Мэриленд, шоссе 261
Маршрут 261 Мэриленда выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA и городом Норт-Бич. | ||||
Длина | 19,86 миль [ 1 ] (20,70 км) | |||
Существовал | 1930 – настоящее время | |||
Туристический маршруты | ![]() | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Калверт , Энн Арундел | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Мэрилендский маршрут 261 ( MD 261 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд . Шоссе проходит в 12,86 миль (20,70 км) от MD 263 возле Паррана на север до MD 778 в Friendship . MD 261 соединяет Принца Фредерика с и служит главной улицей через Чесапикского залива пляжные поселения : Чесапик-Бич и Норт-Бич на северо-востоке округа Калверт и Роуз-Хейвен на юго-востоке округа Энн Арундел . Шоссе было построено к северу от его нынешней конечной остановки через Чесапик-Бич в начале 1930-х годов. Дорога была построена как MD 613 к востоку от Френдшипа в середине 1930-х годов и продлена на восток до Роуз-Хейвена в конце 1940-х годов. MD 261 был продлен на юг до нынешней конечной остановки возле Паррана и на север через Норт-Бич до Роуз-Хейвена в середине 1950-х годов. MD 261 принял MD 613 на западе от Friendship в начале 1960-х годов.
Описание маршрута
[ редактировать ]
MD 261 начинается на MD 263 (Plum Point Road) между Принцем Фредериком и Plum Point и к северо-востоку от деревни Парран. Шоссе направляется на северо-восток как неразделенная двухполосная улица Уиллоус-роуд и пересекает западный конец Бризи-Пойнт-роуд, которая на несколько сотен футов к востоку от перекрестка находится на MD 764 . На пересечении с контролируемой округом Уиллоус-роуд, которая ведет на восток к берегу, MD 261 продолжается на север как Бэйсайд-роуд. Шоссе начинается параллельно береговой линии Чесапикского залива, проходя через объект Чесапик-Бич Научно-исследовательской лаборатории ВМС США в прибрежном поселке Рэндл-Клифф. MD 261 въезжает в город Чесапик-Бич и проходит через лесной парк Бэйфронт, прежде чем попасть в уличную сеть в южной части города. Шоссе проходит к западу от железнодорожного вокзала Чесапик-Бич , который сохранился как музей, непосредственно перед пересечением Фишинг-Крик. MD 261 получает центральную полосу для левого поворота от пересечения ручья до его пересечения с MD 260 (Чесапик-Бич-роуд) в центре города. [ 1 ] [ 2 ]
MD 261 продолжает движение через сеть улиц северной части города, прежде чем покинуть Чесапик-Бич и въехать в город Норт-Бич на 1-й улице. Здесь государственная автомагистраль становится муниципальной. Шоссе ведет на север по Чесапик-авеню, которая проходит в одном квартале к западу от пляжа. В центре города шоссе MD 261 на один квартал поворачивает на восток на 7-ю улицу, а затем поворачивает на север на Бэй-авеню. Шоссе снова становится обслуживаемым государством, поскольку оно пересекает безымянный ручей на северной границе города, который также образует линию округа Калверт-Энн Арундел. MD 261 продолжается вдоль Уолнат-авеню, которая поворачивает на запад от Холланд-Пойнт и следует вдоль южного берега залива Херринг до Роуз-Хейвен. Шоссе поворачивает на юг на Лейкшор-Драйв, который образует U-образную форму, проходя вдоль края гавани Херрингтон. К западу от гавани шоссе MD 261 проходит мимо места археологических раскопок Old Colony Cove Site и направляется на запад от залива Херринг по Дороге Френдшип. Шоссе проходит мимо исторического дома Холли-Хилл. недалеко от пересечения с Бойдс-Терн-роуд, прежде чем добраться до северной конечной остановки на MD 778 (Олд-Соломонс-Айленд-роуд) в деревне Френдшип. Дорога дружбы продолжается на запад как окружное шоссе до MD 2 (Дорога Соломоновых островов). [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Расположение | Дружба – Роуз Хейвен |
---|---|
Существовал | 1936–1963 |
Первоначально MD 261 был построен как две автомагистрали штата: MD 261 в округе Калверт и MD 613 в округе Энн Арундел. [ 3 ] MD 261 был построен как гравийная дорога от линии города Чесапик-Бич – Норт-Бич на юг до Фишинг-Крик в пределах Чесапик-Бич в 1930 году. [ 4 ] Шоссе было построено как гравийная дорога от юга от Фишинг-Крик до Уиллоус-роуд вдоль новой трассы, параллельной Кристиана Парран-роуд, Далримпл-роуд и Олд-Бэйсайд-роуд в 1933 году. [ 5 ] [ 6 ] Пробел в Чесапик-Бич был заполнен в 1940 году, когда был построен современный мост через Фишинг-Крик и подходы к нему, заменив деревянный мост, который находился ближе к берегу. [ 7 ] [ 8 ] MD 261 был расширен с 16 до 22 футов (от 4,9 до 6,7 м) и покрыт битумным стабилизированным гравием от юга от Фишинг-Крик до Военно-морской исследовательской лаборатории в 1950 году. [ 9 ] Первая часть MD 613 была построена от MD 2 (ныне MD 778) на востоке Френдшипа до Бойдс-Терн-роуд в 1934 году. [ 6 ] [ 10 ] Шоссе было продлено на восток до Роуз-Хейвен, включая его U-образную форму вокруг гавани Роуз-Хейвен, в 1948 и 1949 годах. [ 9 ] [ 11 ] В 1956 году дорога MD 261 была продлена на юг вдоль Уиллоуз-роуд до ее нынешней конечной остановки на MD 263 и на север через Норт-Бич до округа Энн Арундел, где была заасфальтирована дорога Норт-Бич – Роуз-Хейвен. [ 12 ] В 1962 году MD 261 был продлен на запад по маршруту от MD 613 до MD 2, который следовал за тем, что сейчас называется MD 778, пока не был перенесен на запад в 1965 году. [ 13 ] [ 14 ]
В октябре 2020 года мост, соединяющий округ Энн Арундел и округ Калверт, был поднят и закрыт для проезда транспорта. [ 15 ] Мост вновь открылся в последнюю неделю марта 2021 года. [ 16 ]
Список соединений
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Калверт | я бреюсь | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка |
Чесапикский пляж | 6.04 | 9.72 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка MD 260 | |
Энн Арундел | Дружба | 12.86 | 20.70 | ![]() | Северная конечная остановка |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 24 ноября 2012 г.
- Округ Калверт (PDF) .
- Округ Энн Арундел (PDF) .
- ^ Jump up to: а б «Маршрут Мэриленда 261» (Карта). Карты Гугл . Проверено 12 января 2013 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1939 г.). Общая карта автомагистралей: штат Мэриленд (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Jump up to: а б Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 319, 322 . Проверено 12 января 2013 г.
- ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1941 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1939–1940 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 58, 109 . Проверено 12 января 2013 г.
- ^ Принц Фредерик, доктор медицины, четырехугольник (карта) (изд. 1938 г.). 1:48 000. 15-минутный сериал (Топографический). Геологическая служба США . Проверено 12 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Рейндоллар, Роберт М.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (20 декабря 1950 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1949–1950 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 130, 151 . Проверено 12 января 2013 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1934 г.). Карта Мэриленда с указанием дорожной системы штата (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1949 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1956 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1962 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1965 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ «ОБНОВЛЕНИЕ: Повышение маршрута 261 в Норт-Бич» . Калвертный маяк . 27 августа 2020 г. Проверено 16 октября 2020 г.
- ^ Мэдден, Марти. «Объезд окончен, маршрут 261 открыт» . SoMdNews.com . Проверено 24 июня 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]