Jump to content

Когда-либо данный

История
Имя Когда-либо данный
Владелец Шоэй Кисен Кайша [2] [3]
Оператор Эвергрин Марин
Порт приписки Панама-Сити , Панама
Строитель Имабари Судостроение (Япония)
Номер двора С-1833
Заложен 25 декабря 2015 г. [1]
Запущен 9 мая 2018 г. [1]
Завершенный 25 сентября 2018 г. [1]
Идентификация
Статус В эксплуатации
Общие характеристики
Тип Контейнеровоз
Тоннаж
Смещение 265 876 ​​т (261 677 длинных тонн) [1]
Длина 399,94 м (1312 футов 2 дюйма) [1]
Луч 58,8 м (192 футов 11 дюймов) [1]
Черновик
  • 14,5 м (47 футов 7 дюймов) (проект) [1]
  • 16,0 м (52 фута 6 дюймов) (максимум) [1]
Глубина 32,9 м (107 футов 11 дюймов)
Установленная мощность Mitsui MAN B&W 11G95ME-C9 (59 300 кВт) [4]
Движение
Скорость 22,8 узла (42,2 км/ч; 26,2 миль в час)
Емкость 20,124 НЕТ [5]
Экипаж 25
Когда-либо данный
Традиционный китайский длинное подарочное колесо
Упрощенный китайский длинное подарочное колесо
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinCháng Cì Lún

Ever Give ( упрощенный китайский : 长givelun ; традиционный китайский : 长givelün ; пиньинь : Cháng Cì Lún) [6] ) — один из крупнейших контейнеровозов в мире. Судно принадлежит Shoei Kisen Kaisha (судовладельческая и лизинговая дочерняя компания крупной японской судостроительной компании Imabari Shipbuilding ), зафрахтовано и эксплуатируется компанией по контейнерным перевозкам и судоходству Evergreen Marine со штаб-квартирой в Лучжу , Таоюань , Тайвань . [7] Ever Give зарегистрирована компании в Панаме , а ее техническое управление находится в ведении немецкой по управлению судами Bernhard Schulte Shipmanagement. [8]

23 марта 2021 года во время путешествия из Танджунг-Пбесара в Малайзию. [9] В Роттердам в Нидерландах корабль сел на мель в Суэцком канале , заблокировав канал. Она оставалась на месте шесть дней, прежде чем спасательные бригады освободили ее 29 марта 2021 года. [10] Судно было конфисковано правительством Египта 13 апреля 2021 года за отказ выплатить сборы в размере 916 миллионов долларов, требуемые правительством, включая 300 миллионов долларов в качестве «потери репутации». [11] [12] Позже сумма компенсации была сокращена до 600 миллионов долларов. [13] В начале июля 2021 года судно было освобождено властями Египта после достижения соглашения о компенсации.

Описание

[ редактировать ]

Ever Give ( ИМО 9811000 ) — один из 13 контейнеровозов, построенных по проекту Imabari 20000, разработанному Imabari Shipbuilding, 11 из которых были зафрахтованы Evergreen Marine с названиями, начинающимися с « Ever G ». [4] Корабль был заложен 25 декабря 2015 года, спущен на воду 9 мая 2018 года и завершен 25 сентября 2018 года. [1] Это второй корабль Evergreen, получивший название Ever Give ; первый ( IMO 8320901 ) был построен в 1986 году и с тех пор разобран . [14]

При общей длине 399,94 метра (1312 футов 2 дюйма), [1] Ever Give — один из старейших кораблей, находящихся в эксплуатации. корпуса составляет Ширина 58,8 метра (192 фута 11 дюймов), а высота от киля до главной палубы (глубина корпуса) составляет 32,9 метра (107 футов 11 дюймов). [1] При полной загрузке при проектной Ever осадке Give всасывает 14,5 метров (47 футов 7 дюймов) воды, в то время как небольшая осадка, которая используется в качестве основы для прочности корпуса и конструктивного проектирования, составляет 16,0 метров (52,5 фута). [1] Ever Give составляет Валовая вместимость 220 940 тонн; чистый тоннаж 99 155; дедвейтом 199 629 тонн при проектной осадке. [1] Контейнеровместимость судна составляет 20 124 TEU . [5]

Как и на большинстве крупных контейнеровозов, двигательная установка Ever Give состоит из одного тихоходного двухтактного дизельного двигателя, фиксированного шага соединенного с большим гребным винтом . 11-цилиндровый рядный двигатель 11G95ME-C9 лицензионного производства Mitsui MAN B&W развивает мощность 59 300 кВт (79 500 лошадиных сил) при 79 об/мин и обеспечивает судну рабочую скорость 22,8 узла (42,2 км/ч; 26,2 миль в час). [4] Кроме того, Ever Give имеет четыре 8EY33LW с рядной восьмеркой вспомогательных дизель-генератора Yanmar , которые производят электроэнергию. [4] Для маневрирования в портах судно имеет два носовых подруливающих устройства мощностью по 2500 кВт (3400 л.с.) . [4]

Операционная история

[ редактировать ]

Столкновение в Гамбурге, 2019 г.

[ редактировать ]

9 февраля 2019 года судно столкнулось и серьезно повредило Finkenwerder , 25-метровый (82 фута) паром HADAG , стоявший у причала в Бланкенезе , недалеко от гавани Гамбурга . [15] [16] Через две минуты после столкновения Эльбе . из-за сильного ветра был введен запрет на движение на реке [17]

2021 Заземление Суэцкого канала

[ редактировать ]
Спутниковый снимок Ever Give, блокирующего Суэцкий канал

В 07:40 по восточноевропейскому времени ( UTC+02:00 ) 23 марта 2021 года, когда он проходил через Суэцкий канал на пути в Роттердам из Танджунг-Пелепаса , [9] [18] Ever Give застрял (координаты 30 ° 01'03 "N 32 ° 34'49" E  /  30,01761 ° N 32,58018 ° E  / 30,01761; 32.58018 ) возле села Маншиет Ругола [19] и перекрыл канал. [8] Согласно заявлению администрации Суэцкого канала (SCA), корабль сел на мель по диагонали после потери способности управлять рулем на фоне сильного ветра и пыльной бури. [20] В отдельном заявлении Evergreen Marine говорится, что судно «подозревалось в том, что его ударил внезапный сильный ветер, в результате чего корпус отклонился от водного пути и случайно ударился о дно». [2] [20] В итоге нос корабля застрял в одном берегу канала, а корма почти коснулась другого. [21]

Буксиры пытаются освободить застрявший корабль, вид с Международной космической станции , 27 марта 2021 г.

Судно, у которого не было буксира, было пятым в конвое, идущем на север, после двух предыдущих контейнеровозов, каждый из которых был в паре с буксиром. Когда он сел на мель, за ним находилось пятнадцать судов. Движение в обоих направлениях было заблокировано чуть более шести дней. [22] что привело к пробке из более чем двухсот судов. [2] [23] 24 марта Бернхард Шульте Шипменеджмент, технический менеджер корабля, опроверг ранее появившиеся сообщения о том, что оно было частично снято с мели. [18] Кроме того, торговые эксперты были обеспокоены задержкой в ​​цепочке поставок и напряженностью из-за задержки застрявших кораблей, а также других судов, которые планировали пересечь Суэц. [24]

Восемь буксиров работали над тем, чтобы снова спустить судно на воду в сотрудничестве с экскаваторами, удаляя песок со стороны канала, где заклинила носовая часть судна. [18] [25] Утром 25 марта после ночного перерыва спасательные работы возобновились. [26]

Египетские метеорологи сообщили, что в день посадки на мель в этом районе обрушились сильные ветры и песчаная буря, порывы ветра достигали 50 километров в час (31 миль в час). [27] Выступая на пресс-конференции 27 марта, адмирал Усама Раби, председатель SCA, заявил, что погодные условия не были «основной причиной» посадки корабля на мель, добавив: «Могут быть технические или человеческие ошибки... Все это факторы станут очевидными в ходе расследования». [28] [29]

Благодаря высокому весеннему приливу корабль был частично освобожден от отложений и снова спущен на воду 29 марта 2021 года в 05:42 EGY (03:42 UTC), за исключением носовой части, которая все еще была поймана. [30] [31]

Наконец, корабль был освобожден во второй половине дня в 15:05 EGY (13:05 UTC). [32] [33] и судно начало двигаться на буксире к Большому Горькому озеру для технического осмотра, что стало первым шагом к открытию канала. [34] запланировано на позже в тот же день. [33] После проверки канала на предмет повреждений SCA проинформировало судоходные агентства, что судоходство должно возобновиться с 19:00 по местному времени (17:00 UTC). [35]

Последствия

[ редактировать ]

13 апреля SCA объявило, что судно было арестовано по решению суда до тех пор, пока владельцы не выплатят 900 миллионов долларов в качестве компенсации за ущерб. [36] 4 июля 2021 года немецкая газета Der Spiegel сообщила, что владельцы и SCA договорились о компенсации, хотя точная сумма осталась неясной. [37] снизила сумму урегулирования до 540 миллионов долларов Администрация Суэцкого канала . [38] [39] Судно вышло из Суэцкого канала 7 июля для плановой доставки грузов в несколько европейских портов. [40]

7 июля 2021 года египетские власти освободили судно после достижения неустановленного соглашения. Было объявлено, что Египет также получит 75-тонный буксир от японского владельца судна Shoei Kisen Kaisha в рамках компенсационного пакета. «Эвер Гивен» отплыл в Порт-Саид . [41] Были проведены проверки корпуса, и судно наконец отправилось 12 июля после более чем 100-дневной задержки с захватом. [42]

Судно, наконец, прибыло в пункт назначения, Маасвлакте , Нидерланды Роттердам контейнерный терминал , 29 июля, после 17-дневного плавания (хотя изначально предполагалось, что поездка займет 9 дней). [43] ), Спустя 22 дня после ее освобождения египетским правительством и более четырех месяцев после ее ареста; [44] [45] [46] она стала туристической достопримечательностью . За это время [47] После разгрузки примерно трех четвертей груза в Роттердаме, судно Ever Give отбыло 2 августа, пришвартовалось в контейнерном терминале Феликстоу Тринити Leask Marine ( Оркнейские острова 3 августа для завершения разгрузки, а затем вышло из эксплуатации перед инспекцией в Харвич-Анкоридже компанией Leask Marine (Оркнейские острова ) от имени компании ). Американского бюро судоходства . [48] [49] [50] Он отправился 6 августа для дозаправки в бункеровочной зоне 3 Мальты ему предшествовал Scot Munchen . , 15 августа [51] Утром 20 августа Ever Give прошел через Суэцкий канал в составе конвоя из 22 судов. [52] [53] [54]

20 сентября 2021 года судно прибыло на якорную стоянку в порту Циндао пришвартовалось у достаточно большого сухого дока , а 4 октября для ремонта. Циндао также находится недалеко от китайских морских портов, где судно должно было вновь войти в строй в конце октября. [55] до середины ноября. [56] На фотографиях, сделанных по прибытии на пирс тяжелой промышленности Циндао Бэйхай, видно, что повреждение носовой части судна распространяется вплоть до заднего туннеля носового подруливающего устройства . [57] Проведя там почти шесть недель в сухом доке, он вернулся в строй в ноябре 2021 года, пришвартовавшись в Циндао и Шанхае, прежде чем продолжить свой обычный маршрут. [58]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н « Всегда дано (18265351)» . АБС Рекорд . Американское бюро судоходства . Проверено 25 марта 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Ван, Синди; Пак, Кёнхи; Ли, Энни (23 марта 2021 г.). «Суэцкий канал перегружен гигантским кораблем, застрявшим в верхней торговой артерии» . Новости Блумберга . Архивировано из оригинала 24 марта 2021 года . Проверено 24 марта 2021 г.
  3. ^ Гамбрелл, Джон (23 марта 2021 г.). «Массивный грузовой корабль разворачивается боком и блокирует Суэцкий канал Египта» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 31 марта 2021 года . Проверено 24 марта 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж « Всегда дано (9811000)» . Морская паутина . S&P Global . Проверено 25 марта 2021 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «ShipmentLink – Сведения о судне» . www.shipmentlink.com. Архивировано из оригинала 8 июня 2020 года . Проверено 4 августа 2020 г.
  6. ^ «Эвер Гивен успешно освобожден, и Суэцкий канал возобновляет нормальное движение» [Эвер Гивен успешно освобожден, и Суэцкий канал возобновляет нормальное движение]. Архивировано из оригинала 10 апреля 2021 года. Проверено 4 апреля 2021 года .
  7. ^ « Политика безопасности, качества и окружающей среды . Архивировано 22 марта 2006 г. на archive.today ». Эвергрин Марин. Проверено 29 сентября 2009 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Фаррер, Мартин; Сафи, Майкл (24 марта 2021 г.). «Суэцкий канал заблокирован огромным контейнеровозом после «порыва ветра» » . Хранитель . Архивировано из оригинала 24 марта 2021 года . Проверено 24 марта 2021 г.
  9. ^ Нагурни, Эрик (29 марта 2021 г.). «После разблокирования Суэцкого канала мировая торговля возобновляет свой ход» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 30 марта 2021 года . Проверено 30 марта 2021 г.
  10. ^ «Глава Суэцкого канала: судно конфисковано из-за финансового спора» . АП . 13 апреля 2021 г. Проверено 13 апреля 2021 г.
  11. ^ «Вытесненное из Суэцкого канала грузовое судно Ever Give задержано по иску на сумму 916 миллионов долларов» . НБК . 14 апреля 2021 г. Проверено 14 апреля 2021 г.
  12. ^ ван Марл, Гэвин (10 мая 2021 г.). «Администрация Суэцкого канала уменьшает иск о возмещении ущерба к владельцу Ever Give» . Лоадстар .
  13. ^ « Всегда дано (8320901)» . Эквазис . Министерство экологии, устойчивого развития и энергетики . Проверено 30 марта 2021 г.
  14. ^ «Нежное прикосновение гиганта – мегаконтейнеровоза, потертого парома» . FleetMon.com . Архивировано из оригинала 24 марта 2021 года . Проверено 24 марта 2021 г.
  15. ^ «Пассажирское судно FINKENWERDER: Союз в Бланкенезе» . Сайт Vesseltracker.com . Архивировано из оригинала 31 марта 2021 года . Проверено 31 марта 2021 г.
  16. ^ Гесснер, Нина (10 февраля 2019 г.). «Грузовой корабль таранит паром в Гамбурге-Бланкенезе: сильный ветер стал причиной крушения Эльбы?» [Грузовой корабль таранит паром в Гамбурге-Бланкенезе: сильный ветер стал причиной крушения Эльбы?]. MOPO.de (на немецком языке). Архивировано из оригинала 24 марта 2021 года . Проверено 24 марта 2021 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с «Египетский Суэцкий канал заблокирован огромным контейнеровозом» . Новости Би-би-си . 24 марта 2021 г. Архивировано из оригинала 27 марта 2021 г. Проверено 24 марта 2021 г.
  18. ^ Да, Вивиан (27 марта 2021 г.). « Очень большая проблема». Гигантский корабль в Суэце застрял» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 марта 2021 года . Проверено 27 марта 2021 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Магуайр, Данниэль (25 марта 2021 г.). «Корабль, блокирующий Суэцкий канал, называется Ever Give, хотя на нем огромными буквами написано «Evergreen» . Новости АВС . Архивировано из оригинала 26 марта 2021 года . Проверено 26 марта 2021 г.
  20. ^ Пэрис, Костас; Мальсин, Джаред (24 марта 2021 г.). «Суэцкий канал заблокирован контейнеровозом, что вызвало огромную пробку» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 26 марта 2021 года . Проверено 26 марта 2021 г.
  21. ^ «Этот корабль все еще застрял?» . istheshipstillstuck.com . Архивировано из оригинала 29 марта 2021 года . Проверено 29 марта 2021 г.
  22. ^ «Морская пробка растет за пределами перекрытого Суэцкого канала» . Аль Джазира . Архивировано из оригинала 27 марта 2021 года . Проверено 27 марта 2021 г.
  23. ^ « Все, что вы видите в магазинах, может быть затронуто затором на канале, говорят эксперты по судоходству» . Новости Эн-Би-Си . 24 марта 2021 г. Архивировано из оригинала 25 марта 2021 г. Проверено 25 марта 2021 г.
  24. ^ Новости NBC (25 марта 2021 г.). «Экскаватор Komatsu пытается сместить один из крупнейших в мире транспортных контейнеров» . ConstructionEquipmentGuide.com . Архивировано из оригинала 26 марта 2021 года . Проверено 27 марта 2021 г.
  25. ^ «Работы по спасению корабля приостановлены до четверга» . Независимый . 25 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 25 марта 2021 года . Проверено 25 марта 2021 г.
  26. ^ «Массивный грузовой корабль застрял и блокировал Суэцкий канал Египта» . Новости Ассошиэйтед Пресс . 24 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 24 марта 2021 года . Проверено 24 марта 2021 г.
  27. ^ «Суэцкий канал: продолжаются попытки снять с мели заклинивший контейнеровоз» . Новости Би-би-си. 28 марта 2021 г. Архивировано из оригинала 28 марта 2021 г. Проверено 28 марта 2021 г.
  28. ^ «Управление Суэцкого канала Египта объявляет об успешном снятии с мели корабля EVER GIVEN » . Египет сегодня . 29 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 31 марта 2021 года . Проверено 30 марта 2021 г.
  29. ^ Сафи, Майкл (29 марта 2021 г.). «Суэцкий канал: корабль Ever Give частично сошел с мели, но нос все еще застрял» . Хранитель . Архивировано из оригинала 29 марта 2021 года . Проверено 29 марта 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  30. ^ «Пробка на Суэцком канале» . Earthobservatory.nasa.gov . 29 марта 2021 г. Проверено 6 апреля 2021 г.
  31. ^ Сафи, Майкл (29 марта 2021 г.). «Суэцкий канал: контейнеровоз Ever Give освобожден через неделю» . Хранитель . Архивировано из оригинала 29 марта 2021 года . Проверено 29 марта 2021 г. [Боскалис] сообщает, что наша команда экспертов, работающая в тесном сотрудничестве с администрацией Суэцкого канала, успешно сняла с мели судно Ever Give 29 марта в 15:05 по местному времени, тем самым снова сделав возможным свободный проход через Суэцкий канал.
  32. ^ Перейти обратно: а б Губаш, Шарлин; Салам, Ясмин; Дюшон, Ричи (29 марта 2021 г.). «Суэцкий канал вновь открылся после того, как гигантский грузовой корабль успешно снялся с мели» . Новости Эн-Би-Си . Раф Санчес, Кэролайн Раднофски, Associated Press и Reuters внесли свой вклад. Суэц, Египет: NBC Universal. Архивировано из оригинала 29 марта 2021 года . Проверено 29 марта 2021 г.
  33. ^ «Поставщик услуг канала сообщает, что контейнеровоз в Суэце освобожден» . АП НОВОСТИ . 29 марта 2021 г. Архивировано из оригинала 29 марта 2021 г. Проверено 29 марта 2021 г.
  34. ^ "Движение в Суэцком канале возобновляется после снятия с мели судна - Новости бизнеса и экономики" . Аль Джазира . 29 марта 2021 г. Архивировано из оригинала 29 марта 2021 г. Проверено 29 марта 2021 г. Корабль вышел целым и с ним нет никаких проблем. Мы только что обследовали дно и почву Суэцкого канала, и, к счастью, он в порядке и не имеет проблем, и сегодня через него пройдут корабли.
  35. ^ «Египет «захватил» судно, блокировавшее Суэцкий канал, и требует компенсацию почти в 1 миллиард долларов» . TheJournal.ie . Агентство Франс-Пресс . 13 апреля 2021 г. Проверено 13 апреля 2021 г.
  36. ^ Владельцы « Эвер Гивен » достигают соглашения с властями Суэцкого канала. www.spiegel.de (на немецком языке). Зеркало. 4 июля 2021 г. . Проверено 4 июля 2021 г.
  37. ^ Табиха, Камаль (5 июля 2021 г.). «Администрация Суэцкого канала согласовала компенсационное соглашение на сумму 540 миллионов долларов с владельцами Ever Give» . Национальные новости . Национальный . Проверено 17 апреля 2024 г.
  38. ^ «Бедро, заблокировавшее Суэцкий канал, покидает Египет после урегулирования» . voanews.com . Голос Америки. 7 июля 2021 г. Проверено 17 апреля 2024 г.
  39. ^ «Evergreen публикует маршрут захода в порт медленного судна Ever Give» . theloadstar.com . 16 июля 2021 г. Проверено 18 июля 2021 г.
  40. ^ «После урегулирования конфликта должностные лица Суэцкого канала освобождают судно Ever Give» . Немецкая волна . 7 июля 2021 г. Проверено 7 июля 2021 г.
  41. ^ «Всегда дано уходит из Суэцкого канала» . Морская исполнительная власть .
  42. ^ Чемберс, Сэм. «Эвер Гивен проходит проверку в Порт-Саиде» . Всплеск 247 . Проверено 12 июля 2021 г.
  43. ^ Фокон, Бенуа (29 июля 2021 г.). «Когда-либо, корабль, который заблокировал Суэц, добирается до порта» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 29 июля 2021 г.
  44. ^ «Ever Give – Контейнеровоз, заблокировавший Суэцкий канал, достиг Роттердама» . Бизнорм . Проверено 29 июля 2021 г.
  45. ^ «Контейнеровоз, блокировавший Суэцкий канал, достиг Роттердама» . АП НОВОСТИ . 29 июля 2021 г. Проверено 29 июля 2021 г.
  46. ^ Фокон, Бенуа (30 июля 2021 г.). «Всегда данное, только что из Суэца, становится туристической достопримечательностью» . Уолл Стрит Джорнал .
  47. ^ Чемберс, Сэм (20 июля 2021 г.). «Эвер Гивен потребуется ремонт» . Всплеск .
  48. ^ «Когда-либо дано: контейнеровоз, IMO 9811000» . Поиск судов . Архивировано в 18:02 UTC, 3 августа 2021 г.
  49. ^ «Leask Marine получила одобренную Американским бюро судоходства аккредитацию поставщика услуг» Leask Marine Ltd , C-Fenna и C-Force.
  50. ^ «Когда-либо дано: контейнеровоз, IMO 9811000» . Поиск судов . Архивировано в 16:20 UTC 7 августа 2021 г.
  51. ^ Холл, Мэдисон (19 августа 2021 г.). «Контейнеровоз Ever Give возвращается через Суэцкий канал через 4 месяца после того, как выбросился на берег и заблокировал глобальное судоходство» . Инсайдер.Ком . Проверено 19 августа 2021 г.
  52. ^ Майкл, Крис (20 августа 2021 г.). «Контейнеровоз Ever Give возвращается в Суэцкий канал для очередной попытки» . Хранитель . Проверено 20 августа 2021 г.
  53. ^ «EVER GIVEN успешно прошел через египетский Суэцкий канал на обратном пути: адмирал Усама Раби» . Египет сегодня . 20 августа 2021 г. Проверено 20 августа 2021 г.
  54. ^ Чемберс, Сэм (23 августа 2021 г.). «Эвер Гивен направляется в Циндао на ремонт» . Splash247.com . Проверено 6 сентября 2021 г.
  55. ^ «Навсегда дано», «Упс, она делает это снова», Тимсен на суднеtracker.com . Архивировано 20 августа 2021 года.
  56. ^ Тоуи, Ханна (2 ноября 2021 г.). «Эти фотографии корабля Ever Give, находящегося в сухом доке, показывают ущерб, который он получил после блокировки Суэцкого канала» . Yahoo! Новости . Проверено 15 марта 2022 г.
  57. ^ «Постоянный возврат в эксплуатацию после ремонта» . Морская исполнительная власть . 15 ноября 2021 г. Проверено 13 апреля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bffa51b4ffbf46ed6c158050cfd2d9a2__1718013960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/a2/bffa51b4ffbf46ed6c158050cfd2d9a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ever Given - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)