европе имели обозначения GME Midi , Isuzu Midi , Bedford Midi и Bedford Seta (в Португалии).

Первое поколение (1980–1995)

[ редактировать ]
Первое поколение
Обзор
Также называется Бедфорд Миди
Шевроле ВФР
ГМЕ Миди
Холден Шаттл
Исузу Миди
Исузу ВФР
Воксхолл Миди
Бедфорд Эрроу (в Португалии)
Производство 1980–1995
Сборка Япония
Тунис: Кайруан ( IMM )
Великобритания (Лутон)
Таджикистан (Памир)
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный пикап с передней кабиной
3-по от
Макет Передний двигатель, задний привод
Передний двигатель, полный привод
Силовой агрегат
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая коробка передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
3-ступенчатая автоматическая коробка передач
4-ступенчатая автоматическая коробка передач
Размеры
Колесная база SW: 2350 мм (93 дюйма)
Длинная ширина: 2690 мм (106 дюймов)
Длина SW: 4350 мм (171 дюйм)
Длинная ширина: 4690 мм (185 дюймов)
Ширина 1690 мм (67 дюймов)
Высота Низкая крыша: 1950 мм (77 дюймов)
Высокая крыша: 2185 мм (86,0 дюйма)
Хронология
Преемник Opel/Vauxhall Arena (европейские модели)

Isuzu Fargo первого поколения был представлен в декабре 1980 года с бензиновыми двигателями объёмом 1,8 литра объёмом 1,6 и 1,8 литра, а также дизельным двигателем . Также был доступен 2,0-литровый дизель, но изначально только в версии универсал. Коммерческая версия (фургон) получила эту опцию начиная с августа 1981 года. Спроектированная во многом по образцу современных японских автомобилей того времени, она имела двигатель под полом.

График японского рынка

[ редактировать ]

Варианты с объемом 1,8 литра были сняты с производства в марте 1982 года, и оба были заменены двигателями объемом 2,0 литра. В июле 1982 года был представлен роскошный 9-местный LS Wagon, оснащенный, помимо прочего, стандартным люком на крыше. В то же время рычаг переключения передач на рулевой колонке был снят с производства, и напольный переключатель стал стандартным для всей линейки. В ноябре 1983 года стали доступны дизели с подключаемым полным приводом. В январе 1984 года в модели Wagon LF были представлены турбодизельные двигатели, а в ноябре того же года на универсалы был добавлен дополнительный полный привод. [ 1 ]

В январе 1986 года Fargo подвергся фейслифтингу с изменениями фар (теперь несколько шире и более трапециевидной формы) и приборной панели . [ 1 ] Год спустя автоматическая коробка передач стала доступна для заднеприводных вариантов. В сентябре 1987 года производство безнаддувных дизельных универсалов было прекращено, и для этих некоммерческих версий остались только турбодизели. недолговечный кузов пикапа (грузовика) с выдвинутой вперед кабиной В октябре 1988 года был добавлен ; Вскоре его заменили более популярные грузовики Isuzu Faster.

В январе 1991 года был представлен 2,4-литровый дизельный двигатель 4FG1 , заменивший более ранние 1,8- и 2,0-литровые агрегаты. Изменения коснулись и дизайна интерьера и экстерьера. В августе 1993 года 2,4-литровый 4FG1-T турбодизель стал стандартом для всей линейки. Трехточечные задние ремни безопасности теперь устанавливаются на модели с задними сиденьями, а кондиционер теперь не содержит хлорфторуглеродов (CFC).

Бедфорд Миди / Воксхолл Миди

[ редактировать ]

принадлежащая General Motors Компания Vauxhall Motors, , предлагала версию Fargo как Bedford Midi в период с 1985 по 1994 год. После продажи Bedford Vehicles компании AWD Bedford Midi был переименован в Vauxhall Midi. Версии, продаваемые в континентальной Европе и Ирландии, продавались под разными названиями, включая Bedford Seta (в Португалии), General Motors Midi, GME Midi и Isuzu Midi. В период с 1983 по 1988 год компания Industries Mécaniques Maghrébines (IMM) производила Isuzu Midi на своем производственном предприятии в Кайруане , Тунис .

Построенный в Лутоне , Midi внес несколько изменений в японский Fargo и заменил старый Bedford CF. фургон [ 2 ] Это была временная мера по замене старой линейки CF, но настоящей замены CF так и не появилось. Фургон также ознаменовал конец Бедфорда и его собственных разработок, поскольку GM использовала разработки других компаний, которыми она владела, как более дешевый вариант. В 1985 году велись переговоры с Freight Rover о производстве фургона Sherpa серии 300 по лицензии; к концу 1986 года от этой идеи отказались.

возникли опасения по поводу его аварийности . Кроме того, после испытаний на построенном в Японии WFR [ 3 ] Предлагались двигатели как бензиновые (1,8 и 2,0 литра), так и дизельные (2,0, 2,2 или 2,4 литра с турбонаддувом). Midi можно было заказать либо со старомодным переключателем передач, установленным на колонке, позволяющим разместить третье центральное пассажирское сиденье спереди, либо с обычным напольным переключением передач, и он был доступен с короткой и длинной колесной базой с выбором стандартной или высокой линии крыши. . Также производилась версия микроавтобуса под названием Albany.

Midi также подвергся рестайлингу в 1989 году и получил новую панель приборной панели и сиденья, а также новые дверные обшивки и переднюю панель. Линейка двигателей осталась практически прежней. Хотя производство было прекращено в 1994 году, модели SWB были заменены Vauxhall Arena , а модели LWB были заменены в 1997 году Vauxhall Movano , обе из которых были основаны на Renault . продукции [ 4 ]

Холден Шаттл

[ редактировать ]
Холден Шаттл

Австралийская дочерняя компания General Motors (GM), Holden, выпустила фургон Isuzu Fargo в феврале 1982 года под названием Holden Shuttle серии WFR. [ 5 ] Первоначальная версия Shuttle была доступна с короткой и длинной колесной базой , в сочетании с низкой или высокой крышей, все они были доступны с боковыми грузовыми окнами или без них. [ 6 ]

Первоначально предлагалось два двигателя: 1,8-литровый бензиновый 4ZB1 мощностью 65 кВт (87 л.с.) и 2,0-литровый дизельный 4FC1 мощностью 44 кВт (59 л.с.). [ 7 ] В 1986 году бензиновый двигатель 1,8 был снят с производства и заменен 2,0-литровым бензиновым двигателем 4ZC1 мощностью 69 кВт (93 л.с.). [ 8 ] Все три двигателя агрегатировались с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач . [ 9 ]

В октябре 1982 года к единственной грузовой модели была выпущена ограниченная серия LS — тщательно продуманный 9-местный вариант пассажирского автомобиля. [ 10 ] Всего 250 экземпляров были построены для потребления в Австралии; однако в августе 1983 года Холден представил 9-местный пассажирский пассажирский автомобиль LT. [ 11 ] LT с более низкой комплектацией не был оснащен многими роскошными функциями LS Shuttle, включая двухзонный кондиционер . [ 12 ]

AM плеером и / FM- радио с компактным кассетным цифровыми часами входили в стандартную комплектацию LT, а однозонный кондиционер был доступен в качестве опции. [ 13 ] И LS, и LT приводились в движение исключительно бензиновым двигателем. [ 14 ]

За время производства Shuttle претерпел несколько незначительных косметических обновлений и изменений. В середине 1983 года было добавлено центральное переднее сиденье. [ 15 ] Он состоял из двух внешних ковшеобразных сидений и центрального многоместного сиденья , создавая впечатление одной скамейки. [ 16 ]

В июне 1985 года модельный ряд был реструктурирован: пятиступенчатая механическая коробка передач моделей LS и LT теперь входит в стандартную комплектацию базовой модели. [ 17 ] В июне 1986 года появилась обновленная модель, включающая перемещение значков, фары измененной формы и стальные колеса новой конструкции для базового Shuttle. [ 18 ]

Это обновление совпало с сокращением состава; Холден удалил варианты с дизельным двигателем и длинной колесной базой. [ 19 ] С декабря 1987 года стала доступна четырехступенчатая автоматическая коробка передач , а вариант People Mover LT был удален, в результате чего Shuttle превратился в единый модельный ряд. [ 20 ] [ 21 ] Холден прекратил выпуск Shuttle в 1990 году и решил не заменять его другой моделью. [ 22 ] Непосредственным предшественником Shuttle были фургоны Bedford CF, поставляемые из Великобритании. Однако эти фургоны Bedford не продавались под брендом Holden.

Второе поколение (1995–2001 гг.)

[ редактировать ]
Второе поколение
Обзор
Производитель Исузу
Также называется Ниссан Караван/Урван/Хоми
Производство 1995–2001
Кузов и шасси
Тип кузова 3-по от
Хронология
Преемник Исузу Комо
  1. ^ Jump up to: а б Специальный выпуск CG: Автомобильные архивы Японии в 1980-е годы [ Автомобильная графика: Автомобильные архивы, том 11, Японские автомобили 80-х годов ] (на японском языке: Nigensha, 246. ISBN ).  978-4-544-91018-6 .
  2. ^ Рен, Тим (июнь 1986 г.). «Медленно, но верно». Грузовик . Лондон: Издательство FF. п. 85.
  3. ^ «Путеводитель по хорошему фургону», лето 1986 г., выпуск 1, Том. 2.
  4. ^ «Бедфорд Миди» . Автомобильная сеть . Проверено 3 ноября 2023 г.
  5. ^ Беббингтон (1998), с. 175. «Фургон Holden Shuttle, выпущенный в феврале 1982 года, [...] продавался на других мировых рынках как Isuzu Fargo и Isuzu WFR».
  6. ^ Беббингтон (1998), с. 175. «Вариантов кузова было много и они различались: с длинной или короткой колесной базой, а также с высокой или низкой крышей, все из которых доступны с боковыми окнами или без них».
  7. ^ Беббингтон (1998), с. 175.
  8. ^ «Сравнение автомобилей: Holden Shuttle 1985 года и Holden Shuttle 1986 года» . Красная книга . Проверено 25 сентября 2008 г.
  9. ^ Беббингтон (1998), с. 176. «Четырёхступенчатая механическая коробка передач (до 1985 года)».
  10. ^ Беббингтон (1998), с. 175. «Девятиместный микроавтобус под маркой LS был представлен в 1982 году».
  11. ^ Сигал (1983), с. 68. «Этот девятиместный автобус под названием Shuttle LS был настоящим автобусом класса люкс [...], построенным ограниченным тиражом всего в 250 экземпляров. [...] Менее чем через год Shuttle снова был перезапущен как семейный автомобиль и теперь называется LT.
  12. ^ «Шаттл сбрасывает комплектацию - и цена». Современный мотор . Октябрь 1983 г. с. 9. Двигатель [LT] Shuttle остался таким же [как у LS], и внешний вид в целом не изменился, но новая модель не будет иметь сдвоенных кондиционеров и других дополнительных приспособлений.
  13. ^ Сигал (1983), с. 68. «Доступны AM/FM-радиоплеер, цифровые часы и кондиционер».
  14. ^ Беббингтон (1998), с. 175. «LT и LS доступны только с бензиновым двигателем».
  15. ^ Беббингтон (1998), с. 175. «За время своего существования Shuttle претерпел несколько незначительных обновлений, первая из которых произошла в середине 1983 года, когда было добавлено центральное переднее сиденье».
  16. ^ Сигал (1983), с. 68. «Передний ряд состоит из того, что GMH условно называет двумя «ведрами» и средним сиденьем «скамьи» — для меня они выглядели и ощущались как одна скамейка».
  17. ^ Беббингтон (1998), с. 175–176. «В 1985 году модельный ряд снова был сокращен и рационализирован»; «Пятиступенчатая механическая коробка передач, LT и LS и все остальные, 1985 г.».
  18. ^ Беббингтон (1998), с. 175. «В последующие годы, в 1986 году, значки были перемещены, а их диапазон еще больше сократился».
  19. ^ Беббингтон (1998), с. 175. «После 1986 года дизельный двигатель отсутствует»; «После 1986 года опция LWB отсутствует».
  20. ^ Беббингтон (1998), с. 175. «В 1987 году опция автоматической коробки передач стала необязательной, а LT был исключен из модельного ряда».
  21. ^ «Окно шаттла Holden WFR 1987 года (март)» . Красная книга . Проверено 27 сентября 2008 г.
  22. ^ Беббингтон (1998), с. 175. «Серия Shuttle была снята с производства в 1990 году и не была заменена никакой другой машиной».

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d54136a4c22bdca0e0c128d821683d9d__1723115760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/9d/d54136a4c22bdca0e0c128d821683d9d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Isuzu Fargo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)