Когда-либо данный
История | |
---|---|
Имя | Когда-либо данный |
Владелец | Шоэй Кисен Кайша [2] [3] |
Оператор | Эвергрин Марин |
Порт приписки | Панама-Сити , Панама |
Строитель | Имабари Судостроение (Япония) |
Номер двора | С-1833 |
Заложен | 25 декабря 2015 г. [1] |
Запущен | 9 мая 2018 г. [1] |
Завершенный | 25 сентября 2018 г. [1] |
Идентификация |
|
Статус | В эксплуатации |
Общие характеристики | |
Тип | Контейнеровоз |
Тоннаж | |
Смещение | 265 876 т (261 677 длинных тонн) [1] |
Длина | 399,94 м (1312 футов 2 дюйма) [1] |
Луч | 58,8 м (192 футов 11 дюймов) [1] |
Черновик | |
Глубина | 32,9 м (107 футов 11 дюймов) |
Установленная мощность | Mitsui – MAN B&W 11G95ME-C9 (59 300 кВт) [4] |
Движение |
|
Скорость | 22,8 узла (42,2 км/ч; 26,2 миль в час) |
Емкость | 20,124 НЕТ [5] |
Экипаж | 25 |
Когда-либо данный | |||
---|---|---|---|
Традиционный китайский | длинное подарочное колесо | ||
Упрощенный китайский | длинное подарочное колесо | ||
|
Ever Give ( упрощенный китайский : 长givelun ; традиционный китайский : 长givelün ; пиньинь : Cháng Cì Lún) [6] ) — один из крупнейших контейнеровозов в мире. Судно принадлежит Shoei Kisen Kaisha (судовладельческая и лизинговая дочерняя компания крупной японской судостроительной компании Imabari Shipbuilding ), зафрахтовано и эксплуатируется компанией по контейнерным перевозкам и судоходству Evergreen Marine со штаб-квартирой в Лучжу , Таоюань , Тайвань . [7] Ever Give зарегистрирована компании в Панаме , а ее техническое управление находится в ведении немецкой по управлению судами Bernhard Schulte Shipmanagement. [8]
23 марта 2021 года во время путешествия из Танджунг-Пбесара в Малайзию. [9] В Роттердам в Нидерландах корабль сел на мель в Суэцком канале , заблокировав канал. Она оставалась на месте шесть дней, прежде чем спасательные бригады освободили ее 29 марта 2021 года. [10] Судно было конфисковано правительством Египта 13 апреля 2021 года за отказ выплатить сборы в размере 916 миллионов долларов, требуемые правительством, включая 300 миллионов долларов в качестве «потери репутации». [11] [12] Позже сумма компенсации была сокращена до 600 миллионов долларов. [13] В начале июля 2021 года судно было освобождено властями Египта после достижения соглашения о компенсации.
Описание
[ редактировать ]Ever Give ( ИМО 9811000 ) — один из 13 контейнеровозов, построенных по проекту Imabari 20000, разработанному Imabari Shipbuilding, 11 из которых были зафрахтованы Evergreen Marine с названиями, начинающимися с « Ever G ». [4] Корабль был заложен 25 декабря 2015 года, спущен на воду 9 мая 2018 года и завершен 25 сентября 2018 года. [1] Это второй корабль Evergreen, получивший название Ever Give ; первый ( IMO 8320901 ) был построен в 1986 году и с тех пор разобран . [14]
При общей длине 399,94 метра (1312 футов 2 дюйма), [1] Ever Give — один из старейших кораблей, находящихся в эксплуатации. корпуса составляет Ширина 58,8 метра (192 фута 11 дюймов), а высота от киля до главной палубы (глубина корпуса) составляет 32,9 метра (107 футов 11 дюймов). [1] При полной загрузке при проектной Ever осадке Give всасывает 14,5 метров (47 футов 7 дюймов) воды, в то время как небольшая осадка, которая используется в качестве основы для прочности корпуса и конструктивного проектирования, составляет 16,0 метров (52,5 фута). [1] Ever Give составляет Валовая вместимость 220 940 тонн; чистый тоннаж 99 155; дедвейтом 199 629 тонн при проектной осадке. [1] Контейнеровместимость судна составляет 20 124 TEU . [5]
Как и на большинстве крупных контейнеровозов, двигательная установка Ever Give состоит из одного тихоходного двухтактного дизельного двигателя, фиксированного шага соединенного с большим гребным винтом . 11-цилиндровый рядный двигатель 11G95ME-C9 лицензионного производства Mitsui MAN B&W развивает мощность 59 300 кВт (79 500 лошадиных сил) при 79 об/мин и обеспечивает судну рабочую скорость 22,8 узла (42,2 км/ч; 26,2 миль в час). [4] Кроме того, Ever Give имеет четыре 8EY33LW с рядной восьмеркой вспомогательных дизель-генератора Yanmar , которые производят электроэнергию. [4] Для маневрирования в портах судно имеет два носовых подруливающих устройства мощностью по 2500 кВт (3400 л.с.) . [4]
Операционная история
[ редактировать ]Столкновение в Гамбурге, 2019 г.
[ редактировать ]9 февраля 2019 года судно столкнулось и серьезно повредило Finkenwerder , 25-метровый (82 фута) паром HADAG , стоявший у причала в Бланкенезе , недалеко от гавани Гамбурга . [15] [16] Через две минуты после столкновения Эльбе . из-за сильного ветра был введен запрет на движение на реке [17]
2021 Заземление Суэцкого канала
[ редактировать ]
В 07:40 по восточноевропейскому времени ( UTC+02:00 ) 23 марта 2021 года, когда он проходил через Суэцкий канал на пути в Роттердам из Танджунг-Пелепаса , [9] [18] Ever Give застрял (координаты 30 ° 01'03 "N 32 ° 34'49" E / 30,01761 ° N 32,58018 ° E ) возле села Маншиет Ругола [19] и перекрыл канал. [8] Согласно заявлению администрации Суэцкого канала (SCA), корабль сел на мель по диагонали после потери способности управлять рулем на фоне сильного ветра и пыльной бури. [20] В отдельном заявлении Evergreen Marine говорится, что судно «подозревалось в том, что его ударил внезапный сильный ветер, в результате чего корпус отклонился от водного пути и случайно ударился о дно». [2] [20] В итоге нос корабля застрял в одном берегу канала, а корма почти коснулась другого. [21]

Судно, у которого не было буксира, было пятым в конвое, идущем на север, после двух предыдущих контейнеровозов, каждый из которых был в паре с буксиром. Когда он сел на мель, за ним находилось пятнадцать судов. Движение в обоих направлениях было заблокировано чуть более шести дней. [22] что привело к пробке из более чем двухсот судов. [2] [23] 24 марта Бернхард Шульте Шипменеджмент, технический менеджер корабля, опроверг ранее появившиеся сообщения о том, что оно было частично снято с мели. [18] Кроме того, торговые эксперты были обеспокоены задержкой в цепочке поставок и напряженностью из-за задержки застрявших кораблей, а также других судов, которые планировали пересечь Суэц. [24]
Восемь буксиров работали над тем, чтобы снова спустить судно на воду в сотрудничестве с экскаваторами, удаляя песок со стороны канала, где заклинила носовая часть судна. [18] [25] Утром 25 марта после ночного перерыва спасательные работы возобновились. [26]
Египетские метеорологи сообщили, что в день посадки на мель в этом районе обрушились сильные ветры и песчаная буря, порывы ветра достигали 50 километров в час (31 миль в час). [27] Выступая на пресс-конференции 27 марта, адмирал Усама Раби, председатель SCA, заявил, что погодные условия не были «основной причиной» посадки корабля на мель, добавив: «Могут быть технические или человеческие ошибки... Все это факторы станут очевидными в ходе расследования». [28] [29]
Благодаря высокому весеннему приливу корабль был частично освобожден от отложений и снова спущен на воду 29 марта 2021 года в 05:42 EGY (03:42 UTC), за исключением носовой части, которая все еще была поймана. [30] [31]
Наконец, корабль был освобожден во второй половине дня в 15:05 EGY (13:05 UTC). [32] [33] и судно начало двигаться на буксире к Большому Горькому озеру для технического осмотра, что стало первым шагом к открытию канала. [34] запланировано на позже в тот же день. [33] После проверки канала на предмет повреждений SCA проинформировало судоходные агентства, что судоходство должно возобновиться с 19:00 по местному времени (17:00 UTC). [35]
Последствия
[ редактировать ]13 апреля SCA объявило, что судно было арестовано по решению суда до тех пор, пока владельцы не выплатят 900 миллионов долларов в качестве компенсации за ущерб. [36] 4 июля 2021 года немецкая газета Der Spiegel сообщила, что владельцы и SCA договорились о компенсации, хотя точная сумма осталась неясной. [37] снизила сумму урегулирования до 540 миллионов долларов Администрация Суэцкого канала . [38] [39] Судно вышло из Суэцкого канала 7 июля для плановой доставки грузов в несколько европейских портов. [40]
7 июля 2021 года египетские власти освободили судно после достижения неустановленного соглашения. Было объявлено, что Египет также получит 75-тонный буксир от японского владельца судна Shoei Kisen Kaisha в рамках компенсационного пакета. «Эвер Гивен» отплыл в Порт-Саид . [41] Были проведены проверки корпуса, и судно наконец отправилось 12 июля после более чем 100-дневной задержки с захватом. [42]
Судно, наконец, прибыло в пункт назначения, Маасвлакте , Нидерланды Роттердам контейнерный терминал , 29 июля, после 17-дневного плавания (хотя изначально предполагалось, что поездка займет 9 дней). [43] ), Спустя 22 дня после ее освобождения египетским правительством и более четырех месяцев после ее ареста; [44] [45] [46] она стала туристической достопримечательностью . За это время [47] После разгрузки примерно трех четвертей груза в Роттердаме, судно Ever Give отбыло 2 августа, пришвартовалось в контейнерном терминале Феликстоу Тринити Leask Marine ( Оркнейские острова 3 августа для завершения разгрузки, а затем вышло из эксплуатации перед инспекцией в Харвич-Анкоридже компанией Leask Marine (Оркнейские острова ) от имени компании ). Американского бюро судоходства . [48] [49] [50] Он отправился 6 августа для дозаправки в бункеровочной зоне 3 Мальты ему предшествовал Scot Munchen . , 15 августа [51] Утром 20 августа Ever Give прошел через Суэцкий канал в составе конвоя из 22 судов. [52] [53] [54]
20 сентября 2021 года судно прибыло на якорную стоянку в порту Циндао пришвартовалось у достаточно большого сухого дока , а 4 октября для ремонта. Циндао также находится недалеко от китайских морских портов, где судно должно было вновь войти в строй в конце октября. [55] до середины ноября. [56] На фотографиях, сделанных по прибытии на пирс тяжелой промышленности Циндао Бэйхай, видно, что повреждение носовой части судна распространяется вплоть до заднего туннеля носового подруливающего устройства . [57] Проведя там почти шесть недель в сухом доке, он вернулся в строй в ноябре 2021 года, пришвартовавшись в Циндао и Шанхае, прежде чем продолжить свой обычный маршрут. [58]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н « Всегда дано (18265351)» . АБС Рекорд . Американское бюро судоходства . Проверено 25 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Ван, Синди; Пак, Кёнхи; Ли, Энни (23 марта 2021 г.). «Суэцкий канал перегружен гигантским кораблем, застрявшим в верхней торговой артерии» . Новости Блумберга . Архивировано из оригинала 24 марта 2021 года . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ Гамбрелл, Джон (23 марта 2021 г.). «Массивный грузовой корабль разворачивается боком и блокирует Суэцкий канал Египта» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 31 марта 2021 года . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж « Всегда дано (9811000)» . Морская паутина . S&P Global . Проверено 25 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «ShipmentLink – Сведения о судне» . www.shipmentlink.com. Архивировано из оригинала 8 июня 2020 года . Проверено 4 августа 2020 г.
- ^ «Эвер Гивен успешно освобожден, и Суэцкий канал возобновляет нормальное движение» [Эвер Гивен успешно освобожден, и Суэцкий канал возобновляет нормальное движение]. Архивировано из оригинала 10 апреля 2021 года. Проверено 4 апреля 2021 года .
- ^ « Политика безопасности, качества и окружающей среды . Архивировано 22 марта 2006 г. на archive.today ». Эвергрин Марин. Проверено 29 сентября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фаррер, Мартин; Сафи, Майкл (24 марта 2021 г.). «Суэцкий канал заблокирован огромным контейнеровозом после «порыва ветра» » . Хранитель . Архивировано из оригинала 24 марта 2021 года . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «ShipmentLink – Расписание рейсов (поиск по судну)» . www.shipmentlink.com. Архивировано из оригинала 12 июля 2020 года . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ Нагурни, Эрик (29 марта 2021 г.). «После разблокирования Суэцкого канала мировая торговля возобновляет свой ход» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 30 марта 2021 года . Проверено 30 марта 2021 г.
- ^ «Глава Суэцкого канала: судно конфисковано из-за финансового спора» . АП . 13 апреля 2021 г. Проверено 13 апреля 2021 г.
- ^ «Вытесненное из Суэцкого канала грузовое судно Ever Give задержано по иску на сумму 916 миллионов долларов» . НБК . 14 апреля 2021 г. Проверено 14 апреля 2021 г.
- ^ ван Марл, Гэвин (10 мая 2021 г.). «Администрация Суэцкого канала уменьшает иск о возмещении ущерба к владельцу Ever Give» . Лоадстар .
- ^ « Всегда дано (8320901)» . Эквазис . Министерство экологии, устойчивого развития и энергетики . Проверено 30 марта 2021 г.
- ^ «Нежное прикосновение гиганта – мегаконтейнеровоза, потертого парома» . FleetMon.com . Архивировано из оригинала 24 марта 2021 года . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ «Пассажирское судно FINKENWERDER: Союз в Бланкенезе» . Сайт Vesseltracker.com . Архивировано из оригинала 31 марта 2021 года . Проверено 31 марта 2021 г.
- ^ Гесснер, Нина (10 февраля 2019 г.). «Грузовой корабль таранит паром в Гамбурге-Бланкенезе: сильный ветер стал причиной крушения Эльбы?» [Грузовой корабль таранит паром в Гамбурге-Бланкенезе: сильный ветер стал причиной крушения Эльбы?]. MOPO.de (на немецком языке). Архивировано из оригинала 24 марта 2021 года . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Египетский Суэцкий канал заблокирован огромным контейнеровозом» . Новости Би-би-си . 24 марта 2021 г. Архивировано из оригинала 27 марта 2021 г. Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ Да, Вивиан (27 марта 2021 г.). « Очень большая проблема». Гигантский корабль в Суэце застрял» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 марта 2021 года . Проверено 27 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Магуайр, Данниэль (25 марта 2021 г.). «Корабль, блокирующий Суэцкий канал, называется Ever Give, хотя на нем огромными буквами написано «Evergreen» . Новости АВС . Архивировано из оригинала 26 марта 2021 года . Проверено 26 марта 2021 г.
- ^ Пэрис, Костас; Мальсин, Джаред (24 марта 2021 г.). «Суэцкий канал заблокирован контейнеровозом, что вызвало огромную пробку» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 26 марта 2021 года . Проверено 26 марта 2021 г.
- ^ «Этот корабль все еще застрял?» . istheshipstillstuck.com . Архивировано из оригинала 29 марта 2021 года . Проверено 29 марта 2021 г.
- ^ «Морская пробка растет за пределами перекрытого Суэцкого канала» . Аль Джазира . Архивировано из оригинала 27 марта 2021 года . Проверено 27 марта 2021 г.
- ^ « Все, что вы видите в магазинах, может быть затронуто затором на канале, говорят эксперты по судоходству» . Новости Эн-Би-Си . 24 марта 2021 г. Архивировано из оригинала 25 марта 2021 г. Проверено 25 марта 2021 г.
- ^ Новости NBC (25 марта 2021 г.). «Экскаватор Komatsu пытается сместить один из крупнейших в мире транспортных контейнеров» . ConstructionEquipmentGuide.com . Архивировано из оригинала 26 марта 2021 года . Проверено 27 марта 2021 г.
- ^ «Работы по спасению корабля приостановлены до четверга» . Независимый . 25 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 25 марта 2021 года . Проверено 25 марта 2021 г.
- ^ «Массивный грузовой корабль застрял и блокировал Суэцкий канал Египта» . Новости Ассошиэйтед Пресс . 24 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 24 марта 2021 года . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ «Суэцкий канал: продолжаются попытки снять с мели заклинивший контейнеровоз» . Новости Би-би-си. 28 марта 2021 г. Архивировано из оригинала 28 марта 2021 г. Проверено 28 марта 2021 г.
- ^ «Управление Суэцкого канала Египта объявляет об успешном снятии с мели корабля EVER GIVEN » . Египет сегодня . 29 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 31 марта 2021 года . Проверено 30 марта 2021 г.
- ^ Сафи, Майкл (29 марта 2021 г.). «Суэцкий канал: корабль Ever Give частично сошел с мели, но нос все еще застрял» . Хранитель . Архивировано из оригинала 29 марта 2021 года . Проверено 29 марта 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Пробка на Суэцком канале» . Earthobservatory.nasa.gov . 29 марта 2021 г. Проверено 6 апреля 2021 г.
- ^ Сафи, Майкл (29 марта 2021 г.). «Суэцкий канал: контейнеровоз Ever Give освобожден через неделю» . Хранитель . Архивировано из оригинала 29 марта 2021 года . Проверено 29 марта 2021 г.
[Боскалис] сообщает, что наша команда экспертов, работающая в тесном сотрудничестве с администрацией Суэцкого канала, успешно сняла с мели судно Ever Give 29 марта в 15:05 по местному времени, тем самым снова сделав возможным свободный проход через Суэцкий канал.
- ^ Перейти обратно: а б Губаш, Шарлин; Салам, Ясмин; Дюшон, Ричи (29 марта 2021 г.). «Суэцкий канал вновь открылся после того, как гигантский грузовой корабль успешно снялся с мели» . Новости Эн-Би-Си . Раф Санчес, Кэролайн Раднофски, Associated Press и Reuters внесли свой вклад. Суэц, Египет: NBC Universal. Архивировано из оригинала 29 марта 2021 года . Проверено 29 марта 2021 г.
- ^ «Поставщик услуг канала сообщает, что контейнеровоз в Суэце освобожден» . АП НОВОСТИ . 29 марта 2021 г. Архивировано из оригинала 29 марта 2021 г. Проверено 29 марта 2021 г.
- ^ "Движение в Суэцком канале возобновляется после снятия с мели судна - Новости бизнеса и экономики" . Аль Джазира . 29 марта 2021 г. Архивировано из оригинала 29 марта 2021 г. Проверено 29 марта 2021 г.
Корабль вышел целым и с ним нет никаких проблем. Мы только что обследовали дно и почву Суэцкого канала, и, к счастью, он в порядке и не имеет проблем, и сегодня через него пройдут корабли.
- ^ «Египет «захватил» судно, блокировавшее Суэцкий канал, и требует компенсацию почти в 1 миллиард долларов» . TheJournal.ie . Агентство Франс-Пресс . 13 апреля 2021 г. Проверено 13 апреля 2021 г.
- ^ Владельцы « Эвер Гивен » достигают соглашения с властями Суэцкого канала. www.spiegel.de (на немецком языке). Зеркало. 4 июля 2021 г. . Проверено 4 июля 2021 г.
- ^ Табиха, Камаль (5 июля 2021 г.). «Администрация Суэцкого канала согласовала компенсационное соглашение на сумму 540 миллионов долларов с владельцами Ever Give» . Национальные новости . Национальный . Проверено 17 апреля 2024 г.
- ^ «Бедро, заблокировавшее Суэцкий канал, покидает Египет после урегулирования» . voanews.com . Голос Америки. 7 июля 2021 г. Проверено 17 апреля 2024 г.
- ^ «Evergreen публикует маршрут захода в порт медленного судна Ever Give» . theloadstar.com . 16 июля 2021 г. Проверено 18 июля 2021 г.
- ^ «После урегулирования конфликта должностные лица Суэцкого канала освобождают судно Ever Give» . Немецкая волна . 7 июля 2021 г. Проверено 7 июля 2021 г.
- ^ «Всегда дано уходит из Суэцкого канала» . Морская исполнительная власть .
- ^ Чемберс, Сэм. «Эвер Гивен проходит проверку в Порт-Саиде» . Всплеск 247 . Проверено 12 июля 2021 г.
- ^ Фокон, Бенуа (29 июля 2021 г.). «Когда-либо, корабль, который заблокировал Суэц, добирается до порта» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Проверено 29 июля 2021 г.
- ^ «Ever Give – Контейнеровоз, заблокировавший Суэцкий канал, достиг Роттердама» . Бизнорм . Проверено 29 июля 2021 г.
- ^ «Контейнеровоз, блокировавший Суэцкий канал, достиг Роттердама» . АП НОВОСТИ . 29 июля 2021 г. Проверено 29 июля 2021 г.
- ^ Фокон, Бенуа (30 июля 2021 г.). «Всегда данное, только что из Суэца, становится туристической достопримечательностью» . Уолл Стрит Джорнал .
- ^ Чемберс, Сэм (20 июля 2021 г.). «Эвер Гивен потребуется ремонт» . Всплеск .
- ^ «Когда-либо дано: контейнеровоз, IMO 9811000» . Поиск судов . Архивировано в 18:02 UTC, 3 августа 2021 г.
- ^ «Leask Marine получила одобренную Американским бюро судоходства аккредитацию поставщика услуг» Leask Marine Ltd , C-Fenna и C-Force.
- ^ «Когда-либо дано: контейнеровоз, IMO 9811000» . Поиск судов . Архивировано в 16:20 UTC 7 августа 2021 г.
- ^ Холл, Мэдисон (19 августа 2021 г.). «Контейнеровоз Ever Give возвращается через Суэцкий канал через 4 месяца после того, как выбросился на берег и заблокировал глобальное судоходство» . Инсайдер.Ком . Проверено 19 августа 2021 г.
- ^ Майкл, Крис (20 августа 2021 г.). «Контейнеровоз Ever Give возвращается в Суэцкий канал для очередной попытки» . Хранитель . Проверено 20 августа 2021 г.
- ^ «EVER GIVEN успешно прошел через египетский Суэцкий канал на обратном пути: адмирал Усама Раби» . Египет сегодня . 20 августа 2021 г. Проверено 20 августа 2021 г.
- ^ Чемберс, Сэм (23 августа 2021 г.). «Эвер Гивен направляется в Циндао на ремонт» . Splash247.com . Проверено 6 сентября 2021 г.
- ^ «Навсегда дано», «Упс, она делает это снова», Тимсен на суднеtracker.com . Архивировано 20 августа 2021 года.
- ^ Тоуи, Ханна (2 ноября 2021 г.). «Эти фотографии корабля Ever Give, находящегося в сухом доке, показывают ущерб, который он получил после блокировки Суэцкого канала» . Yahoo! Новости . Проверено 15 марта 2022 г.
- ^ «Постоянный возврат в эксплуатацию после ремонта» . Морская исполнительная власть . 15 ноября 2021 г. Проверено 13 апреля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Изображение приземлившегося судна от Airbus Space
- Когда-либо дано в MarineTraffic
- Когда-либо дано в Vessel Finder
- Изображения Ever Give на мели в Суэцком канале BBC News
- Заявление для прессы от Bernhard Schulte Shipmanagement
- Анимация корабля Allision в Гамбурге с помощью Vesseltracker