Jump to content

Нагнетатель под давлением

(Перенаправлено из Comprex )
Патент США 4563 997, Рисунок 1: Нагнетатель под давлением

Нагнетатель под давлением (также известный как волновой ротор [ 1 ] ) - это тип технологии нагнетателя , которая использует волны давления, создаваемые внутреннего сгорания импульсами выхлопного газа для сжатия впускного воздуха . Его автомобильное использование не широко распространено; Наиболее широко используемым примером является Comprex , разработанный Brown Boveri . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Valmet Tractors из Финляндии были одним из первых, кто использовал устройство, когда они установили его к двигателю 411CX, который включил их модель 1203 1980 года. Хотя это обеспечило полезное повышение производительности, он считался слишком дорогим, чтобы его включали в более поздние модели. [ 5 ] Ferrari проверил такое устройство во время разработки 126C автомобиля Formula One . Система не поддалась такой же аккуратной установке, как альтернативная планировка с двумя турбохаржерами, и в этой форме автомобиль никогда не участвовал в гонке. [ 6 ] Более успешное применение было в серии RF дизельном двигателе , найденном в Mazda 626 Capella 1988 года ; В конечном счете 150 000 дизельных автомобилей Mazda были оснащены надгнешником Comprex. Другие пользователи включали Peugeot , Opel и Mercedes-Benz .

Концептуальный автомобиль Greenpeace Smile использует нагнетатель Gyprex Dame Wave Supercharger, разработанный швейцарской компанией Wenko AG . [ 4 ] НАСА использует волновые роторы в экспериментах, пытающихся повысить эффективность газовой турбины . Волновой ротор расположен между компрессором, сгонными и турбинами для извлечения большей энергии из процесса сгорания. [ 7 ] [ 8 ]

Четыре цикла работы нагнетателя нагнетателя давления.

Процесс контролируется цилиндрической ячейкой, приводимой в движение коленчатым валом двигателя через ремень или цепь. Отдельные ячейки попеременно открывают и закрывают выхлопные газы и отверстия свежего воздуха. Когда апертура на стороне выхлопного газа достигается, под давлением выхлопной газ входит в ячейку и сжимает свежий воздух там (диаграмма 2 -го этапа). Когда ротор ячейки продолжает вращаться и достигает апертуры на стороне входа, сжатый воздух течет к двигателю (3). Перед тем, как выхлопкий газ может течь, апертура снова закрывается, а столбец выхлопного газа отражается перед входом в двигатель (4). Выхлопной газ выходит на высокую скорость, всасывая дальнейший впускной воздух в ячейку за ним, повторяя процесс (1).

Преимущества

[ редактировать ]

Энергетический обмен в нагнетателе под давлением возникает с звуковой скоростью, что приводит к хорошему отклику даже при низких скоростях двигателя, что является общим падением двигателей с турбонаддувом. Он сочетает в себе преимущества механического и выхлопного газа, предлагая достаточный крутящий момент на более низких скоростях двигателя. [ 9 ]

Недостатки

[ редактировать ]

Система Comprex имеет два недостатка. Во -первых, что выхлопные газы смешиваются со свежим воздухом, необходимым для сжигания, что приводит к некоторой рециркуляции сгоревшего газа. Во-вторых, это совместное сцепление также повышает температуру впускного газа. Оба из них гораздо меньше проблемы в дизеле, чем бензиновый двигатель, отсюда и редкость Comprex в приложениях с бензиновым двигателем. [ 10 ] [ 11 ]

Система управления

[ редактировать ]

Система управления для оптимизации производительности была запатентована в 1986 году Хачиро Аоки для Diesel Kiki Co. Ltd., Токио, Япония - Патент США 4563997. [ 12 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Что такое волновой ротор
  2. ^ EP 0286931   Mayer, Andreas: «Свободный погрузчик давления», выпущенный 1988-10-19, назначен BBC Brown Boveri AG, Баден, Швейцария
  3. ^ US 4838234   Mayer, Andreas: «Свободный нагнетатель давления», выпущенный 1989-07-13, назначен BBC Brown Boveri AG, Баден, Швейцария
  4. ^ Jump up to: а беременный Обзор технологии волнового ротора и ее приложений, включая детали Comprex Supercharger
  5. ^ Hannu Niskanen 'от Munktells до Вальтра'
  6. ^ Ferrari , его Tanner & Doug Nye, 1985
  7. ^ Циклы заливки ротора волнового ротора для газового турбинного двигателя
  8. ^ Технология волнового ротора успешно протестирована
  9. ^ Toivonen, Rauno, ed. (1985-03-19). «Comprex Serial Production» [Comprex для серийного производства]. Мир технологий (на финском). Том. 5/85. Хельсинки: публикация TM. С. 33, ISSN   0355-4287 .
  10. ^ Renaux, Jean-Jacques (1984-02-23). «Volkswagen поднимает угол завесы: Wunderbar!» [VW поднимает завесу: Wunderbar!]. Автомобильный инструктор (на французском языке). 35 (789). Брюссель, Бельгия: издания Auto-Magazine: 6–7.
  11. ^ Чен, Джей (май 2007). «Комплекс: другой компрессор» . Модифицированный маг. Архивировано из оригинала 2013-09-26 . Получено 21 ноября 2012 года .
  12. ^ «Система управления и метод для нагнетателя Comprex» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 97688ef4d92bc6447f31de16a8ae7102__1702255440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/02/97688ef4d92bc6447f31de16a8ae7102.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pressure wave supercharger - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)