Ассоциация независимых пилотов
Ассоциация независимых пилотов | |
![]() | |
Основан | 10 января 1990 г. |
---|---|
Штаб-квартира | Луисвилл, Кентукки . |
Расположение | |
Члены | 3200 [ 1 ] |
Ключевые люди | Роберт Трэвис, президент |
Принадлежности | Коалиция ассоциаций пилотов авиакомпаний |
Веб-сайт | www.ipapilot.org |
Ассоциация независимых пилотов ( IPA ) — это профсоюз, представляющий на коллективных переговорах интересы более 3000 пилотов авиакомпаний, работающих в United Parcel Service (UPS). Организация была основана в 1990 году, ее штаб-квартира находится в Луисвилле, штат Кентукки, где расположен главный авиаузел UPS. [ 2 ]
Предыстория и происхождение
[ редактировать ]Ассоциация независимых пилотов была создана 10 января 1990 года с целью служить организацией взаимных интересов профессиональных пилотов, работающих в United Parcel Service. Многие пилотные проекты UPS пришли к единому мнению, сделав это за несколько лет до этого, прежде чем проект, наконец, был реализован в течение года до его основания.
Фонд ИПА
[ редактировать ]На ранних этапах создания ассоциации руководство IPA считало важным, чтобы ее члены были публично представлены в благотворительной деятельности. Это привело к созданию Фонда Ассоциации независимых пилотов или Фонда IPA. [ 3 ] был сформирован в конце 1993 года. Фонд IPA официально начал свою деятельность в 1994 году, функционируя в отличие от самого IPA и получая финансовую поддержку за счет пожертвований членов. Будучи отдельной организацией, Фонд IPA соблюдает действующее трудовое законодательство, а также сек. 501(c)(3) Кодекса IRS. [ 4 ] В последние годы организация стала освобождена от налогов. [ 5 ]
Дела
[ редактировать ]IPA излагает свою миссию правительства как «содействие глобальной авиационной безопасности и поощрению дальнейшего экономического роста авиационной отрасли». IPA является членом Коалиции ассоциаций пилотов авиакомпаний ( CAPA) .
22 декабря 2011 года IPA подала иск против ФАУ с требованием ввести новые правила отдыха и обязанностей, применимые ко всем грузовым, а также пассажирским авиакомпаниям. [ 6 ]
IPA действует в соответствии с §501(c)(5) Налогового кодекса. [ 7 ] Организация освобождена от налогов. [ 8 ]
IPA выразило свою поддержку совершенствованию регулирования безопасности авиакомпаний в отношении литиевых батарей в своей программе «Безопасное небо». [ 9 ]
Исторические действия
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( январь 2011 г. ) |
Ассоциация почтила пикеты, когда в 1997 году водители объявили 16-дневную забастовку. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Дом" . www.ipapilot.org . Проверено 21 июля 2024 г.
- ^ «ИПА» . www.ipapilot.org . Проверено 21 июля 2024 г.
- ^ «Фонд ИПА» .
- ^ «Фонд IPA - Изменение ситуации» . www.ipapilot.org . Проверено 21 июля 2024 г.
- ^ «Фонд ИПА» . www.projects.propublica.org . Проверено 21 июля 2024 г.
- ^ «Пилоты UPS подали в апелляционный суд оспаривание окончательного правила FAA относительно времени полета и рабочего времени» . ИПА. 22 декабря 2011 г.
- ^ «Конец года попурри» . www.alanarmstronglaw.com . Проверено 21 июля 2024 г.
- ^ «Полный текст «Полной отчетности» за финансовый год, заканчивающийся в декабре 2014 г.» . www.projects.propublica.org . Проверено 21 июля 2024 г.
- ^ "Безопасность" . www.ipapilot.org . Проверено 21 июля 2024 г.
- ^ «Новый крайний срок забастовки UPS — сегодня полночь» . Нью-Йорк Таймс . 3 августа 1997 года . Проверено 28 ноября 2008 г.