Jump to content

Купите один, получите один бесплатно

Табличка « Счастливый час » на пабе в Иерусалиме : купи одно разливное пиво , получи одно бесплатно.

« Купи один, получи один бесплатно » или « два по цене одного » — распространенная форма стимулирования сбыта . Экономист Алекс Табаррок утверждает, что успех этой акции заключается в том, что потребители ценят первую единицу значительно больше, чем вторую. Таким образом, по сравнению с, казалось бы, эквивалентной рекламной акцией «Скидка за полцены», они могут купить только один товар за полцены, потому что ценность, которую они придают второй единице, ниже, чем даже цена со скидкой. [1]

Идея «купи один, получи один бесплатно» была разработана в 18 веке предпринимателем розничной торговли Джозайей Веджвудом . [2] [3] Этот метод широко известен в маркетинговой индустрии под аббревиатурой BOGOF или просто BOGO . [4] [5]

Рекламные акции «два к одному» в пищевой промышленности подверглись критике как способствующие увеличению пищевых отходов . продуктов Поскольку многие продукты питания, участвующие в таких предложениях, имеют короткий срок хранения, покупатели с большей вероятностью сообщат о сроке годности . [6] [7] [8] [9]

  1. ^ Купите один , получите другой бесплатно от Marginal Revolution. Проверено 5 января 2008 г.
  2. ^ Фландерс, Джудит (9 января 2009 г.). «Они сломали это» . Нью-Йорк Таймс .
  3. ^ «Джозайя Веджвуд, пионер промышленной революции» . Институт Адама Смита . Проверено 8 июня 2024 г.
  4. ^ Уоллоп, Гарри (7 июля 2008 г.). «Пищевые отходы: почему супермаркеты никогда не скажут: «Купи один, получи другой бесплатно» . Лондон: Телеграф . Проверено 28 августа 2010 г.
  5. ^ Робертс, Лорен (24 января 2012 г.). «Что на самом деле означает БОГО?» . Монро, Джорджия: Уолтон Трибьюн . Проверено 19 февраля 2021 г.
  6. ^ Делайте покупки с умом: хорошие привычки могут предотвратить растрату драгоценных ресурсов.
  7. ^ Янг, Филиппа (6 апреля 2014 г.). «Сделки супермаркета «Богоф» раскритикованы из-за пищевых отходов» . Новости Би-би-си . Проверено 17 октября 2014 г.
  8. ^ «Предложения «купи один — получи один бесплатно» должны быть отменены, чтобы сократить пищевые отходы » . 6 апреля 2014 года . Проверено 17 октября 2014 г.
  9. ^ Суинберн, Зандер (6 апреля 2014 г.). «Супермаркеты призывают отказаться от принципа «купи один, получи один бесплатно», поскольку покупатели выбрасывают 222 миллиона тонн продуктов питания в год» . Независимый . Лондон . Проверено 20 октября 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c92f60d82c002018f92a291f6a7a504__1717841820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/04/3c92f60d82c002018f92a291f6a7a504.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Buy one, get one free - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)