Книга Vanguard
![]() Vanguard Dockweew Bood без груза в Масмамонде, Роттердам в 2014 году
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец | ![]() |
Порт реестра | Виллемстад , ![]() |
Заказано | 2 октября 2011 г. [ 1 ] |
Строитель | Hyundai Heavy Industries |
Расходы | долларов США 240 миллионов [ 6 ] |
Номер двора | 2511 [ 4 ] |
Заложено | 22 декабря 2011 г. [ 1 ] |
Запущен | 7 октября 2012 года [ 3 ] |
Крестовая | 30 ноября 2012 года [ 4 ] |
Завершенный | 2012 |
Приобретенный | 1 февраля 2013 года [ 5 ] |
Идентификация | |
Общие характеристики | |
Тип | Тяжелый лифт |
Тоннаж | |
Смещение | 91 238 тонн [ 7 ] |
Длина |
|
Луч | 79 м (259 футов) |
Черновик |
|
Установленная питание |
|
Движитель |
|
Скорость |
|
Экипаж | 40 |
Boka Vanguard (ранее Vanguard Dockweep )-это полусветный корабль с тяжелым подъемом, принадлежащий и управляемому на док-часовой стороне BV Vanguard, является крупнейшим судом ее типа, когда-либо построенного и способным носить грузы до 110 000 тонн. [ 11 ] Vanguard Dockweep была разработана для перемещения оффшорных нефтегазовых и газовых сооружений, но также может носить другие суда и выступать в качестве оффшорного сухого дока. [ 12 ]
По мере того, как оффшорные нефтяные и газовые средства выросли в размерах, на докване выступили рынок корабля, который мог бы перенести самые большие нефтяные нефтяные бурости в свои пункты назначения, [ 13 ] сокращение времени и затрат на транспортировку и позволение строительству строительства экономически на верфи. В сочетании с Финляндии , дельтамарином на основе [ 6 ] Они спроектировали корабль под названием «Судно тяжелого подъема типа O», позже переименованного в авангарду за невесткой часовой стороны после участия в собственном конкурсе, выигранном Джерри Сарлисом и Энтони Ван Гинкелем. [ 14 ] В 2014 году док -часовая стрелка начала технико -экономическое обоснование в более крупном преемнике для авангарда . [ 15 ]
Дизайн
[ редактировать ]Vanguard Dockweep имеет плоскую колоду без лука, размером 70 на 275 м (230 на 902 фута), что позволяет грузу длиннее и шире, чем палуба. Ее палуба на 70% больше, чем у MV Blue Marlin , третьего по величине тяжелого подъема корабля. [ 16 ] моста и жилой зоны Сверхстрофрация расположена на дальней части правого борта, а палуба также содержит четыре подвижные плавучесть . [ 14 ] Водонепроницаемая палуба позволяет воде течь через палубу, не рискуя кораблем. [ 17 ]
Vanguard на док -часовой стороне является полупросносимым, что позволяет ей снимать корабли или буровые установки из воды и поместить их в воду. Когда ее балластные танки затоплены, ее палуба находится до 16 м (52 фута) ниже поверхности, что позволяет ей обрабатывать глубокие грузы . Затем над ней можно плавать на грузы, а ее балластные танки опустошены, что позволяет ей поднимать и перевозить грузы до 110 000 тонн, на 50% больше, чем синий марлин . [ 16 ] Она также может быть загружена с дока, и большие грузы могут быть загружены, скользят на пути. [ 16 ]
Vanguard Dockweep может разместить команду из 40 человек. [ 14 ]
Грузы
[ редактировать ]Первым грузом Vanguard Vanguard был Chevron Corporation . Jack/ST Malo Oil Platform, переехала из Samsung Heavy Industries в Южной Корее в Мексиканский залив . [ 5 ] На 53 000 тонн, Джек/ул. Мало - самая большая полусветная плавающая нефтяная платформа, когда -либо построенная, и была загружена в феврале 2013 года. [ 13 ] Ожидалось, что путешествие займет чуть менее двух месяцев. [ 12 ] По состоянию на 2013 год, Vanguard на док -часовой стороне провели заказы на еще две поставки, Goliat FPSO позже в 2013 году и Aasta Hansteen Spar Platform в 2015 году, которая была построена Hyundai Heavy Industries . [ 6 ] По состоянию на 2013 год , на уровне 193 м (633 фута), платформа Aasta Hansteen должна была стать крупнейшей плавающей платформой Spar. [ 18 ] [ нуждается в обновлении ]
Vanguard Dockweep способен обеспечить оффшорный завод сухого дока, что позволяет поднимать из воды или техническое обслуживание судов и плавучих нефтяных буров. [ 12 ] Предполагалось, что это будет иметь экономическую ценность для операторов, позволяя техническому обслуживанию, не буксируя буровые установки обратно в док -станцию и не выводили их из эксплуатации в течение нескольких месяцев. [ 10 ] Летом 2013 года Vanguard Dockweew -часовой шваров использовался в качестве сухого дока для полуубьерной буровой платформы Noble Paul Romano в Большой гавани Валлетты , так как никакие местные сухие доки не и недалеко от побережья Мальты были достаточно большими. [ 19 ] [ 20 ] [ нуждается в обновлении ] Летом 2019 года Boka Vanguard использовали карнавальные круизные линии в качестве плавающего сухого дока для ремонта Vista карнавала системы азипод , [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] После закрытия одного из сухих доков Гранд Бахамы после того, как один из кранов сухого дока рухнул на Королевского Карибского бассейна оазисе морей . [ 24 ]
Коста Конкордия предложение
[ редактировать ]В сентябре 2013 года был предложен Vanguard Dockweew Woods, чтобы перенести Коста Конкордию из Изолы дель -Гильо на двор спасения на материковой части итальянского языка для «взлома» [ 25 ] А Costa Crociere объявил о варианте в размере 30 миллионов долларов с Royal Boskalis Westminster в следующем месяце для использования корабля. [ 26 ] В этом случае Vanguard не использовался, а Коста Конкордия вместо этого была переписывается и отбуксирована в Геную в июле 2014 года.
Награды
[ редактировать ]
- Награда Королевской ассоциации голландских судовладельцев 2011 года KVNR Shipping Award [ 27 ]
- Оффшорная технологическая конференция 2012 Spotlight of New Technology Award [ 28 ]
Галерея
[ редактировать ]Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и " Vanguard (31662)" . Регистр судна для DNV . DNV . Получено 2013-02-21 .
- ^ "Vanguard Dockweep" . Морский соединитель. Архивировано из оригинала 8 октября 2017 года . Получено 16 февраля 2013 года .
- ^ «Современный судно с тяжелым подъемом Vessel Versel Vanguard, готовый к морским испытаниям» . Всемирные морские новости . 3 декабря 2012 года . Получено 25 января 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Церемония преследования в авангарде» . Оффшорная кинематика. Архивировано из оригинала 2013-02-16 . Получено 25 января 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Dockweep Ltd: Vanguard Dockweep Agulard начал Maiden Trip» . Рыночная проволока. 1 февраля 2013 года . Получено 5 февраля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в "Vanguard Vanguard Taby Transport Transper Transport Side, Нидерланды" . Корабль технологии . Получено 25 января 2013 года .
- ^ "Дом" . Shipping-international.com .
- ^ «Сделать тяжелый подъемник более эффективным» (PDF) . Wärtsilä . Получено 26 января 2013 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Спецификации авангарда на док -часовой стороне» . Оффшорная кинематика. Архивировано из оригинала 2013-02-16 . Получено 16 февраля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Морган, Дэвид (июнь 2012 г.). «Безувенный Авангард добавляет новые струны» (PDF) . Оффшорный инженер : 32, 33. Архивировано из оригинала (PDF) 2013-06-03.
- ^ «Прожектор на технологии» . Оффшорная технологическая конференция. Архивировано из оригинала 6 апреля 2013 года . Получено 16 февраля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Томас, Марк (9 июля 2012 г.). «Суда с тяжелым подтяжкой чаевые чаевые» . Архивировано из оригинала 24 февраля 2013 года . Получено 25 января 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Арнсдорф, Исаак (15 февраля 2013 г.). «Компания на док -часовой стороне загружает самую большую оффшорную платформу в Maiden Voyage» . Bloomberg.com . Блумберг . Получено 16 февраля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Синке, Пьет. «Сборник Maritime Press Clippings, Специальный отчет» (PDF) . Ежедневная коллекция вырезки Maritime Press . Получено 26 января 2013 года . Google Conched Copy [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Говард, Гэри (6 мая 2014 г.). «Боскалис планирует авангард-бейс-лифт с короной» . Лондон: SeaTrade Global . Получено 7 мая 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Занятие часовой стрелки предназначено для гигантских платформ, оффшорное обслуживание для последнего судна» . Получено 26 января 2013 года .
- ^ «Рисование» . Архивировано из оригинала 2013-02-16 . Получено 30 января 2013 года .
- ^ Мяч, Элдон. «Акер разрабатывает крупнейший лонник» . Получено 25 января 2013 года .
- ^ «Авангардные фотографии на док -шестнах» . Морской трафик. Архивировано из оригинала 14 августа 2013 года . Получено 14 августа 2013 года .
- ^ «Boskalis предлагает комбинированное рефет и сухой док -раствор через Smit и на док -часовой стороне» . Рейтер . 8 августа 2013 года. Архивировано с оригинала 14 августа 2013 года . Получено 14 августа 2013 года .
- ^ Таккар, Эмрис (13 июля 2019 г.). «Карнавальная Vista прибывает, чтобы начать первую в истории плавающее сухое док» . Круиз улей .
- ^ ЛаБрут, Мишель (4 июля 2019 г.). «Сначала тяжелый лифт мира для Боскалиса, чтобы транспортировать карнавальную перспективу в сушкок» . Seatrade Maritime - доставка, морские и оффшорные морские новости .
- ^ «Ремонт карнавальной перспективы» . www.cruiseindustrynews.com . 15 июля 2019 года.
- ^ Риотта, Крис (2 апреля 2019 г.). «Крэйн врезается в один из крупнейших круизных судов в мире, ранив восемь» . Независимый .
- ^ « Авангард» может загрузить все крушение и эффективно поставить ее на любой скрара в мире » . Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Получено 19 сентября 2013 года .
- ^ «Огромное спасательное судно может помочь поднять Costa Concordia Wreck» . BBC News . 10 октября 2013 года . Получено 11 октября 2013 года .
- ^ «Нидерланды: на вечеринке на док -часовой стороне выигрывает награда KVNR Shipping» . Всемирные морские новости . 8 декабря 2011 года . Получено 25 января 2013 года .
- ^ «В центре внимания 2012 года на новых получателях награды» . Оффшорная технологическая конференция. Архивировано из оригинала 23 января 2013 года . Получено 16 февраля 2013 года .