Jump to content

Книга Vanguard

Vanguard Dockweew Bood без груза в Масмамонде, Роттердам в 2014 году
История
Имя
  • Vanguard (2013-2018).
  • Книга Vanguard (подарок 2018 года)
Владелец Достопримечательность
Порт реестра Виллемстад ,  Кюрасао [ 1 ]
Заказано 2 октября 2011 г. [ 1 ]
Строитель Hyundai Heavy Industries
Расходы долларов США 240 миллионов [ 6 ]
Номер двора 2511 [ 4 ]
Заложено 22 декабря 2011 г. [ 1 ]
Запущен 7 октября 2012 года [ 3 ]
Крестовая 30 ноября 2012 года [ 4 ]
Завершенный 2012
Приобретенный 1 февраля 2013 года [ 5 ]
Идентификация
Общие характеристики
Тип Тяжелый лифт
Тоннаж
Смещение 91 238 тонн [ 7 ]
Длина
  • 275 м (902 футов)
  • 270 м (890 футов) bp [ 9 ]
Луч 79 м (259 футов)
Черновик
  • 11 м (36 футов) (парусный спорт)
  • 31 м (102 фута) (погружение)
Установленная питание
  • 27 000   кВт содержит:
Движитель
Скорость
  • 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час) (разгрузка)
  • 11–13 узлов (20–24 км/ч; 13–15 миль в час) (загружен) [ 10 ]
Экипаж 40

Boka Vanguard (ранее Vanguard Dockweep )-это полусветный корабль с тяжелым подъемом, принадлежащий и управляемому на док-часовой стороне BV Vanguard, является крупнейшим судом ее типа, когда-либо построенного и способным носить грузы до 110 000 тонн. [ 11 ] Vanguard Dockweep была разработана для перемещения оффшорных нефтегазовых и газовых сооружений, но также может носить другие суда и выступать в качестве оффшорного сухого дока. [ 12 ]

По мере того, как оффшорные нефтяные и газовые средства выросли в размерах, на докване выступили рынок корабля, который мог бы перенести самые большие нефтяные нефтяные бурости в свои пункты назначения, [ 13 ] сокращение времени и затрат на транспортировку и позволение строительству строительства экономически на верфи. В сочетании с Финляндии , дельтамарином на основе [ 6 ] Они спроектировали корабль под названием «Судно тяжелого подъема типа O», позже переименованного в авангарду за невесткой часовой стороны после участия в собственном конкурсе, выигранном Джерри Сарлисом и Энтони Ван Гинкелем. [ 14 ] В 2014 году док -часовая стрелка начала технико -экономическое обоснование в более крупном преемнике для авангарда . [ 15 ]

Vanguard Dockweep имеет плоскую колоду без лука, размером 70 на 275 м (230 на 902 фута), что позволяет грузу длиннее и шире, чем палуба. Ее палуба на 70% больше, чем у MV Blue Marlin , третьего по величине тяжелого подъема корабля. [ 16 ] моста и жилой зоны Сверхстрофрация расположена на дальней части правого борта, а палуба также содержит четыре подвижные плавучесть . [ 14 ] Водонепроницаемая палуба позволяет воде течь через палубу, не рискуя кораблем. [ 17 ]

Vanguard на док -часовой стороне является полупросносимым, что позволяет ей снимать корабли или буровые установки из воды и поместить их в воду. Когда ее балластные танки затоплены, ее палуба находится до 16 м (52 фута) ниже поверхности, что позволяет ей обрабатывать глубокие грузы . Затем над ней можно плавать на грузы, а ее балластные танки опустошены, что позволяет ей поднимать и перевозить грузы до 110 000 тонн, на 50% больше, чем синий марлин . [ 16 ] Она также может быть загружена с дока, и большие грузы могут быть загружены, скользят на пути. [ 16 ]

Vanguard Dockweep может разместить команду из 40 человек. [ 14 ]

Первым грузом Vanguard Vanguard был Chevron Corporation . Jack/ST Malo Oil Platform, переехала из Samsung Heavy Industries в Южной Корее в Мексиканский залив . [ 5 ] На 53 000 тонн, Джек/ул. Мало - самая большая полусветная плавающая нефтяная платформа, когда -либо построенная, и была загружена в феврале 2013 года. [ 13 ] Ожидалось, что путешествие займет чуть менее двух месяцев. [ 12 ] По состоянию на 2013 год, Vanguard на док -часовой стороне провели заказы на еще две поставки, Goliat FPSO позже в 2013 году и Aasta Hansteen Spar Platform в 2015 году, которая была построена Hyundai Heavy Industries . [ 6 ] По состоянию на 2013 год , на уровне 193 м (633 фута), платформа Aasta Hansteen должна была стать крупнейшей плавающей платформой Spar. [ 18 ] [ нуждается в обновлении ]

Vanguard Dockweep способен обеспечить оффшорный завод сухого дока, что позволяет поднимать из воды или техническое обслуживание судов и плавучих нефтяных буров. [ 12 ] Предполагалось, что это будет иметь экономическую ценность для операторов, позволяя техническому обслуживанию, не буксируя буровые установки обратно в док -станцию ​​и не выводили их из эксплуатации в течение нескольких месяцев. [ 10 ] Летом 2013 года Vanguard Dockweew -часовой шваров использовался в качестве сухого дока для полуубьерной буровой платформы Noble Paul Romano в Большой гавани Валлетты , так как никакие местные сухие доки не и недалеко от побережья Мальты были достаточно большими. [ 19 ] [ 20 ] [ нуждается в обновлении ] Летом 2019 года Boka Vanguard использовали карнавальные круизные линии в качестве плавающего сухого дока для ремонта Vista карнавала системы азипод , [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] После закрытия одного из сухих доков Гранд Бахамы после того, как один из кранов сухого дока рухнул на Королевского Карибского бассейна оазисе морей . [ 24 ]

Коста Конкордия предложение

[ редактировать ]

В сентябре 2013 года был предложен Vanguard Dockweew Woods, чтобы перенести Коста Конкордию из Изолы дель -Гильо на двор спасения на материковой части итальянского языка для «взлома» [ 25 ] А Costa Crociere объявил о варианте в размере 30 миллионов долларов с Royal Boskalis Westminster в следующем месяце для использования корабля. [ 26 ] В этом случае Vanguard не использовался, а Коста Конкордия вместо этого была переписывается и отбуксирована в Геную в июле 2014 года.

  • Награда Королевской ассоциации голландских судовладельцев 2011 года KVNR Shipping Award [ 27 ]
  • Оффшорная технологическая конференция 2012 Spotlight of New Technology Award [ 28 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и " Vanguard (31662)" . Регистр судна для DNV . DNV . Получено 2013-02-21 .
  2. ^ "Vanguard Dockweep" . Морский соединитель. Архивировано из оригинала 8 октября 2017 года . Получено 16 февраля 2013 года .
  3. ^ «Современный судно с тяжелым подъемом Vessel Versel Vanguard, готовый к морским испытаниям» . Всемирные морские новости . 3 декабря 2012 года . Получено 25 января 2013 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный «Церемония преследования в авангарде» . Оффшорная кинематика. Архивировано из оригинала 2013-02-16 . Получено 25 января 2013 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный «Dockweep Ltd: Vanguard Dockweep Agulard начал Maiden Trip» . Рыночная проволока. 1 февраля 2013 года . Получено 5 февраля 2013 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в "Vanguard Vanguard Taby Transport Transper Transport Side, Нидерланды" . Корабль технологии . Получено 25 января 2013 года .
  7. ^ "Дом" . Shipping-international.com .
  8. ^ «Сделать тяжелый подъемник более эффективным» (PDF) . Wärtsilä . Получено 26 января 2013 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  9. ^ «Спецификации авангарда на док -часовой стороне» . Оффшорная кинематика. Архивировано из оригинала 2013-02-16 . Получено 16 февраля 2013 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный Морган, Дэвид (июнь 2012 г.). «Безувенный Авангард добавляет новые струны» (PDF) . Оффшорный инженер : 32, 33. Архивировано из оригинала (PDF) 2013-06-03.
  11. ^ «Прожектор на технологии» . Оффшорная технологическая конференция. Архивировано из оригинала 6 апреля 2013 года . Получено 16 февраля 2013 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный в Томас, Марк (9 июля 2012 г.). «Суда с тяжелым подтяжкой чаевые чаевые» . Архивировано из оригинала 24 февраля 2013 года . Получено 25 января 2013 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный Арнсдорф, Исаак (15 февраля 2013 г.). «Компания на док -часовой стороне загружает самую большую оффшорную платформу в Maiden Voyage» . Bloomberg.com . Блумберг . Получено 16 февраля 2013 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный в Синке, Пьет. «Сборник Maritime Press Clippings, Специальный отчет» (PDF) . Ежедневная коллекция вырезки Maritime Press . Получено 26 января 2013 года . Google Conched Copy [ Постоянная мертвая ссылка ]
  15. ^ Говард, Гэри (6 мая 2014 г.). «Боскалис планирует авангард-бейс-лифт с короной» . Лондон: SeaTrade Global . Получено 7 мая 2014 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный в «Занятие часовой стрелки предназначено для гигантских платформ, оффшорное обслуживание для последнего судна» . Получено 26 января 2013 года .
  17. ^ «Рисование» . Архивировано из оригинала 2013-02-16 . Получено 30 января 2013 года .
  18. ^ Мяч, Элдон. «Акер разрабатывает крупнейший лонник» . Получено 25 января 2013 года .
  19. ^ «Авангардные фотографии на док -шестнах» . Морской трафик. Архивировано из оригинала 14 августа 2013 года . Получено 14 августа 2013 года .
  20. ^ «Boskalis предлагает комбинированное рефет и сухой док -раствор через Smit и на док -часовой стороне» . Рейтер . 8 августа 2013 года. Архивировано с оригинала 14 августа 2013 года . Получено 14 августа 2013 года .
  21. ^ Таккар, Эмрис (13 июля 2019 г.). «Карнавальная Vista прибывает, чтобы начать первую в истории плавающее сухое док» . Круиз улей .
  22. ^ ЛаБрут, Мишель (4 июля 2019 г.). «Сначала тяжелый лифт мира для Боскалиса, чтобы транспортировать карнавальную перспективу в сушкок» . Seatrade Maritime - доставка, морские и оффшорные морские новости .
  23. ^ «Ремонт карнавальной перспективы» . www.cruiseindustrynews.com . 15 июля 2019 года.
  24. ^ Риотта, Крис (2 апреля 2019 г.). «Крэйн врезается в один из крупнейших круизных судов в мире, ранив восемь» . Независимый .
  25. ^ « Авангард» может загрузить все крушение и эффективно поставить ее на любой скрара в мире » . Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Получено 19 сентября 2013 года .
  26. ^ «Огромное спасательное судно может помочь поднять Costa Concordia Wreck» . BBC News . 10 октября 2013 года . Получено 11 октября 2013 года .
  27. ^ «Нидерланды: на вечеринке на док -часовой стороне выигрывает награда KVNR Shipping» . Всемирные морские новости . 8 декабря 2011 года . Получено 25 января 2013 года .
  28. ^ «В центре внимания 2012 года на новых получателях награды» . Оффшорная технологическая конференция. Архивировано из оригинала 23 января 2013 года . Получено 16 февраля 2013 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 41cacc4bf28bb61edef8ed821108766e__1707586440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/6e/41cacc4bf28bb61edef8ed821108766e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BOKA Vanguard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)