Jump to content

Авиакомпании Африки

Самолет South African Airways Airbus A350 в международном аэропорту имени Джона Кеннеди
Эфиопских авиалиний Боинг 787-8

Авиакомпании получили широкое распространение в Африке , поскольку во многих странах автомобильные и железнодорожные сети недостаточно развиты из-за финансовых проблем, рельефа местности и сезонов дождей. Бен Р. Гаттери, автор Энциклопедии африканских авиалиний , сказал: «Хотя большинство перевозчиков никогда не были крупными по европейским или американским стандартам, они оказали огромное влияние на экономику и людей». [1] Многие крупные африканские авиакомпании частично или полностью принадлежат национальным правительствам. [1] Некоторые африканские авиакомпании имеют или раньше имели европейские авиакомпании в качестве основных акционеров, например, KLM , которая владеет 7,8% акций Kenya Airways. [2] и British Airways , которая ранее владела 18% акций Comair . [3]

Air Afrique Airbus A310-300
Самолет South African Airways Airbus A340 в ливрее летних Олимпийских игр 2012 года.

Исторически сложилось так, что британские власти создавали местные авиакомпании, в то время как национальные авиакомпании Бельгии , Франции , Португалии и Испании обслуживали свои колонии. [4] После того как африканские страны стали независимыми, национальные правительства открыли свои собственные авиакомпании. [1] Многие новые независимые страны хотели иметь своих собственных авиаперевозчиков, чтобы продемонстрировать свою независимость, и эти страны хотели иметь большие самолеты, такие как DC-10 и 747, даже если спрос на воздушные перевозки не оправдывал эти самолеты. Некоторые авиакомпании, такие как Air Afrique , спонсировались несколькими правительствами. Некоторые совместные перевозчики, такие как Central African Airways , East African Airways и West African Airways , были созданы, когда Соединенное Королевство колонизировало некоторые части Африки. [4] Знания в области самолетов, авиационной отрасли и финансовый капитал, исходивший от европейцев, были использованы для создания новых африканских перевозчиков. [5]

Государственная собственность

[ редактировать ]

Во многих случаях европейские авиакомпании оказывали колониальное влияние на африканские авиакомпании, поэтому проблемы возникли после того, как колониальные администраторы покинули Африку и африканцы начали управлять перевозчиками. [1] Многие государственные авиакомпании укомплектованы назначенцами правительства, поскольку многие авиакомпании являются частью структур своих национальных правительств. [6] Таким образом, по мнению Гаттери, многие африканские авиакомпании управляются недостаточно хорошо. [4] Это привело к тому, что авиакомпании работали с серьезными убытками и/или ликвидировались. [4]

Кроме того, по состоянию на 1998 год прибыль часто направлялась в общие операционные фонды соответствующих стран, в то время как правительства многих стран выделяют недостаточный капитал для своих авиакомпаний. [1] Кроме того, начиная с 1998 года, многие правительства превратили авиакомпании в центры занятости и увеличили штат своих авиакомпаний, что сделало их неэффективными. Гаттери сказал, что, несмотря на то, что различные формы государственного управления и владения африканскими авиакомпаниями «можно считать препятствием на мировом рынке, движимом экономикой», из-за трудностей с привлечением финансового капитала и отсутствия государственной инфраструктуры, участие правительства имеет решающее значение в образование авиакомпаний. [4] По состоянию на 1998 год африканские авиакомпании полагались на прибыльные международные маршруты для субсидирования менее прибыльных внутренних маршрутов, многие из которых обслуживают очень небольшие населенные пункты. [4]

South African Airways Боинг 747-300 в ливрее золотого медалиста (Ндизани) в Цюрихе , Швейцария.
Kenya Airways Боинг 777-300ER

По сравнению с самолетами в других регионах мира, самолеты в Африке, как правило, старше. [7] По состоянию на 2010 год 4,3% всех самолетов в мире летают в пределах Африки. Из старых самолетов, [ количественно ] 12% летают по Африке. Хотя старые самолеты имеют низкие цены, у них более высокий расход топлива и затраты на техническое обслуживание, чем у новых самолетов. Поскольку многие африканские авиакомпании имеют низкие кредитные рейтинги, в Африке низкий уровень лизинговых контрактов. 5% арендованных самолетов в мире летают в Африке. [3]

Участие Альянса

[ редактировать ]
South African Airways Airbus A340-600 в Star Alliance ливрее

По состоянию на 2010 год альянсы авиакомпаний в Африке, как правило, включают соглашения о совместном использовании кодов между несколькими авиакомпаниями в одном консорциуме и одним африканским перевозчиком, владеющим акциями другого африканского перевозчика. По состоянию на тот год относительно немногие африканские авиакомпании участвовали в альянсах с неафриканскими перевозчиками, поскольку немногие из них были способны привлечь капиталовложения и, следовательно, не смогли развивать сети, привлекательные для авиационных альянсов. Однако ряд африканских флагманских авиаперевозчиков смогли присоединиться к глобальным сетям авиаальянсов: South African Airways стала членом Star Alliance 10 апреля 2006 года. Kenya Airways стала ассоциированным членом SkyTeam 4 сентября 2007 года. [3] и в 2010 году он стал полноправным членом SkyTeam. [8] [9] Egyptair стала членом Star Alliance в июле 2008 года, как и Эфиопские авиалинии в декабре 2011 года. [10] [11] Royal Air Maroc присоединилась к Oneworld 1 апреля 2020 года. [12]

Безопасность

[ редактировать ]
Kulula.com 737 Боинг

По состоянию на 1998 год Международная организация гражданской авиации оценила Африку и Латинскую Америку как регионы мира с наименее безопасными сетями воздушного транспорта. Сеть гражданской авиации Африки имела недостаточно капитализированную инфраструктуру. По состоянию на 1998 год системы управления воздушным движением в Африке не были так развиты, как системы УВД в других частях мира; Бен Р. Гаттери говорит, что отсутствие воздушного движения в Африке компенсирует неразвитость системы УВД. [5] Кроме того, по сравнению с более крупными аэродромами, меньшие аэродромы с меньшей вероятностью будут иметь взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием. В 1998 году Гаттери заявил, что крупные аэропорты Африки «практически неотличимы от аэропортов в развитых странах». [5] В 1998 году он также сказал, что «проблемы безопасности аэропортов продолжают оставаться проблемой, но они решаются». [5]

К 2005 году около 25% авиакатастроф в мире произошло в Африке, при этом африканские рейсы составляли 5% мировых авиаперевозок. The Wall Street Journal заявила, что «на протяжении десятилетий африканская авиация страдала от устаревших самолетов, разрушающихся аэропортов, сломанного оборудования и плохо обученных пилотов» и что в Африке «широко распространено пренебрежение, которое делает небо этого континента самым опасным в мире». [13] WSJ заявила , что несоблюдение минимальных стандартов безопасности правительствами из-за отсутствия власти или нечестности является «самой серьезной причиной мрачных показателей безопасности». [13]

Обозреватель авиации Патрик Смит в книге 2013 года заявил, что у крупных авиаперевозчиков в Африке полеты гораздо безопаснее, чем у более мелких перевозчиков. [14]

Однако к 2020 году безопасность африканской авиации повысилась до такой степени, что полеты в Африке безопаснее, чем в среднем по миру, с точки зрения количества происшествий на миллион рейсов. [15] [16]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Гаттери, Бен Р. Энциклопедия африканских авиалиний . McFarland & Company , 1 августа 1998 г. 1 . Получено из Google Книги 15 февраля 2012 г.
  2. ^ Годовой отчет Kenya Airways за 2018 год, https://corporate.kenya-airways.com/uploadedFiles/Content/Investor_Information/KQ_Annual_Report_for_43rd_Annual_General_Meeting.pdf
  3. ^ Jump up to: а б с Грэм, Энн, Андреас Папатеодору и Питер Форсайт (редакторы). Авиация и туризм: последствия для туристических путешествий . Ashgate Publishing, Ltd. , 10 марта 2010 г. 3 . Получено из Google Книги 15 февраля 2012 г. ISBN   1-4094-0232-0 , ISBN   978-1-4094-0232-9 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Гаттери, Бен Р. Энциклопедия африканских авиалиний . McFarland & Company , 1 августа 1998 г. 2 . Получено из Google Книги 15 февраля 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Гаттери, Бен Р. Энциклопедия африканских авиалиний . McFarland & Company , 1 августа 1998 г. 3 . Получено из Google Книги 15 февраля 2012 г.
  6. ^ Гаттери, Бен Р. Энциклопедия африканских авиалиний . McFarland & Company , 1 августа 1–2 г. 1998 . Получено из Google Книги 15 февраля 2012 г.
  7. ^ «Вы нервный летчик? Вот как узнать возраст вашего самолета» .
  8. ^ «SkyTeam отмечает десятилетие» (Пресс-релиз). КЛМ. 23 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 25 мая 2024 г. Проверено 11 декабря 2011 г.
  9. ^ Аарон Карп (23 июня 2010 г.). «SkyTeam планирует дальнейшее расширение в связи с 10-летием» . Мир воздушного транспорта . Проверено 11 декабря 2011 г.
  10. ^ « Эфиопские авиалинии ». Звездный Альянс . Проверено 15 февраля 2012 г.
  11. ^ «ЕГИПЕТАРЬ» . Звездный Альянс . Проверено 16 апреля 2018 г.
  12. ^ "| один мир" .
  13. ^ Jump up to: а б «Кошмар в Нигерии: как ошибки и пренебрежение спровоцировали африканскую воздушную трагедию» . Уолл Стрит Джорнал . 1 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 г. Проверено 10 января 2009 г. Альтернативный URL-адрес. Архивировано 6 апреля 2012 года в Wayback Machine . Доступен на сайте ProQuest . ID документа: 399047247. «Они и еще 48 погибших были подобны многим жертвам авиакатастроф в Африке: жертвами повсеместного пренебрежения, которое делает небо этого континента самым опасным в мире. На долю Африки приходится менее 5% мировых авиаперевозок. На ее долю приходится примерно 25% авиакатастроф. На протяжении десятилетий африканская авиация страдала от устаревших самолетов, разрушающихся аэропортов, сломанного оборудования и плохой подготовки пилотов. Показатели безопасности заключаются лишь в том, что правительства не соблюдают минимальные стандарты. Бессильные, а в некоторых случаях и нечестные, регулирующие органы позволяют плохо оборудованным перевозчикам летать, не обращая внимания на безопасность. Аэропорты остаются открытыми без электричества или отсутствия квалифицированных авиадиспетчеров. оборудование или планы действий в случае стихийных бедствий».
  14. ^ Смит, Патрик (7 мая 2013 г.). Конфиденциальная информация из кабины экипажа: все, что вам нужно знать о авиаперелетах: вопросы, ответы и размышления . Справочники . п. 207 . ISBN  9781402280931 .
  15. ^ «Авиация Африки и будущее развитие; беседуем с Шоном Мендисом» . Анна.аэро. 8 февраля 2021 г.
  16. ^ «Авиаперелеты в Африке безопаснее, чем когда-либо» . Обзор мировой политики. 1 апреля 2019 года.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e59e2998715506f8d84b3d651999d2e7__1717273380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/e7/e59e2998715506f8d84b3d651999d2e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Airlines of Africa - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)