Jump to content

USS Wildcat (AW-2)

Wildcat был танкером вариантом Liberty Ship , похожий на SS John W. Brown , который можно увидеть здесь.
История
Соединенные Штаты
Имя USS Wildcat
Строитель Delta Shipbuilding Company , Новый Орлеан , Луизиана
Заложено 16 ноября 1943 года
Запущен 7 января 1944 года
Введено в эксплуатацию 17 февраля 1944 года
Выведено из эксплуатации 17 января 1947 года
Поражен 10 июня 1947 года
Судьба Сброшен, 1970
Общие характеристики
Тип Дистилляция корабля
Смещение
  • 3745 длинных тонн (3805 т) свет
  • 14 350 тонн (14 580 т) полной
Длина 441 фут 6 в (134,57 м)
Луч 57 футов (17 м)
Черновик 27 футов 9 в (8,46 м)
Движитель Поршневый паровой двигатель, один винт
Скорость 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
Дополнение 148 офицеров и зачислены
Вооружение

USS Wildcat (AW -2) , представлял собой дистилляльный корабль , построенный для военно -морского флота Соединенных Штатов во время Второй мировой войны , единственное военно -морское судно США, которое будет названо в честь Фелиса Сильвестриса .

Первоначально прогнозируется как The Liberty Ship Tanker SS Leon Godchaux ; Однако, прежде чем ее строительство началось, корабль был выделен на флот в качестве Армадильо танкера с . Она была классифицирована как IX-130 , неклассифицированное разное судно и переименовано в Wildcat 27 октября 1943 года и приобретенной военно-морским флотом под хартией Bareboat от администрации военного судоходства . Ее киль был заложен по контракту на морскую комиссию (Z-ET1-S-C3, MCE HULL 1934) 16 ноября 1943 года в Новом Орлеане , штат Луизиана, компанией Delta Shipbuilding . Она была запущена 7 января 1944 года, спонсируемая миссис Леони Годчау Мейер, переклассифицированная AW-2 4 февраля 1944 года, доставлена ​​военно-морскому флоту в Новом Орлеане 16 февраля и поручилась качестве оленя в USS Wildcat -2) ( AW На следующий день, 17 февраля 1944 года.

Вскоре после этого корабль был перенесен в Тампа, штат Флорида , за изменение корпуса компанией по строительству Тампа и был выведен в эксплуатацию в Ки -Уэсте , штат Флорида, 10 апреля 1944 года. На военно -морской операционной базе Wildcat прошел баланс преобразования из Танкер на водоснабжение корабля до осени 1944 года. Она вновь проделала в Ки -Уэсте 15 октября 1944 года.

История обслуживания

[ редактировать ]

Wildcat провела обучение в Мексиканском заливе в Мексиканском заливе, прежде чем она перенесла изменения после сбои в компании Todd Shipbuilding в Галвестоне, штат Техас . Wildcat покинула Галвестон 5 декабря, связанного через Панальную зону канала для западной части Тихого океана. Она претерпела канал, и в Бальбоа была проведена незначительный ремонт с 11 по 21 декабря на свой инженерный завод, прежде чем она началась в последний день для Адмиралтейских островов . Она сделала порт в Манусе 23 января 1945 года и два дня спустя перешла в залив Гумбольдт , Новая Гвинея . Прикрепленная к службе эскадрильи 9, 7 -й флот , Wildcat вскоре отплыла в конвою на Филиппины и 6 февраля сняла якорь в Лейте , у муниципалитета Дулага , на восточном побережье Лейте . Два дня спустя корабль переехал в залив Сан -Педро , Лейте, где она осталась в апреле, перегоняла и выпустила свежую питьевую воду в небольшие ремесленные и торговые суда.

Она получила нежную доступность вместе с Уитни (AD-4) с 11 по 18 апреля, прежде чем перейти на остров Каликоан , чтобы перенести свой палубный груз в СС Бен Раффин . Wildcat Затем 23 апреля вернулась в залив Сан -Педро, чтобы возобновить свои обязанности по дистилляции и выдачу воды. Wildcat началась для Манилы утром 25 апреля, но заземлена на вершине возле канала приближения к заливу Сан-Педро в 0855 году. После того, как она была переиздала, она отправилась на остров Маникани , Самар , где она была сухости в Абс-Абс . 5 31 мая для ремонта ее поврежденного корпуса. Она оставалась там до 4 июля, когда она переехала в YFD-21 на оставшуюся часть ремонта. После завершения этой работы в корпусе, Wildcat , зарегистрированной 19 июля, направился в Манилу 24 июля и прибыл 26 июля, чтобы считать обязанности там в качестве станционного корабля.

На стоянке в заливе Манила , когда в дне новостей о последней капитуляции Японии появились VJ Day (15 августа 1945 года), Wildcat моряки стали свидетелями «буйных празднований, скирокетов и световых показа», которые сопровождали эти приветственные новости. Позднее Wildcat переехала в Субик -Бэй , Лусон , но вернулся в Манилу 5 сентября, чтобы возобновить дистилляцию и распределить питьевую воду на различные корабли и небольшое судно. Дистилляльный корабль оставался в филиппинских водах в течение осени 1945 года и отправился домой в Соединенные Штаты в декабре. В середине 1946 года Wildcat была возвращена в Администрацию военного судоходства в Норфолке, штат Вирджиния , но корабль был сохранен для использования в операционных перекрестках , испытаниях атомной бомбы в атолле бикини . Впоследствии Wildcat выполняла поддержку с совместной оперативной группой 1 летом 1946 года. Объявлено «рентгенологически очищенным» (свободно от радиоактивного загрязнения ), судно дистилляции было выпущено из «Crossroads» 11 сентября 1946 года.

Вывод из эксплуатации в 13 -м военно -морском районе 17 января 1947 года и вернулся в судоходства в тот день, Администрацию военного было вынесено в 10 июня 1947 года на Олимпии, штат Вашингтон , Олимпию, штат Вашингтон. Резервный флот . Wildcat в конечном итоге была разбита на лом в середине 1970-х годов.

  • Общественный достояние Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
  • «IX-130 / AW-2 Wildcat » . Сервисный корабль фото архив . Получено 14 марта 2007 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea8da348a14eb617a1e22534dbb54c64__1688048940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/64/ea8da348a14eb617a1e22534dbb54c64.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Wildcat (AW-2) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)