Мэрилендское шоссе 366
Маршрут 366 Мэриленда выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 18,17 миль [ 1 ] (17,98 км) | |||
Существовал | 1927 – настоящее время | |||
Туристический маршруты | ![]() | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | Тупик на пристани острова Джордж | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Вустер | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Мэрилендский маршрут 366 ( 366 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд MD . Шоссе штата, известное на большей части своей длины как Стоктон-роуд, проходит в 11,17 миль (17,98 км) от шоссе US Route 13 Business (US 13 Business) в Покомок-Сити на восток до приземления острова Джордж в заливе Чинкотиг . MD 366 — главная автомагистраль с востока на запад южного округа Вустер , соединяющая шоссе US 13 в Покомок-Сити с шоссе MD 12 в Стоктоне . Государственное шоссе было построено в середине 1910-х годов от конца Покомок-Сити. MD 366 был построен между Покомок-Сити и Стоктоном в начале 1920-х годов. Государственное шоссе было продлено на восток до пристани Джордж-Айленда в середине 1930-х годов.
Описание маршрута
[ редактировать ]
MD 366 начинается на пересечении с US 13 Business (Market Street) на южной окраине Покомок-Сити. Шоссе штата, обозначенное как Стоктон-роуд, поворачивает на юг, а затем на восток до пересечения с шоссе US 13 ( Ocean Highway ). После пересечения федерального шоссе MD 366 направляется на восток по двухполосной неразделенной дороге, пересекает Таун-Бранч и минует Ньютаун-парк. Шоссе штата покидает город Покомок-Сити после пересечения с Гротон-роуд и Бак-Харбор-роуд. Проехав Берд-роуд и пересек Пилчард-Крик, MD 366 въезжает в деревню Гудвилл , где шоссе пересекает Ламбертсон-роуд и Холли-Суомп-роуд. После выезда из Гудвилла шоссе штата пересекает беззнаковую дорогу MD 703 (Klej Grange Road). MD 366 продолжает путь на восток через сельскохозяйственные угодья, пересекая Олд-Милл-роуд и въезжая в некорпоративную деревню Стоктон. В пределах деревни шоссе штата пересекает MD 12 (Snow Hill Road), где название MD 366 меняется на George Island Landing Road. После прохождения Гринбэквилл-роуд шоссе штата проходит по прямой, затем поворачивает в форме буквы S над болотистой местностью зоны управления дикой природой EA Vaughn, прежде чем встретить свою восточную конечную точку у въезда на стоянку Джордж-Айленд-Лэндинг в заливе Чинкотиг. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]К 1910 году дорога Покомок-Сити – Стоктон была заасфальтирована в пределах Стоктона и от Маркет-стрит на восток до Гротон-роуд в Покомок-Сити. [ 3 ] Два участка государственной автомагистрали были заасфальтированы от конца Покомок-Сити в 1915 и 1917 годах. [ 4 ] [ 5 ] К 1921 году участки длиной 2 мили (3,2 км) были построены от запада Стоктона до Олд-Милл-роуд и на восток до Гудвилла от Покомок-Сити-Энд. [ 6 ] Шоссе между Покомок-Сити и Стоктоном было завершено в 1923 году. [ 7 ] К 1934 году строительство MD 366 строилось от восточного конца тротуара в Стоктоне до пристани на острове Джордж и было завершено в 1935 году. [ 8 ] [ 9 ]
Список соединений
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Вустер .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Покомок Сити | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западная конечная остановка | |
0.20 | 0.32 | ![]() | |||
Гудвилл | 4.09 | 6.58 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка MD 703 | |
Стоктон | 8.39 | 13.50 | ![]() | ||
Приземление на острове Джордж | 11.17 | 17.98 | Вход на пристань острова Джордж. | Восточная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 24 октября 2010 г.
- Округ Вустер (PDF) .
- ^ «Маршрут Мэриленда 366» (Карта). Карты Гугл . Проверено 25 марта 2010 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1910 г.). Карта Мэриленда (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Веллер, О.Э.; Парран, Томас; Миллер, ВБ; Перри, Джон М.; Рамзи, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916 г.). Годовые отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1912–1915 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 114 . Проверено 24 октября 2010 г.
- ^ Зук, Фрэнк Х.; Уль, Дж. Клинтон; Мадд, Джон Ф. (январь 1920 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1916–1919 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 55 . Проверено 24 октября 2010 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1921 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1923 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 363 . Проверено 24 октября 2010 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1935 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
Внешние ссылки
[ редактировать ]