Jump to content

GM Family 1 двигатель

(Перенаправлено из двигателя Family 1 )

Семья 1
Первоначальная версия (13 с) двигателя Family I, установленная на Opel Kadett 1980 года.
Обзор
Производитель General Motors
Также называется
  • E-tec
  • Семья я
  • Маленький блок
Производство 1979 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ [ 1 ]
Макет
Конфигурация
блока цилиндров Материал Чугун
головки цилиндра Материал Алюминий
Сжигание
Тип топлива
Масляная система Влажный отстойник
Система охлаждения Водяной охлаждение
Хронология
Предшественник Vauxhall OHV
Опел Ов
Опел CIH
Преемник

Семейство GM I - прямая четверка поршневого двигателя , разработанный Opel , бывшей дочерней компанией General Motors , а теперь и дочерней компанией PSA Group , чтобы заменить Vauxhall OHV, Opel OHV и меньшую мощность Opel CIH двигателей для использования на малых до среднего класса от Opel / Vauxhall . Двигатель впервые появился в Opel Kadett D в 1979 году, а вскоре после этого в своей сестре Vauxhall - Vauxhall Astra Mk.1 в 1980 году. Несмотря на это, предыдущий двигатель Opel OHV продолжал продаваться в версиях начального уровня Opel Kadett /Astra и Corsa на протяжении 1980 -х годов.

Семейство I неофициально известно как «маленький блок», поскольку она разделяет свою базовую конструкцию и архитектуру с более крупной единицей Family II (соответственно известный как «большой блок»), которая покрывает средний диапазон и более высокие мощности двигателя до 2400 куб. Полем

Первоначально произведенный на заводе двигателя Aspern , производство было перенесено на завод двигателя Szentgotthárd в Венгрии [ 2 ] с введением версии DOHC. GM Do Brasil в Сан -Хосе Дос Кампос , [ 3 ] Gmdat в Bupyeong и GM North America в Толуке также строят эти двигатели. Семейные единицы II, напротив, были изготовлены Холденом в Австралии.

Двигатели Family 1 представляют собой нелайн-двигатели цилиндра с однократными или двойными верхними распределительными валами в алюминиевой головке цилиндров с чугунным блоком двигателя . Версии GM Do Brasil также были способны работать на этаноле. Эти двигатели делятся своим основным дизайном с более крупным двигателем Family II - по этой причине некоторые считают, что семейство I и Family II - одна и та же серия, а вместо этого используют термины «маленький блок» и «большой блок», чтобы различать их. За прошедшие годы между двумя типами было совпадает, поскольку самые маленькие возможности Family II также были изготовлены с большими мощностями в блоке Family I.

Ранние версии двигателя в ранних сборках приобрели печально известную репутацию сбоя распределительного вала и последователя - это было в значительной степени связано с специальной смазкой, используемой в двигателе во время работы в периоде, что будет изменено для обычного масла на первом обслуживании. Многие владельцы (знакомые с требованиями обслуживания старых подразделений накладных клапанов, которые заменил семейство I/II) часто усугубляют проблему, изменяя нефть в течение периода. Опель решил проблему, улучшив металлургию распределительного вала и последователей и изменив спецификацию смазки. Другая проблема (также общая для семейства II), вращающаяся вокруг водяного насоса, который находится в эксцентричной корпусе в форме и удваивается в качестве натяжителя ремня ГРМ. Если антифриз низкого качества (или, если не использовался антифриз), коррозия будет застрелить водяной насос в корпусе, что делает невозможным натяжение ремня. Более поздние версии двигателя включают отдельный натяжение/шкив жокей для натяжения ремня.

GM Do Brasil специализируется на SOHC , бензиновой и гибкой мощности (оснащенных с помощью этанола и/или бензиновых двигателей, смешанных в любом процентном содержании). GM Brasil также сделал 16-клапанные версии двигателя 1.0. 1,0 л 16 В был доступен в составе Corsa с 1999 по 2001 год.

Коды двигателя Opel объяснены
1. = Управление выбросами 2./3. = Смещение (в десятых литрах) 4. = Коэффициент сжатия 5. = Кормление топлива 6. = Особые условия
A = Австрия, евро 5 с 2007 года 14 = 1,4 литра G = <8,5: 1 E = многоточечная инъекция топлива A = египетский рынок/пересмотренная версия P = высокая мощность (до 2000 года)
B = евро 6 16 = 1,6 литра L => 8,5–9,0: 1 F = Flexfuel ( E85 ) B = Бедфорд / IBC P = Twinport (с 2000 года)
C = трехсторонний каталитический конвертер , евро 1 17 = 1,7 литра N => 9,0–9,5: 1 H = прямая инъекция D = daewoo (d-tec) Q = Колумбия
E = каталитический конвертер евронорма 18 = 1,8 литра S => 9,5–10,5: 1 L = LPG E = ecoflex? R = повышенная мощность
H = австралийский ADR 37 ("Холден") 20 = 2,0 литра X => 10,5–11,5: 1 N/от = природного газа F = Правительственный флот (DENUNED) S = повышенная мощность/турбонаддув
S = шведский/швейцарский 10/11 выбросы 25 = 2,5 литра Y => 11,5: 1 V = карбюратор G = природный газ T = турбокомпрессор /специальная версия
X = евро 2 30 = 3,0 литра D = дизель Z = инъекция с одной точкой H = высокая выходная/ принудительная индукция U = Уругвай
Y = евро 3 I = irmscher V = Volume model
Z = евро 4 J = скорректированный выход W = Венесуэла
пусто = отсутствие эмиссионных элементов управления/ECE R83A K = comprex 1 = двигатель семьи 1
L = уменьшенная мощность/турбо низкого давления 2 = двигатель Family II
M = Ближний Восток/Общий железнодорожный дизель пусто = нет особого условия


SOHC
Более поздняя инъекция топлива версии (C14NZ) Family I Двигатель I в Opel Astra F 1993 года F -Astra F
Обзор
Производство 1979 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
Макет
Смещение
  • 999 куб.
  • 1195 куб.
  • 1297 куб.
  • 1389 куб.
  • 1598 куб.
  • 1796 куб.
Цилиндр
  • 71,1 мм (2,80 дюйма)
  • 72,0 мм (2,83 дюйма)
  • 75,0 мм (2,95 дюйма)
  • 77,6 мм (3,06 дюйма)
  • 77,8 мм (3,06 дюйма)
  • 79,0 мм (3,11 дюйма)
  • 80,5 мм (3,17 дюйма)
Поршневой удар
  • 62,9 мм (2,48 дюйма)
  • 73,4 мм (2,89 дюйма)
  • 81,5 мм (3,21 дюйма)
  • 88,2 мм (3,47 дюйма)
Проснуться Одиночная подавленная камера
Коэффициент сжатия
  • 8.6:1
  • 9.5:1
  • 9.8:1
Сжигание
Топливная система
Тип топлива

Первые версии семьи, которые я появился в Opel Kadett D в 1979 году, и соответствующей Vauxhall Astra Mk.1 весной 1980 года.

Версия 999 куб. См (61,0 куб.

Двигатель Власть Крутящий момент Коэффициент сжатия Доставка топлива Управление двигателем Приложения Примечания
C10yeh (VHC) 70–71 л.с. (51–52 кВт) при 6400 об / мин 86 Нм (63 фунт -фута) при 3000 об / мин Многоточечная впрыска топлива Мультик
X10yfl (flexpower classic) 70–72 л.с. (51–53 кВт) при 6400 об / мин 86–88 НМ (63–65 фунт -футов) при 5200 об / мин 12.6:1 Многоточечная впрыска топлива Multec fr4 Более высокие результаты при использовании этанола
X10yfh (VHC Flexpower) 77–78 л.с. (57–57 кВт) при 6400 об / мин 91–92 НМ (67–68 фунт -футов) при 3200 об / мин 12.6:1 Многоточечная впрыска топлива Motronic 7.9.9 Более высокие результаты при использовании этанола
N10yfh (VHC-E Flexpower) 77–78 л.с. (57–57 кВт) при 6400 об / мин 93–95 НМ (69–70 фунтов ФУТ) при 3200 об / мин 12.6:1 Многоточечная впрыска топлива Multec Mt27e Более высокие результаты при использовании этанола

Есть две итерации 1,2-литрового двигателя Family 1. Как изначально введено, он назывался 12 -й (также A12 -й и S12 -й в версиях для австрийских, швейцарских и шведских рынков), он использовал отверстие 77,8 мм (3,06 дюйма) и 62,9 мм (2,48 дюйма) для получения перемещения на перемещение. 1196 куб. См (73,0 куб. Эта версия, только карбюратор, использовалась в Opel Corsa . [ 4 ] Примерно в 1990 году новая версия с 72,0 мм × 73,4 мм (2,83 дюйма × 2,89 дюйма) и ударом, более узкая версия существующей 1,3-литровой версии, вытесняя 1195 куб. Это также было доступно с одноточечным впрыском топлива и с каталитическими конвертерами.

Двигатель [ 4 ] Власть Крутящий момент Коэффициент сжатия Доставка топлива Кот. Приложения Годы
1196 куб .
A12st 50 л.с. (37 кВт) при 5600 об / мин 88 Нм (65 фунт -футов) при 2200 об / мин 9.2:1 Карбюратор Opel Corsa A (Австрия)
12 -й/S12 -й 55 л.с. (40 кВт) при 5600 об / мин 90 Нм (66 фунт -футов) при 2200 об / мин Опел Корса а 1982–1988
1195 куб .
12NV 52 л.с. (38 кВт) при 5800 об / мин 86 Нм (63 фунт -фута) при 2600 об / мин 9.1:1 Карбюратор Опел Корса а 1990–1992
12nz 45 л.с. (33 кВт) при 5000 об / мин 88 Нм (65 фунт -футов) при 2800 об / мин 9.4:1 Одноточечная топлива Опел Корса б 1993–1995
C12NZ 45 л.с. (33 кВт) при 5000 об / мин 88 Нм (65 фунт -футов) при 2400 об / мин Опел Корса а
Опел Корса б
1990–1993
1993–1995
X12s 45 л.с. (33 кВт) при 4600 об / мин 88 Нм (65 фунт -футов) при 2800 об / мин 10.0:1 Опел Корса б 1995–1997

Версия 1297 куб. См (79,1 куб.

Двигатель [ 4 ] Власть Крутящий момент Коэффициент сжатия Доставка топлива Управление двигателем Приложения
13n 60 л.с. (44 кВт) при 5800 об / мин 94–96 Нм (69–71 фунт -футов) при 3800 об / мин
13nb 60 л.с. (44 кВт) при 5800 об / мин 96 Нм (71 фунт -фунт) при 3200 об / мин Опел Корса а
13 с 68–75 л.с. (50–55 кВт) при 5800 об / мин 96–101 НМ (71–74 фунт -фута) при 3800–4600 об / мин
13 сб 70 л.с. (51 кВт) при 5800 об / мин 101 Нм (74 фунт -фута) при 3800–4200 об / мин Опел Корса а
13SH 83 л.с. (61 кВт) при 5800 об / мин 108 Нм (80 фунт -футов) при 4200 об / мин 9,5:1 Многоточечная впрыска топлива Bosch Le -Jetronic Opel Corsa A (Irmscher)

Версия 1389 куб. См (84,8 куб.

Двигатель [ 5 ] Власть Крутящий момент Коэффициент сжатия Доставка топлива Управление двигателем Приложения
14NV 72 л.с. (53 кВт) при 5600 об / мин
75 л.с. (55 кВт) при 5600 об / мин
106 Нм (78 фунт -футов) при 3000 об / мин 9.4:1 Пьербург 2E3 -бочоновый карбюратор
C14nz 60 л.с. (44 кВт) при 5600 об / мин 101 Нм (74 фунт -фута) при 2800 об / мин 9.4:1 Одноточечная топлива
C14SE 82 л.с. (60 кВт) при 5800 об / мин 116 Нм (86 фунт -футов) при 3400 об / мин 9.8:1 Многоточечная впрыска топлива
Ваш черный
X14yfl
  • 89 л.с. (65 кВт) при 6200 об / мин
  • 95 л.с. (70 кВт) при 6000 об / мин
  • 122 Нм (90 фунт -футов) при 3200 об / мин
  • 129 Нм (95 фунт -футов) при 2800 об / мин
12.4:1 Многоточечная впрыска топлива
X14yfh 99 л.с. (73 кВт) при 6000 об / мин 129 Нм (95 фунт -футов) при 2800 об / мин  
98 л.с. (72 кВт) при 6200 об / мин 127 Нм (94 фунт -фута) при 2800 об / мин 2013–2019 Chevrolet Prisma Mk II
N14YF 97–102 л.с. (72–76 кВт) при 6000 об / мин 126–132 НМ (93–97 фунтов на 3200 об / мин

Версия 1598 куб. См (97,5 куб.

Двигатель [ 5 ] Власть Крутящий момент Коэффициент сжатия Доставка топлива Управление двигателем Приложения
C16NZ 72–75 л.с. (54–56 кВт) при 5200 об / мин 125 Нм (92 фунт -фута) при 2800 об / мин 9.2:1 Одноточечная топлива
C16SE 100 л.с. (75 кВт) при 5800 об / мин 135 Нм (100 фунт -футов) при 3400 об / мин 9.8:1 Многоточечная впрыска топлива
C16sei 98 л.с. (73 кВт) при 5600 об / мин 132 Нм (97 фунт -футов) при 3400 об / мин Опел Корса а
E16se 100 л.с. (75 кВт) при 5800 об / мин 135 Нм (100 фунт -футов) при 3400 об / мин Опел Корса а
L73 74 л.с. (55 кВт) при 5600 об / мин 120 Нм (90 фунт -футов) при 2800 об / мин 8.6:1 Внедрение топлива дроссельной заслонки
G16SF 92 л.с. (68 кВт) при 5600 об / мин Внедрение топлива дроссельной заслонки GM Multec Central 1988–1993 Pontiac Lemans LS

1988–1991 паспорт Optima

Z16se 64 кВт (86 л.с.) при 5400 об / мин 133 Нм (98 фунт -футов) при 2600 об / мин 9.6:1 Многоточечная впрыска топлива
  • Опел Астра г
  • Opel Combo c
  • Opel Corsa c
191 79 кВт (106 л.с.) при 6400 об / мин 143 Нм (105 фунт -футов) при 3800 об / мин 10.8:1 Многоточечная впрыска топлива
X16sz 52 кВт (72 л.с.) при 5000 об / мин 128 Нм при 2800 об / мин 10.0:1 Одноточечная топлива Multec-sz Opel Vectra a

Opel Astra f

16SV 82 БПК@5400 130 Нм (96 фунт -футов) при 2600 об / мин Карбюратор Vauxhall Cavalier Mk3

MK2 Astra

Версия 1796 куб. (109,6 куб.

Двигатель Власть Крутящий момент Коэффициент сжатия Доставка топлива Управление двигателем Приложения
N18xfh 106–115 л.с. (79–86 кВт) при 5600 об / мин 161–168 Нм (119–124 фунт -футов) при 3200 об / мин 10.5:1 Многоточечная впрыска топлива
F18S2 98-102 л.с. при 5200 об / мин 146-149 нм при 2800 об / мин Многоточечная впрыска топлива Chevrolet Rezzo

Dawoo Tacuma Даву давай

Приложения:

Двигатели SPE / 4 или ( интеллектуальная экономика 4 цилиндров ) являются эволюцией двигателей Econo.flex, которые были сделаны в Бразилии на заводе Joinville . Существует два доступных смещения: 1,0 л л . 1,4 и Бензин (стандарт в Бразилии). Основные различия между предыдущими двигателями включают уменьшение трения, снижение веса, индивидуальное зажигание катушки с нормой и зажиганием и новую конструкцию головки цилиндра .

Имя Смещение Заседание Гладить Коэффициент сжатия Власть Крутящий момент Приложения
1,0 л (999 куб. 71,1 мм (2,8 дюйма) 62,9 мм (2,5 дюйма) 12.4:1
  • 78 л.с. (58 кВт) при 6400 об / мин (бензин)
  • 80 л.с. (60 кВт) при 6400 об / мин (этанол)
  • 93 Нм (69 фунт -футов) при 5200 об / мин (бензин)
  • 96 Нм (71 фунт -фунт) при 5200 об / мин (этанол)
1,4 л (1389 куб. 77,6 мм (3,1 дюйма) 73,4 мм (2,9 дюйма)
  • 98 л.с. (73 кВт) при 6000 об / мин (бензин)
  • 106 л.с. (79 кВт) при 6000 об / мин (этанол)
  • 127 Нм (94 фунт -фута) при 4800 об / мин (бензин)
  • 136 Нм (100 фунт -футов) при 4800 об / мин (этанол)
DOHC
X18xe1
Обзор
Производство (1,4, 1,6 л двигатели): 1992 [ 2 ] -Вл, (1,8 л x18xe1): 1999 [ 2 ] -2000, (1,8 л Z18XE): 2000 [ 2 ] -2008
Макет
Конфигурация
Смещение
  • 1389 куб.
  • 1598 куб.
  • 1796 куб.
Цилиндр
  • 77,6 мм (3,06 дюйма)
  • 79 мм (3,1 дюйма)
  • 80,5 мм (3,17 дюйма)
Поршневой удар
  • 73,4 мм (2,89 дюйма)
  • 81,5 мм (3,21 дюйма)
  • 88,2 мм (3,47 дюйма)
Проснуться Двойная накладная камера
Коэффициент сжатия
  • 10.5:1
Сжигание
Топливная система
Тип топлива
  • Бензин

Предварительный экотек

[ редактировать ]

Это был первый двигатель в этом семействе, в котором участвовали Lotus , разработанная 16-клапанный цилиндр и чугунный блок цилиндров , который по сути был таким же, как в 8-клапанных двигателях Опеля. C16XE был доступен только в CORSA GSI , модель, 1993 и 1994 года. C16XE еще не был знаковым ECOTEC, а для более поздней модели Corsas и Opel Tigras он был заменен двигателем x16xe eCotec. Основное различие между C16XE и X16XE ECOTEC -это контроль эмиссии , C16XE не имеет EGR и воздушной системы, хотя головка цилиндра предназначена для включения этих функций. Другие различия между C16XE и более поздними версиями двигателя включают в себя впускной коллектор , C16XE имеет пластиковый верхний впускной коллектор, который был заменен литой алюминиевым коллектором и системой впрыска топлива , C16XE использует впрыск Multec Fuel с датчиком MAF и более поздними моделями, используемыми Multec Fuel. Инъекция с датчиком карты . Кроме того, в то время как C16XE имел свой собственный дизайн фронта выхлопных выхлопных газов, для x16xe он был заменен на переднюю часть, используемую также в Opel Astra, вероятно, в качестве меры по экономии затрат.

Имя Смещение Заседание Гладить Коэффициент сжатия Власть
C16XE 1,6 л (1598 куб. 79 мм (3,1 дюйма) 81,5 мм (3,21 дюйма) 10.5:1 80 кВт (110 л.с.)

Приложения:

первого поколения Ecotec Двигатели , управляемые ремнями , представляют собой двигатели DOHC с чугунными цилиндрическими блоками потока и алюминиевыми головками поперечного . Они оснащены заполненными натриями выхлопных клапанов , листовой стальной коленчатый вал и сфероидального графита маховик . Они также оснащены рециркуляцией выхлопных газов (EGR), вторичной инъекцией воздуха и Multec M управлением двигателя с последовательным впрыском топлива . Версия 1,6 л также была экспортирована для использования в бразильской Corsa GSI.

Имя Смещение Заседание Гладить Коэффициент сжатия Власть Крутящий момент
X14xe 1,4 л (1389 куб. 77,6 мм (3,1 дюйма) 73,4 мм (2,9 дюйма) 10.5:1 66 кВт (89 л.с.) 125 N⋅m (92 lb⋅ft)
X16xel 1,6 л (1598 куб. 79 мм (3,1 дюйма) 81,5 мм (3,2 дюйма) 74 кВт (99 л.с.) 150 N⋅m (110 lb⋅ft)
X16xe 78 кВт (105 л.с.)
X18xe1 1,8 л (1796 куб. 80,5 мм (3,2 дюйма) 88,2 мм (3,5 дюйма) 85 кВт (114 л.с.) 167 N⋅m (123 lb⋅ft)

Приложения:

Электронный дроссель

[ редактировать ]

Обновленная версия, представленная в 2000 году, с более легким чугунным цилиндрическим блоком и распределительным валом, приводимым в движение зубчатым ремнем . Особенности клапана EGR и электронный дроссель для уменьшения выбросов.

Имя Смещение Заседание Гладить Коэффициент сжатия Власть Крутящий момент Приложения
Z14XE 1,4 л (1389 куб. 77,6 мм (3,1 дюйма) 73,4 мм (2,9 дюйма) 10.5:1 66 кВт (89 л.с.) 120 N⋅m (89 lb⋅ft)
Z16XE 1,6 л (1598 куб. 79 мм (3,1 дюйма) 81,5 мм (3,2 дюйма) 74 кВт (99 л.с.) 150 N⋅m (110 lb⋅ft)
Z18xe 1,8 л (1796 куб. 80,5 мм (3,2 дюйма) 88,2 мм (3,5 дюйма)
  • 90 кВт (120 л.с.)
  • 92 кВт (123 л.с.)
167 N⋅m (123 lb⋅ft)
Z16XEP 1,6 л (1598 куб. 79 мм (3,1 дюйма) 81,5 мм (3,2 дюйма) 77 кВт (103 л.с.) 150 N⋅m (110 lb⋅ft)


Ecotec Twinport Family 1 Двигатель (Z16XEP) используется в:

E-tec
1,5 л E-Tec 16V
Обзор
Также называется
  • E-tec
  • E-TEC II
  • E-TEC 16V
  • E-TEC II 16V
Производство -2009
Макет
Смещение
  • 1300 куб.
  • 1498 куб.
  • 1598 куб.
Цилиндр
  • 76,5 мм (3,01 дюйма)
  • 77,6 мм (3,06 дюйма)
  • 79,0 мм (3,11 дюйма)
Поршневой удар
  • 73,4 мм (2,89 дюйма)
  • 81,5 мм (3,21 дюйма)
Проснуться
Сжигание
Топливная система Последовательная многопортальная инъекция топлива
Тип топлива
  • Бензин

Daewoo Motors лицензировал и создал вариант двигателя Family 1 . Эти двигатели были построены исключительно на заводе двигателя Bupyeong и продаются как e-tec . Как и во всех Family 1, двигателях они имеют зубчатый клапанный клапан, чугунный блок двигателя и алюминиевый цилиндр . Большинство моделей имеют версии Euro III -Compliancy, а версии 1,4 л (1399 куб . С выпуском Chevrolet Cruze фабрика была преобразована для производства блока Ecotec Family 1 Gen III .

Имя Смещение Заседание Гладить Коэффициент сжатия Власть Крутящий момент
A13SMS 1,3 л (1299 куб. 76,5 мм (3,01 дюйма) 71,5 мм (2,81 дюйма)
A13SMS 1,4 л (1349 куб. 73,4 мм (2,89 дюйма)
A15SMS 1,5 л (1498 куб. 81,5 мм (3,21 дюйма) 9,5 : 1 85 пс (63 кВт; 84 л.с.) при 5800 об / мин 130 Нм (96 фунт -футов) при 3400 об / мин
G15SF/G15MF 70 пс (51 кВт; 69 л.с.) при 5200 об / мин 117 Нм (86 фунт -футов) при 3000 об / мин

Приложения:

E -TEC II 16V является обновленной версией двигателей E-TEC с DOHC .

Имя Смещение Заседание Гладить Коэффициент сжатия Власть Крутящий момент
(L95) 1,4 л (1399 куб. 77,9 мм (3,1 дюйма) 73,4 мм (2,9 дюйма) 9.5:1 70 кВт (94 л.с.) при 6200 об / мин 127 Нм (94 фунт -фута) при 3400 об / мин
(LDT) 74 кВт (99 л.с.) при 6400 об / мин 131 Нм (97 фунт -футов) при 4200 об / мин
A15MF 1,5 л (1498 куб. 76,5 мм (3,01 дюйма) 81,5 мм (3,21 дюйма) 63 кВт (84 л.с.) при 5400 об / мин 131 Нм (97 фунт -футов) при 3000 об / мин
(191) 1,6 л (1598 куб. 79 мм (3,1 дюйма) 77 кВт (103 л.с.) при 6000 об / мин 145 Нм (107 фунт -футов) при 3600 об / мин
(LXT) 77 кВт (103 л.с.) при 5800 об / мин 145 Нм (107 фунт -футов) при 3400 об / мин

Приложения:

Поколение III

[ редактировать ]
Поколение III
Обзор
Также называется
  • FAM1 Gen3
  • Дион III
  • Gen 3
  • Поколение 3
Производство 2005 - Present
Макет
Конфигурация
Смещение
  • 1598 куб.
  • 1796 куб.
Цилиндр
  • 79 мм (3,1 дюйма)
  • 80,5 мм (3,17 дюйма)
Поршневой удар
  • 81,5 мм (3,21 дюйма)
  • 88,2 мм (3,47 дюйма)
Проснуться Двойная накладная камера
Сжигание
Турбокомпрессор Некоторая версия
Топливная система
Тип топлива

Двигатель нового поколения III или Gen III вступил в производство весной 2005 года. Эти двигатели заменили как двигатели Ecotec предыдущего поколения , так и двигатели Daewoo E-Tec 16V . Эти двигатели производятся в Szentgotthárd, Венгрии, Бупьейнге, Корее, Толуке, Мексике и Янтай, КНР (SGM).

В отличие от своих предшественников, двигатели Gen III имеют более легкие чугунные блоки, а также более высокие коэффициенты сжатия. Эти двигатели также внедряют DCVCP (технология двойной непрерывной переменной CAM Phasing, вариант VVT ), поршневое охлаждение с помощью нефтяных самолетов и интегрированный каталитический конвертер . Варианты, не связанные с турбонаддувом оснащены технологией впускного коллектора , с переменной длиной ). Улучшения надежности включают в себя более широкий приводной ремень распределительного вала, а водяной насос больше не управляется им.

Двигатель LDE соответствует Euro VI и Kulev стандартам выбросов . С добавлением вторичной инъекции воздуха в Luw двигатель LWE достигает статуса PZEV .

Эти двигатели, как и их предшественники DOHC, оснащены байптами ведра, в отличие от последователей роликовых пальцев, найденных на других 4-цилиндровых двигателях GM.

Имя Смещение Заседание Гладить Коэффициент сжатия Власть Крутящий момент
Z16xer 1,6 л (1598 куб. 79 мм (3,1 дюйма) 81,5 мм (3,2 дюйма) 10.8:1 85 кВт (114 л.с.) при 6000 об / мин 155 Нм (114 фунт -футов) при 4000 об / мин
A16xer (LDE)
(65) 81 кВт (110 пс) при 6400 об / мин 142 Нм (105 фунт -футов) при 4000 об / мин
(LGE) 10.5:1 110 кВт (150 пс) при 5000 об / мин
  • 210 Нм (150 фунт -футов) при 2300–5000 об / мин ( СПГ )
  • 180 Нм (130 фунт -футов) при 2300–5000 об / мин (бензин)
С Z16 8.8:1 110 кВт (150 пс) при 5000 об / мин 210 Нм (150 фунт -футов) при 1850–5000 об / мин
A16
Z16L 132 кВт (179 пс) при 5500 об / мин 230 Нм (170 фунт -футов) при 2200–5400 об / мин
A16L (хост)
Z16ler 141 кВт (192 пс) при 5000 об / мин 230 Нм (170 фунт -футов) при 1980–5800 об / мин
A16ler (LDW) (B16ler) 141 кВт (192 пс) при 5850 об / мин
  • 230 N⋅m (170 lbf⋅ft)
  • 266 НМ (196 фунт -футов) в 1980–5850 об / мин ( overboost )
A16LES (B16LE) 154 кВт (209 пс) при 5850 об / мин
X18xf (гибкий) 1,8 л (1796 куб. 80,5 мм (3,2 дюйма) 88,2 мм (3,5 дюйма) 10.5:1 84 кВт (113 л.с.) при 5600 об / мин 175 Нм (129 фунт -футов) при 2800 об / мин
Z18xer 103 кВт (140 пс) при 6300 об / мин 175 Нм (129 фунт -футов) при 3800 об / мин
A18Xer (2H0) (F18DA)
P18xer (OF)
U18xfr (Луу)
N18xff (LFH) 107 кВт (143 л.с.) при 6300 об / мин 185 Нм (136 фунт -футов) при 3800 об / мин

Приложения:

Двигатели с турбонаддувом Gen III используются в:

  1. ^ "Werk Aspern Plant. Факты и цифры" . General Motors . Получено 18 июля 2014 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Szentgotthard Plant. Факты и цифры" . Opel Media . Получено 28 мая 2014 года .
  3. ^ «Сан -Хосе Дос Кампос Промышленный комплекс» (PDF) . GM из Бразилии. п. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 21 марта 2019 года.
  4. ^ Jump up to: а беременный в «Моторный надзор. Опель бензин и дизельные двигатели ('57 -'86)» [Обзор двигателя: бензиновые и дизельные двигатели Opel] (PDF) (на датских). ИСТОРИЧЕСКИЙ ОТРЕЗОВЛЕНИЯ.dk. 2011. С. 2 . Получено 23 мая 2014 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный Обзор , с
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 253d4f2f3be347c8ebde1f8d1a2926a3__1718133480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/a3/253d4f2f3be347c8ebde1f8d1a2926a3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GM Family 1 engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)