Трансафрик Интернэшнл
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 1984 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Размер флота | 3 | ||||||
Штаб-квартира | Фуджейра , Объединенные Арабские Эмираты [ 2 ] | ||||||
Веб-сайт | transafrik.com |
Transafrik International — грузовая авиакомпания, базирующаяся в Анголе с офисами в Фуджейре , Объединенные Арабские Эмираты . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Transafrik работает как частная авиакомпания с 1984 года. Первоначально Transafrik International была создана для поддержки деятельности Roan Selection Trust International - компании по добыче алмазов. Место добычи алмазов расположено на реке Куанго, до которого можно добраться только на самолете C130 Hercules. Они устроили на этом участке короткую посадочную площадку. Наземные мины, установленные УНИТА, не позволили грузовику MAC добраться до этого района, поэтому Кристиан Рудольф Г. Хеллингер (CRGH), тогдашний президент RST International, создал Transafrik International. CRGH — гражданин Германии, родившийся в Лейпциге, Восточная Германия. [ нужна ссылка ]
Это грузовая авиакомпания, имеющая регистрацию самолетов в Республике Сан-Томе и Принсипи, в настоящее время работает над контрактами для Организации Объединенных Наций , а ранее работала по контракту с ВПП (Всемирной продовольственной программой) во время гражданской войны в Анголе на оказание чрезвычайной помощи. . В 2006 году к Transafrik International обратилась ООН, которая является ее основным подрядчиком в Африке, с просьбой перерегистрировать флот в другую страну по соображениям авиационной безопасности. Были предприняты первоначальные попытки перерегистрации флота из Сан-Томе и Принсипи (S9) в Уганду (5X). Однако до 2008 года все самолеты по-прежнему регистрировались в Сан-Томе и Принсипи. [ нужна ссылка ]
Направления
[ редактировать ]Transafrik выполняет грузовые чартерные рейсы по Африке для таких клиентов, как Организация Объединенных Наций и Международный комитет Красного Креста, а также других грузовых операторов. [ 3 ]
Флот
[ редактировать ]Текущий автопарк
[ редактировать ]Парк Transafrik International состоит из следующих самолетов (по состоянию на август 2017 г.): [ 1 ]
Самолет | В эксплуатации | Заказы | Пассажиры | Примечания |
---|---|---|---|---|
Боинг 727-100С | 1 | — | Груз | |
Боинг 727-100Ф | 2 | — | Груз | |
Общий | 3 | — |
Бывший самолет
[ редактировать ]Ранее парк авиакомпании включал следующие самолеты:
- 5 Локхид L-100 Геркулес [ 4 ]
- 2 Дугласа DC-8-32/33F
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- По крайней мере два самолета L-100, арендованных ООН, были сбиты над территорией, контролируемой УНИТА, в конце 1990-х годов. [ 5 ] [ 6 ]
- 12 октября 2010 года рейс 662 компании Transafrik International , самолет Lockheed L-100 Hercules , зарегистрированный в Уганде, разбился при попытке приземлиться в Кабуле . [ 7 ] В результате аварии погибли все восемь членов экипажа. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Глобальный справочник авиакомпаний 2017 (часть вторая)». Airliner World (ноябрь 2017 г.): 30.
- ^ Перейти обратно: а б transafrik.com — контакт получен 20 января 2019 г.
- ^ transafrik.com - Клиенты получены 20 января 2019 г.
- ^ «ATDB.aero aerotransport.org Банк данных аэротранспорта» . www.aerotransport.org . Проверено 5 июля 2017 г.
- ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа самолета Lockheed L-100-30 Hercules S9-CAO Vila Nova» . Aviation-safety.net . Проверено 5 июля 2017 г.
- ^ Рантер, Харро. «Авария самолета ASN Lockheed L-100-30 Hercules D2-EHD Huambo» . Aviation-safety.net . Проверено 5 июля 2017 г.
- ^ "В авиакатастрофе под Кабулом погибли все семь человек, находившиеся на борту - официальный представитель" . Рейтер. 12 октября 2010 г. Проверено 13 ноября 2011 г.
- ^ «Авиакатастрофа ASN: Lockheed L-100-20 Hercules 5X-TUC в аэропорту Кабула (KBL)» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов. 29 января 2011 года . Проверено 13 ноября 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]