Привет, лети на Мальту
| |||||||
Основан | 2013 год | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Номер сертификата соответствия | МТ-24 | ||||||
Операционные базы | Международный аэропорт Мальты | ||||||
Размер флота | 11 | ||||||
Материнская компания | Привет, Флай | ||||||
Штаб-квартира | Бизнес-центр Скайпаркс [ сломанный якорь ] , Международный аэропорт Мальты | ||||||
Веб-сайт | hifly.aero |
Hi Fly Malta — мальтийская чартерная авиакомпания, базирующаяся в международном аэропорту Мальты и дочерняя компания португальской чартерной авиакомпании Hi Fly .
История
[ редактировать ]Hi Fly Malta начала свою деятельность в начале 2013 года с одного Airbus A340-600, ранее эксплуатировавшегося Virgin Atlantic, и еще одного подержанного на заказ. [1] [2] и планировал начать регулярные рейсы в пункты назначения в Северной Америке . В течение 2015 года все самолеты авиакомпании находились на хранении, а в мае 2015 года А340-600 были проданы авиакомпании Al Naser Airlines, подставной компании Mahan Air . [3]
Hi Fly Malta была возобновлена в сентябре с перерегистрацией одного A340-300 материнской португальской компании в мальтийском бизнес-реестре, а в начале 2016 года был добавлен второй A340-300, который ранее выполнял рейсы Sri Lankan Airlines . [4] несколько бывших планеров Emirates В 2017 году было добавлено A340-300.
Летом 2018 года Hi Fly стала первой авиакомпанией, купившей подержанный Airbus A380 (ранее летавший компанией Singapore Airlines). [5] ), делая заказ на двоих. Осенью 2017 года компания Hi Fly, спонсировавшая яхтенную команду Turn the Tide on Plastic в Volvo Ocean Race , покрасила один из своих A330 в ливрею, похожую на яхту, с левым бортом в ливрею грязного океана, а правым бортом. сторона — ливрея «Чистый океан». [6] [7] 19 июля 2018 года его недавно окрашенный Airbus A380, зарегистрированный как 9H-MIP, прибыл на авиашоу в Фарнборо в ливрее Save the Coral Reefs. [8] В августе 2018 года самолет Hi-Fly A380 был передан в краткосрочную аренду компании Norwegian Long Haul , которая эксплуатировала этот самолет из-за проблем с двигателем в парке Boeing 787 Dreamliner. [9] В конце 2018 года компания Norwegian снова арендовала А380, чтобы справиться с проблемой нехватки пассажиров из-за инцидента с беспилотником в аэропорту Гатвик . В ноябре 2020 года компания объявила, что А380 будет выведен из эксплуатации по окончании трехлетнего периода аренды, а 17 декабря 2020 года А380 совершил свой последний рейс в Тулузу . [10]
Один А319 был зафрахтован ныне несуществующей бразильской компанией Itapemirim Transportes Aéreos . В ноябре 2021 года он приземлился в международном аэропорту Рио-де-Жанейро-Галеан и перерегистрировался как PS-SIL для перевода в пассажирскую конфигурацию в ангаре TAP, но этого так и не произошло. После 3 месяцев пребывания в Бразилии самолет должен был вернуться в Европу, и его регистрация была возвращена на 9H-XFW. [11]
Направления
[ редактировать ]Привет, у Fly Malta нет запланированных направлений. Ее самолеты работают на основе чартера и ACMI . Один из ее самолетов Airbus A340-300 (зарегистрированный 9H-TQM) был переконфигурирован для Swiss Space Systems перед его ликвидацией и до вывода из эксплуатации сохранил черную окраску с логотипом Swiss Space Systems на горизонтальном стабилизаторе. [4] в то время как другие его планеры не имеют опознавательных знаков, кроме регистрации.
Флот
[ редактировать ]Текущий автопарк
[ редактировать ]По состоянию на май 2024 г. [update], Hi Fly Malta эксплуатирует следующие самолеты: [12] [13] [14]
Самолет | В эксплуатации | Заказы | Пассажиры | Примечания | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ф | С | В | И | Общий | ||||
Аэробус А319-100 | 1 | — | – | – | – | 150 | 150 | |
Аэробус А330-200 | 4 | — | – | 18 | 36 | 214 | 268 | |
– | 14 | 31 | 267 | 314 | ||||
Аэробус А330-300 | 2 | — | – | 46 | – | 203 | 249 | |
– | – | – | 436 | 436 | ||||
Аэробус А340-300 | 4 | — | 12 | 42 | – | 213 | 267 | |
– | 36 | – | 218 | 254 | ||||
– | 24 | – | 267 | 291 | ||||
Общий | 11 | — |
Бывший флот
[ редактировать ]Hi Fly Malta ранее также эксплуатировала следующие типы самолетов: [14]
Самолет | Представлено | Ушедший на пенсию | Примечания |
---|---|---|---|
Аэробус А321-200 | 2019 | 2021 | |
Аэробус А330-900 | 2019 | 2022 | |
Аэробус А340-600 | 2013 | 2015 | |
Аэробус А380-800 | 2018 | 2020 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Привет, летчики, отправляйтесь на Мальту» . Времена Мальты . 25 февраля 2013 г.
- ^ «Привет, летайте, подайте заявку на получение сертификата эксплуатанта — The Malta Independent» . www.independent.com.mt .
- ^ Уведомление Mahan Air на сайте airliners.de (на немецком языке)
- ^ Jump up to: а б Камински-Морроу2016-04-12T19:52:00+01:00, Дэвид. «Hi Fly поставляет А340 для коммерческих полетов в невесомости» . Полет Глобал . Проверено 27 ноября 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ 9H-MIP Hi Fly Malta Airbus A380-800, https://www.planespotters.net/airframe/airbus-a380-800-9h-mip-hi-fly-malta/ek8yve
- ^ «Новый поворот в развитии пластиковых самолетов» . Фонд Мирпури . 20 октября 2017 г. Проверено 16 декабря 2017 г.
- ^ «Португальская компания Hi Fly приобрела два подержанных Airbus A380» . www.airlive.net . Проверено 19 мая 2018 г.
- ^ «ИЗОБРАЖЕНИЯ: Красочный Hi Fly A380 делает поклон в Фарнборо» . ФЛАЙТГЛОБАЛ . 19 июля 2018 г.
- ^ Моррис, Хью. «Бюджетные рейсы в Нью-Йорк могут быть повышены до роскошного первого класса после того, как норвежцы вынуждены арендовать А380» . Телеграф Онлайн . Телеграф . Проверено 5 ноября 2018 г.
- ^ hifly.aero - Прощальный рейс A380 , 17 декабря 2020 г.
- ^ «Авиалайнер лишился бразильской лицензии» . 10 февраля 2022 г.
- ^ «флот» . hifly.aero . Проверено 22 сентября 2017 г.
- ^ «Глобальный справочник авиакомпаний 2019 (Часть первая)». Мир авиалайнеров . Октябрь 2019: 20.
- ^ Jump up to: а б «Hi Fly Malta: подробности и история флота» . www.planespotters.net . Проверено 6 апреля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с Hi Fly Malta, на Викискладе?
- Официальный сайт