USS Wildcat (AW-2)
![]() Wildcat был танкером вариантом Liberty Ship , похожий на SS John W. Brown , который можно увидеть здесь.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS Wildcat |
Строитель | Delta Shipbuilding Company , Новый Орлеан , Луизиана |
Заложено | 16 ноября 1943 года |
Запущен | 7 января 1944 года |
Введено в эксплуатацию | 17 февраля 1944 года |
Выведено из эксплуатации | 17 января 1947 года |
Поражен | 10 июня 1947 года |
Судьба | Сброшен, 1970 |
Общие характеристики | |
Тип | Дистилляция корабля |
Смещение |
|
Длина | 441 фут 6 в (134,57 м) |
Луч | 57 футов (17 м) |
Черновик | 27 футов 9 в (8,46 м) |
Движитель | Поршневый паровой двигатель, один винт |
Скорость | 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час) |
Дополнение | 148 офицеров и зачислены |
Вооружение |
USS Wildcat (AW -2) , представлял собой дистилляльный корабль , построенный для военно -морского флота Соединенных Штатов во время Второй мировой войны , единственное военно -морское судно США, которое будет названо в честь Фелиса Сильвестриса .
Первоначально прогнозируется как The Liberty Ship Tanker SS Leon Godchaux ; Однако, прежде чем ее строительство началось, корабль был выделен на флот в качестве Армадильо танкера с . Она была классифицирована как IX-130 , неклассифицированное разное судно и переименовано в Wildcat 27 октября 1943 года и приобретенной военно-морским флотом под хартией Bareboat от администрации военного судоходства . Ее киль был заложен по контракту на морскую комиссию (Z-ET1-S-C3, MCE HULL 1934) 16 ноября 1943 года в Новом Орлеане , штат Луизиана, компанией Delta Shipbuilding . Она была запущена 7 января 1944 года, спонсируемая миссис Леони Годчау Мейер, переклассифицированная AW-2 4 февраля 1944 года, доставлена военно-морскому флоту в Новом Орлеане 16 февраля и поручилась качестве оленя в USS Wildcat -2) ( AW На следующий день, 17 февраля 1944 года.
Вскоре после этого корабль был перенесен в Тампа, штат Флорида , за изменение корпуса компанией по строительству Тампа и был выведен в эксплуатацию в Ки -Уэсте , штат Флорида, 10 апреля 1944 года. На военно -морской операционной базе Wildcat прошел баланс преобразования из Танкер на водоснабжение корабля до осени 1944 года. Она вновь проделала в Ки -Уэсте 15 октября 1944 года.
История обслуживания
[ редактировать ]Wildcat провела обучение в Мексиканском заливе в Мексиканском заливе, прежде чем она перенесла изменения после сбои в компании Todd Shipbuilding в Галвестоне, штат Техас . Wildcat покинула Галвестон 5 декабря, связанного через Панальную зону канала для западной части Тихого океана. Она претерпела канал, и в Бальбоа была проведена незначительный ремонт с 11 по 21 декабря на свой инженерный завод, прежде чем она началась в последний день для Адмиралтейских островов . Она сделала порт в Манусе 23 января 1945 года и два дня спустя перешла в залив Гумбольдт , Новая Гвинея . Прикрепленная к службе эскадрильи 9, 7 -й флот , Wildcat вскоре отплыла в конвою на Филиппины и 6 февраля сняла якорь в Лейте , у муниципалитета Дулага , на восточном побережье Лейте . Два дня спустя корабль переехал в залив Сан -Педро , Лейте, где она осталась в апреле, перегоняла и выпустила свежую питьевую воду в небольшие ремесленные и торговые суда.
Она получила нежную доступность вместе с Уитни (AD-4) с 11 по 18 апреля, прежде чем перейти на остров Каликоан , чтобы перенести свой палубный груз в СС Бен Раффин . Wildcat Затем 23 апреля вернулась в залив Сан -Педро, чтобы возобновить свои обязанности по дистилляции и выдачу воды. Wildcat началась для Манилы утром 25 апреля, но заземлена на вершине возле канала приближения к заливу Сан-Педро в 0855 году. После того, как она была переиздала, она отправилась на остров Маникани , Самар , где она была сухости в Абс-Абс . 5 31 мая для ремонта ее поврежденного корпуса. Она оставалась там до 4 июля, когда она переехала в YFD-21 на оставшуюся часть ремонта. После завершения этой работы в корпусе, Wildcat , зарегистрированной 19 июля, направился в Манилу 24 июля и прибыл 26 июля, чтобы считать обязанности там в качестве станционного корабля.
На стоянке в заливе Манила , когда в дне новостей о последней капитуляции Японии появились VJ Day (15 августа 1945 года), Wildcat моряки стали свидетелями «буйных празднований, скирокетов и световых показа», которые сопровождали эти приветственные новости. Позднее Wildcat переехала в Субик -Бэй , Лусон , но вернулся в Манилу 5 сентября, чтобы возобновить дистилляцию и распределить питьевую воду на различные корабли и небольшое судно. Дистилляльный корабль оставался в филиппинских водах в течение осени 1945 года и отправился домой в Соединенные Штаты в декабре. В середине 1946 года Wildcat была возвращена в Администрацию военного судоходства в Норфолке, штат Вирджиния , но корабль был сохранен для использования в операционных перекрестках , испытаниях атомной бомбы в атолле бикини . Впоследствии Wildcat выполняла поддержку с совместной оперативной группой 1 летом 1946 года. Объявлено «рентгенологически очищенным» (свободно от радиоактивного загрязнения ), судно дистилляции было выпущено из «Crossroads» 11 сентября 1946 года.
Вывод из эксплуатации в 13 -м военно -морском районе 17 января 1947 года и вернулся в судоходства в тот день, Администрацию военного было вынесено в 10 июня 1947 года на Олимпии, штат Вашингтон , Олимпию, штат Вашингтон. Резервный флот . Wildcat в конечном итоге была разбита на лом в середине 1970-х годов.
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
- «IX-130 / AW-2 Wildcat » . Сервисный корабль фото архив . Получено 14 марта 2007 года .