Бристоль тип 603
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( август 2018 г. ) |
Бристоль тип 603 | |
---|---|
![]() Бристоль Бриганд | |
Обзор | |
Производитель | Бристольские машины |
Производство | 1976-2011 Производственные цифры не опубликованы |
Дизайнер | Дадли Хоббс |
Тело и шасси | |
Стиль тела | 2-й салон |
Макет | Фр макет |
Связанный | Бристоль 412 |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | 3-ступенчатая автоматическая 4-ступенчатая автоматическая от Blenheim 2 |
Размеры | |
Длина | 193 дюйма (4910 мм) |
Ширина | 69 дюймов (1770 мм) |
Высота | 57 дюймов (1440 мм) |
Хронология | |
Предшественник | Бристоль 411 |
Bristol Type 603 - это автомобиль, который был запущен в 1976 году британским производителем Bristol Cars, чтобы заменить 411 . С 603-введенными вместе с построенным Zagato 412 -Bristol Car прошел свой первый крупный подтяжку лица с момента введения 406 в конце 1950-х годов. Дизайн должен был длиться до гибели марки в 2011 году. Главный дизайнер Бристоля Дадли Хоббс стремился сделать автомобиль более просторным и аэродинамическим, а также использует более плоские панели для кузова, которые было бы легче забить.
603
[ редактировать ]Классический двухдверный салон с тремя коробками был заменен гораздо более оптимизированным дизайном с гораздо большим и более изогнутым задним стеклом. Производитель отметил, что на новом автомобиле было больше комнаты головы, ног и плеч, чем любой предыдущий Бристоль. [ 1 ] Устаревший стиль дверной ручки был обновлен.
Первоначальный 603 был предложен в двух версиях, в основном из -за энергетического кризиса , который повышал цены на топливо, так что доступность топлива больше не была уверенностью для тех, кто мог позволить себе такие дорогие автомобили. 603E имел двигатель . бензиновый 5211 куб V8 Улучшения 603 SAW по сравнению с предыдущими моделями в его расходе топлива, способные достичь до 22 миль на имперский галлон (13 л/100 км; 18 миль на галлон ) со скоростью около 100 км/ч (62 миль в час) по сравнению с 411 -м. 17 миль на имперский галлон (17 л/100 км; 14 миль на галлон ) - для сравнения, так же хорошо, как jaguar xjs . Оба сохранили одну и ту же трансмиссию и подвеску, что и 411, но салона стала более роскошной с предоставлением электрически регулируемых сидений и кондиционирования воздуха .
603 S2
[ редактировать ]По мере того, как энергетический кризис ослабл, все Бристольс получил стандартную 5,9-литровую блок Chrysler, которая должна была использоваться для всех последующих выпусков автомобиля. Кластеры фары также были установлены в новой решетке. Эта модель называется 603 S2 .
Британская и Бриганд (603 S3)
[ редактировать ]
Третья серия из 603, представленную в 1982 году и продолжающуюся до 1994 года, впервые пришла в пользу Бристоля и названия знаменитых моделей компании Bristol Airplane для своих автомобилей. С этой серией 603 была меньшая решетка радиатора и более современные зеркала задних зрений. Фарами были прямоугольные единицы из Volkswagen Scirocco II . [ 2 ] Хвосты, заимствованные из фургона Bedford CF2 , также были установлены непосредственно вертикально, тогда как на предыдущих версиях 603 обратные огни были отделены от индикаторов заднего поворота и тормозных огней.

Бристольская Британия была стандартной версией, в то время как в Бристольском британде Rotomaster был добавлен турбокомпрессор в двигатель Chrysler V8, и конвертер крутящего момента, первоначально использованный на 440 V8 , чтобы справиться с дополнительной производительностью, который видел, как бриганд способен 150 миль в час (241 км. /час). Бриганда можно отличить от Британии от выпуклости в капоте, необходимой для размещения турбокомпрессора, а также имели сплавные колеса в качестве стандартного оборудования.
Во время их 12-летнего производственного прогона произошел ряд незначительных изменений в виде обеих моделей, особенно спереди.
Бленхейм (603 S4)
[ редактировать ]

С Бленхеймом Бристоль также усовершенствовал 603, в частности, модернизируя механические средства автомобиля путем введения многопортового впрыска топлива , двигателя Chrysler Magnum, который улучшил как производительность, так и потребление топлива. Турбонаддув больше не было доступно, но Blenheim Series 1 по -прежнему имел такой же уровень производительности, что и у Бриганда.
Было значительное изменение в лобном и заднем стилии с введением Бленхейма. Фары были в паре и установлены значительно внутренним от крайней передней части автомобиля. Капот был также изменен с подгонкой газовой стойки, чтобы удержать его, когда он впервые открыт, и впервые в истории Бристоля впервые показал полностью прямоугольный шарнир.
С тех пор Blenheim прошел две дополнительные серии, Bristol Blenheim Series 2 , сделанная с января 1998 года по конец 1999 года, впервые показала автоматическую коробку с четырьмя скоростями , что значительно улучшило потребление топлива. Бристоль также отреагировал на жалобы на отсутствие энергии и переработал двигатель, который в настоящее время произвел приблизительно 260 л.с. (194 кВт). Фронт был переработан с большими фарами и открытием решетки, подчеркнута одной центральной хромированной полосой. Трек был расширен, в то время как другие модификации сократили довольно большой поворот кружок до 11,9 м (39 футов).
Blenheim 3 , который поступил в продажу в 2000 году (показан в октябре 1999 года), увидел отказ от вертикально установленных бедфордских хвостовых светильников в пользу разделенных единиц от Опеля сенатора и сильно пересмотренного внутреннего макета с совершенно новым передачами и улучшенным приборы. Кроме того, двигатель увидел значительные улучшения: более высокое сжатие, а также переработанные распределительные валы, головы и новая система управления двигателем дала то, что Бристоль называл «значительно увеличенной» мощностью. Период публикаций оценивают его до 360 л.с. (268 кВт). По состоянию на начало 2002 года была также спортивная модель с затемненной отделкой, называемой Blenheim 3S. Новый коллектор и более крупные клапаны, наряду с переработанной системой управления двигателями, которая позволила еще 500 об / мин скорости двигателя, означало, что около 400 л.с. (298 кВт) было на эфире. Сам Бристоль отказался предлагать официальные фигуры, как обычно, но просто заявил, что двигатель обеспечил «мышечный авторитет». [ 3 ] Подвеска была ускорена, а алюминиевые колеса были установлены. Тормоза с четырьмя пенсами были включены спереди, а задняя дорожка была расширена на 60 мм (2,4 дюйма), что требовало от переработки задних крыльев. На задней части были установлены четыре выхлопные трубы. [ 3 ]
Весной 2009 года Бристоль закончил автомобиль, называемый Blenheim 4S/G по запросу клиента. Это возродило тело 603, хотя и с задними фонарями 2000-2004 гг. Audi A4 Avant (B6), а также с новыми дверными руками, заменяющими обычные подразделения Vauxhall. Это не сразу очевидно, но каждая отдельная панель тела изменяется, даже крыша, так как желоба крыши были заменены более современными, интегрированными кровливыми овразой. [ 4 ] Похоже, что серия производства находится на рассмотрении, но автомобиль остается единовременным.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новое тело Бристоля обладает качеством в старом стиле». Мотор 16 октября 1976 г. с. 22
- ^ Бейл, Тобиас (июль 2017 г.). «12 доступных спортивных автомобилей» [12 доступных спортивных автомобилей]. Motor Classic (на немецком языке). Штутгарт, Германия: Motor Press Stuttgart. п. 25. ISSN 0177-8862 .
- ^ Jump up to: а беременный Росли, Дитер (27 декабря 2001 г.). «Бристоль Бленхейм 3S: Нет секса, пожалуйста, мы британцы» . Журнал Prova (на немецком языке). virtro Gmbh. Архивировано с оригинала 29 апреля 2015 года . Получено 10 августа 2017 года .
- ^ «Бристоль Бленхейм 4S/G» . Бристол владелец клуб . Архивировано с оригинала 1 июля 2016 года.