Военный корабль США « Кочаб »
Военный корабль США «Кочаб» (АКС-6) | |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Кочаб |
Тезка | Звезда Кохаб |
Заказал | как корпус EC2-S-C1 |
Заложен | дата неизвестна |
Запущен | 8 марта 1944 г. |
Введен в эксплуатацию | 5 мая 1944 г. |
Выведен из эксплуатации | 17 апреля 1946 г. |
пораженный | 22 октября 1947 г. |
Судьба | Продан на слом 14 января 1965 г. |
Общие характеристики | |
Смещение | 4 023 т (л) 14 350 т (эт) |
Длина | 441 футов 7 дюймов (134,59 м) |
Луч | 56 футов 11 дюймов (17,35 м) |
Черновик | 27 футов 7 дюймов (8,41 м) |
Движение | поршневой паровой двигатель , одновальный, 2500 л.с. (1900 кВт ) |
Скорость | 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час) |
Выносливость | 17 000 миль |
Дополнить | 195 |
Вооружение |
|
USS Kochab (AKS-6) — «Акубенс» класса корабль общего назначения , заказанный ВМС США для службы во Второй мировой войне . Она отвечала за доставку и распределение товаров и оборудования в места боевых действий. Судно было построено компанией Delta Shipbuilding Co. из Нового Орлеана, штат Луизиана , и спущено на воду 8 марта 1944 года по контракту Морской комиссии . После приобретения ВМС США судно было переоборудовано в корабль с универсальными запасами и вступило в строй 4 ноября 1944 года. Кохаб поддерживал американские операции на Тихоокеанском театре военных действий , курсируя между базами США на островах Тихого океана. После окончания войны «Кочаб» отплыл в США с вернувшимся персоналом и действовал вдоль западного побережья США , прежде чем был выведен из эксплуатации 17 апреля 1946 года. Затем судно было переведено в резерв . Кочаб был продан на металлолом в 1965 году.
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]«Кочаб» был спущен на воду 8 марта 1944 года компанией Delta Shipbuilding Co. из Нового Орлеана, штат Луизиана , по контракту Морской комиссии , спонсируемому г-жой Томасом С. Крейн. Корабль был приобретен ВМФ, введен в эксплуатацию 2 мая и переведен в Мобил, штат Алабама . «Кочаб» был выведен из эксплуатации 5 мая, преобразован в корабль снабжения универсальными запасами компанией Alabama Dry Dock & Shipbuilding Co. и введен в эксплуатацию 4 ноября 1944 года.
История обслуживания
[ редактировать ]Кохаб очистил бухту Мобил 17 ноября для проведения обкатки в Чесапикском заливе, а 16 декабря покинул Норфолк, штат Вирджиния , для несения службы в Тихом океане . Проходя через Маршалловы острова , он действовал из Улити и с 20 февраля по 28 апреля совершал рейсы с пополнением запасов в Манус , Адмиралтейство . Направляясь к Марианским островам с 18 по 15 мая, он загрузил грузы на Гуаме и Сайпане, а затем 29 мая отправился на Рюкюс . Она достигла Керама-Ретто 8 июня и, несмотря на воздушные атаки противника, вела операции по снабжению до 19 июня. Направившись затем на Окинаву для дальнейшего пополнения запасов, он проработал между Рюкю и Марианскими островами почти пять месяцев.
После Японии капитуляции Кохаб 7 ноября отбыл с Окинавы в Соединенные Штаты в составе флота операции «Ковер-самолет» . Пройдя через Перл-Харбор , он прибыл в Сан-Франциско, Калифорния , 3 декабря с 208 пассажирами, направлявшимися домой. Он действовал из Сан-Франциско до 9 февраля 1946 года, затем отплыл в Перл-Харбор и прибыл 18 февраля.
«Кочаб» выведен из состава 17 апреля и вошел в состав Тихоокеанского резервного флота . Переведенный на буксире в 12-й военно-морской округ 28 сентября 1947 года, он был передан Морской комиссии 22 октября и поставлен на якорь резервного флота обороны в заливе Суисун, Калифорния . Он был продан на слом 14 января 1965 года компании Nicolas Joffe Corp., Беверли-Хиллз, Калифорния .
Военные награды и почести
[ редактировать ]Кохаб получил одну боевую звезду за службу во время Второй мировой войны . Ее экипаж имел право на следующие медали:
- Медаль американской кампании
- Медаль за Азиатско-Тихоокеанскую кампанию (1)
- Медаль за победу во Второй мировой войне
- Медаль за оккупационную службу ВМФ (с азиатской застежкой)
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .