Jump to content

Оффшорные вертолетные услуги

Оффшорные вертолетные услуги
Вот Икао Callsign
Уль Гадюка
Основан 2001
Операционные базы
Размер флота 15
Штаб -квартира Абердин

Оффшорные вертолетные службы (OHS) , ранее известная как Babcock MCS Offshore and Bond Offshore Helicopters , является британским оператором вертолета, специализирующимся на предоставлении оффшорных услуг по транспортировке вертолетов на Северного моря оффшорные платформы

OHS управляет смешанным парком вертолетов от имени небольшого числа клиентов энергетической отрасли. Ежегодно они транспортируют около 200 000 пассажиров в оффшорные нефтяные и газовые платформы с баз в аэропортах Абердина и Сумбурга. OHS также управляет двумя специализированными поисковыми и спасательными (SAR) самолетами для поддержки нефтегазовой отрасли. Эти два вертолета AW139 базируются в аэропорту Абердина и оснащены специализированным поисковым и спасательным оборудованием и обеспечивают 24-часовое покрытие SAR для Центрального Северного моря.

Оффшорные вертолеты Bond стали международной компанией Babcock International Group , когда Babcock приобрел Avincis Group в мае 2014 года. В сентябре 2021 года Babcock продал свой бизнес нефтяной и газовой авиации CHC Group. CHC было дано указание отказаться от OHS после британского соревнований и рыночных органов по расследованию покупки и предложенного слияния двух британских компаний. Впоследствии компания была продана владельцу южноафриканской авиационной компании Ultimate Aviation.

Дэвид Бонд (1920–1977), основатель компании Bond Company, был пилотом Lancaster (90 -й эскадрильей), который создал свою собственную компанию в 1946 году и управлял Austers , Lancastrians и Halifaxes для воздушных такси и чартерной работы. Он переключился на вертолеты в 1953 году и участвовал в распылении урожая на Ямайке и Гондурасе, съемках в Алжире и летал на Marley Tiles, прежде чем запустить компанию, которая должна была стать авиацией Бонда.

1960 -е - 1970 -е годы

[ редактировать ]

Дэвид Бонд основал управленческую авиацию, [ 1 ] В 1961 году управлял вертолетами Hiller 12E возле Кембриджа для коммерческих услуг (в основном распылением урожая) в Великобритании. К 1972 году компания вышла на рынок Северного моря и представила первый в мире легкий вертолет с двумя двигателями, Bolkow 105 , в поддержку операций Северного моря и Маяка. Они были дополнены Aérospatiale SA 365 Dauphin 2, летающим из Бактона и Тедлторпа. Дополнительные операционные базы в Кирмингтоне и бывшем Рафби начались в 1975 году.

В 1977 году Стивен Бонд, сын Дэвида, стал управляющим директором компании Bond Company, когда Дэвид умер, и к 1979 году компания по Бонду расширила свой рынок в Северном море со средней и тяжелой категорией S-58T и S-61N вертолетами.

1980 -х - 2000

[ редактировать ]

Управленческая авиация предоставила услуги Eon Productions для фильмов только для ваших глаз и осьминога , что привело к сценам, где актер Уолтер Готелл в роли генерала КГБ Гогол был пилот (Джефф) Бонд.

Управляющая авиация была переименована в облигационные вертолеты в 1984 году.

В 1987 году Бонд запустил первую в Великобритании специализированную авиационную машину для скорой помощи Cornwall службы , и к 1991 году Helicopters Bond стала одной из крупнейших вертолетных компаний в Великобритании. Затем в том же году службы Bond Air сформировались как подразделение вертолетов Bond для управления расширением Light Twin Market для клиентов (таких как воздушные услуги скорой помощи и светлые дома), и к 1993 году Бонд расширился на международном уровне, приобретая вертолеты Lloyd, Австралия и Юго -Восток Крупнейший оператор вертолета в Азии, который создал общий флот из 107 вертолетов.

К 1994 году Bond Group объединилась с службой Helikopter от Norway, чтобы сформировать группу Helicopter Services, крупнейшую в мире коммерческую вертолетную операционную группу с парком из более чем 350 двухместных вертолетов.

В 1999 году CHC Helicopter приобрела Helicopter Services Group, Стивен и Питер Бонд (сыновья основателя Дэвида Бонда), затем приобрел подразделение услуг Bond Air Services (Non Oil & Gas Operations) у Helicopter Services Group.

В 2001 году штаб-квартира Бонда переехала из Абердина, Шотландия, на пользовательские объекты в аэропорту Глостершира, однако ее основная оперативная база осталась в Абердине.

В 2004 году Bond Aviation Group повторно въехала на рынке оффшорной нефтегазовой поддержки, образуя «оффшорные вертолеты Bond», а также создала операционную базу, в том числе ангараж и пассажирские терминалы, на восточной стороне аэропорта Абердин.

Главный ангар Бонда в аэропорту Абердина

Bond Air Services запустил первый контракт с поддержкой ветряной фермы в Великобритании, используя EC135T2I, оснащенную лебедкой с новой базы в Лоустофте в 2010 году.

В 2011 году Bond Air Services была приобретена World Helicopter Group , [ 2 ] Холдинговая компания для инвестиционных фирм Grupo Inaer, Investustrial и KKR & Co (ранее Kohlberg Kravis Roberts & Co ) превращают свой комбинированный флот до 360.

12 февраля 2013 года Avincis Group получила два Sikorsky S-92 из шестнадцати, которые были заказаны компанией. Вертолеты были доставлены на базу аэропорта Абердина Абердина Бонда . [ 3 ]

В марте 2014 года Bond Offshore получила доставку нового S-92. Самолет прибыл в аэропорт Prestwick внутри самолета Antonov Transporter.

25 апреля 2016 года Бонд был переименован в критические услуги Babcock Mission Offshore.

В сентябре 2021 года Babcock завершила продажу своего нефтяного и газового авиационного бизнеса группе CHC. [ 4 ] Неожиданный спрос на налоги на обратные налоги (оценивается в 10   миллионов фунтов стерлингов), накопленных в соответствии с предыдущими владельцами, привел к оффшорным услугам вертолета (OHS) выдать предупреждение о работе на своих последних счетах.

Mission Critical Services Offshore базируется в Абердине , Шотландия, с дополнительными операциями, расположенными в Сумбурге. Компания открыла новый терминал - терминал 2 - в Абердине в 2014 году, первоначально обслуживая Nexen Passengers. В 2015 году компания открыла новый крупный ангар в аэропорту Абердина, чтобы разместить свой флот. 21 000 квадратных футов (2000 м 2 ) Ангар в восточной стороне аэропорта используется как объект обслуживания и хранения для вертолетов S-92, H175, AW139 и AS365N3.

Новый интерьер Абердина Ангар

В мае 2017 года лицензированный инженерный персонал в Mission Critical Services проголосовал за то, что их профсоюзная проспекция была признана за коллективные переговоры.

Поиск и спасение

[ редактировать ]

Mission Critical Services также имеет два самолета поиска и спасения (SAR), которые обеспечивают аварийную поддержку для оффшорных нефтяных буровых операций. Эти самолеты AW139 настроены с помощью специализированного оборудования, включая инфракрасные камеры, громкоговорители, прожекторы и оборудование для связи. Они оба базируются в Абердине, откуда с одним ведущим, а другой-в качестве резервной службы, которые они обслуживают Центральное Северное море под   пятилетним контрактом в 60 миллионов фунтов стерлингов с нефтяными и 18 нефтегазовыми компаниями.

Пассажиры, которые занимаются H175 в Абердине
Облигация оффшорной EC225 в аэропорту Абердина
Sikorsky Sikorsky S-92 VH- Аэропорт NYZ Taxga .
Ох флот
Самолеты Общий Примечания
Agustawestland AW139 2 2 в поисковой и спасательной конфигурации
Sikorsky S-92

7

Airbus Helicopters H175

6

Общее количество самолетов 15

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]
  • 18 февраля 2009 г.-G-Redu, EC225 LP. Во время ночного визуального подхода к платформе проекта в области восточной желобы вертолет спустился и воздействовал на поверхность моря. Восприятие экипажа позиции и ориентации вертолета относительно платформы во время окончательного подхода было ошибочным. Все 18 человек на борту пережили контролируемый рейс в местность (вода) . [ 5 ]
  • 1 апреля 2009 г.-G-Redl, еврокоптер AS332 L2 Super Puma Mk 2, возвращаясь с нефтяного месторождения Миллера , спустился в Северное море, в 40 милях к северо-востоку от Абердина, убив все шестнадцать на борту. Предварительная причина была связана с катастрофическим сбоем в основной коробке передач. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
  • 10 мая 2012 г.-G-Redw, Eurocopter EC225 EC225 , ведущий в Conocophillips, управлявшую Джоанн и Джуди Филдс, совершили контролируемую броду в Северное море после отчета по радио с низким давлением нефти. Все 14 человек были спасены от вертолетного жила, 9 были переброшены в воздух в Абердин Королевский лазарет, в то время как оставшиеся пять были доставлены в Абердин спасательной шлюпкой. [ 11 ] 15 июня 2012 года производитель вертолетов Eurocopter очистил оффшорные вертолеты о оффшорных вертолетах в отношении отказа от G-Redw. [ 12 ] 17 октября 2012 года AAIB пришел к выводу в своем отчете S5/2012, что неисправный дизайн системы экстренной смазки стал наиболее вероятной причиной предупреждений, которые привели к отмену G-REDW и рекомендовали »Eurocopter для рассмотрения проектирования основной коробки передач. Система экстренной смазки на LP EC225 LP Super Puma, чтобы гарантировать, что система предоставит экипажу точное указание на его статус при активации ». [ 13 ]
  • 17 февраля 2023 года-G-MCSH, вертолеты Airbus H175 , пролетел 130 миль (210 км) в комплекс Элгин-Франклин к востоку от Абердина. Самолет благополучно приземлился, но освещенный чип -лип -ротор хвостового ротора помешал ему отправиться в обратное путешествие. В то время как вертолет был припаркован на вертолетной площадке, порывы от Storm Otto , который достиг более 100 миль в час (160 км/ч), сняли три из пяти его лезвий рядом с корнем. Промышленные источники советуют, чтобы тормоз ротора не смогли удержать основные лезвия от ветряной муки, прежде чем они были привязаны, что привело к потере двух сломанных лезвий в Северное море, в то время как другой попал в кабину. [ Цитация необходима ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Британское предприятие в небе» . Управление сегодня. 1 апреля 1995 года . Получено 14 августа 2012 года .
  2. ^ «World Helicopters приобретает Bond Aviation Group за 300 миллионов фунтов стерлингов - защитный вертолет - Shephard Media» . www.shephardmedia.com . Получено 28 июня 2021 года .
  3. ^ «Avincis Group берет на себя первую из 16 Sikorsky S-92» . Flightgobal. 12 февраля 2013 года . Получено 12 февраля 2013 года .
  4. ^ «Продажа нефтегазовой авиационной бизнес» . Сентябрь 2021 г.
  5. ^ «Отчет об аварии на Eurocopter EC225 LP Super Puma, G-Redu ...» AAIB .
  6. ^ «Восемь мертвых, когда вертолетные сбои» . BBC News. 1 апреля 2009 г. Получено 1 апреля 2009 года .
  7. ^ «10 боялись мертвых, когда вертолетные касые качества в Северном море» . Ассоциация прессы. 1 апреля 2009 г. Архивировано с оригинала 15 июля 2011 года . Получено 1 апреля 2009 года .
  8. ^ «Супер пума» вертолет брошен в Северном море » . Всемирное авиационное пресс -агентство. 1 апреля 2009 г. Получено 1 апреля 2009 года .
  9. ^ Мелани Рейд (2 апреля 2009 г.). «Вертолеты, основанные на BP, так как надежда заканчивается шестнадцатью проигранными в аварии» . Times of London . Получено 1 июня 2010 года .
  10. ^ Дэвид Байерс (2 апреля 2009 г.). «Все 16 на борту северного моря -вертолета убиты в результате крушения» . Times of London .
  11. ^ «Полеты подвешены после каналов вертолета Северного моря» . BBC News. 11 мая 2012 года . Получено 1 мая 2012 года .
  12. ^ «Бонд, очищенный от вины за вертолетное бросок» . Press & Journal. 15 июня 2012 года . Получено 15 июня 2012 года .
  13. ^ «Специальный бюллетень S5/2012 - EC225 LP Super Puma, G -RedW» (PDF) . Отдел расследования авиабилетов. 17 октября 2012 года. Архивировано с оригинала 2 июня 2011 года . Получено 17 октября 2012 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d41c496158c1104bcbf5ba3e2bb6489d__1725851460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/9d/d41c496158c1104bcbf5ba3e2bb6489d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Offshore Helicopter Services - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)