Jump to content

Список бывших автомагистралей штата Мэриленд (600–699)

(Перенаправлено с шоссе 663 штата Мэриленд )

Список бывших автомагистралей штата Мэриленд (600–699)
Названия шоссе
Автомагистрали между штатами Межштатная автомагистраль X (IX)
Шоссе США Маршрут X США (США X)
Состояние Мэрилендский маршрут X (MD X)
Список бывших автомагистралей штата Мэриленд
Системные ссылки

Система автомагистралей Мэриленда включает несколько сотен бывших автомагистралей штата. Эти автомагистрали были построены, обслуживались или финансировались Комиссией по дорогам штата Мэриленд или Управлением шоссейных дорог штата Мэриленд , и им был присвоен уникальный или временно уникальный номер. Через некоторое время после присвоения шоссе оно было передано в ведение округа или муниципалитета, а номерное обозначение было снято с конкретного участка дороги. В некоторых случаях нумерация шоссе менялась полностью или частично. Этот список содержит все или большинство автомагистралей с номерами штата от 600 до 699, которые существовали с момента первого нумерования автомагистралей в 1927 году, но больше не являются частью системы автомагистралей штата или являются автомагистралями штата с другим номером. Номера большинства бывших государственных автомагистралей не использовались повторно. Однако номера многих государственных шоссе использовались для бывших шоссе и используются в настоящее время. Некоторые числа использовались трижды. Бывшие шоссе, номера которых используются в настоящее время, те, которые были полностью или частично заняты другими шоссе или имеют достаточно информации, чтобы потребовать отдельной статьи, содержат ссылки на эти отдельные статьи о шоссе. Номера автомагистралей, которые ранее использовались двумя или более раз, дифференцированы ниже по годам. В этот список не вошли бывшие между штатами или Автомагистрали США , ссылки на которые указаны в соответствующих списках.


Маркер Мэрилендского шоссе 600
Мэрилендский маршрут 600
Расположение Эссекс Мидл-Ривер
Существовал 1944–1956

Мэрилендский маршрут 600 был обозначением Олд-Истерн-авеню, который проходил от MD 150 на востоке Эссекса до MD 150 в Мидл-Ривер . [ 1 ] Шоссе было передано после того, как MD 150 был перенесен на нынешнее четырехполосное шоссе в качестве военного подъездного проекта в период с 1942 по 1944 год. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] MD 600 был исключен из системы государственных автомагистралей в 1956 году. [ 5 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 602
Мэрилендский маршрут 602
Расположение Лорел Форт Мид
Существовал 1944–1956

Маршрут 602 Мэриленда обозначал Форт-Мид-роуд, которая шла от США 1 на востоке Лорел до Форт-Джорджа Г. Мида . [ 6 ] Шоссе было проектом военного доступа во время Второй мировой войны. [ 2 ] [ 4 ] Первый участок новой автомагистрали, от US 1 до тогдашнего MD 216 возле Брок-Бридж-роуд на территории нынешнего Мэриленд-Сити , был начат в 1943 году и завершен в 1944 году. Этот участок включал мост через железную дорогу Балтимора и Огайо (ныне CSX) в Лорел и мост через реку Патаксент. [ 3 ] Остальная часть MD 602, от Брок-Бридж-Роуд до входа в Форт-Мид возле реки Литтл-Патаксент , была завершена к 1946 году. [ 7 ] В 1963 году шоссе было заменено продолжением MD 198 на восток . [ 8 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 604
Мэрилендский маршрут 604
Расположение Дамаск
Существовал 1935–1956

Мэрилендский маршрут 604 был обозначением Уоткинс-роуд от востока от Дэвис-Милл-роуд до запада от Уайлдкэт-роуд недалеко от Дамаска в северном округе Монтгомери . [ 9 ] Шоссе было построено как щебеночная дорога в 1934 и 1935 годах. [ 10 ] [ 11 ] MD 604 был исключен из системы государственных автомагистралей в 1956 году. [ 5 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 605
Мэриленд, шоссе 605
Расположение Такома Парк
Длина 0,48 миль [ 12 ] (450 м)
Существовал 1935–2005

Мэрилендский маршрут 605 был обозначением Такома-авеню, который проходил в 0,28 мили (0,45 км) от Восточной авеню на границе округа Колумбия на север до пересечения Такома-авеню, Олбани-авеню и Фентон-стрит в парке Такома на юго-востоке округа Монтгомери . [ 12 ] В 1935 году улица была заасфальтирована как бетонная дорога. [ 11 ] МД 605 был передан из государственного в муниципальное содержание в 2005 году. [ 13 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 606
Мэрилендский маршрут 606
Расположение Сентервиль
Длина 4,27 миль [ МД 606 1 ] (3,65 км)
Существовал 1935–1950

Маршрут 606 Мэриленда был обозначением длиной 2,27 мили (3,65 км) на Корсика-Нек-роуд от Паутинной дороги на восток до MD 304 в Сентервилле в центральном округе Королевы Анны . [ МД 606 1 ] [ МД 606 2 ] Шоссе было построено как щебеночная дорога к западу от Сентервилл-Лэндинг, района пристани Сентервилля, в 1935 году. [ МД 606 1 ] [ МД 606 3 ] на шоссе был построен новый мост через рукав Олд-Милл-Стрим на реке Корсика . В 1936 и 1937 годах [ МД 606 1 ] Короткий участок MD 606 к западу от пересечения с MD 304 был вновь обнаружен в 1949 году. [ МД 606 4 ] В следующем году MD 304 был продлен на запад вдоль всего MD 606. [ МД 606 5 ] [ МД 606 6 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Таблер, HE; Уилкинсон, К. Найс; Лутхардт, Фрэнк Ф. (4 декабря 1936 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1935–1936 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 67 . Проверено 24 ноября 2017 г.
  2. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1939 г.). Общая карта автомагистралей: штат Мэриленд (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  3. ^ Геологическая служба Мэриленда (1935 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  4. ^ Рейндоллар, Роберт М.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (20 декабря 1950 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1949–1950 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 110 . Проверено 24 ноября 2017 г.
  5. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1950 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  6. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1951 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
Маркер Мэрилендского шоссе 608
Мэрилендский маршрут 608
Расположение Сайксвилл
Существовал 1935–1954

Маршрут 608 Мэриленда обозначал Рейнклифф-роуд от восточной границы города Сайксвилл на восток до Аррингтон-роуд в юго-восточном округе Кэрролл . [ 14 ] Шоссе было построено как щебеночная дорога в 1935 году. [ 11 ] MD 608 был исключен из системы государственных автомагистралей в 1954 году. [ 15 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 609
Мэрилендский маршрут 609
Расположение Норбек Норвуд
Существовал 1935–1981

Мэрилендский маршрут 609 был обозначением Норбек-роуд от MD 97 на востоке Норбека до MD 182 возле Норвуда в восточном округе Монтгомери . [ 16 ] Шоссе было построено как гравийная дорога в 1934 и 1935 годах. [ 10 ] [ 11 ] Западная конечная остановка MD 609 находилась недалеко к северу от пересечения MD 28 – MD 97. [ 16 ] В 1981 году западный конец MD 609 был перенесен на перекресток MD 28 и MD 97, а нумерация MD 609 была изменена как продолжение MD 28 на восток. [ 17 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 612
Мэрилендский маршрут 612
Расположение Харни
Существовал 1935–1954

Маршрут 612 Мэриленда обозначал Харни-роуд от Харни на северо-западе округа Кэрролл на север до границы штата Пенсильвания , где шоссе продолжалось как Пенсильванский маршрут 134 . [ 14 ] Шоссе было построено как щебеночная дорога в 1935 году. [ 11 ] MD 612 был исключен из системы государственных автомагистралей в 1954 году. [ 15 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 613
Мэрилендский маршрут 613
Расположение Дружба Роуз Хейвен
Существовал 1936–1963

Маршрут 613 Мэриленда был обозначением Дороги Френдшип от MD 2 (ныне MD 778 ) на востоке Френдшипа до Роуз-Хейвена на юге округа Энн Арундел . [ 18 ] Шоссе было построено от MD 2 на восток до Бойдс-Терн-роуд между 1934 и 1936 годами. [ 10 ] [ 19 ] Шоссе было продлено на восток до Роуз-Хейвена в 1948 и 1949 годах. [ 1 ] [ 20 ] MD 613 был заменен расширением MD 261 на запад в 1963 году. [ 8 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 616
Мэриленд, шоссе 616
Расположение Бродфординг
Существовал 1936–1954

Мэрилендский маршрут 616 был обозначением Бродфординг-роуд от Госсард-Милл-роуд возле Фэрвью на востоке до Бродфординга к востоку от Конокочиг-Крик в западном округе Вашингтон . [ 14 ] Дорога построена в 1936 году. [ 21 ] MD 616 был исключен из системы государственных автомагистралей в 1954 году. [ 15 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 617
Мэриленд, шоссе 617
Расположение Американский Уголок
Существовал 1937–1958

Маршрут 617 Мэриленда был обозначением Американской Корнер-Роуд от Лорел-Гроув-Роуд на севере до MD 621 в Американском Корнере в южном округе Кэролайн . [ 22 ] Шоссе было построено в 1936 и 1937 годах. [ 21 ] [ 23 ] MD 617 был исключен из системы государственных автомагистралей в 1958 году. [ 24 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 618
Мэрилендский маршрут 618
Расположение Нью-Мидуэй Объезд
Существовал 1936–1956

Маршрут 618 Мэриленда был обозначением Объездной дороги от небольшого расстояния к северу от MD 71 (ныне MD 194 ) в Нью-Мидуэе на север до MD 77 в Объезде на северо-востоке округа Фредерик . [ 9 ] Дорога построена в 1936 году. [ 19 ] MD 618 был исключен из системы государственных автомагистралей в 1956 году. [ 5 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 619
Мэрилендское шоссе 619
Расположение Юнион Бридж
Существовал 1938–1954

Маршрут 619 Мэриленда обозначал Саранчу-стрит и Квакер-Хилл-роуд от MD 75 на Юнион-Бридж на юго-востоке до МакКинстрис-Милл в западном округе Кэрролл . [ 14 ] Шоссе было построено как стабилизированная грунтовая дорога шириной 16 футов (4,9 м) в 1938 году. [ 23 ] MD 619 был исключен из системы государственных автомагистралей в 1954 году. [ 15 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 620
Мэрилендский маршрут 620
Расположение Тейнитаун
Существовал 1938–1956

Маршрут 620 Мэриленда был обозначением Треванион-роуд от MD 32 (ныне MD 140 в Тэнитауне на юго-востоке в сторону Юнионтауна на северо-западе округа Кэрролл ). [ 9 ] Ближайшая к Тейнитауну часть была построена в 1938 году как стабилизированная грунтовая дорога шириной 16 футов (4,9 м). [ 23 ] Второй сегмент MD 620 был построен к 1946 году. [ 4 ] Третий участок шоссе был построен в виде щебеночной дороги в 1946 и 1947 годах. [ 25 ] MD 620 был исключен из системы государственных автомагистралей в 1956 году. [ 5 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 621
Мэрилендский маршрут 621
Расположение Гроув – Федералсбург
Существовал 1938–1991

Маршрут 621 Мэриленда был обозначением того, что сейчас называется Аукцион-роуд, от MD 16 возле Гроув на восток до MD 313 возле Федералсбурга в южном округе Кэролайн . [ 26 ] Первоначально шоссе было построено от Гроува до MD 313, которое затем проходило через Американский Уголок , в 1938 году. [ 23 ] MD 313 был перенесен на его нынешнее место между Федералсбургом и Дентоном в 1954 году; часть MD 313 через Американский уголок была заменена на MD 630. [ 15 ] К 1959 году MD 621 был продлен на восток от Американского уголка до современного MD 313. [ 18 ] MD 621 был исключен из системы государственных автомагистралей в 1991 году. [ 27 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 622
Мэрилендский маршрут 622
Расположение Вестминстер
Существовал 1938–1956

Мэрилендский маршрут 622 был обозначением Стоун-Чапел-роуд от MD 27 к югу от Вестминстера до MD 31 к западу от Вестминстера в центральном округе Кэрролл . [ 9 ] Первый участок шоссе был построен как щебеночная дорога шириной 16 футов (4,9 м) от MD 31 в деревне Эйвондейл на юг до района Чапел-роуд в 1938 году. [ 23 ] Отдельный сегмент MD 622 был построен к западу от MD 27 в деревне Уорфилдсбург к западу от Бауэрсокс-роуд в 1939 году. [ 28 ] Пропасть на шоссе была заполнена в 1951 году. [ 29 ] MD 622 был исключен из системы государственных автомагистралей в 1956 году. [ 5 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 625
Мэриленд, шоссе 625
Расположение Сабилласвилль
Существовал 1936– ок. 1950 год

Мэрилендский маршрут 625 был обозначением Олд-Сабилласвилл-роуд от MD 81 (ныне MD 550 ) в Сабилласвилле на север до границы штата Пенсильвания на вершине Блу-Ридж . [ 1 ] Шоссе было построено как щебеночная дорога к 1927 году и к 1933 году получило обозначение MD 81. [ 30 ] [ 31 ] В 1936 году MD 81 был перенесен на нынешний курс MD 550, который не входит в Пенсильванию. [ 21 ] MD 625 был закреплен за старой дорогой к 1939 году и удален из системы государственных автомагистралей в 1950 году или вскоре после этого. [ 32 ] [ 28 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 626
Мэрилендский маршрут 626
Расположение Вест Оушен Сити
Длина 0,72 мили [ 33 ] (1160 м)
Существовал 1936–2001

Маршрут 626 штата Мэриленд обозначал Гольф-Корс-роуд и Сансет-авеню, L-образный маршрут длиной 0,72 мили (1,16 км), который проходил от MD 707 (ныне Олд-Бридж-роуд) до конца дороги в Синепаксент заливе в Вест-Оушен-Сити на севере Вустера. Графство . [ 33 ] Шоссе было построено как Уорф-Роуд в 1936 году. [ 21 ] MD 626 был передан из ведения штата в округ в 2001 году. [ 34 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 628
Мэрилендский маршрут 628
Расположение Сидлинг Хилл
Существовал 1938–1956

Маршрут 628 Мэриленда был обозначением Райс-роуд и частью Ресли-роуд от того, что сейчас является Старым шоссе 40 к востоку от Сайдлинг-Хилл на север и восток до границы штата Пенсильвания в крайнем западном округе Вашингтон . [ 9 ] Шоссе было построено от US 40 в 1938 году. [ 35 ] MD 628 был исключен из системы государственных автомагистралей в 1956 году. [ 5 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 629
Мэрилендский маршрут 629
Расположение Сидлинг Хилл
Существовал 1938–1956

Маршрут 629 штата Мэриленд обозначал Экслайн-роуд от MD 453 (ныне Вудмонт-роуд) на север до того места, где сейчас находится Старый маршрут 40, к востоку от Сайдлинг-Хилл на крайнем западе округа Вашингтон . [ 9 ] Шоссе было построено от MD 453 до US 40 в 1938 году. [ 35 ] MD 629 был исключен из системы государственных автомагистралей в 1956 году. [ 5 ]

МД 630 (1936–1951)

[ редактировать ]
Маркер Мэрилендского шоссе 630
Мэриленд, шоссе 630
Расположение Фриззельбург
Существовал 1936–1951

Мэрилендский маршрут 630 обозначал Бауст-Черч-роуд от точки к северу от Юнионтауна на север до MD 32 (ныне MD 832 возле Фриззельбурга в центральном округе Кэрролл ). [ 32 ] Дорога построена в 1936 году. [ 21 ] В 1951 году номер MD 630 был переименован во второй сегмент MD 84 . [ 36 ]

МД 630 (1954–1957)

[ редактировать ]
Маркер Мэрилендского шоссе 630
Мэриленд, шоссе 630
Расположение Федералсбург Уиллистон
Существовал 1954–1957

Маршрут 630 Мэриленда был обозначением того, что сейчас называется Аукционной дорогой от MD 313 возле Федералсбурга до Американского угла и Американского угла оттуда до MD 16 возле Уиллистона в южном округе Кэролайн . [ 5 ] Это шоссе было частью первоначального маршрута MD 313 , который был обозначен и проложен через южный округ Кэролайн к 1927 году. [ 30 ] После того, как в 1954 году MD 313 был перенесен на нынешний курс между Федералсбургом и Дентоном, MD 630 был закреплен за старым шоссе между MD 313 и MD 16. [ 15 ] MD 630 был исключен из системы автомагистралей штата в 1957 году или вскоре после него; часть к востоку от Американского угла к 1959 году стала продолжением MD 621 на восток . [ 18 ] [ 22 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 635
Мэрилендский маршрут 635
Расположение Пристанище благодати
Существовал 1938–1956

Мэрилендский маршрут 635 был обозначением Окингтон-роуд к востоку от MD 22 (ныне MD 132 возле Гавр-де-Грейс в юго-восточном округе Харфорд ). [ 1 ] Шоссе было построено как гравийная дорога в 1938 году. [ 23 ] [ 35 ] MD 635 был исключен из системы государственных автомагистралей в 1956 году. [ 5 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 639
Мэрилендский маршрут 639
Расположение Горман
Существовал 1950–1954

Маршрут 639 Мэриленда был обозначением короткого участка Уайт-Черч-Стайер-роуд к востоку от MD 560 недалеко от Гормана в южном округе Гарретт . [ 14 ] Шоссе было построено как продолжение к югу от северной части двухсегментной дороги MD 560 в 1939 году. [ 28 ] Разрыв между двумя сегментами MD 560 был заполнен новой трассой в 1950 году. [ 32 ] [ 20 ] Часть бывшего MD 560 на Уайт-Черч-Стейер-роуд стала MD 639. [ 32 ] MD 639 был исключен из системы государственных автомагистралей в 1954 году. [ 15 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 640
Мэриленд, шоссе 640
Расположение Урбана
Существовал 1938–1956

Мэрилендский маршрут 640 был обозначением Терстон-роуд от Беннетт-Крик на север до MD 80 недалеко от Урбаны в южном округе Фредерик . [ 9 ] Дорога построена в 1938 году. [ 35 ] MD 640 был исключен из системы государственных автомагистралей в 1956 году. [ 5 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 641
Мэрилендский маршрут 641
Расположение Урбана
Существовал 1938–1956

Маршрут 641 Мэриленда обозначал Симпсон-Милл-роуд и Кеймар-роуд от MD 75 в Джонсвилле на север до линии округа Фредерик - Кэрролл в Литл-Пайп-Крик в восточном округе Фредерик . [ 9 ] Первый участок шоссе был построен к югу от Литл-Пайп-Крик в 1938 году. [ 35 ] К 1946 году второй сегмент MD 641 был построен вдоль Кеймар-роуд. [ 4 ] К 1950 году два сегмента были объединены в один маршрут. [ 32 ] MD 641 был исключен из системы государственных автомагистралей в 1956 году. [ 5 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 647
Мэрилендский маршрут 647
Расположение Аннаполис Джанкшен
Существовал в. 1946 –1950 гг.

Маршрут 647 штата Мэриленд был временным обозначением Гилфорд-роуд на небольшом расстоянии по обе стороны от пересечения железных дорог Балтимора и Огайо на линии Энн Арундел Ховард на перекрестке Аннаполис . [ 1 ] К 1946 году MD 647 был закреплен за Гилфорд-роуд по обе стороны железной дороги, но удален в 1950 году. [ 4 ] [ 32 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 651
Мэрилендский маршрут 651
Расположение Пайлсвилл
Существовал 1939–1955

Мэрилендский маршрут 651 был обозначением Сент-Клер-Бридж-роуд к югу от MD 165 недалеко от Пайлсвилля в северном округе Харфорд . [ 15 ] Дорога построена в 1939 году. [ 28 ] MD 651 был исключен из системы государственных автомагистралей в 1955 году. [ 9 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 652
Мэрилендский маршрут 652
Расположение Беллегров
Существовал 1939– ок. 1946 год

Мэрилендский маршрут 652 был обозначением Орлеанской дороги от US 40 (ныне US 40 Scenic ) на север до границы штата Пенсильвания возле Беллегроув в восточном округе Аллегани . [ 28 ] Шоссе было включено в систему государственных автомагистралей в 1939 году, но было удалено в 1946 году или где-то после него. [ 4 ] [ 28 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 653
Мэрилендский маршрут 653
Расположение Серебряная весна
Существовал 1939–1955

Мэрилендский маршрут 653 был обозначением расширения 16-й улицы от границы округа Колумбия на север до MD 410 в Силвер-Спринг на юго-востоке округа Монтгомери . [ 20 ] К 1935 году шоссе было построено как бетонная дорога. [ 11 ] MD 653 был расширен и вновь появился на поверхности в 1949 году. [ 20 ] Начиная с 1958 года шоссе было расширено до разделенного шоссе и продлено на север до MD 97 . [ 37 ] Однако к моменту завершения строительства разделенного шоссе в 1960 году MD 653 был заменен на MD 390 . [ 38 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 655
Мэрилендский маршрут 655
Расположение Клондайк
Существовал 1939–1954

Мэрилендский маршрут 655 был обозначением Клондайк-роуд от деревни Клондайк на востоке до MD 36 (ныне MD 936 ) недалеко от Мидленда в западном округе Аллегани . [ 14 ] Шоссе было включено в систему автомагистралей штата в 1939 году и передано обратно округу в 1954 году. [ 15 ] [ 28 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 657
Мэрилендский маршрут 657
Расположение Лонаконинг
Длина 1,82 миль [ МД 657 1 ] (2,93 км)
Существовал 1939–2011
KML is not from Wikidata

Маршрут 657 Мэриленда обозначал Дуглас-авеню и Скидс-Хилл-роуд, которые вместе проходили 1,82 мили (2,93 км) от MD 36 в Лонаконинге на север до линии округа Аллегани - Гарретт , где дорога продолжалась как Авилтон-Лонаконинг-роуд. Дуглас-авеню обслуживался городом Лонаконинг, а Скидс-Хилл-роуд обслуживалась Управлением шоссейных дорог штата Мэриленд . [ МД 657 1 ] Скидс-Хилл-роуд, в то время являвшаяся окружным шоссе, была преобразована в необработанную каменную дорогу Комиссией по дорогам штата Мэриленд в 1934 году. [ МД 657 2 ] MD 657 был присвоен этому шоссе и Дуглас-авеню, когда штат взял на себя обслуживание Скидс-Хилл-роуд по решению Комиссии по дорогам штата от 28 февраля 1939 года. [ МД 657 3 ] 20 декабря 2008 года штат и округ подписали соглашение о передаче дороги, в соответствии с которым штат возьмет на себя техническое обслуживание Мессик-роуд и части Уильямс-роуд возле Камберленда , ныне являющейся частью MD 639 , в обмен на то, что округ возьмет под свой контроль Скидс-Хилл. Дорожный участок MD 657 после реконструкции этой трассы. [ МД 657 4 ] В 2010 году Управление шоссейных дорог штата Мэриленд планировало реконструировать шоссе, включая расширение проезжей части и строительство подпорных стенок. [ МД 657 5 ] По совпадению, в марте 2010 года участок государственной автомагистрали шириной 50 футов (15 м) был поврежден потоком воды, выброшенным из заброшенной шахты после нескольких дней дождя, что потребовало срочного ремонта, который уменьшил ширину проезжей части на площадка от 15 футов (4,6 м) до 13,5 футов (4,1 м). [ МД 657 6 ] Государство реконструировало шоссе в период с апреля по декабрь 2010 года. [ МД 657 7 ] [ 39 ] Официальная передача обслуживания Skids Hill Road произошла в 2011 году; Дуглас-авеню в Лонаконинге, которая носила обозначение MD 657 только в целях непрерывности, оставалась на обслуживании города. [ МД 657 8 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2010 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 15 октября 2016 г.
  2. ^ Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 74 . Проверено 15 октября 2016 г.
  3. ^ «Письмо У. Ф. Чайлдса-младшего Л. Х. Стюарту» (PDF) . Протокол SRC, округ № 6, округ Аллегани . Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. 12 июля 1944 года . Проверено 15 октября 2016 г. - из Архива штата Мэриленд .
  4. ^ «Меморандум о действиях Грегори И. Слейтера» (PDF) . Протокол SRC, округ № 6, округ Аллегани . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 29 января 2009 года . Проверено 15 октября 2016 г. - из Архива штата Мэриленд .
  5. ^ «Проект расширения дороги MD 657 между Олд-Бичвудом и линией округа Гарретт» . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 31 марта 2010 года . Проверено 15 октября 2016 г.
  6. ^ Олдертон, Джеффри (15 марта 2010 г.). «Из заброшенной шахты продолжают литься паводковые воды» . Камберленд Таймс – Новости . Камберленд, Мэриленд: Холдинг общественных газет . Проверено 15 октября 2016 г.
  7. ^ Персонал (30 апреля 2010 г.). «Проект на улице Лонаконинг приведет к объезду транспорта на несколько месяцев» . Камберленд Таймс – Новости . Камберленд, Мэриленд: Холдинг общественных газет . Проверено 15 октября 2016 г.
  8. ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2011 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 15 октября 2016 г.
Маркер Мэрилендского шоссе 661
Мэриленд, шоссе 661
Расположение Pomona
Длина 4,22 мили [ МД 661 1 ] (3,57 км)
Существовал 1939–1994

Маршрут 661 Мэриленда был обозначением посадочной дороги Квакер-Нек, которая тянулась на 2,22 мили (3,57 км) от MD 289 возле Помоны до тупика у реки Честер в центральном округе Кент . [ МД 661 1 ] Приземляющаяся дорога Квакер-Нек была улучшена Комиссией по дорогам штата Мэриленд в 1936 и 1938 годах, а шоссе было передано в систему штата под номером MD 661 по решению комиссии от 28 апреля 1939 года. [ МД 661 2 ] В 1973 году шоссе было залито асфальтобетоном. [ МД 661 3 ] MD 661 был передан из ведения штата в округ на основании соглашения о передаче дороги от 18 ноября 1994 года. [ МД 661 1 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с «Меморандум о действиях директора Нила Дж. Педерсена» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Кент . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 18 ноября 1994 года . Проверено 2 сентября 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
  2. ^ «Внутриофисная переписка от У. Ф. Чайлдса-младшего к Д. Р. Дауни» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Кент . Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. 10 августа 1939 года . Проверено 2 сентября 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
  3. ^ Журнал хода строительства дороги в Мэриленде (PDF) . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Номер контракта: К-343-277 (21 июня 1973 г.) . Проверено 2 сентября 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
Маркер Мэрилендского шоссе 662
Мэрилендский маршрут 662
Расположение Кеннедивилл
Длина 5,13 миль [ МД 662 1 ] (5,04 км)
Существовал 1939–1946

Мэрилендский маршрут 662 был обозначением Тернерс-Крик-роуд, которая проходила в 3,13 мили (5,04 км) от железнодорожного переезда в Кеннедивилле на севере до окончания государственного технического обслуживания возле Тернерс-Крик, притока реки Сассафрас , в северном графстве Кент . [ МД 662 1 ] Первый участок MD 662 длиной 1,5 мили (2,4 км) был преобразован в щебеночную дорогу в 1936 и 1938 годах и включен в систему государственных автомагистралей в 1939 году. [ МД 662 2 ] [ МД 662 3 ] Второй участок шоссе длиной 1,5 мили (2,4 км) был преобразован в щебеночную дорогу в 1940 году. [ МД 662 4 ] В конце 1945 года участок стабилизированной гравийной дороги длиной 413 футов (126 м) и шириной 16 футов (4,9 м) между железнодорожным переездом и пересечением улиц US 213 и MD 448 в Кеннедивилле был введен в систему автомагистралей штата. . [ МД 662 5 ] К следующему году MD 662 был включен в состав расширения MD 448 на север. [ МД 662 6 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Бюро дорожной статистики (31 декабря 1986 г.). Справочный файл по расположению шоссе, том 2 (PDF) . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Кент Каунти, с. 10 . Проверено 12 ноября 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
  2. ^ «Отрывок из протокола заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Кент . Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. 28 апреля 1939 года . Проверено 12 ноября 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
  3. ^ «Письмо мистера Д. Р. Дауни мистеру У. Ф. Чайлдсу-младшему». (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Кент . Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. 10 августа 1939 года . Проверено 12 ноября 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
  4. ^ «Отрывок из протокола заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Кент . Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. 27 августа 1940 года . Проверено 12 ноября 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
  5. ^ «Отрывок из протокола заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Кент . Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. 28 ноября 1945 года . Проверено 12 ноября 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
  6. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1946 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1946–1947 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
Маркер Мэрилендского шоссе 663
Мэрилендский маршрут 663
Расположение Фруктовая земля Солсбери
Существовал 1939–1956

Маршрут 663 Мэриленда обозначал Камден-авеню от США 13 (ныне США 13 Бизнес ) к югу от Фрутленда на север до США 50 (Мейн-стрит) в Солсбери в центральном округе Уикомико . [ 14 ] Участок от пересечения Камден-авеню и Аллен-роуд возле Фрутленда до границы города Солсбери был построен как щебеночная дорога в 1911 и 1912 годах. [ 40 ] [ 41 ] Этот сегмент, часть Камден-авеню в городе и Аллен-роуд к югу от Фрутленда, стали частью США 13 в 1927 году. [ 30 ] Часть Камден-авеню между Аллен-роуд и бульваром Солсбери была построена в виде бетонной дороги в 1933 году в рамках переноса дороги US 13 к югу от Фрутленда; Аллен-Роуд стала частью MD 529 . [ 10 ] [ 28 ] [ 31 ] MD 663 был присвоен Камден-авеню после того, как US 13 был размещен на недавно построенном бульваре Солсбери от юга Фрутленда до Солсбери в 1939 году. [ 28 ] [ 42 ] В 1954 году шоссе было продлено на север от центра Солсбери вдоль улицы Норт-Дивизион, заменив MD 475. [ 14 ] [ 15 ] MD 663 был исключен из системы автомагистралей штата в 1956 году, когда большая часть его была заменена северным продолжением MD 529. [ 5 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 664
Мэрилендский маршрут 664
Расположение Честертаун
Длина 1,65 миль [ МД 664 1 ] (2,66 км)
Существовал 1940–1994

Мэрилендский маршрут 664 обозначал Уилкинс-лейн, который пролегал на 1,65 мили (2,66 км) от MD 289 возле Честертауна до тупика возле реки Честер в центральном округе Кент . [ МД 664 1 ] с использованием битумного покрытия Уилкинс-лейн был улучшен Комиссией по дорогам штата Мэриленд и передан в систему штата в 1940 году. [ МД 664 2 ] MD 664 был передан из ведения штата в округ на основании соглашения о передаче дороги от 18 ноября 1994 года. [ МД 664 1 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с «Меморандум о действиях директора Нила Дж. Педерсена» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Кент . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 18 ноября 1994 года . Проверено 2 сентября 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
  2. ^ «Отрывок из протокола заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Кент . Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. 28 августа 1940 года . Проверено 2 сентября 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
Маркер Мэрилендского шоссе 666
Мэрилендский маршрут 666
Расположение Кенсингтон
Существовал в. 1938 –1958 гг.

Мэрилендское шоссе 666 обозначало Армори-авеню, Ховард-авеню и Сент-Пол-стрит в Кенсингтоне на юге округа Монтгомери . [ 22 ] Улицы были заасфальтированы к 1927 году как первоначальный участок MD 193 через Кенсингтон. [ 28 ] [ 30 ] Нынешний курс MD 193 и того, что сейчас называется MD 185, был установлен, когда в 1938 году был построен автодорожный мост через железную дорогу Балтимора и Огайо . [ 23 ] Старый курс, проходящий прямо через центр Кенсингтона, стал MD 666. [ 43 ] MD 666 был исключен из системы государственных автомагистралей в 1958 году. [ 24 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 669
Мэрилендский маршрут 669
Расположение Бунсборо
Существовал 1939–1954

Мэрилендский маршрут 669 был обозначением Беневола-Черч-роуд к западу от MD 66 недалеко от Бунсборо в восточном округе Вашингтон . [ 14 ] Шоссе было построено в виде каменной дороги в 1939 году. [ 28 ] [ 42 ] MD 669 был исключен из системы государственных автомагистралей в 1954 году. [ 15 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 671
Мэрилендский маршрут 671
Расположение Гердлтри
Существовал 1939–1956

Маршрут 671 штата Мэриленд обозначал Тейлор-Лэндинг-роуд от MD 12 на востоке Гердлтри до района Бэйвью-роуд в южном округе Вустер . [ 9 ] Дорога построена в 1939 году. [ 28 ] MD 671 был исключен из системы государственных автомагистралей в 1956 году. [ 5 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 677
Мэрилендский маршрут 677
Расположение Одентон
Длина 0,94 мили [ 44 ] (1510 м)
Существовал 1939–2003

Маршрут 677 Мэриленда был обозначением участка Одентон-роуд длиной 0,94 мили (1,51 км) от бульвара Пайни Орчард на восток до MD 175 в Одентоне в западном округе Энн Арундел . [ 44 ] К 1933 году Одентон-роуд была преобразована в бетонную дорогу и получила обозначение MD 180 . [ 28 ] [ 31 ] MD 180 был перенесен на новую трассу через Одентон, которая включала эстакаду Пенсильванской железной дороги в 1938 и 1939 годах. [ 23 ] [ 28 ] Старая трасса от форта Джордж Г. Мид к востоку от центра Одентона стала MD 677. [ 28 ] К 1978 году MD 677 был ликвидирован с западной стороны железной дороги. [ 45 ] В 1985 году западный конец шоссе был отодвинут до MD 170 (ныне бульвар Пайни Орчард). [ 46 ] MD 677 был передан из ведения штата в округ в 2003 году. [ 47 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 678
Мэрилендский маршрут 678
Расположение Финксбург
Существовал 1938–1956

Мэрилендский маршрут 678 был обозначением Дир-Парк-роуд к северо-западу от MD 91 недалеко от Финксбурга . [ 9 ] Шоссе было построено в виде щебеночной дороги шириной 16 футов (4,9 м) в 1938 году. [ 23 ] MD 678 был исключен из системы государственных автомагистралей в 1956 году. [ 5 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 680
Мэрилендский маршрут 680
Расположение Вудбайн
Существовал 1939–1954

Маршрут 680 Мэриленда был обозначением двух непересекающихся сегментов Гиллис-Фолс-роуд возле Вудбайна на юго-западе округа Кэрролл . [ 14 ] Первый сегмент был построен к западу от MD 94 в 1939 году. [ 28 ] Второй сегмент был построен между первым сегментом и MD 27 к 1946 году. [ 4 ] Обе части MD 680 были удалены из системы государственных автомагистралей в 1954 году. [ 15 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 681
Мэрилендский маршрут 681
Расположение Фриззельбург
Существовал 1938–1950

Маршрут 681 Мэриленда был обозначением Хьюз Шоп Роуд к северу от MD 32 (ныне MD 140 ) в Фриззельбурге в центральном округе Кэрролл . [ 1 ] Шоссе было построено в виде щебеночной дороги шириной 16 футов (4,9 м) в 1938 году. [ 23 ] MD 681 был исключен из системы государственных автомагистралей в 1950 году. [ 32 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 682
Мэрилендский маршрут 682
Расположение Линборо
Существовал 1939–1956

Маршрут 682 Мэриленда обозначал Черч-стрит от MD 86 в Линборо на северо-востоке округа Кэрролл на север до границы штата Пенсильвания . [ 9 ] Дорога построена в 1939 году. [ 28 ] MD 682 был исключен из системы государственных автомагистралей в 1956 году. [ 5 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 683
Мэрилендский маршрут 683
Расположение Вестминстер
Существовал 1939–1956

Маршрут 683 Мэриленда был обозначением Пул-роуд к юго-востоку от США 140 (ныне Мейн-стрит) в Вестминстере в центральном округе Кэрролл . [ 9 ] Дорога построена в 1939 году. [ 28 ] MD 683 был исключен из системы государственных автомагистралей в 1956 году. [ 5 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 685
Мэрилендский маршрут 685
Расположение Взломать точку
Существовал 1953–1979

Мэрилендский маршрут 685 был обозначением пары дорог на южном берегу реки Богемия в Хак-Пойнте на юге округа Сесил .

  • MD 685 было обозначением Frontage Road, петли длиной 0,16 мили (0,26 км) между пересечениями с MD 213 .
  • MD 685A было обозначением Frontage Road Spur, ответвления длиной 0,06 мили (0,097 км) от MD 685 до тупика. [ МД 685 1 ]

США 213 были перенесены на южный подход к Богемскому мосту в 1950 и 1951 годах. [ МД 685 2 ] В 1953 году MD 685 был присвоен частям US 213, оставшимся в результате переезда. [ МД 685 3 ] Оба участка шоссе были возвращены в ведение округа в соответствии с соглашением о передаче дороги от 27 декабря 1979 года. [ МД 685 1 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Меморандум о действиях директора Хэла Кассоффа» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Сесил . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 27 декабря 1979 года . Проверено 10 августа 2016 г. - из Архива штата Мэриленд .
  2. ^ Журнал хода строительства дороги в Мэриленде (PDF) . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Номер контракта: CE-336-X2-215 (9 января 1950 г.) . Проверено 10 августа 2016 г. - из Архива штата Мэриленд .
  3. ^ «Письмо Фрэнка П. Скривенера Рольфу Таунсенду» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Сесил . Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. 1 мая 1953 года . Проверено 10 августа 2016 г. - из Архива штата Мэриленд .
Маркер Мэрилендского шоссе 686
Мэрилендский маршрут 686
Расположение Бруклин Парк Балтимор
Существовал 1946– ок. 2005 г.

Мэрилендское шоссе 686 обозначало 2-ю улицу в Бруклинском парке в округе Энн Арундел и прилегающем к нему районе Бруклина в Балтиморе . Северный конец шоссе находился на MD 173 . [ 1 ] К 1946 году MD 686 был присвоен 2-й улице. [ 4 ] Шоссе было удалено из округа Энн Арундел к 1999 году, но оставалось в городе до 2005 года. [ 13 ] [ 48 ] К 2013 году обозначение MD 686 исчезло из Балтимора. [ 49 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 687
Мэрилендский маршрут 687
Расположение Тейлорсвилл
Существовал 1939–1956

Мэрилендский маршрут 687 был обозначением Гиллис-роуд к востоку от MD 27 недалеко от Тейлорсвилля на юго-западе округа Кэрролл . [ 9 ] Дорога построена в 1939 году. [ 28 ] MD 687 был исключен из системы государственных автомагистралей в 1956 году. [ 5 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 688
Мэрилендский маршрут 688
Расположение Дервуд
Существовал в. 1946 –1958 гг .

Мэрилендский маршрут 688 был обозначением Редленд-роуд от US 240 (ныне MD 355 ) на север до MD 115 в Дервуде в центральном округе Монтгомери . [ 22 ] К 1946 году шоссе было включено в систему государственных автомагистралей. [ 4 ] MD 688 был исключен из системы государственных автомагистралей в 1958 году. [ 24 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 690
Мэриленд, шоссе 690
Расположение Восходящее солнце
Длина 2,46 миль [ МД 690 1 ] (2,35 км)
Существовал 1957–1958

Маршрут 690 Мэриленда обозначал Half Mile Turn и Sylmar Road, которые вместе пролегали на 1,46 мили (2,35 км) от MD 273 к востоку от Rising Sun на север до границы штата Пенсильвания в северном округе Сесил . [ МД 690 1 ] Первоначально шоссе US 1 следовало по шоссе MD 273 через Rising Sun, а затем повернуло под прямым углом на север, на Сильмар-роуд, и направилось в Пенсильванию. [ МД 690 2 ] В 1935 году US 1 был помещен на крутой поворот, поворот на полмили, чтобы избежать поворота под прямым углом. [ МД 690 3 ] [ МД 690 4 ] Обойденный сегмент восток-запад стал частью MD 273, а обойденный сегмент север-юг стал MD 592. [ МД 690 5 ] MD 690 был назначен на Half Mile Turn и Sylmar Road к северу от MD 592 после того, как в 1957 году был завершен обход Rising Sun по шоссе US 1. [ МД 690 6 ] Менее чем через год MD 690 был передан из ведения штата в округ в соответствии с соглашением о передаче дороги от 8 мая 1958 года. [ МД 690 1 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с «Отрывок из протокола заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Сесил . Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. 8 мая 1958 года . Проверено 23 июля 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
  2. ^ Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  3. ^ Геологическая служба Мэриленда (1935 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  4. ^ Таблер, HE; Уилкинсон, К. Найс; Лутхардт, Фрэнк Ф. (4 декабря 1936 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1935–1936 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 82 . Проверено 23 июля 2016 г.
  5. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1939 г.). Общая карта автомагистралей: штат Мэриленд (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  6. ^ Журнал хода строительства дороги в Мэриленде (PDF) . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Номер контракта: CE-382-2-220 (8 марта 1956 г.) . Проверено 23 июля 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
Маркер Мэрилендского шоссе 691
Мэрилендский маршрут 691
Расположение Хагерстаун Фанкстаун
Существовал в. 1939 –1948 гг.

Мэрилендский маршрут 691 был временным обозначением того, что сейчас является американским маршрутом 40 в Мэриленде от Хагерстауна до точки к востоку от Фанкстауна в центральном округе Вашингтон . [ 3 ] К 1939 году было завершено строительство шоссе от Антиетам-Крик к востоку от Фанкстауна. [ 28 ] К 1944 году MD 691 был продлен от Антиетам-Крик до города Хагерстаун как разделенное шоссе. [ 3 ] [ 4 ] MD 691 был заменен на US 40 Alternate, когда в 1948 году было завершено строительство нового шоссе между Хагерстауном и Фредериком . [ 50 ] Этот альтернативный вариант US 40 и нынешний альтернативный вариант US 40 , который раньше был собственно US 40, поменялись обозначениями в 1952 году. [ 51 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 693
Мэрилендский маршрут 693
Расположение Вальдорф
Существовал в. 1950 –1956 гг.

Мэрилендский маршрут 693 был обозначением того, что сейчас называется Реннер-роуд между ее пересечениями с MD 5 возле Уолдорфа в северном округе Чарльз . [ 9 ] Первоначально шоссе было построено как гравийная дорога шириной 14 футов (4,3 м) в 1913 году и стало частью MD 5 в 1927 году. [ 30 ] [ 41 ] MD 5 был перенесен в этот район, когда в 1938 году было реконструировано шоссе между Уолдорфом и Брайантауном . [ 23 ] К 1950 году старая дорога получила обозначение MD 693. [ 32 ] MD 693 был исключен из системы государственных автомагистралей в 1956 году. [ 5 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 696
Мэрилендский маршрут 696
Расположение Принцесса Анна
Существовал в. 1946 –1954 гг.

Мэрилендский маршрут 696 был обозначением Перрихокин-роуд к востоку от MD 388 возле принцессы Анны в северном округе Сомерсет . [ 14 ] Шоссе было построено к 1946 году. [ 4 ] MD 696 был исключен из системы государственных автомагистралей в 1954 году. [ 15 ]

МД 697 (1938–1955)

[ редактировать ]
Маркер Мэрилендского шоссе 697
Мэрилендский маршрут 697
Расположение Принцесса Анна
Существовал 1938–1955

Мэрилендский маршрут 697 был обозначением Ревеллс-Нек-роуд от Миллард-Лонг-роуд на восток до US 13 возле принцессы Анны в центральном округе Сомерсет . [ 15 ] Шоссе было построено в 1937 и 1938 годах. [ 23 ] MD 697 был исключен из системы государственных автомагистралей в 1955 году. [ 9 ] Часть улицы Ревеллс-Нек-роуд, ближайшая к US 13, в 1991 году стала MD 640 . [ 27 ]

МД 697 (1969–1979)

[ редактировать ]
Маркер Мэрилендского шоссе 697
Мэрилендский маршрут 697
Расположение Вид на залив
Длина 0,25 мили [ МД 697 1 ] (400 м)
Существовал 1969–1979

Маршрут 697 штата Мэриленд обозначал Олд-Фармингтон-роуд, которая проходила на расстоянии 0,25 мили (0,40 км) от MD 274 на восток до MD 699D (Old Bayview Road) в Бэй-Вью в центральном округе Сесил . [ МД 697 1 ] Маршрут был создан после того, как MD 274 был перенесен на юг, чтобы соединиться с другим участком перемещенного MD 274 и соединиться непосредственно с MD 272 в 1969 году. [ МД 697 2 ] MD 697 был передан из ведения штата в округ в соответствии с соглашением о передаче дороги от 27 декабря 1979 года. [ МД 697 1 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с «Меморандум о действиях директора Хэла Кассоффа» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Сесил . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 27 декабря 1979 года . Проверено 15 марта 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
  2. ^ Журнал хода строительства дороги в Мэриленде (PDF) . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Номер контракта: CE-407-5-271 (14 июня 1968 г.) . Проверено 15 марта 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
Маркер Мэрилендского шоссе 698
Мэрилендский маршрут 698
Расположение Честертаун
Длина 0,11 мили [ МД 698 1 ] (180 м)
Существовал 1940–1985

Мэрилендский маршрут 698 был обозначением Милл-стрит, которая проходила на 0,11 мили (0,18 км) от Хай-стрит на запад до восточной стороны железной дороги (ныне Честертаунская железная дорога) в городе Честертаун в центральном округе Кент . [ МД 698 1 ] Милл-стрит была покрыта битумным бетоном в 1940 году, чтобы лучше соединить систему автомагистралей штата с гаражом Комиссии по дорогам штата Мэриленд в Честертауне. [ МД 698 2 ] MD 698 был вновь обнаружен в 1975 году. [ МД 698 3 ] Шоссе было передано из государственного в муниципальное обслуживание на основании соглашения о передаче дороги от 27 августа 1985 года. [ МД 698 1 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с «Меморандум о действиях директора Нила Дж. Педерсена» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Кент . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 28 августа 1985 года . Проверено 2 сентября 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
  2. ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1941 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1939–1940 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 91 . Проверено 2 сентября 2016 г.
  3. ^ Журнал хода строительства дороги в Мэриленде (PDF) . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Номер договора: К-352-0-277 (18 августа 1975 г.) . Проверено 2 сентября 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
Маркер Мэрилендского шоссе 699
Мэрилендский маршрут 699
Расположение Сесил Каунти
Существовал 1941–1979

Маршрут 699 штата Мэриленд обозначал участки старой трассы и отроги, связанные с MD 272 в центральном округе Сесил . Все участки MD 699, за исключением MD 699 (без буквенного суффикса) и MD 699B, были переданы из государственного в местное обслуживание в соответствии с соглашением о передаче дороги от 27 декабря 1979 года. Из переданных на эту дату автомагистралей были переданы MD 699H и MD 699I. в город Северо-Восток ; остальная часть стала окружными автомагистралями. [ МД 699 1 ]

  • MD 699 было обозначением того, что сейчас называется Nazarene Camp Road и South Leslie Road от MD 272 к югу от моста через железную дорогу Балтимора и Огайо (ныне CSX Филадельфийское подразделение ) до тупика на железной дороге в деревне Лесли на севере. Северо-Востока. [ МД 699 2 ] Этот маршрут длиной 0,33 мили (0,53 км) был создан после завершения реконструкции MD 272 и строительства моста через железную дорогу в 1941 году. [ МД 699 2 ] [ МД 699 3 ] MD 699 был передан из ведения штата в округ в соответствии с соглашением о передаче дороги 8 мая 1958 года. [ МД 699 2 ]
  • MD 699A было обозначением Уолнат-Гарден-роуд, которая проходила на 0,52 мили (0,84 км) от MD 273 на север до MD 272 в Калверте . [ МД 699 1 ] Маршрут был создан после завершения реконструкции MD 272 в Калверте в 1958 году. [ МД 699 4 ]
  • MD 699B было обозначением участка старой MD 272 длиной 0,55 мили (0,89 км) от MD 272 на север до MD 273 в Калверте. Часть этой дороги к югу от Брик Митингхаус-роуд теперь называется Квакер-лейн; остатка больше не существует. [ МД 699 5 ] Маршрут был создан после завершения реконструкции MD 272 в Калверте в 1958 году. [ МД 699 4 ] MD 699B был передан из ведения штата в округ в соответствии с соглашением о передаче дороги 25 февраля 1976 года. [ МД 699 5 ]
  • MD 699C было обозначением Старой Сионской дороги, которая протянулась на 0,93 мили (1,50 км) между перекрестками с MD 272 по обе стороны от деревни Сион . [ МД 699 1 ] Маршрут был создан после завершения перестройки MD 272 в Сионе в 1959 году. [ МД 699 4 ]
  • MD 699D было обозначением Олд-Бэйвью-роуд, которая проходила в 0,99 мили (1,59 км) от MD 272 на развязке I-95 на север через Бэй-Вью до MD 272 к югу от моста через Норт-Ист-Крик у Гилпинс-Фолс . [ МД 699 1 ] Маршрут был создан после завершения перестройки MD 272 через Бэй-Вью в 1961 году. [ МД 699 4 ] Южная конечная остановка MD 699D была западным отрезком пересечения MD 272 с съездом с шоссе I-95, идущего на юг. Маршрут шел на запад по недавно построенной дороге к старой трассе MD 272, затем повернул на север и направился в сторону Бэй-Вью. [ МД 699 1 ] Недавно построенная дорога, которая теперь называется Фостер-лейн, была отсоединена от съезда с автомагистрали I-95, когда развязка была преобразована из ромбовидной в частичную развязку в виде клеверного листа . в 2000 и 2001 годах [ МД 699 6 ] [ МД 699 7 ]
  • MD 699E - это обозначение участка старой MD 272 длиной 0,67 мили (1,08 км) от MD 272 к северу от железнодорожного переезда Балтимора и Огайо в Лесли до конца дороги между Бетел-Черч-роуд и развязкой I-95. Часть этой дороги к северу от полуострова Драйв теперь называется Мэрисвилл-роуд; остатка больше не существует. [ МД 699 1 ] Маршрут был создан после завершения перестройки MD 272 между Лесли и Бэй-Вью в 1961 году. [ МД 699 4 ]
  • MD 699F было обозначением Норт-Лесли-роуд, которая проходила в 0,30 мили (0,48 км) от тупика на железной дороге Балтимора и Огайо в Лесли к северу до MD 699E к северу от полуострова Драйв. [ МД 699 1 ] Этот участок старого MD 272 был обойден, когда в 1941 году был построен автодорожный мост через железную дорогу, но маршрут был создан после того, как в 1961 году был обойден сам MD 699E. [ МД 699 3 ] [ МД 699 4 ]
  • MD 699G было обозначением Роджерс-роуд, которая протянулась на 0,31 мили (0,50 км) от US 40 на север до MD 272 на северо-востоке. [ МД 699 1 ] Маршрут был создан после завершения реконструкции MD 272 и моста через Пенсильванскую железную дорогу (ныне Amtrak Северо -восточный коридор ) в 1956 году. [ МД 699 4 ]
  • MD 699H было обозначением участка длиной 0,02 мили (0,032 км) расширения North Main Street от тупика Пенсильванской железной дороги на север до северной границы города на северо-востоке. [ МД 699 1 ] Маршрут был создан после завершения реконструкции MD 272 и моста через Пенсильванскую железную дорогу в 1956 году. [ МД 699 4 ] Участок расширения North Main Street Extension длиной 0,20 мили (0,32 км) от границы города на север до US 40 никогда не был частью MD 699H; вместо этого этот участок старого MD 272 был передан из ведения штата в округ в соответствии с соглашением о передаче дороги от 8 мая 1958 года. [ МД 699 2 ]
  • MD 699I было обозначением Норт-Мейн-стрит, которая проходила в 0,14 мили (0,23 км) от MD 272, Молдин-авеню, в северном направлении до тупика Пенсильванской железной дороги в городе Норт-Ист. [ МД 699 1 ] Маршрут был создан после завершения реконструкции MD 272 и моста через Пенсильванскую железную дорогу в 1956 году. [ МД 699 4 ]
  • MD 699J - это обозначение участка Ханс-Пойнт-роуд длиной 1,76 мили (2,83 км) между перекрестками с MD 272 к югу от северо-востока. [ МД 699 1 ] Маршрут был создан после завершения перестройки MD 272 между Элк-Нек и Северо-Востоком в 1958 году. [ МД 699 4 ]
  • MD 699K было обозначением Old Log Cabin Road, которая тянулась на 0,55 мили (0,89 км) от MD 272 до тупика к северу от МакКиннитаун-роуд между Элк-Нек и северо-востоком. [ МД 699 1 ] Маршрут был создан после завершения перестройки MD 272 между Элк-Нек и Северо-Востоком в 1958 году. [ МД 699 4 ]
  • MD 699L было обозначением Аррантс-роуд, которая проходила на расстоянии 0,60 мили (0,97 км) между перекрестками с MD 272 к югу от Ред-Пойнт-роуд возле Элк-Нек. [ МД 699 1 ] Маршрут был создан после завершения перестройки MD 272 между Элк-Нек и Северо-Востоком в 1958 году. [ МД 699 4 ]
  • MD 699M было обозначением участка Олд-Бэйвью-роуд длиной 0,13 мили (0,21 км) от Бэйлифф-роуд на северной стороне развязки I-95 на север до MD 699D, который шел на восток вдоль Фостер-лейн и на север вдоль Олд-Бэйвью. Дорога. [ МД 699 1 ] Маршрут был создан после завершения перестройки MD 272 через Бэй-Вью в 1961 году. [ МД 699 4 ]
  • MD 699N было обозначением ответвления длиной 0,01 мили (0,016 км) между MD 699E и MD 699F на их стыке в Лесли. [ МД 699 1 ] Этот отрог был построен, когда то, что стало MD 699F, было обойдено тем, что стало MD 699E в 1941 году, но маршрут был создан после того, как сам MD 699E был обойден нынешним MD 272 в 1961 году. [ МД 699 3 ] [ МД 699 4 ]
  • MD 699O было обозначением ответвления длиной 0,09 мили (0,14 км) между MD 272 и MD 699J (Hance Point Road) на северном перекрестке последнего шоссе к югу от северо-востока. [ МД 699 1 ] Маршрут был создан после завершения перестройки MD 272 между Элк-Нек и Северо-Востоком в 1958 году. [ МД 699 4 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «Меморандум о действиях директора Хэла Кассоффа» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Сесил . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 27 декабря 1979 года . Проверено 13 марта 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Отрывок из протокола заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Сесил . Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. 8 мая 1958 года . Проверено 13 марта 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
  3. ^ Перейти обратно: а б с Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1941 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1939–1940 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 104 . Проверено 13 марта 2016 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Журнал хода строительства дороги в Мэриленде (PDF) . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Номера контрактов: CE-359-3-220 (13 апреля 1954 г.), CE-359-5-220 (26 сентября 1956 г.), CE-359-8-220 (2 апреля 1957 г.), CE-359-9. -220 (30 апреля 1958 г.), CE-359-13-220 (10 декабря 1959 г.) . Проверено 13 марта 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
  5. ^ Перейти обратно: а б «Меморандум о действиях директора Роберта Дж. Хайзика» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Сесил . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 25 февраля 1976 года . Проверено 13 марта 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
  6. ^ Отдел дорожно-информационной службы (31 декабря 2000 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 13 марта 2016 г.
  7. ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2001 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 13 марта 2016 г.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1949 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  2. ^ Перейти обратно: а б Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1943 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1941–1942 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 46–47, 90 . Проверено 14 декабря 2014 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (1 марта 1945 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1943–1944 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 47–48, 85, 89, 104 . Проверено 22 декабря 2014 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1946 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1946–1947 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1956 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  6. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1962 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  7. ^ Рейндоллар, Роберт М.; Уэбб, П. Уотсон; Маккейн, Рассел Х. (1 февраля 1947 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1945–1946 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 94 . Проверено 14 декабря 2014 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1963 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1955 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 25, 319, 346, 351 . Проверено 16 декабря 2014 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Геологическая служба Мэриленда (1935 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  12. ^ Перейти обратно: а б Отдел дорожно-информационной службы (31 декабря 2004 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 15 декабря 2014 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2005 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 20 декабря 2014 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1953 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1954 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  16. ^ Перейти обратно: а б Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1979 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1979–1980 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  17. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1981). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1981–1982 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  18. ^ Перейти обратно: а б с Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1959 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  19. ^ Перейти обратно: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1936 г.). Карта Мэриленда с указанием дорожной системы штата (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д Рейндоллар, Роберт М.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (20 декабря 1950 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1949–1950 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 56, 130, 167 . Проверено 22 декабря 2014 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д и Таблер, HE; Уилкинсон, К. Найс; Лутхардт, Фрэнк Ф. (4 декабря 1936 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1935–1936 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 68, 82, 87, 89, 254, 259 . Проверено 22 декабря 2014 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1957 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Билл, Дж. Гленн; Джарбо, Элмер Р.; Обрехт, Джордж Ф. старший; (4 марта 1939 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1937–1938 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 100-1 83, 87, 110, 117, 145, 388, 390, 459, 460 . Проверено 2 декабря 2014 г. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  24. ^ Перейти обратно: а б с Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1958 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  25. ^ Рейндоллар, Роберт М.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (15 февраля 1949 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1947–1948 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 114 . Проверено 15 декабря 2014 г.
  26. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1989 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  27. ^ Перейти обратно: а б Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1991 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  28. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1939 г.). Общая карта автомагистралей: штат Мэриленд (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  29. ^ Маккейн, Рассел Х.; Холл, Эйвери В.; Николс, Дэвид М. (15 декабря 1952 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1951–1952 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 142 . Проверено 15 декабря 2014 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б с д и Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  31. ^ Перейти обратно: а б с Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  32. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1950 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  33. ^ Перейти обратно: а б Отдел дорожно-информационной службы (31 декабря 2000 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 18 декабря 2014 г.
  34. ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2001 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 18 декабря 2014 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б с д и Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1938 г.). Карта Мэриленда с указанием дорожной системы штата (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  36. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1951 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  37. ^ Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; Макмаллен, Джон Дж. (15 декабря 1958 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1957–1958 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 53 . Проверено 20 декабря 2014 г.
  38. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1960). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  39. ^ Олдертон, Джеффри (18 сентября 2010 г.). «Дуглас Авеню откроется в декабре» . Камберленд Таймс – Новости . Камберленд, Мэриленд: Холдинг общественных газет . Проверено 15 октября 2016 г.
  40. ^ Геологическая служба Мэриленда (1911 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и дороги штата, завершенные или строящиеся, 31 декабря 1911 г. (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  41. ^ Перейти обратно: а б Веллер, О.Э.; Парран, Томас; Миллер, ВБ; Перри, Джон М.; Рамзи, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916 г.). Годовые отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1912–1915 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 110, 114 . Проверено 22 декабря 2014 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1941 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1939–1940 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 35, 120 . Проверено 20 декабря 2014 г.
  43. ^ Маккейн, Рассел Х.; Беннетт, Эдгар Т.; Келли, Брамвелл (12 ноября 1954 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1953–1954 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 166 . Проверено 20 декабря 2014 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б Отдел дорожно-информационных услуг (31 декабря 2002 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 20 декабря 2014 г.
  45. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1978 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  46. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1985 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1985–1986 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  47. ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2003 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 20 декабря 2014 г.
  48. ^ Отдел дорожно-информационной службы (31 декабря 1999 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 20 декабря 2014 г.
  49. ^ Персонал. Карта-сетка общего шоссе штата Мэриленд (PDF) (Карта) (изд. 2013 г.). Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. § Д12Д . Проверено 1 марта 2014 г.
  50. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1948 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  51. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1952 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b2f50c1da3128e950e87906f55038c5__1698692580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/c5/1b2f50c1da3128e950e87906f55038c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of former Maryland state highways (600–699) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)