Jump to content

Оффшорные вертолетные вертолеты рейс 85N

Координаты : 57 ° 33–14 ″ с.ш. 0 ° 00 00 ″ E / 57,554 ° N -0000 ° E / 57,554; -0.000

Оффшорные вертолетные вертолеты рейс 85N
Инцидент Super Puma Mk2 (2004)
Несчастный случай
Дата 1 апреля 2009 г. ( 2009-04-01 )
Краткое содержание Основной сбой коробки передач -ротора
Сайт 11 нми (20 км) к северо -востоку от Питерхеда , Шотландия
57 ° 33–14 ″ с.ш. 0 ° 00 00 ″ E / 57,554 ° N -0000 ° E / 57,554; -0.000
Самолеты
Тип самолета Eurocopter AS332L2 Super Puma
Оператор Оффшорные вертолеты
Регистрация G-Redl
Полето происхождение Аэропорт Абердин
Последняя остановка Миллер Нефтяное месторождение
Место назначения Аэропорт Абердин
Пассажиры 14
Экипаж 2
Смертельные случаи 16 [ 1 ]
Выжившие 0

Незадолго до 14:00 1 апреля 2009 года рейс Бонда оффшорных вертолетов 85N разбил 11 морских миль (20 км) к северо-востоку от Питерхеда , Шотландия, в Северном море , возвращаясь с BP нефтяной платформы в нефтяном поле Миллера , 240 км ( 150 миль) к северо-востоку от Питерхеда. [ 2 ] Авария убила всех шестнадцати человек на борту. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Полет работал с использованием еврокоптера AS332L2 Super Puma Mk 2, принадлежащей к оффшорным вертолетам Бонда . Причиной аварии было основное разделение ротора после катастрофической сбоя коробки передач.

Вертолет был доставлен капитаном Полом Бернхэмом и со-пилотом Ричардом Мензисом, которые работали на оффшорных вертолетах Бонда. [ 7 ] Большинство жертв были сотрудниками KCA Deutag Drilling.

Бонд также управлял очень похожим вертолетом Eurocopter EC225 LP, который отказался в Северном море 18 февраля 2009 года, в котором все 18 на борту были спасены. [ 3 ] [ 8 ]

Самая серьезная авария на вертолете в Северном море была британская международная вертолетная авария в 1986 году , когда потерпел крушение Boeing 234 Chinook , убив 45 человек. [ 9 ] [ 10 ]

Восстановление

[ редактировать ]

Поиски оставшихся в живых были отменены вечером 2 апреля, спасатели признали, что не было шансов найти кого -либо живого, а сосуды сейсмического обследования вернулись в Питерхед 4 апреля. Восемь тел нашли несколько часов после того, как авария была доставлена ​​в Абердин, а затем в полицейский морг.

Отделение по расследованию аварийных аварий (AAIB) зафхханизировало бдительность за его первоначальное расследование, которое прибыло на место 3 апреля, с учетом специализированного оборудования для сонара, чтобы найти обломки на морском дне. Никакого сигнала маяка Epirb не сообщалось. [ 11 ]

Полиция Грампиана заявила вечером 4 апреля, что они определили восемь тел, которые первоначально были обнаружены на поверхности моря. Второе судно, судно поддержки дайвинга Bibby Topaz , было зафрахтовано, чтобы помочь работе, и 4 апреля отплыло из Питерхеда, чтобы восстановить оставшиеся восемь тел, которые не были найдены на поверхности, а также обломки и голос кабины и полете Рекордеры данных . [ 12 ]

Обломки Super Puma были расположены на морском дне на глубине 100 м (330 футов) от Bibby Topaz . Оставшиеся восемь тел были извлечены изнутри фюзеляжа. Комбинированный FDR/CVR был восстановлен и отправлен в штаб -квартиру AAIB Фарнборо для анализа, [ 1 ] [ 13 ] Как и все обломки. [ 14 ]

Investigation

[edit]
Memorial in Johnston Gardens, Aberdeen

The AAIB invited the Bureau d'Enquêtes et d'Analyses pour la sécurité de l'Aviation Civile (BEA), Eurocopter, the European Aviation Safety Agency (EASA), and the UK Civil Aviation Authority to participate.[7] The AAIB released a third press statement on 4 April 2009 stating that work to recover the wreckage of G-REDL was continuing.[citation needed]

On 11 April the AAIB released its initial report into the accident in which it stated that the immediate cause of the accident was a "catastrophic failure of the main rotor gearbox" and the consequent detachment of the main rotor. Three safety recommendations were made, the first of which was that all Super Puma helicopters should receive additional checks on the main rotor gearbox epicyclic module.[15]

On 17 April the AAIB released a second report noting that metallic debris from the gearbox had been detected 34 flying hours prior to the helicopter crash. However, "no signs of an incipient gearbox failure were detected". In response, the EASA ordered an "urgent" inspection of the gearboxes on both the AS332L2 Super Puma and the EC225LP Super Puma. Helicopter operators were given to 24 April to complete the inspections.[16][17]

On 16 July the AAIB published AAIB Special Bulletin: 5/2009 detailing further progress in the investigation, including two further safety recommendations 2009–74 and 2009–75. These respectively called on the EASA to urgently review the manuals on magnetic particle detection and on planetary gear inspection.[18]

On 24 November 2011 the AAIB published its Formal Report 20/2011 into the accident. The cause of the accident was attributed to the catastrophic failure of the Main Rotor Gearbox as a result of a fatigue fracture of a second stage planet gear in the epicyclic module.[19]

In addition the investigation identified three contributory factors:

  1. The actions taken following the discovery of a magnetic particle on the epicyclic module chip detector on 25 March 2009, 36 flying hours prior to the accident, resulted in the particle not being recognised as an indication of degradation of the second stage planet gear, which subsequently failed.
  2. After 25 March 2009, the existing detection methods did not provide any further indication of the degradation of the second stage planet gear.
  3. The ring of magnets installed on the AS332 L2 and EC225 main rotor gearboxes reduced the probability of detecting released debris from the epicyclic module.

Seventeen Safety Recommendations were made as a result of the investigation.

On 13 March 2014, an official UK government inquiry found that the accident could have been prevented if maintenance procedures had been correctly followed.[20]

See also

[edit]

Other North Sea helicopter incidents:

References

[edit]
  1. ^ Jump up to: a b Howie, Michael (6 April 2009). "Divers recover last of helicopter victims". The Scotsman. UK. Retrieved 6 April 2009.
  2. ^ McConville, Beth (1 April 2009). "Helicopter with 16 people down in North Sea". Associated Press. Archived from the original on 4 April 2009. Retrieved 1 April 2009.
  3. ^ Jump up to: a b "Eight dead as helicopter crashes". BBC News. 1 April 2009. Archived from the original on 2 April 2009. Retrieved 1 April 2009.
  4. ^ "16 feared dead in helicopter crash". The Press Association. 1 April 2009. Archived from the original on 15 July 2011. Retrieved 1 April 2009.
  5. ^ "A "Super Puma" helicopter ditched in the North Sea". World Aeronautical Press Agency. 1 April 2009. Retrieved 1 April 2009.
  6. ^ Carrell, Severin (1 April 2009). "North Sea helicopter crash: all 16 people on board feared dead". The Guardian. UK. Archived from the original on 4 April 2009. Retrieved 1 April 2009.
  7. ^ Jump up to: a b "Helicopter crash probe continues". BBC News. 3 April 2009. Archived from the original on 6 April 2009. Retrieved 3 April 2009.
  8. ^ «Спасение в Северном море» . BBC News. 19 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 1 мая 2009 года . Получено 1 апреля 2009 года .
  9. ^ «Фактальная авария на вертолете произошла всего через шесть недель после аналогичного инцидента» . STV. 1 апреля 2009 года. Архивировано с оригинала 3 апреля 2009 года . Получено 1 апреля 2009 года .
  10. ^ «Бюллетень AAIB S3/2009 G-Redu» . Авиационные аварии . Март 2009 г. Архивировано с оригинала 5 апреля 2009 года . Получено 2 апреля 2009 года .
  11. ^ Уркхарт, Фрэнк (3 апреля 2009 г.). «Бедствие вертолета в Северном море: публичное расследование оказалось бы достойным мемориалом - Салмонд» . Шотландский . Великобритания Архивировано из оригинала 7 апреля 2009 года . Получено 4 апреля 2009 года .
  12. ^ «Спасательный корабль в поисках вертолета» . BBC News. 4 апреля 2009 г.
  13. ^ «Больше вертолетных тел восстановилось» . BBC News. 5 апреля 2009 года. Архивировано с оригинала 8 апреля 2009 года . Получено 6 апреля 2009 года .
  14. ^ «Задача группы для оценки вертолетов» . BBC News. 8 апреля 2009 года. Архивировано с оригинала 8 апреля 2009 года . Получено 8 апреля 2009 года .
  15. ^ «Первоначальный отчет G-Redl» (PDF) . Ааб. 11 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2009 года . Получено 12 апреля 2009 года .
  16. ^ Вудман, Питер (18 апреля 2009 г.). « Срочные» проверки на вертолетных коробках передач после аварии в Северном море » . Независимый . Великобритания ​Получено 18 апреля 2009 года .
  17. ^ «Первоначальный отчет 2» . Авиационные аварии. 17 апреля 2009 года. Архивировано с оригинала 5 мая 2009 года. AAIB REF: EW/C2009/04/01
  18. ^ «S5/2009 Eurocopter AS332L2 Super Puma, G-Redl» (PDF) . Авиационные происшествия Совет по расследованию. 16 июля 2009 г.
  19. ^ AAIB (24 ноября 2011 г.). «Отчет №: 2/2011. Отчет об аварии в Aerospatiale (Eurocopter) AS332 L2 Super Puma, регистрация G-Redl, 11 нм NE из Питерхеда, Шотландия, 1 апреля 2009 года» .
  20. ^ «Super Puma Crash: родственники реагируют на результаты запросов» . Би -би -си . Получено 13 марта 2014 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6efa250821031d113bd28bbfc2f69fa0__1725047400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/a0/6efa250821031d113bd28bbfc2f69fa0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bond Offshore Helicopters Flight 85N - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)