Оффшорные вертолетные услуги
| |||||||
Основан | 2001 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Операционные базы | |||||||
Размер флота | 15 | ||||||
Штаб-квартира | Абердин |
Offshore Helicopter Services (OHS) , ранее известная как Babcock MCS Offshore и Bond Offshore Helicopters , — британский оператор вертолетов, специализирующийся на предоставлении услуг по транспортировке вертолетов на Северного моря морские платформы .
OHS управляет смешанным парком вертолетов по поручению небольшого числа клиентов энергетической отрасли. Ежегодно они перевозят около 200 000 пассажиров на морские нефтегазовые платформы и обратно с баз в аэропортах Абердина и Самбурга. OHS также управляет двумя специализированными поисково-спасательными самолетами (SAR) для поддержки нефтегазовой отрасли. Эти два вертолета AW139 базируются в аэропорту Абердина и оснащены специализированным поисково-спасательным оборудованием и обеспечивают круглосуточное поисково-спасательное обеспечение центральной части Северного моря.
Bond Offshore Helicopters стала компанией Babcock International Group , когда Babcock приобрела группу Avincis в мае 2014 года. В сентябре 2021 года Babcock продала свой нефтегазовый авиационный бизнес компании CHC Group. CHC было поручено продать OHS после расследования, проведенного Управлением по конкуренции и рынкам Великобритании в отношении покупки и предполагаемого слияния двух британских компаний. Впоследствии компания была продана владельцу южноафриканской авиационной компании Ultimate Aviation.
История
[ редактировать ]Дэвид Бонд (1920–1977), основатель компании Bond, был пилотом Ланкастеров военного времени (90-я эскадрилья), который основал свою собственную компанию в 1946 году и летал на самолетах Austers , Lancastrians и Halifax для воздушных такси и чартерных рейсов. Он перешел на вертолеты в 1953 году и занимался опрыскиванием посевов на Ямайке и в Гондурасе, геодезическими работами в Алжире и летал в компании Marley Tiles, прежде чем основать компанию, которая впоследствии стала Bond Aviation.
1960–1970-е годы
[ редактировать ]Дэвид Бонд основал Management Aviation, [ 1 ] Hiller 12E в 1961 году для эксплуатации вертолетов недалеко от Кембриджа для коммерческих услуг (в основном опрыскивания сельскохозяйственных культур) в Великобритании. К 1972 году компания вышла на рынок Северного моря и представила первый в мире легкий двухмоторный вертолет Bolkow 105 для поддержки операций в Северном море и на маяках. Их дополнил самолет Aérospatiale SA 365 Dauphin 2, летевший из Бактона и Теддлторпа. Дополнительные оперативные базы в Кирмингтоне и бывших ВВС Великобритании в Струбби открылись в 1975 году.
В 1977 году после смерти Дэвида Стивен Бонд, сын Дэвида, стал управляющим директором компании Бонда, и к 1979 году компания Бонда расширила свой рынок Северного моря вертолетами средней и тяжелой категорий S-58T и S-61N.
1980–2000 гг.
[ редактировать ]Компания Management Aviation предоставляла услуги Eon Productions для фильмов «Только для твоих глаз» и «Осьминожка» , в результате чего актера Уолтера Готелла в роли генерала КГБ Гоголя пилот (Джефф) Бонд пилотировал .
В 1984 году компания Management Aviation была переименована в Bond Helicopters.
В 1987 году Бонд запустил первый в Великобритании специализированный самолет скорой помощи для Службы скорой медицинской помощи Корнуолла , а к 1991 году Bond Helicopters стала одной из крупнейших вертолетных компаний в Великобритании. В том же году Bond Air Services была сформирована как подразделение Bond Helicopters для управления расширением рынка легких двойных самолетов для клиентов (таких как услуги санитарной авиации и маяки), а к 1993 году Bond расширилась на международном уровне, приобретя Lloyd Helicopters, Australia и South East. Крупнейший вертолетный оператор Азии, создавший общий парк из 107 вертолетов.
К 1994 году Bond Group объединилась с норвежской Helikopter Service и образовала Helicopter Services Group, крупнейшую в мире оффшорную операционную группу коммерческих вертолетов с парком из более чем 350 двухмоторных вертолетов.
В 1999 году CHC Helicopter приобрела Helicopter Services Group, Стивен и Питер Бонд (сыновья основателя Дэвида Бонда), а затем приобрели подразделение Bond Air Services (ненефтегазовые операции) у Helicopter Services Group.
2001 – настоящее время
[ редактировать ]В 2001 году штаб-квартира Bond переехала из Абердина, Шотландия, в построенные по индивидуальному заказу помещения в аэропорту Глостершира, однако ее основная оперативная база осталась в Абердине.
В 2004 году Bond Aviation Group вновь вышла на рынок поддержки морской нефтегазовой отрасли, сформировав Bond Offshore Helicopters, и создала операционную базу, включая ангар и пассажирский терминал, на восточной стороне аэропорта Абердина.

Bond Air Services заключила первый в Великобритании контракт на поддержку ветряных электростанций с использованием EC135T2i, оборудованного лебедкой, с новой базы в Лоустофте в 2010 году.
В 2011 году Bond Air Services была приобретена World Helicopter Group . [ 2 ] холдинговая компания инвестиционных фирм Grupo Inaer, Investindustrial и KKR & Co (ранее Kohlberg Kravis Roberts & Co ), увеличивающая свой совокупный автопарк до 360.
12 февраля 2013 года Avincis Group получила два Sikorsky S-92 из шестнадцати, заказанных компанией. Вертолеты были доставлены на базу Bond Offshore Helicopters в аэропорту Абердина . [ 3 ]
В марте 2014 года Bond Offshore получила новый S-92. Самолет прибыл в аэропорт Прествик на транспортном самолете «Антонов».
25 апреля 2016 года Бонд был переименован в Babcock Mission Critical Services Offshore.
В сентябре 2021 года Babcock завершила продажу своего нефтегазового авиационного бизнеса компании CHC Group. [ 4 ] Неожиданный спрос на невыплаченные налоги (оцениваемые в 10 миллионов фунтов стерлингов), накопившиеся за время предыдущего владения, побудил Offshore Helicopter Services (OHS) выпустить предупреждение о непрерывности деятельности в своих последних отчетах.
Офисы
[ редактировать ]Компания Mission Critical Services Offshore базируется в Абердине , Шотландия, а дополнительные подразделения расположены в Самбурге. В 2014 году компания открыла новый терминал – Терминал 2 – в Абердине, первоначально обслуживая пассажиров Nexen. В 2015 году компания открыла новый крупный ангар в аэропорту Абердина для размещения своего автопарка. Площадь 21 000 квадратных футов (2 000 м²) 2 ) ангар в восточной части аэропорта используется как место технического обслуживания и хранения вертолетов S-92, H175, AW139 и AS365N3.

В мае 2017 года лицензированный инженерный персонал Mission Critical Services проголосовал за то, чтобы их профсоюз Prospect был признан участником коллективных переговоров.
Поиск и спасение
[ редактировать ]Mission Critical Services также имеет два поисково-спасательных самолета (SAR), которые оказывают экстренную поддержку операциям по бурению нефти на море. Эти самолеты AW139 оснащены специальным оборудованием, включая инфракрасные камеры, громкоговорители, прожекторы и оборудование связи. Оба они базируются в Абердине, откуда один в качестве ведущего, а другой в качестве дублера обслуживают центральную часть Северного моря по пятилетнему контракту стоимостью 60 миллионов фунтов стерлингов с Oil & Gas UK и 18 нефтегазовыми компаниями.
Флот
[ редактировать ]


Самолет | Общий | Примечания |
---|---|---|
Агуста Вестленд AW139 | 2 | 2 в конфигурации поиска и спасения |
Сикорский С-92
7 |
||
Вертолеты Airbus H175
6 |
||
Общее количество самолетов | 15 |
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 18 февраля 2009 г. - G-REDU, пластинка EC225. Во время ночного визуального захода на посадку на платформу проекта Восточного желоба вертолет снизился и врезался в поверхность моря. Восприятие экипажем положения и ориентации вертолета относительно платформы при заходе на посадку было ошибочным. Все 18 человек, находившихся на борту, выжили при управляемом полете на местность (воду) . [ 5 ]
- 1 апреля 2009 г. - G-REDL, Eurocopter AS332 L2 Super Puma Mk 2, возвращавшийся с нефтяного месторождения Миллер, разбился в Северном море, в 40 милях к северо-востоку от Абердина, в результате чего погибли все шестнадцать человек на борту. По предварительной версии, причиной стал катастрофический отказ главного редуктора. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
- 10 мая 2012 г. - G-REDW, Bond Eurocopter EC225 Super Puma , направлявшийся к месторождениям Джоан и Джуди, эксплуатируемым Conocophillips, совершил контролируемый выброс в Северное море после сообщения по радио о лампочке низкого давления масла. Все 14 человек были спасены из спасательного плота вертолета, 9 были доставлены по воздуху в Королевский лазарет Абердина, а остальные пятеро доставлены в Абердин на спасательной шлюпке. [ 11 ] 15 июня 2012 года производитель вертолетов Eurocopter снял с Bond Offshore Helicopters всю вину за отказ от G-REDW. [ 12 ] 17 октября 2012 года AAIB в своем отчете S5/2012 пришла к выводу, что неисправная конструкция системы аварийной смазки была наиболее вероятной причиной предупреждений, которые привели к отказу от G-REDW, и рекомендовала «Eurocopter пересмотреть конструкцию главного редуктора». систему аварийной смазки на EC225 LP Super Puma, чтобы гарантировать, что система будет предоставлять экипажу точную индикацию своего состояния при активации». [ 13 ]
- 17 февраля 2023 г. - G-MCSH, самолет Airbus Helicopters H175 , пролетел 130 миль (210 км) к комплексу Элгин-Франклин к востоку от Абердина. Самолет благополучно приземлился, но светящийся индикатор хвостового винта не позволил ему отправиться в обратный путь. Пока вертолет был припаркован на вертолетной площадке, порывы ветра Шторма Отто , достигавшие скорости более 100 миль в час (160 км/ч), отломали три из пяти его лопастей близко к корню. Источники в отрасли сообщают, что тормоз несущего винта не смог удержать основные лопасти от ветряной мельницы до того, как они были закреплены, в результате чего две сломанные лопасти были утеряны в Северное море, а еще одна попала в кабину экипажа. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Британское предприятие в небе» . Управление сегодня. 1 апреля 1995 года . Проверено 14 августа 2012 г.
- ^ «World Helicopters приобретает Bond Aviation Group за 300 миллионов фунтов стерлингов – Defense Helicopter – Shephard Media» . www.shephardmedia.com . Проверено 28 июня 2021 г.
- ^ «Avincis Group получила первый из 16 самолетов Sikorsky S-92» . Флайтгобал. 12 февраля 2013 года . Проверено 12 февраля 2013 г.
- ^ «Продажа нефтегазового авиационного бизнеса» . Сентябрь 2021 г.
- ^ «Отчет об аварии Eurocopter EC225 LP Super Puma, G-REDU...» AAIB .
- ^ «Восемь погибших в результате крушения вертолета» . Новости Би-би-си. 1 апреля 2009 года . Проверено 1 апреля 2009 г.
- ^ «10 человек, возможно, погибли в результате крушения вертолета в Северном море» . Ассоциация прессы. 1 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 15 июля 2011 г. Проверено 1 апреля 2009 г.
- ^ «Вертолет «Супер Пума» затонул в Северном море» . Всемирное агентство авиационной прессы. 1 апреля 2009 года . Проверено 1 апреля 2009 г.
- ^ Мелани Рид (2 апреля 2009 г.). «Вертолеты остановлены компанией BP, поскольку надежда на шестнадцать погибших в катастрофе закончилась» . Таймс Лондона . Проверено 1 июня 2010 г.
- ^ Дэвид Байерс (2 апреля 2009 г.). «Все 16 человек на борту вертолета North Sea Helicopter погибли в результате крушения» . Таймс Лондона .
- ^ «Полёты приостановлены после крушения вертолёта в Северном море» . Новости Би-би-си. 11 мая 2012 года . Проверено 1 мая 2012 г.
- ^ «С Бонда снята вина за посадку вертолета» . Пресса и журнал. 15 июня 2012 года . Проверено 15 июня 2012 г.
- ^ «Специальный бюллетень S5/2012 — EC225 LP Super Puma, G-REDW» (PDF) . Отдел по расследованию авиационных происшествий. 17 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 2 июня 2011 года . Проверено 17 октября 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- CHC
- История группы Bond Aviation
- Устанавливая стандарты , журнал «Вертикаль»