ТАГ Эйрлайнз
Основан | 15 апреля 1955 г. (как Taxi Air Group) |
---|---|
Прекращенная деятельность | 7 августа 1970 г. |
Материнская компания | Миллер Ойл (1957–1968) |
Штаб-квартира | Аэропорт Детройт-Сити |
Ключевые люди | Росс Миллер |

TAG Airlines была небольшой авиакомпанией, в основном обслуживающей маршрут из аэропорта Берк Лейкфронт в Кливленде, штат Огайо , в аэропорт Детройт-Сити , Детройт, штат Мичиган , на небольших самолетах. TAG получила сертификат авиакомпании Совета гражданской авиации (CAB) в октябре 1969 года, чтобы управлять более крупными самолетами по маршруту, но в январе 1970 года потерпела катастрофу со смертельным исходом и прекратила полеты позже в том же году. Сертификат CAB TAG для маршрута из аэропорта Берк-Лейкфронт в аэропорт Детройт-Сити был получен конкурентом Wright Air Lines в 1972 году.
История
[ редактировать ]TAG была основана Уильямом Найтом в Кливленде, штат Огайо, как Taxi Air Group, Inc. 15 апреля 1955 года и первоначально летала на гидросамолетах из Кливленда в Толедо. [ 1 ] Затем в 1957 году TAG был продан Россу Миллеру, который перевел полеты на самолеты наземного базирования. [ 2 ] 17 июня 1958 года TAG объединилась с Miller Oil, нефтяной компанией, принадлежавшей Россу Миллеру и его жене. [ 3 ] После этого TAG действовала как подразделение Miller Oil до 1968 года, когда она была выделена в отдельную компанию, все еще контролируемую Россом Миллером. [ 4 ] зарегистрирована в Мичигане. [ 5 ]


Слоганом TAG было «Самая загруженная авиакомпания в мире». TAG была наиболее известна своими высокочастотными рейсами из аэропорта Берк-Лейкфронт в Кливленде и аэропорта Детройт-Сити. В расписании на октябрь 1969 года было 22 рейса в будние дни в одну сторону: шесть в субботу и десять в воскресенье. [ 6 ] Объем пассажиров, перевезенных между этими аэропортами, превышает общее количество пассажиров, перевезенных магистральными перевозчиками и местными перевозчиками между аэропортом Кливленд Хопкинс и аэропортом Детройт Метро , несмотря на использование TAG небольших самолетов de Havilland Dove (дополненных Piper Aztecs ).
28 октября 1969 года Совет гражданской авиации США (который в то время регулировал все авиаперевозки США, за исключением операций «воздушного такси» с самолетами массой менее 12 500 фунтов) вручил TAG сертификат общественного удобства и необходимости летать». большой» самолет между Берком и аэропортом Детройт-Сити. В этом случае TAG предложила приобрести два турбовинтовых самолета Fokker F27 с планом последующей модернизации до самолетов Fokker F28 . В этом отношении TAG бросила вызов компании Wright Air Lines , которая предлагала конкурирующие услуги на этом маршруте с 1966 года. Райт предложил использовать самолет Convair 240 , если вместо этого он получит сертификат. CAB отдало предпочтение идее F27. В то время флот TAG насчитывал шесть Dove и четыре Aztec. [ 4 ]
К сожалению, 28 января 1970 года рейс 730 TAG, следовавший из Кливленда в Детройт, врезался в замерзшее озеро Эри, в результате чего погибли все девять человек на борту самолета Dove. [ 7 ] Причиной крушения оказалась усталостная трещина в стыке корневой части крыла, приведшая к выходу из строя правого крыла. [ 8 ] Райт согласился купить TAG за 3 миллиона долларов (около 20 миллионов долларов в долларах 2024 года) в марте. [ 9 ] В июле, несмотря на тяжелое финансовое положение TAG после краха, CAB отклонил слияние, после чего TAG прекратил свою деятельность 7 августа. В ответ CAB потребовало возобновить деятельность TAG в течение 90 дней. [ 10 ] Когда TAG не смог этого сделать из-за нехватки средств, CAB отозвал свой сертификат. TAG больше не летал, и в феврале 1972 года Райт получил от CAB сертификат на полет по маршруту, который TAG получил в 1969 году. [ 11 ]
Направления
[ редактировать ]Расписания TAG и другие источники, как указано, показывают следующие пункты назначения TAG: [ 12 ]
- Чикаго, Иллинойс ( Мейгс Филд )
- Цинциннати, Огайо ( аэропорт Ланкен ) [ 13 ]
- Кливленд, Огайо (аэропорт Берк Лейкфронт)
- Колумбус, Огайо ( аэропорт Порт-Колумбус )
- Детройт , Мичиган (аэропорт Детройт-Сити) — штаб-квартира
- Хантингтон, Западная Вирджиния ( аэропорт Tri Cities )
- Питтсбург, Пенсильвания ( аэропорт округа Аллегейни ) [ 14 ]
- Акрон, Огайо [ 15 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дэвис, РЕГ ; Квастлер, IE (1995). Пригородные авиалинии США . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Смитсоновского института. стр. 265–266. ISBN 9781560984047 .
- ^ «ТАГ Авиакомпания» . Стэнвинг . Проверено 7 апреля 2020 г.
- ^ «Соглашение о слиянии Miller Oil от 17 июня 1958 г.» . businesssearch.ohiosos.gov . Государственный секретарь штата Огайо . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «TAG Airlines, Сертификат Кливленд-Детройт» . Отчеты Совета гражданской авиации . 52 : 579–609. Август – ноябрь 1969 г. hdl : 2027/osu.32435022360226 .
- ^ «Регистрация TAG Airlines в Мичигане, 27 июня 1968 года» . opencorporates.com . Открытые корпоративы . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ «Расписание TAG на 26 октября 1969 г., стр. 2» . timetableimages.com . Изображения расписания авиакомпаний . Проверено 14 мая 2024 г.
- ↑ 9. Затерянные в результате крушения озера Эри , New York Times, 29 января 1970 г.
- ^ «Запись DCA70AZ006 в базе данных происшествий NTSB» . ntsb.gov . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 14 мая 2024 г.
- ↑ Wright Air Lines объявляет о сделке на Tag на 3 миллиона долларов , Dayton Daily News, 26 марта 1970 г.
- ^ «Досье 22034, 22457, 22458 Дело о слиянии Райт-TAG — приказ 70-9-135 принят 28 сентября 1970 г.» . Отчеты Совета гражданской авиации . 55 : 929–932. Сентябрь – декабрь 1970 г. hdl : 2027/osu.32437011657711 .
- ^ «Возобновленное дело ТЭГ-Райт» . Отчеты Совета гражданской авиации . 58 : 525–544. Сентябрь 1971 г. - февраль 1972 г. hdl : 2027/osu.32437011657562 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: формат даты ( ссылка ) - ^ «ТАГ Эйрлайнз (США)» . timetableimages.com . Изображения расписания авиакомпаний . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ TAG Airlines приостанавливает полеты из Цинциннати , Cincinnati Enquirer, 3 марта 1966 г.
- ↑ Воздушное такси до Кливленда, набор услуг , Pittsburgh Press, 7 декабря 1965 г.
- ↑ Рейсы Акрон-Детройт будут прекращены 1 октября , дилер в Кливленде, 25 сентября 1958 г.