Jump to content

Оффшорные вертолетные услуги

(Перенаправлено с Bond Helicopters )

Оффшорные вертолетные услуги
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
УЛР VIPER
Основан 2001
Операционные базы
Размер флота 15
Штаб-квартира Абердин

Offshore Helicopter Services (OHS) , ранее известная как Babcock MCS Offshore и Bond Offshore Helicopters , — британский оператор вертолетов, специализирующийся на предоставлении услуг по транспортировке вертолетов на Северного моря морские платформы .

OHS управляет смешанным парком вертолетов по поручению небольшого числа клиентов энергетической отрасли. Ежегодно они перевозят около 200 000 пассажиров на морские нефтегазовые платформы и обратно с баз в аэропортах Абердина и Самбурга. OHS также управляет двумя специализированными поисково-спасательными самолетами (SAR) для поддержки нефтегазовой отрасли. Эти два вертолета AW139 базируются в аэропорту Абердина и оснащены специализированным поисково-спасательным оборудованием и обеспечивают круглосуточное поисково-спасательное обеспечение центральной части Северного моря.

Bond Offshore Helicopters стала компанией Babcock International Group , когда Babcock приобрела группу Avincis в мае 2014 года. В сентябре 2021 года Babcock продала свой нефтегазовый авиационный бизнес компании CHC Group. CHC было поручено продать OHS после расследования, проведенного Управлением по конкуренции и рынкам Великобритании в отношении покупки и предполагаемого слияния двух британских компаний. Впоследствии компания была продана владельцу южноафриканской авиационной компании Ultimate Aviation.

Дэвид Бонд (1920–1977), основатель компании Bond, был пилотом Ланкастеров военного времени (90-я эскадрилья), который основал свою собственную компанию в 1946 году и летал на самолетах Austers , Lancastrians и Halifax для воздушных такси и чартерных рейсов. Он перешел на вертолеты в 1953 году и занимался опрыскиванием посевов на Ямайке и в Гондурасе, геодезическими работами в Алжире и летал в компании Marley Tiles, прежде чем основать компанию, которая впоследствии стала Bond Aviation.

1960–1970-е годы

[ редактировать ]

Дэвид Бонд основал Management Aviation, [ 1 ] Hiller 12E в 1961 году для эксплуатации вертолетов недалеко от Кембриджа для коммерческих услуг (в основном опрыскивания сельскохозяйственных культур) в Великобритании. К 1972 году компания вышла на рынок Северного моря и представила первый в мире легкий двухмоторный вертолет Bolkow 105 для поддержки операций в Северном море и на маяках. Их дополнил самолет Aérospatiale SA 365 Dauphin 2, летевший из Бактона и Теддлторпа. Дополнительные оперативные базы в Кирмингтоне и бывших ВВС Великобритании в Струбби открылись в 1975 году.

В 1977 году после смерти Дэвида Стивен Бонд, сын Дэвида, стал управляющим директором компании Бонда, и к 1979 году компания Бонда расширила свой рынок Северного моря вертолетами средней и тяжелой категорий S-58T и S-61N.

1980–2000 гг.

[ редактировать ]

Компания Management Aviation предоставляла услуги Eon Productions для фильмов «Только для твоих глаз» и «Осьминожка» , в результате чего актера Уолтера Готелла в роли генерала КГБ Гоголя пилот (Джефф) Бонд пилотировал .

В 1984 году компания Management Aviation была переименована в Bond Helicopters.

В 1987 году Бонд запустил первый в Великобритании специализированный самолет скорой помощи для Службы скорой медицинской помощи Корнуолла , а к 1991 году Bond Helicopters стала одной из крупнейших вертолетных компаний в Великобритании. В том же году Bond Air Services была сформирована как подразделение Bond Helicopters для управления расширением рынка легких двойных самолетов для клиентов (таких как услуги санитарной авиации и маяки), а к 1993 году Bond расширилась на международном уровне, приобретя Lloyd Helicopters, Australia и South East. Крупнейший вертолетный оператор Азии, создавший общий парк из 107 вертолетов.

К 1994 году Bond Group объединилась с норвежской Helikopter Service и образовала Helicopter Services Group, крупнейшую в мире оффшорную операционную группу коммерческих вертолетов с парком из более чем 350 двухмоторных вертолетов.

В 1999 году CHC Helicopter приобрела Helicopter Services Group, Стивен и Питер Бонд (сыновья основателя Дэвида Бонда), а затем приобрели подразделение Bond Air Services (ненефтегазовые операции) у Helicopter Services Group.

2001 – настоящее время

[ редактировать ]

В 2001 году штаб-квартира Bond переехала из Абердина, Шотландия, в построенные по индивидуальному заказу помещения в аэропорту Глостершира, однако ее основная оперативная база осталась в Абердине.

В 2004 году Bond Aviation Group вновь вышла на рынок поддержки морской нефтегазовой отрасли, сформировав Bond Offshore Helicopters, и создала операционную базу, включая ангар и пассажирский терминал, на восточной стороне аэропорта Абердина.

Главный ангар Бонда в аэропорту Абердина

Bond Air Services заключила первый в Великобритании контракт на поддержку ветряных электростанций с использованием EC135T2i, оборудованного лебедкой, с новой базы в Лоустофте в 2010 году.

В 2011 году Bond Air Services была приобретена World Helicopter Group . [ 2 ] холдинговая компания инвестиционных фирм Grupo Inaer, Investindustrial и KKR & Co (ранее Kohlberg Kravis Roberts & Co ), увеличивающая свой совокупный автопарк до 360.

12 февраля 2013 года Avincis Group получила два Sikorsky S-92 из шестнадцати, заказанных компанией. Вертолеты были доставлены на базу Bond Offshore Helicopters в аэропорту Абердина . [ 3 ]

В марте 2014 года Bond Offshore получила новый S-92. Самолет прибыл в аэропорт Прествик на транспортном самолете «Антонов».

25 апреля 2016 года Бонд был переименован в Babcock Mission Critical Services Offshore.

В сентябре 2021 года Babcock завершила продажу своего нефтегазового авиационного бизнеса компании CHC Group. [ 4 ] Неожиданный спрос на невыплаченные налоги (оцениваемые в 10   миллионов фунтов стерлингов), накопившиеся за время предыдущего владения, побудил Offshore Helicopter Services (OHS) выпустить предупреждение о непрерывности деятельности в своих последних отчетах.

Компания Mission Critical Services Offshore базируется в Абердине , Шотландия, а дополнительные подразделения расположены в Самбурге. В 2014 году компания открыла новый терминал – Терминал 2 – в Абердине, первоначально обслуживая пассажиров Nexen. В 2015 году компания открыла новый крупный ангар в аэропорту Абердина для размещения своего автопарка. Площадь 21 000 квадратных футов (2 000 м²) 2 ) ангар в восточной части аэропорта используется как место технического обслуживания и хранения вертолетов S-92, H175, AW139 и AS365N3.

Интерьер нового ангара в Абердине

В мае 2017 года лицензированный инженерный персонал Mission Critical Services проголосовал за то, чтобы их профсоюз Prospect был признан участником коллективных переговоров.

Поиск и спасение

[ редактировать ]

Mission Critical Services также имеет два поисково-спасательных самолета (SAR), которые оказывают экстренную поддержку операциям по бурению нефти на море. Эти самолеты AW139 оснащены специальным оборудованием, включая инфракрасные камеры, громкоговорители, прожекторы и оборудование связи. Оба они базируются в Абердине, откуда один в качестве ведущего, а другой в качестве дублера обслуживают центральную часть Северного моря по   пятилетнему контракту стоимостью 60 миллионов фунтов стерлингов с Oil & Gas UK и 18 нефтегазовыми компаниями.

Пассажиры садятся в самолет H175 в Абердине
Bond Offshore EC225 в аэропорту Абердина
Bond Helicopters Australia (VH-NYZ) Sikorsky S-92 A (VH-NYZ) рулит в аэропорту Вагга-Вагга .
Парк охраны труда и техники безопасности
Самолет Общий Примечания
Агуста Вестленд AW139 2 2 в конфигурации поиска и спасения
Сикорский С-92

7

Вертолеты Airbus H175

6

Общее количество самолетов 15

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 18 февраля 2009 г. - G-REDU, пластинка EC225. Во время ночного визуального захода на посадку на платформу проекта Восточного желоба вертолет снизился и врезался в поверхность моря. Восприятие экипажем положения и ориентации вертолета относительно платформы при заходе на посадку было ошибочным. Все 18 человек, находившихся на борту, выжили при управляемом полете на местность (воду) . [ 5 ]
  • 1 апреля 2009 г. - G-REDL, Eurocopter AS332 L2 Super Puma Mk 2, возвращавшийся с нефтяного месторождения Миллер, разбился в Северном море, в 40 милях к северо-востоку от Абердина, в результате чего погибли все шестнадцать человек на борту. По предварительной версии, причиной стал катастрофический отказ главного редуктора. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
  • 10 мая 2012 г. - G-REDW, Bond Eurocopter EC225 Super Puma , направлявшийся к месторождениям Джоан и Джуди, эксплуатируемым Conocophillips, совершил контролируемый выброс в Северное море после сообщения по радио о лампочке низкого давления масла. Все 14 человек были спасены из спасательного плота вертолета, 9 были доставлены по воздуху в Королевский лазарет Абердина, а остальные пятеро доставлены в Абердин на спасательной шлюпке. [ 11 ] 15 июня 2012 года производитель вертолетов Eurocopter снял с Bond Offshore Helicopters всю вину за отказ от G-REDW. [ 12 ] 17 октября 2012 года AAIB в своем отчете S5/2012 пришла к выводу, что неисправная конструкция системы аварийной смазки была наиболее вероятной причиной предупреждений, которые привели к отказу от G-REDW, и рекомендовала «Eurocopter пересмотреть конструкцию главного редуктора». систему аварийной смазки на EC225 LP Super Puma, чтобы гарантировать, что система будет предоставлять экипажу точную индикацию своего состояния при активации». [ 13 ]
  • 17 февраля 2023 г. - G-MCSH, самолет Airbus Helicopters H175 , пролетел 130 миль (210 км) к комплексу Элгин-Франклин к востоку от Абердина. Самолет благополучно приземлился, но светящийся индикатор хвостового винта не позволил ему отправиться в обратный путь. Пока вертолет был припаркован на вертолетной площадке, порывы ветра Шторма Отто , достигавшие скорости более 100 миль в час (160 км/ч), отломали три из пяти его лопастей близко к корню. Источники в отрасли сообщают, что тормоз несущего винта не смог удержать основные лопасти от ветряной мельницы до того, как они были закреплены, в результате чего две сломанные лопасти были утеряны в Северное море, а еще одна попала в кабину экипажа. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Британское предприятие в небе» . Управление сегодня. 1 апреля 1995 года . Проверено 14 августа 2012 г.
  2. ^ «World Helicopters приобретает Bond Aviation Group за 300 миллионов фунтов стерлингов – Defense Helicopter – Shephard Media» . www.shephardmedia.com . Проверено 28 июня 2021 г.
  3. ^ «Avincis Group получила первый из 16 самолетов Sikorsky S-92» . Флайтгобал. 12 февраля 2013 года . Проверено 12 февраля 2013 г.
  4. ^ «Продажа нефтегазового авиационного бизнеса» . Сентябрь 2021 г.
  5. ^ «Отчет об аварии Eurocopter EC225 LP Super Puma, G-REDU...» AAIB .
  6. ^ «Восемь погибших в результате крушения вертолета» . Новости Би-би-си. 1 апреля 2009 года . Проверено 1 апреля 2009 г.
  7. ^ «10 человек, возможно, погибли в результате крушения вертолета в Северном море» . Ассоциация прессы. 1 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 15 июля 2011 г. Проверено 1 апреля 2009 г.
  8. ^ «Вертолет «Супер Пума» затонул в Северном море» . Всемирное агентство авиационной прессы. 1 апреля 2009 года . Проверено 1 апреля 2009 г.
  9. ^ Мелани Рид (2 апреля 2009 г.). «Вертолеты остановлены компанией BP, поскольку надежда на шестнадцать погибших в катастрофе закончилась» . Таймс Лондона . Проверено 1 июня 2010 г.
  10. ^ Дэвид Байерс (2 апреля 2009 г.). «Все 16 человек на борту вертолета North Sea Helicopter погибли в результате крушения» . Таймс Лондона .
  11. ^ «Полёты приостановлены после крушения вертолёта в Северном море» . Новости Би-би-си. 11 мая 2012 года . Проверено 1 мая 2012 г.
  12. ^ «С Бонда снята вина за посадку вертолета» . Пресса и журнал. 15 июня 2012 года . Проверено 15 июня 2012 г.
  13. ^ «Специальный бюллетень S5/2012 — EC225 LP Super Puma, G-REDW» (PDF) . Отдел по расследованию авиационных происшествий. 17 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 2 июня 2011 года . Проверено 17 октября 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f8bd4beab9b5505d0487cac9b8274c8__1725851460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/c8/4f8bd4beab9b5505d0487cac9b8274c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Offshore Helicopter Services - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)