Jump to content

Имре Э. Квастлер

Имре Э. Квастлер (родился 26 декабря 1940 г.) - американский исторический географ транспорта и авторитетный специалист по аспектам региональных транспортных систем в Соединенных Штатах. Он является почетным профессором географии факультета географии Государственного университета Сан-Диего . Он профессионально пишет под псевдонимом IE Quastler.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

В середине 1939 года родители и сестра Квастлера переехали из Германии в Японию , взяв один из последних пассажирских кораблей, вышедших из итальянского порта в Восточную Азию до Второй мировой войны начала . Они были среди тех, кто бежал из Германии, поскольку неарийцев вытесняли с работы, а некоторых отправляли в концентрационные лагеря. Перед отъездом из Германии отец Квастлера нашел работу в немецкой инжиниринговой компании в Японии.

Квастлер родился в Токио 26 декабря 1940 года. Когда в 1944 году союзники наступали на Японию, Квастлер, его мать и сестра были переселены в горную деревню Каруизава , примерно в 80 милях к западу от Токио, которая служила местом содержания под стражей иностранцев. . Его отец, работавший в военной промышленности, остался в Токио. После войны отец Квастлера работал на американскую оккупационную администрацию. Семья переехала в Соединенные Штаты в 1951 году, в конечном итоге поселившись в Детройте , где отец Квастлера начал новую карьеру в Excello Corporation, а затем и в General Motors .

Образование и карьера

[ редактировать ]

Квастлер получил степень бакалавра в Государственном университете Уэйна в Детройте в 1962 году. Он получил степень магистра в Северо-Западном университете в 1964 году, где учился у Уильяма Гаррисона , географа транспорта и лидера «количественной революции», охватившей географию и другие области. в середине двадцатого века. [ 1 ] Находясь в Северо-Западном университете, он начал специализироваться на географии транспорта, но неколичественного характера. В 1971 году он получил степень доктора философии. Получил степень бакалавра географии в Канзасском университете и написал диссертацию на тему исторической географии. [ 2 ]

Во время учебы в докторантуре Канзасского университета Квастлер обнаружил, что история железнодорожных сетей недостаточно изучена, в результате чего важная часть национальной экономики остается плохо изученной с точки зрения операций, оборудования, а также расширения и сокращения сетей. Исследования в конечном итоге привели к публикации в 1979 году книги «Железные дороги Лоуренса, штат Канзас, 1854–1900» , за которой последовали восемь других книг по исторической географии железных дорог.

Квастлер поступил на факультет Государственного университета Сан-Диего в 1968 году и оставался там до выхода на пенсию в 2002 году. В течение своей академической карьеры он разработал курсы для студентов и аспирантов по транспорту, городской и исторической географии. Его научные интересы включали историю и развитие региональных железных дорог и пригородных (региональных) авиалиний. После выхода на пенсию он продолжал писать и публиковать статьи на эти темы.

Поезд Атчисон, Топика и Санта-Фе по прибытии в Сан-Диего, 1967 год.

Квастлер был популярным учителем, который на протяжении своей карьеры был наставником многих студентов. Он получил награду «Выдающийся преподаватель» в Государственном университете Сан-Диего в 1987 году и дважды был выбран образцовым научным руководителем университета.

Вклад в историческую географию транспорта.

[ редактировать ]

Квастлер — один из немногих академических географов, подробно изучавших историческое развитие сетей железных дорог и авиаперевозок. Большая часть работы в этой области была выполнена писателями-неакадемистами и поклонниками железных дорог и авиакомпаний. Карьера Квастлера была сосредоточена на документировании развития и эксплуатации региональных транспортных систем, в этой области, как правило, не проводилась серьезная академическая работа. Помимо того, что он писал об этих видах транспорта, он также фотографировал их в исторических целях, начиная с конца 1950-х годов. Он сфотографировал сотни железных дорог и авиакомпаний, создав одну из крупнейших коллекций изображений такого типа с конца 1960-х годов по настоящее время. Кроме того, он нанес на карту сети железных дорог и авиакомпаний, которые он изучал, иллюстрируя и объясняя их изменения с течением времени. В 2010 году Аэрокосмический музей Сан-Диего отсканировал 355 изображений из своей обширной коллекции слайдов с авиалайнерами и сделал их доступными для публики через Flicker.

Skyvan N3419 авиакомпании Cherokee в Сан-Диего, 1969 год.

Исследование Квастлера региональных транспортных систем расширилось и включило пригородные и региональные авиалинии в 1968 году, вскоре после того, как он прибыл в Государственный колледж Сан-Диего (позже Государственный университет Сан-Диего ). В его первой книге описывается возникновение компании Swift Aire Lines , которая в то время обслуживала такие города, как Сан-Луис-Обиспо , Санта-Мария , Лос-Анджелес , Сан-Франциско и Сакраменто . Это было первое углубленное исследование таких авиакомпаний. В течение 1970-х и 1980-х годов Квастлер задокументировал рост нескольких других пригородных и региональных сетей авиакомпаний, включая Air Midwest и Scheduled Skyways. В настоящее время Квастлер проводит исследование для книги об истории и исторической географии Pacific Southwest Airlines , калифорнийской фирмы, которая была одной из самых успешных внутриштатных авиакомпаний в истории отрасли.

В 1994 году Квастлер завершил книгу «Пригородные авиалинии США» , написанную в соавторстве с Р.Г. Дэвисом (1921–2011), известным писателем по истории авиакомпаний. Книга была спонсирована и опубликована Смитсоновским институтом, и она остается единственной всеобъемлющей историей, написанной об отрасли пригородных авиаперевозок.

Сеть пригородных авиалиний США в 1968 году

Публикации

[ редактировать ]

Имре Э. Квастлер опубликовал семнадцать книг и монографий, а также написал двадцать профессиональных статей, обзоров и глав книг. Среди своих статей он считает, что наиболее важными для него являются статьи, опубликованные в журнале Kansas History. Последняя книга Квастлера — «Необычные авиалинии и авиалайнеры: фотожурнал» . Автор описывает книгу как состоящую «в основном из более чем 200 необычных фотографий авиакомпаний и авиалайнеров, сделанных автором с 1969 года. Темы варьируются от пригородных авиалайнеров, часто фотографируемых в необычных местах, до гигантских реактивных самолетов. Они также варьируются от авиакомпаний и служб, просуществовавших всего несколько месяцев, до более старых, но, вероятно, незнакомых среднестатистическому читателю, будь то в Соединенных Штатах, Канаде или где-либо еще. Короткие эссе описывают содержание и обстановку каждой фотографии». [ 3 ]

  • Необычные авиакомпании и авиалайнеры: Фотожурнал . Сан-Диего, Калифорния: R&I Publishing, 2017.
  • Город, который любил Кэти: Парсонс, Канзас и железная дорога MKT , с Джеймсом Дж. Рейсдорфом. Дэвид Сити, Небраска: South Platte Press, 2012.
  • Вспоминая вестерн «Великий багажник: фотографический взгляд на его последние десятилетия » с К. П. Уиппом. Сан-Диего, Калифорния: R&I Publishing, 2010.
  • Западная железная дорога Гранд-Транк: иллюстрированная история . Сан-Диего, Калифорния, R&I Publishing, 2009 г.
  • Линии Рок-Айленда в фокусе: железнодорожные фотографии (1898–1925) Жюля А. Буркена . Даллас, Техас, Библиотека ДеГольера и Сан-Диего, Калифорния: R&I Publishing, 2007.
  • Там, где пересекаются рельсы: история железной дороги Дюрана, штат Мичиган . Сан-Диего: R&I Press, 2005.
  • Железнодорожный городок Прейри: Железнодорожные магазины Рок-Айленда в Хортоне, штат Канзас . Дэвид Сити, Небраска: South Platte Press, 2003.
  • Редактор (совместно с Артуром и Джуди Гетис). Соединенные Штаты и Канада: Земля и люди , 2-е издание. Дубьюк, Айова: МакГроу-Хилл, 2000.
  • Union Pacific West из Ливенворта . Дэвид Сити, Небраска: South Platte Press, 1999.
  • Центральная узкоколейка Канзаса . Дэвид Сити, Небраска: South Platte Press, 1999.
  • Северо-запад штата Миссури-Тихоокеанский регион: история Северо-западной железной дороги Канзас-Сити . Дэвид Сити, Небраска: South Platte Press, 1994.
  • Пригородные авиалинии США , совместно с Р.Г. Дэвисом, Вашингтон, округ Колумбия: Smithsonian Institution Press, 1994.
  • Air Midwest: первые двадцать лет . Сан-Диего; Airline Press Калифорнии, 1985.
  • Пионер третьего уровня: история авиации Среднего Запада . (Сан-Диего: Commuter Airlines Press, 1980.
  • Swift Aire Lines, 1969–1979: история американской пригородной авиакомпании. Сан-Диего: Commuter Airlines Press, 1979.
  • Железные дороги Лоуренса, Канзас, 1854–1900: тематическое исследование причин и последствий неудачной программы американских городских железных дорог . Лоуренс: Coronado Press, 1979.
  • Редактор журнала « Географические перспективы будущего американских железных дорог» . Сан-Диего: Департамент географии, периодические публикации № 1, 1973. Статьи Гарольда М. Майера, Уильяма Уоллеса, Рональда Хэтчетта и Ричарда Франкавилья.
  1. ^ Барнс, Тревор Дж. «Ретеоризация экономической географии: от количественной революции к «культурному повороту», Анналы Ассоциации американских географов , Vol. 91, № 3 (сентябрь 2001 г.), стр. 546-565.
  2. ^ «Кафедра географии, сотрудники: Факультет: Почетный: доктор Имре э. Квастлер» . Архивировано из оригинала 8 мая 2014 г. Проверено 30 ноября 2013 г.
  3. ^ Квастлер, И., Unusual Airlines , задняя обложка.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc570517836d76a2fb5b75ec9951f1a0__1693698900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/a0/dc570517836d76a2fb5b75ec9951f1a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Imre E. Quastler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)