Опель 1,8 л.
Опель 1,8 л. | |
---|---|
![]() 4-дверный седан Opel 1,8 л 1931 года выпуска (модель 18B) | |
Обзор | |
Производитель | Опель |
Производство | 1931–1933 |
Сборка | Рюссельсхайм , Германия |
Кузов и шасси | |
Сорт | семейный автомобиль |
Тип кузова | 4-дверный седан/седан 2-дверный кабриолет с четырьмя сиденьями, но двумя боковыми окнами. «Универсал» ( кузов Торпеда 2-х дверный 4-х местный) «Соннен-» Лимузин и купе со стальным люком на крыше. также предлагается в виде «голого шасси» |
Макет | макет ФР |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1790 куб.см боковой клапан, 6-цилиндровый |
Передача инфекции | до 1933 г.: 3-ступенчатая механическая коробка передач. Нет синхронизатора с 1933 г.: 4-ступенчатая механическая коробка передач. Нет синхронизатора |
Размеры | |
Колесная база | 2540 мм (100 дюймов)2642 мм (104,0 дюйма) |
Длина | 3800 мм (150 дюймов) - 3960 мм (156 дюймов) |
Ширина | 1480 мм (58 дюймов) - 1490 мм (59 дюймов) |
Высота | 1490 мм (59 дюймов) - 1670 мм (66 дюймов) |
Хронология | |
Предшественник | Опель 8/40 л.с. |
Преемник | Опель »6« |

Opel 1,8 л — семейный автомобиль, выпускаемый компанией Opel . Производство началось в январе 1931 года и продолжалось до ноября 1933 года. Opel 1,8 л был первым новым Opel, выпущенным после покупки 80% акций Opel компанией General Motors (GM) , и первым Opel, который был разработан и разработан GM в Северной Америке. [ 1 ]
1,8-литровый двигатель рассматривался как замена Opel 4/40, снятого с производства в сентябре 1930 года, хотя с точки зрения заявленных характеристик новая модель была менее мощной и на момент запуска немного медленнее, чем старая. автомобиль, а также стал легче примерно на 300 кг.
Двигатель
[ редактировать ]Автомобиль оснащался шестицилиндровым двигателем с боковыми клапанами объемом 1790 куб.см и карбюратором Solex 30FV. Заявленная максимальная мощность составляла 32 л.с. (24 кВт; 32 л.с.) при 3200 об/мин. Заявленная максимальная скорость составляла 85 км/ч (53 мили в час). Мощность передавалась на задние колеса с помощью трехступенчатой коробки передач, управляемой рычагом трансмиссии рядом с водителем, посередине пола. [ 2 ]
В 1933 году наблюдалось небольшое увеличение как степени сжатия, так и заявленной выходной мощности. Трансмиссию заменили на четырехступенчатую, но все еще без синхронизатора. Именно эта трансмиссия будет устанавливаться на 2-литровый Opel »6«, когда он появится в следующем году. Заявленная максимальная скорость теперь увеличена до 90 км/ч (56 миль в час). [ 3 ]
Тела
[ редактировать ]Когда в январе 1931 года началось производство так называемого Opel 1,8-литровой серии 18B, по сути существовало три различных варианта кузова. Модель начального уровня представляла собой двухместный кабриолет с фиксированными боковыми окнами и раскладывающимся сиденьем Dickey сзади по агрессивной цене 3175 марок. Был четырехдверный лимузин (седан/седан), а также был двухдверный «Соннен-Купе». Sonnen-Coupé имел черную крышу из искусственной кожи, которую случайный наблюдатель мог принять за складную крышу и которая любопытным образом оттеняла виниловые кровельные покрытия, ставшие модными среди некоторых основных автопроизводителей и их клиентов в Европе в 1970-х годах. На самом деле Sonnen-Coupé был стилем, уже знакомым во Франции, где автомобили с таким типом кузова назывались Faux-Cabriolets («Ложные кабриолеты»). Дополнительной особенностью Opel Sonnen-Coupé с двигателем объемом 1,8 литра стал открывающийся люк в крыше из стальных панелей, что обозначается ссылкой в названии автомобиля на солнце. [ 1 ]
Другими типами кузовов, которые вскоре стали доступны, были двухдверный кузов Touring в стиле Torpedo , родстер и двухдверный лимузин (седан/седан). [ 1 ]
Эволюция
[ редактировать ]В течение первого года своего существования 1,8-литровая серия 18B пользовалась фантастическим успехом на рынке: за год было выпущено 15 739 автомобилей. В 1931 и 1932 годах немецкий автомобильный рынок находился в глубокой депрессии, поскольку экономика пострадала от последствий краха фондового рынка 1929 года . Opel уже был ведущим производителем автомобилей в Германии, но число покупателей, которых нашел 1,8-литровый двигатель, особенно впечатляет, учитывая общий объем продаж легковых автомобилей в Германии, составлявший всего 56 039 в 1931 году. [ 4 ]
К концу 1931 года Opel представил 1,8-литровую серию 18C для модели 1932 года. Это мало изменилось по сравнению с Series 18B, хотя ассортимент кузовов был еще больше расширен. Снаружи двухсекционный бампер был заменен на более простой цельный бампер, хотя автомобили более низкой линейки по-прежнему поставлялись без бампера. [ 1 ] Цены производителя на автомобили серии 18C для большинства кузовных версий были на несколько сотен марок ниже, чем на их эквиваленты 1931 года, что отражает несколько лет дефляции цен в немецкой экономике в начале 1930-х годов.
В июле 1932 года был представлен новый лимузин Regent с цельностальным кузовом. Автомобили с кузовом Regent не имели ничего общего со злосчастным Opel Regent 1929 года, кроме названия. Вместо традиционной вертикальной задней части более раннего двигателя объемом 1,8 литра кузов Regent имел наклонную заднюю часть, соответствующую моде на обтекаемость, и включал в себя отсек для багажа. Запасное колесо устанавливалось на задней панели, а доступ к топливному баку осуществлялся через крышку топливного бака, расположенную через отверстие в середине запасного колеса. Первый 1,8-литровый двигатель Regent с кузовом Regent был двухдверным седаном, но в течение следующих нескольких месяцев были предложены модные новые эквиваленты Regent с кузовом более консервативных версий с оригинальным кузовом. Единственным исключением стала торпедированная версия Touring, сохранившая более перпендикулярный профиль оригинального Opel 1,8 л. Помимо кузовов Regent, в 1933 году был представлен четырехдверный шестисветный лимузин Series 18N. [ 5 ]
Коммерческий
[ редактировать ]С января 1931 года по ноябрь 1933 года Opel произвел 32 285 моделей объемом 1,8 литра. Opel 1,8 л был продаваемым автомобилем номер один крупнейшего немецкого автопроизводителя в 1931 г. К 1932 г. он уступил позиции меньшему, недавно представленному производителем 1,2-литровому двигателю . В 1933 году немецкий авторынок начал устойчивый подъем: было продано 82 048 автомобилей, что почти вдвое больше уровня предыдущего года, но большая часть роста рынка была достигнута за счет новых доступных менее дорогих автомобилей меньшего размера, таких как 1,2-литровый Opel и DKW F2. . В 1933 году, третьем и последнем году производства, было выпущено 9 406 автомобилей. Opel 1,8-литровый двигатель достиг впечатляющих объемов для шестицилиндрового автомобиля. [ 6 ]
Источники и дальнейшее чтение
[ редактировать ]Эта запись включает информацию из аналогичного раздела немецкой Википедии.
- Освальд, Вернер (2001). Немецкие автомобили 1920-1945, Том (том) 2 (на немецком языке). Издательство «Моторбук». ISBN 3-613-02170-6 .
