USS Kochab
![]() USS Kochab (AKS-6)
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Любовь |
Тезка | Звезда Кочаб |
Заказано | как корпус EC2-S-C1 |
Заложено | Дата неизвестна |
Запущен | 8 марта 1944 года |
Введено в эксплуатацию | 5 мая 1944 года |
Выведено из эксплуатации | 17 апреля 1946 года |
Поражен | 22 октября 1947 года |
Судьба | Продается за отказ, 14 января 1965 года |
Общие характеристики | |
Смещение | 4023 т. (LT) 14 350 т. (FL) |
Длина | 441 фут 7 в (134,59 м) |
Луч | 56 футов 11 в (17,35 м) |
Черновик | 27 футов 7 в (8,41 м) |
Движитель | Поправочный паровой двигатель , одиночный вал, 2500 л.с. (1900 кВт ) |
Скорость | 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час) |
Выносливость | 17 000 миль |
Дополнение | 195 |
Вооружение |
|
USS Kochab (AKS -6) был общим магазином Acubens -Class , выпускающим корабль, заказанный военно -морским флотом США для службы во Второй мировой войне . Она отвечала за доставку и выделение товаров и оборудования в местах в зоне военных действий. Судно было построено Delta Shipbuilding Co. из Нового Орлеана, штат Луизиана , и начало 8 марта 1944 года по контракту на морскую комиссию . После приобретения военно -морского флота США судно было преобразовано в корабль General Stores и поступило на службу 4 ноября 1944 года. Кочаб поддержал американские операции в Тихоокеанском театре , проходя между американскими базами на островах Тихого океана. После конца войны Кочаб отправился в США с возвращающимся персоналом и действовал вдоль западного побережья Соединенных Штатов , а затем был выведен из эксплуатации 17 апреля 1946 года. Затем судно было помещено в резерв . Кочаб был продан за лом в 1965 году.
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Кочаб был запущен 8 марта 1944 года Delta Shipbuilding Co. из Нового Орлеана, штат Луизиана , по контракту на морскую комиссию , спонсируемое миссис Томас С. Крейн. Корабль был приобретен военно -морским флотом и заказан 2 мая и переведен в Mobile, штат Алабама . Кочаб был выведен из эксплуатации 5 мая, преобразован в общий магазин магазинов от Alabama Dry Dock & Shipbuilding Co. и вновь зарегистрировался 4 ноября 1944 года.
История обслуживания
[ редактировать ]Кочаб очистил Mobile Bay 17 ноября для Shakedown в Чесапикском заливе, прежде чем покинуть Норфолк, штат Вирджиния , 16 декабря для службы в Тихоокеанском океане . Прыгая через острова Маршалл , она работала из Улити , а с 20 февраля по 28 апреля сделала забеги по пополнению до Мануса , Адмиральтса . Пройдя в Марианс с 18 по 15 мая, она загрузила груз в Гуаме и Сайпане до начала 29 мая для Рюкюса . Она достигла Керамы Ретто 8 июня и, несмотря на воздушные атаки противника, проводила операции по снабжению до 19 июня. Поступая тогда в Окинаву для дальнейшего пополнения обязанностей, она работала между Рюкюсом и Марианами в течение почти пяти месяцев.
После того, как Япония сдалась, Кочаб покинул Окинаву 7 ноября для Соединенных Штатов в качестве подразделения операции «Волшебный ковровый флот». Пройдя через Перл -Харбор , она прибыла в Сан -Франциско, штат Калифорния , 3 декабря, с 208 пассажирами дома. Она работала из Сан -Франциско до 9 февраля 1946 года, затем отправилась в Перл -Харбор , прибыв 18 февраля.
Кочаб вышел из эксплуатации 17 апреля и вошел в тихоокеанский резервный флот . Переведенная в соответствии с буксиром в 12 -й военно -морской округ 28 сентября 1947 года, она была передана в морскую комиссию 22 октября и пришвартовилась с защитным резервным флотом , заливом Суйсун, штат Калифорния . Она была продана за отказ 14 января 1965 года для Nicolas Joffe Corp., Беверли -Хиллз, штат Калифорния .
Военные награды и награды
[ редактировать ]Кочаб получил одну боевую звезду для службы Второй мировой войны . Ее команда имела право на следующие медали:
- Медаль американской кампании
- Азиатско-Тихоокеанская медаль (1)
- Медаль победы Второй мировой войны
- Медаль по оккупационной службе военно -морского флота (с застежкой Азии)
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей .