Могучий слуга 3
История | |
---|---|
Имя | Могучий слуга 3 |
Владелец | ![]() |
Порт приписки | ![]() |
Строитель | |
Номер двора | 10074 |
Завершенный | 1984 |
Идентификация |
|
Статус | В эксплуатации |
Примечания | [ 1 ] |
Общие характеристики | |
Класс и тип | полупогружной корабль-тяжеловес |
Тоннаж | |
Длина |
|
Луч | 40 м (130 футов) |
Черновик | От 4 до 22 м (от 13 до 72 футов) |
Глубина | 12 м (39 футов) |
Глубина захвата |
|
Скорость | 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час) |
Выносливость | 44 дня |
Экипаж | 20 |
Mighty Servant 3 водоизмещением 27 000 тонн — полупогружной тяжелый грузовой корабль . Его палуба имеет размеры 40 на 140 м (130 на 460 футов). Судно было построено в 1984 году компанией Oshima Shipbuilding Co. Ltd. в Осиме , Япония , для голландской судоходной компании Wijsmuller Transport , которая в 1993 году объединилась с Dock Express Shipping и стала базирующейся в Бреде группой по перевозке тяжелых грузов Dockwise Shipping BV.
Услуга
[ редактировать ]Большую часть грузов, перевозимых Mighty Servant 3, составляют нефтяные платформы и оборудование, связанное с буровой промышленностью. При погрузке своего гигантского груза он набирает тысячи галлонов воды в балластные цистерны, в результате чего грузовая палуба тонет. После того, как груз поставлен на место, балластные цистерны опорожняются насосами, медленно поднимая палубу над ватерлинией в парусное положение.
Судно способно перевозить самые тяжелые полупогружные буровые установки, глубоководные самоподъемные установки для суровых условий эксплуатации и крупные плавучие добывающие платформы с натяжными опорами , полупогружные установки и рангоут с осадкой до 14 м (46 футов). [ 2 ]
В 2010 году Mighty Servant 3 был оснащен оборудованием для сбора нефти и использовался при ликвидации разлива нефти Deepwater Horizon в Мексиканском заливе. [ 3 ] [ 4 ]
Инциденты и несчастные случаи
[ редактировать ]2006 г. тонет
[ редактировать ]6 декабря 2006 года Mighty Servant 3 затонул на глубине 62 м (203 фута) недалеко от порта Луанда , Ангола , во время разгрузки буровой платформы «Алеутский ключ» . [ 5 ] Во время погружения для выгрузки груза корабль развил крен и продолжил погружение сверх проектных пределов. Пострадавших и повреждений перевезенной платформы нет. [ 6 ]
После пяти месяцев простоя на морском дне оно было поднято голландской спасательной компанией International и возвращено владельцам 26 мая 2007 года Smit . сжатый воздух в закрытые отсеки Mighty Servant 3 . [ 7 ] Он был доставлен на верфь Гранд Багама для ремонта и прибыл 17 июня 2007 года. [ 7 ] В августе 2009 года, после обширного ремонта двигателей, проведенного в Зволле компанией Wärtsilä , он был возвращен в эксплуатацию. [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Могучий слуга 3 (113309)» . Shippingdatabase.com.
- ^ «Исключительный транспортный менеджмент» . По доку . Проверено 7 ноября 2009 г.
- ^ «Dockwise приходит на помощь усилиям по очистке Персидского залива» . Тяжелый лифт PFI . 18 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 8 марта 2012 года . Проверено 2 мая 2012 г.
- ^ https://www.flickr.com/photos/bpamerica/4717215984/ [ мертвая ссылка ]
- ^ «Картина затопления Mighty Servant 3 » . Порты и корабли . Проверено 16 ноября 2009 г.
- ^ «Dockwise следует рекомендациям Голландского морского суда о восстановлении в должности Mighty Servant 3» (PDF) . С док-станции. Архивировано из оригинала (PDF) 6 октября 2011 года . Проверено 16 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Могучий слуга 3» . Смит. Архивировано из оригинала 30 мая 2012 года . Проверено 12 февраля 2012 г.
- ^ «Могучий слуга 3 возвращается в портовый флот» . С док-станции. 7 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 12 июля 2012 года . Проверено 31 августа 2009 г.