GM Family 1 двигатель
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( август 2014 г. ) |
Семья 1 | |
---|---|
![]() Первоначальная версия (13 с) двигателя Family I, установленная на Opel Kadett 1980 года. | |
Обзор | |
Производитель | General Motors |
Также называется |
|
Производство | 1979 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ [ 1 ] |
Макет | |
Конфигурация | |
блока цилиндров Материал | Чугун |
головки цилиндра Материал | Алюминий |
Сжигание | |
Тип топлива |
|
Масляная система | Влажный отстойник |
Система охлаждения | Водяной охлаждение |
Хронология | |
Предшественник | Vauxhall OHV Опел Ов Опел CIH |
Преемник |
|
Семейство GM I - прямая четверка поршневого двигателя , разработанный Opel , бывшей дочерней компанией General Motors , а теперь и дочерней компанией PSA Group , чтобы заменить Vauxhall OHV, Opel OHV и меньшую мощность Opel CIH двигателей для использования на малых до среднего класса от Opel / Vauxhall . Двигатель впервые появился в Opel Kadett D в 1979 году, а вскоре после этого в своей сестре Vauxhall - Vauxhall Astra Mk.1 в 1980 году. Несмотря на это, предыдущий двигатель Opel OHV продолжал продаваться в версиях начального уровня Opel Kadett /Astra и Corsa на протяжении 1980 -х годов.
Семейство I неофициально известно как «маленький блок», поскольку она разделяет свою базовую конструкцию и архитектуру с более крупной единицей Family II (соответственно известный как «большой блок»), которая покрывает средний диапазон и более высокие мощности двигателя до 2400 куб. Полем
Первоначально произведенный на заводе двигателя Aspern , производство было перенесено на завод двигателя Szentgotthárd в Венгрии [ 2 ] с введением версии DOHC. GM Do Brasil в Сан -Хосе Дос Кампос , [ 3 ] Gmdat в Bupyeong и GM North America в Толуке также строят эти двигатели. Семейные единицы II, напротив, были изготовлены Холденом в Австралии.
Дизайн
[ редактировать ]Двигатели Family 1 представляют собой нелайн-двигатели цилиндра с однократными или двойными верхними распределительными валами в алюминиевой головке цилиндров с чугунным блоком двигателя . Версии GM Do Brasil также были способны работать на этаноле. Эти двигатели делятся своим основным дизайном с более крупным двигателем Family II - по этой причине некоторые считают, что семейство I и Family II - одна и та же серия, а вместо этого используют термины «маленький блок» и «большой блок», чтобы различать их. За прошедшие годы между двумя типами было совпадает, поскольку самые маленькие возможности Family II также были изготовлены с большими мощностями в блоке Family I.
Ранние версии двигателя в ранних сборках приобрели печально известную репутацию сбоя распределительного вала и последователя - это было в значительной степени связано с специальной смазкой, используемой в двигателе во время работы в периоде, что будет изменено для обычного масла на первом обслуживании. Многие владельцы (знакомые с требованиями обслуживания старых подразделений накладных клапанов, которые заменил семейство I/II) часто усугубляют проблему, изменяя нефть в течение периода. Опель решил проблему, улучшив металлургию распределительного вала и последователей и изменив спецификацию смазки. Другая проблема (также общая для семейства II), вращающаяся вокруг водяного насоса, который находится в эксцентричной корпусе в форме и удваивается в качестве натяжителя ремня ГРМ. Если антифриз низкого качества (или, если не использовался антифриз), коррозия будет застрелить водяной насос в корпусе, что делает невозможным натяжение ремня. Более поздние версии двигателя включают отдельный натяжение/шкив жокей для натяжения ремня.
GM Do Brasil специализируется на SOHC , бензиновой и гибкой мощности (оснащенных с помощью этанола и/или бензиновых двигателей, смешанных в любом процентном содержании). GM Brasil также сделал 16-клапанные версии двигателя 1.0. 1,0 л 16 В был доступен в составе Corsa с 1999 по 2001 год.
Коды двигателя Opel объяснены |
---|
SOHC
[ редактировать ]SOHC | |
---|---|
![]() Более поздняя инъекция топлива версии (C14NZ) Family I Двигатель I в Opel Astra F 1993 года F -Astra F | |
Обзор | |
Производство | 1979 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Макет | |
Смещение |
|
Цилиндр |
|
Поршневой удар |
|
Проснуться | Одиночная подавленная камера |
Коэффициент сжатия |
|
Сжигание | |
Топливная система | |
Тип топлива |
|
Первые версии семьи, которые я появился в Opel Kadett D в 1979 году, и соответствующей Vauxhall Astra Mk.1 весной 1980 года.
1.0
[ редактировать ]Версия 999 куб. См (61,0 куб.
Двигатель | Власть | Крутящий момент | Коэффициент сжатия | Доставка топлива | Управление двигателем | Приложения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
C10yeh (VHC) | 70–71 л.с. (51–52 кВт) при 6400 об / мин | 86 Нм (63 фунт -фута) при 3000 об / мин | Многоточечная впрыска топлива | Мультик | |||
X10yfl (flexpower classic) | 70–72 л.с. (51–53 кВт) при 6400 об / мин | 86–88 НМ (63–65 фунт -футов) при 5200 об / мин | 12.6:1 | Многоточечная впрыска топлива | Multec fr4 | Более высокие результаты при использовании этанола | |
X10yfh (VHC Flexpower) | 77–78 л.с. (57–57 кВт) при 6400 об / мин | 91–92 НМ (67–68 фунт -футов) при 3200 об / мин | 12.6:1 | Многоточечная впрыска топлива | Motronic 7.9.9 | Более высокие результаты при использовании этанола | |
N10yfh (VHC-E Flexpower) | 77–78 л.с. (57–57 кВт) при 6400 об / мин | 93–95 НМ (69–70 фунтов ФУТ) при 3200 об / мин | 12.6:1 | Многоточечная впрыска топлива | Multec Mt27e | Более высокие результаты при использовании этанола |
1.2
[ редактировать ]Есть две итерации 1,2-литрового двигателя Family 1. Как изначально введено, он назывался 12 -й (также A12 -й и S12 -й в версиях для австрийских, швейцарских и шведских рынков), он использовал отверстие 77,8 мм (3,06 дюйма) и 62,9 мм (2,48 дюйма) для получения перемещения на перемещение. 1196 куб. См (73,0 куб. Эта версия, только карбюратор, использовалась в Opel Corsa . [ 4 ] Примерно в 1990 году новая версия с 72,0 мм × 73,4 мм (2,83 дюйма × 2,89 дюйма) и ударом, более узкая версия существующей 1,3-литровой версии, вытесняя 1195 куб. Это также было доступно с одноточечным впрыском топлива и с каталитическими конвертерами.
Двигатель [ 4 ] | Власть | Крутящий момент | Коэффициент сжатия | Доставка топлива | Кот. | Приложения | Годы |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1196 куб . | |||||||
A12st | 50 л.с. (37 кВт) при 5600 об / мин | 88 Нм (65 фунт -футов) при 2200 об / мин | 9.2:1 | Карбюратор | – | Opel Corsa A (Австрия) | |
12 -й/S12 -й | 55 л.с. (40 кВт) при 5600 об / мин | 90 Нм (66 фунт -футов) при 2200 об / мин | Опел Корса а | 1982–1988 | |||
1195 куб . | |||||||
12NV | 52 л.с. (38 кВт) при 5800 об / мин | 86 Нм (63 фунт -фута) при 2600 об / мин | 9.1:1 | Карбюратор | – | Опел Корса а | 1990–1992 |
12nz | 45 л.с. (33 кВт) при 5000 об / мин | 88 Нм (65 фунт -футов) при 2800 об / мин | 9.4:1 | Одноточечная топлива | Опел Корса б | 1993–1995 | |
C12NZ | 45 л.с. (33 кВт) при 5000 об / мин | 88 Нм (65 фунт -футов) при 2400 об / мин | ● | Опел Корса а Опел Корса б |
1990–1993 1993–1995 | ||
X12s | 45 л.с. (33 кВт) при 4600 об / мин | 88 Нм (65 фунт -футов) при 2800 об / мин | 10.0:1 | Опел Корса б | 1995–1997 |
1.3
[ редактировать ]Версия 1297 куб. См (79,1 куб.
Двигатель [ 4 ] | Власть | Крутящий момент | Коэффициент сжатия | Доставка топлива | Управление двигателем | Приложения |
---|---|---|---|---|---|---|
13n | 60 л.с. (44 кВт) при 5800 об / мин | 94–96 Нм (69–71 фунт -футов) при 3800 об / мин | ||||
13nb | 60 л.с. (44 кВт) при 5800 об / мин | 96 Нм (71 фунт -фунт) при 3200 об / мин | Опел Корса а | |||
13 с | 68–75 л.с. (50–55 кВт) при 5800 об / мин | 96–101 НМ (71–74 фунт -фута) при 3800–4600 об / мин | ||||
13 сб | 70 л.с. (51 кВт) при 5800 об / мин | 101 Нм (74 фунт -фута) при 3800–4200 об / мин | Опел Корса а | |||
13SH | 83 л.с. (61 кВт) при 5800 об / мин | 108 Нм (80 фунт -футов) при 4200 об / мин | 9,5:1 | Многоточечная впрыска топлива | Bosch Le -Jetronic | Opel Corsa A (Irmscher) |
1.4
[ редактировать ]Версия 1389 куб. См (84,8 куб.
Двигатель [ 5 ] | Власть | Крутящий момент | Коэффициент сжатия | Доставка топлива | Управление двигателем | Приложения |
---|---|---|---|---|---|---|
14NV | 72 л.с. (53 кВт) при 5600 об / мин 75 л.с. (55 кВт) при 5600 об / мин |
106 Нм (78 фунт -футов) при 3000 об / мин | 9.4:1 | Пьербург 2E3 -бочоновый карбюратор |
| |
C14nz | 60 л.с. (44 кВт) при 5600 об / мин | 101 Нм (74 фунт -фута) при 2800 об / мин | 9.4:1 | Одноточечная топлива |
| |
C14SE | 82 л.с. (60 кВт) при 5800 об / мин | 116 Нм (86 фунт -футов) при 3400 об / мин | 9.8:1 | Многоточечная впрыска топлива |
| |
Ваш черный | ||||||
X14yfl |
|
|
12.4:1 | Многоточечная впрыска топлива |
| |
X14yfh | 99 л.с. (73 кВт) при 6000 об / мин | 129 Нм (95 фунт -футов) при 2800 об / мин |
| |||
98 л.с. (72 кВт) при 6200 об / мин | 127 Нм (94 фунт -фута) при 2800 об / мин | 2013–2019 Chevrolet Prisma Mk II | ||||
N14YF | 97–102 л.с. (72–76 кВт) при 6000 об / мин | 126–132 НМ (93–97 фунтов на 3200 об / мин |
1.6
[ редактировать ]Версия 1598 куб. См (97,5 куб.
Двигатель [ 5 ] | Власть | Крутящий момент | Коэффициент сжатия | Доставка топлива | Управление двигателем | Приложения |
---|---|---|---|---|---|---|
C16NZ | 72–75 л.с. (54–56 кВт) при 5200 об / мин | 125 Нм (92 фунт -фута) при 2800 об / мин | 9.2:1 | Одноточечная топлива |
| |
C16SE | 100 л.с. (75 кВт) при 5800 об / мин | 135 Нм (100 фунт -футов) при 3400 об / мин | 9.8:1 | Многоточечная впрыска топлива | ||
C16sei | 98 л.с. (73 кВт) при 5600 об / мин | 132 Нм (97 фунт -футов) при 3400 об / мин | Опел Корса а | |||
E16se | 100 л.с. (75 кВт) при 5800 об / мин | 135 Нм (100 фунт -футов) при 3400 об / мин | Опел Корса а | |||
L73 | 74 л.с. (55 кВт) при 5600 об / мин | 120 Нм (90 фунт -футов) при 2800 об / мин | 8.6:1 | Внедрение топлива дроссельной заслонки |
| |
G16SF | 92 л.с. (68 кВт) при 5600 об / мин | Внедрение топлива дроссельной заслонки | GM Multec Central | 1988–1993 Pontiac Lemans LS
1988–1991 паспорт Optima | ||
Z16se | 64 кВт (86 л.с.) при 5400 об / мин | 133 Нм (98 фунт -футов) при 2600 об / мин | 9.6:1 | Многоточечная впрыска топлива |
| |
191 | 79 кВт (106 л.с.) при 6400 об / мин | 143 Нм (105 фунт -футов) при 3800 об / мин | 10.8:1 | Многоточечная впрыска топлива | ||
X16sz | 52 кВт (72 л.с.) при 5000 об / мин | 128 Нм при 2800 об / мин | 10.0:1 | Одноточечная топлива | Multec-sz | Opel Vectra a
Opel Astra f |
16SV | 82 БПК@5400 | 130 Нм (96 фунт -футов) при 2600 об / мин | Карбюратор | Vauxhall Cavalier Mk3
MK2 Astra |
1.8
[ редактировать ]Версия 1796 куб. (109,6 куб.
Двигатель | Власть | Крутящий момент | Коэффициент сжатия | Доставка топлива | Управление двигателем | Приложения |
---|---|---|---|---|---|---|
N18xfh | 106–115 л.с. (79–86 кВт) при 5600 об / мин | 161–168 Нм (119–124 фунт -футов) при 3200 об / мин | 10.5:1 | Многоточечная впрыска топлива | ||
F18S2 | 98-102 л.с. при 5200 об / мин | 146-149 нм при 2800 об / мин | Многоточечная впрыска топлива | Chevrolet Rezzo
Dawoo Tacuma Даву давай |
Приложения:
- Chevrolet Corsa
- Chevrolet Montana
- Опел Мерива
- Фиат Палио
- Fiat Siena
- Fiat Strada
- Fiat Idea
- Fiat Punto
- Fiat Stilo
SPE / 4
[ редактировать ]Двигатели SPE / 4 или ( интеллектуальная экономика 4 цилиндров ) являются эволюцией двигателей Econo.flex, которые были сделаны в Бразилии на заводе Joinville . Существует два доступных смещения: 1,0 л л . 1,4 и Бензин (стандарт в Бразилии). Основные различия между предыдущими двигателями включают уменьшение трения, снижение веса, индивидуальное зажигание катушки с нормой и зажиганием и новую конструкцию головки цилиндра .
Имя | Смещение | Заседание | Гладить | Коэффициент сжатия | Власть | Крутящий момент | Приложения |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1,0 л (999 куб. | 71,1 мм (2,8 дюйма) | 62,9 мм (2,5 дюйма) | 12.4:1 |
|
|
| |
1,4 л (1389 куб. | 77,6 мм (3,1 дюйма) | 73,4 мм (2,9 дюйма) |
|
|
DOHC
[ редактировать ]DOHC | |
---|---|
X18xe1 | |
Обзор | |
Производство | (1,4, 1,6 л двигатели): 1992 [ 2 ] -Вл, (1,8 л x18xe1): 1999 [ 2 ] -2000, (1,8 л Z18XE): 2000 [ 2 ] -2008 |
Макет | |
Конфигурация | |
Смещение |
|
Цилиндр |
|
Поршневой удар |
|
Проснуться | Двойная накладная камера |
Коэффициент сжатия |
|
Сжигание | |
Топливная система | |
Тип топлива |
|
Предварительный экотек
[ редактировать ]Это был первый двигатель в этом семействе, в котором участвовали Lotus , разработанная 16-клапанный цилиндр и чугунный блок цилиндров , который по сути был таким же, как в 8-клапанных двигателях Опеля. C16XE был доступен только в CORSA GSI , модель, 1993 и 1994 года. C16XE еще не был знаковым ECOTEC, а для более поздней модели Corsas и Opel Tigras он был заменен двигателем x16xe eCotec. Основное различие между C16XE и X16XE ECOTEC -это контроль эмиссии , C16XE не имеет EGR и воздушной системы, хотя головка цилиндра предназначена для включения этих функций. Другие различия между C16XE и более поздними версиями двигателя включают в себя впускной коллектор , C16XE имеет пластиковый верхний впускной коллектор, который был заменен литой алюминиевым коллектором и системой впрыска топлива , C16XE использует впрыск Multec Fuel с датчиком MAF и более поздними моделями, используемыми Multec Fuel. Инъекция с датчиком карты . Кроме того, в то время как C16XE имел свой собственный дизайн фронта выхлопных выхлопных газов, для x16xe он был заменен на переднюю часть, используемую также в Opel Astra, вероятно, в качестве меры по экономии затрат.
Имя | Смещение | Заседание | Гладить | Коэффициент сжатия | Власть |
---|---|---|---|---|---|
C16XE | 1,6 л (1598 куб. | 79 мм (3,1 дюйма) | 81,5 мм (3,21 дюйма) | 10.5:1 | 80 кВт (110 л.с.) |
Приложения:
- 1993–1994 годы Opel Corsa GSI
Ecotec
[ редактировать ]первого поколения Ecotec Двигатели , управляемые ремнями , представляют собой двигатели DOHC с чугунными цилиндрическими блоками потока и алюминиевыми головками поперечного . Они оснащены заполненными натриями выхлопных клапанов , листовой стальной коленчатый вал и сфероидального графита маховик . Они также оснащены рециркуляцией выхлопных газов (EGR), вторичной инъекцией воздуха и Multec M управлением двигателя с последовательным впрыском топлива . Версия 1,6 л также была экспортирована для использования в бразильской Corsa GSI.
Имя | Смещение | Заседание | Гладить | Коэффициент сжатия | Власть | Крутящий момент |
---|---|---|---|---|---|---|
X14xe | 1,4 л (1389 куб. | 77,6 мм (3,1 дюйма) | 73,4 мм (2,9 дюйма) | 10.5:1 | 66 кВт (89 л.с.) | 125 N⋅m (92 lb⋅ft) |
X16xel | 1,6 л (1598 куб. | 79 мм (3,1 дюйма) | 81,5 мм (3,2 дюйма) | 74 кВт (99 л.с.) | 150 N⋅m (110 lb⋅ft) | |
X16xe | 78 кВт (105 л.с.) | |||||
X18xe1 | 1,8 л (1796 куб. | 80,5 мм (3,2 дюйма) | 88,2 мм (3,5 дюйма) | 85 кВт (114 л.с.) | 167 N⋅m (123 lb⋅ft) |
Приложения:
- 1994–2000 Opel Corsa
- 1994–2000 Opel Tigra
- 1999–2005 Опел Зафира с использованием Siemens simtec ecu
- Опел Астра
- Опел Вектра
- 2004–2008 Chevrolet Viva
- Fiat Stilo
- Chevrolet Race GSI/GLS
- Buick Excell
Электронный дроссель
[ редактировать ]Обновленная версия, представленная в 2000 году, с более легким чугунным цилиндрическим блоком и распределительным валом, приводимым в движение зубчатым ремнем . Особенности клапана EGR и электронный дроссель для уменьшения выбросов.
Имя | Смещение | Заседание | Гладить | Коэффициент сжатия | Власть | Крутящий момент | Приложения |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Z14XE | 1,4 л (1389 куб. | 77,6 мм (3,1 дюйма) | 73,4 мм (2,9 дюйма) | 10.5:1 | 66 кВт (89 л.с.) | 120 N⋅m (89 lb⋅ft) |
|
Z16XE | 1,6 л (1598 куб. | 79 мм (3,1 дюйма) | 81,5 мм (3,2 дюйма) | 74 кВт (99 л.с.) | 150 N⋅m (110 lb⋅ft) | ||
Z18xe | 1,8 л (1796 куб. | 80,5 мм (3,2 дюйма) | 88,2 мм (3,5 дюйма) |
|
167 N⋅m (123 lb⋅ft) |
| |
Z16XEP | 1,6 л (1598 куб. | 79 мм (3,1 дюйма) | 81,5 мм (3,2 дюйма) | 77 кВт (103 л.с.) | 150 N⋅m (110 lb⋅ft) |
|
Ecotec Twinport Family 1 Двигатель (Z16XEP) используется в:
- Опел Зафира 2005–2007
- Opel Meriva 2005–2010
- Opel Astra 2003–2004 2004–2007
- Opel Vectra 2006–2008
E-tec
[ редактировать ]E-tec | |
---|---|
![]() 1,5 л E-Tec 16V | |
Обзор | |
Также называется |
|
Производство | -2009 |
Макет | |
Смещение |
|
Цилиндр |
|
Поршневой удар |
|
Проснуться | |
Сжигание | |
Топливная система | Последовательная многопортальная инъекция топлива |
Тип топлива |
|
Daewoo Motors лицензировал и создал вариант двигателя Family 1 . Эти двигатели были построены исключительно на заводе двигателя Bupyeong и продаются как e-tec . Как и во всех Family 1, двигателях они имеют зубчатый клапанный клапан, чугунный блок двигателя и алюминиевый цилиндр . Большинство моделей имеют версии Euro III -Compliancy, а версии 1,4 л (1399 куб . С выпуском Chevrolet Cruze фабрика была преобразована для производства блока Ecotec Family 1 Gen III .
SOHC
[ редактировать ]Имя | Смещение | Заседание | Гладить | Коэффициент сжатия | Власть | Крутящий момент |
---|---|---|---|---|---|---|
A13SMS | 1,3 л (1299 куб. | 76,5 мм (3,01 дюйма) | 71,5 мм (2,81 дюйма) | |||
A13SMS | 1,4 л (1349 куб. | 73,4 мм (2,89 дюйма) | ||||
A15SMS | 1,5 л (1498 куб. | 81,5 мм (3,21 дюйма) | 9,5 : 1 | 85 пс (63 кВт; 84 л.с.) при 5800 об / мин | 130 Нм (96 фунт -футов) при 3400 об / мин | |
G15SF/G15MF | 70 пс (51 кВт; 69 л.с.) при 5200 об / мин | 117 Нм (86 фунт -футов) при 3000 об / мин |
Приложения:
- Daewoo Lanos
- Daewoo Racer/Pointer *только в Чили
- Daewoo Lemans
- Daewoo Espero
- Daewoo Nexia
- Chevrolet Lacetti
- Chevrolet Nubira
- Chevrolet Aveo
DOHC
[ редактировать ]E -TEC II 16V является обновленной версией двигателей E-TEC с DOHC .
Имя | Смещение | Заседание | Гладить | Коэффициент сжатия | Власть | Крутящий момент |
---|---|---|---|---|---|---|
(L95) | 1,4 л (1399 куб. | 77,9 мм (3,1 дюйма) | 73,4 мм (2,9 дюйма) | 9.5:1 | 70 кВт (94 л.с.) при 6200 об / мин | 127 Нм (94 фунт -фута) при 3400 об / мин |
(LDT) | 74 кВт (99 л.с.) при 6400 об / мин | 131 Нм (97 фунт -футов) при 4200 об / мин | ||||
A15MF | 1,5 л (1498 куб. | 76,5 мм (3,01 дюйма) | 81,5 мм (3,21 дюйма) | 63 кВт (84 л.с.) при 5400 об / мин | 131 Нм (97 фунт -футов) при 3000 об / мин | |
(191) | 1,6 л (1598 куб. | 79 мм (3,1 дюйма) | 77 кВт (103 л.с.) при 6000 об / мин | 145 Нм (107 фунт -футов) при 3600 об / мин | ||
(LXT) | 77 кВт (103 л.с.) при 5800 об / мин | 145 Нм (107 фунт -футов) при 3400 об / мин |
Приложения:
Поколение III
[ редактировать ]Поколение III | |
---|---|
Обзор | |
Также называется |
|
Производство | 2005 - Present |
Макет | |
Конфигурация | |
Смещение |
|
Цилиндр |
|
Поршневой удар |
|
Проснуться | Двойная накладная камера |
Сжигание | |
Турбокомпрессор | Некоторая версия |
Топливная система | |
Тип топлива |
|
Двигатель нового поколения III или Gen III вступил в производство весной 2005 года. Эти двигатели заменили как двигатели Ecotec предыдущего поколения , так и двигатели Daewoo E-Tec 16V . Эти двигатели производятся в Szentgotthárd, Венгрии, Бупьейнге, Корее, Толуке, Мексике и Янтай, КНР (SGM).
В отличие от своих предшественников, двигатели Gen III имеют более легкие чугунные блоки, а также более высокие коэффициенты сжатия. Эти двигатели также внедряют DCVCP (технология двойной непрерывной переменной CAM Phasing, вариант VVT ), поршневое охлаждение с помощью нефтяных самолетов и интегрированный каталитический конвертер . Варианты, не связанные с турбонаддувом оснащены технологией впускного коллектора , с переменной длиной ). Улучшения надежности включают в себя более широкий приводной ремень распределительного вала, а водяной насос больше не управляется им.
Двигатель LDE соответствует Euro VI и Kulev стандартам выбросов . С добавлением вторичной инъекции воздуха в Luw двигатель LWE достигает статуса PZEV .
Эти двигатели, как и их предшественники DOHC, оснащены байптами ведра, в отличие от последователей роликовых пальцев, найденных на других 4-цилиндровых двигателях GM.
Имя | Смещение | Заседание | Гладить | Коэффициент сжатия | Власть | Крутящий момент |
---|---|---|---|---|---|---|
Z16xer | 1,6 л (1598 куб. | 79 мм (3,1 дюйма) | 81,5 мм (3,2 дюйма) | 10.8:1 | 85 кВт (114 л.с.) при 6000 об / мин | 155 Нм (114 фунт -футов) при 4000 об / мин |
A16xer (LDE) | ||||||
(65) | 81 кВт (110 пс) при 6400 об / мин | 142 Нм (105 фунт -футов) при 4000 об / мин | ||||
(LGE) | 10.5:1 | 110 кВт (150 пс) при 5000 об / мин |
| |||
С Z16 | 8.8:1 | 110 кВт (150 пс) при 5000 об / мин | 210 Нм (150 фунт -футов) при 1850–5000 об / мин | |||
A16 | ||||||
Z16L | 132 кВт (179 пс) при 5500 об / мин | 230 Нм (170 фунт -футов) при 2200–5400 об / мин | ||||
A16L (хост) | ||||||
Z16ler | 141 кВт (192 пс) при 5000 об / мин | 230 Нм (170 фунт -футов) при 1980–5800 об / мин | ||||
A16ler (LDW) (B16ler) | 141 кВт (192 пс) при 5850 об / мин |
| ||||
A16LES (B16LE) | 154 кВт (209 пс) при 5850 об / мин |
| ||||
X18xf (гибкий) | 1,8 л (1796 куб. | 80,5 мм (3,2 дюйма) | 88,2 мм (3,5 дюйма) | 10.5:1 | 84 кВт (113 л.с.) при 5600 об / мин | 175 Нм (129 фунт -футов) при 2800 об / мин |
Z18xer | 103 кВт (140 пс) при 6300 об / мин | 175 Нм (129 фунт -футов) при 3800 об / мин | ||||
A18Xer (2H0) (F18DA) | ||||||
P18xer (OF) | ||||||
U18xfr (Луу) | ||||||
N18xff (LFH) | 107 кВт (143 л.с.) при 6300 об / мин | 185 Нм (136 фунт -футов) при 3800 об / мин |
Приложения:
- 2005–2008 Opel Vectra (z18xer)
- 2007-2008 Opel (Z18XER)
- 2005–2019 Опел Зафира
- 2005–2012 Opel Astra
- 2008-2016 Chevrolet Cruze (1,8L Luw / 2H0 / LDE / LWE)
- 2009–2017 Opel Insignia
- 2009–2014 Chevrolet Aveo (1,6 л в Европе, 1,6 л LXV)
- 2012–2018 Chevrolet Sonic (1,8 л Luw/LWE в Северной Америке)
- 2011–2015 Chevrolet Orlando (1,8L 2H0)
- 2007–2009 годы Холден Астра (Ах)
- 2012–2013 Baojun 630
- Альфа Ромео 159
- 2005–2011 гг. Fiat Croma
- 2012-2018 Опел Мокка
Двигатели с турбонаддувом Gen III используются в:
- 2006–2009 Опел Мерива (модель OPC)
- 2007–2018 Opel Corsa (модели GSI и OPC)
- 2008–2012 Opel Insignia
- 2010–2015 Buick Excell GT
- 2010–2015 Buick Excell XT
- 2011-2012 получает 9-5
- 2007–2012 Opel Astra
- 2012–2017 Buick Summer (1,6 Turbo)
- 2012–2020 Chevrolet Sonic (LT, LTZ модели)
- 2011–2020 гг. Chevrolet Cruze (Китай, Северная Америка) и Холден Круз (Австралазия)
- 2016 - Present Chevrolet Malibu
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Werk Aspern Plant. Факты и цифры" . General Motors . Получено 18 июля 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Szentgotthard Plant. Факты и цифры" . Opel Media . Получено 28 мая 2014 года .
- ^ «Сан -Хосе Дос Кампос Промышленный комплекс» (PDF) . GM из Бразилии. п. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 21 марта 2019 года.
- ^ Jump up to: а беременный в «Моторный надзор. Опель бензин и дизельные двигатели ('57 -'86)» [Обзор двигателя: бензиновые и дизельные двигатели Opel] (PDF) (на датских). ИСТОРИЧЕСКИЙ ОТРЕЗОВЛЕНИЯ.dk. 2011. С. 2 . Получено 23 мая 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный Обзор , с
Внешние ссылки
[ редактировать ]