Jump to content

ТАГ Эйрлайнз

ТАГ Эйрлайнз
Основан 15 апреля 1955 г. ( 15 апреля 1955 г. )
(как Taxi Air Group)
Прекращенная деятельность 7 августа 1970 г. ( 1970-08-07 )
Материнская компания Миллер Ойл (1957–1968)
Штаб-квартира Аэропорт Детройт-Сити
Ключевые люди Росс Миллер

TAG Airlines была небольшой авиакомпанией, в основном обслуживающей маршрут из аэропорта Берк Лейкфронт в Кливленде, штат Огайо , в аэропорт Детройт-Сити , Детройт, штат Мичиган , на небольших самолетах. TAG получила сертификат авиакомпании Совета гражданской авиации (CAB) в октябре 1969 года, чтобы управлять более крупными самолетами по маршруту, но в январе 1970 года потерпела катастрофу со смертельным исходом и прекратила полеты позже в том же году. Сертификат CAB TAG для маршрута из аэропорта Берк-Лейкфронт в аэропорт Детройт-Сити был получен конкурентом Wright Air Lines в 1972 году.

TAG была основана Уильямом Найтом в Кливленде, штат Огайо, как Taxi Air Group, Inc. 15 апреля 1955 года и первоначально летала на гидросамолетах из Кливленда в Толедо. [ 1 ] Затем в 1957 году TAG был продан Россу Миллеру, который перевел полеты на самолеты наземного базирования. [ 2 ] 17 июня 1958 года TAG объединилась с Miller Oil, нефтяной компанией, принадлежавшей Россу Миллеру и его жене. [ 3 ] После этого TAG действовала как подразделение Miller Oil до 1968 года, когда она была выделена в отдельную компанию, все еще контролируемую Россом Миллером. [ 4 ] зарегистрирована в Мичигане. [ 5 ]

Голубь в аэропорту Детройт-Сити, 1969 год.
Голубь в ангаре аэропорта Детройт-Сити

Слоганом TAG было «Самая загруженная авиакомпания в мире». TAG была наиболее известна своими высокочастотными рейсами из аэропорта Берк-Лейкфронт в Кливленде и аэропорта Детройт-Сити. В расписании на октябрь 1969 года было 22 рейса в будние дни в одну сторону: шесть в субботу и десять в воскресенье. [ 6 ] Объем пассажиров, перевезенных между этими аэропортами, превышает общее количество пассажиров, перевезенных магистральными перевозчиками и местными перевозчиками между аэропортом Кливленд Хопкинс и аэропортом Детройт Метро , ​​несмотря на использование TAG небольших самолетов de Havilland Dove (дополненных Piper Aztecs ).

28 октября 1969 года Совет гражданской авиации США (который в то время регулировал все авиаперевозки США, за исключением операций «воздушного такси» с самолетами массой менее 12 500 фунтов) вручил TAG сертификат общественного удобства и необходимости летать». большой» самолет между Берком и аэропортом Детройт-Сити. В этом случае TAG предложила приобрести два турбовинтовых самолета Fokker F27 с планом последующей модернизации до самолетов Fokker F28 . В этом отношении TAG бросила вызов компании Wright Air Lines , которая предлагала конкурирующие услуги на этом маршруте с 1966 года. Райт предложил использовать самолет Convair 240 , если вместо этого он получит сертификат. CAB отдало предпочтение идее F27. В то время флот TAG насчитывал шесть Dove и четыре Aztec. [ 4 ]

К сожалению, 28 января 1970 года рейс 730 TAG, следовавший из Кливленда в Детройт, врезался в замерзшее озеро Эри, в результате чего погибли все девять человек на борту самолета Dove. [ 7 ] Причиной крушения оказалась усталостная трещина в стыке корневой части крыла, приведшая к выходу из строя правого крыла. [ 8 ] Райт согласился купить TAG за 3 миллиона долларов (около 20 миллионов долларов в долларах 2024 года) в марте. [ 9 ] В июле, несмотря на тяжелое финансовое положение TAG после краха, CAB отклонил слияние, после чего TAG прекратил свою деятельность 7 августа. В ответ CAB потребовало возобновить деятельность TAG в течение 90 дней. [ 10 ] Когда TAG не смог этого сделать из-за нехватки средств, CAB отозвал свой сертификат. TAG больше не летал, и в феврале 1972 года Райт получил от CAB сертификат на полет по маршруту, который TAG получил в 1969 году. [ 11 ]

Направления

[ редактировать ]

Расписания TAG и другие источники, как указано, показывают следующие пункты назначения TAG: [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Дэвис, РЕГ ; Квастлер, IE (1995). Пригородные авиалинии США . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Смитсоновского института. стр. 265–266. ISBN  9781560984047 .
  2. ^ «ТАГ Авиакомпания» . Стэнвинг . Проверено 7 апреля 2020 г.
  3. ^ «Соглашение о слиянии Miller Oil от 17 июня 1958 г.» . businesssearch.ohiosos.gov . Государственный секретарь штата Огайо . Проверено 14 мая 2024 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «TAG Airlines, Сертификат Кливленд-Детройт» . Отчеты Совета гражданской авиации . 52 : 579–609. Август – ноябрь 1969 г. hdl : 2027/osu.32435022360226 .
  5. ^ «Регистрация TAG Airlines в Мичигане, 27 июня 1968 года» . opencorporates.com . Открытые корпоративы . Проверено 14 мая 2024 г.
  6. ^ «Расписание TAG на 26 октября 1969 г., стр. 2» . timetableimages.com . Изображения расписания авиакомпаний . Проверено 14 мая 2024 г.
  7. 9. Затерянные в результате крушения озера Эри , New York Times, 29 января 1970 г.
  8. ^ «Запись DCA70AZ006 в базе данных происшествий NTSB» . ntsb.gov . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 14 мая 2024 г.
  9. Wright Air Lines объявляет о сделке на Tag на 3 миллиона долларов , Dayton Daily News, 26 марта 1970 г.
  10. ^ «Досье 22034, 22457, 22458 Дело о слиянии Райт-TAG — приказ 70-9-135 принят 28 сентября 1970 г.» . Отчеты Совета гражданской авиации . 55 : 929–932. Сентябрь – декабрь 1970 г. hdl : 2027/osu.32437011657711 .
  11. ^ «Возобновленное дело ТЭГ-Райт» . Отчеты Совета гражданской авиации . 58 : 525–544. Сентябрь 1971 г. - февраль 1972 г. hdl : 2027/osu.32437011657562 . {{cite journal}}: CS1 maint: формат даты ( ссылка )
  12. ^ «ТАГ Эйрлайнз (США)» . timetableimages.com . Изображения расписания авиакомпаний . Проверено 14 мая 2024 г.
  13. ^ TAG Airlines приостанавливает полеты из Цинциннати , Cincinnati Enquirer, 3 марта 1966 г.
  14. Воздушное такси до Кливленда, набор услуг , Pittsburgh Press, 7 декабря 1965 г.
  15. Рейсы Акрон-Детройт будут прекращены 1 октября , дилер в Кливленде, 25 сентября 1958 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b862c116a9bcb4785f4ea5829e619b52__1721929440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/52/b862c116a9bcb4785f4ea5829e619b52.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
TAG Airlines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)