Jump to content

Мэрилендское шоссе 289

Карта маршрута :

Маркер Мэрилендского шоссе 289

Мэрилендское шоссе 289

Маршрут 289 Мэриленда выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA
Длина 13,83 миль [ 1 ] (14,21 км)
Существовал 1927 – настоящее время
Туристический
маршруты
Живописная дорога Чесапикской страны
Основные узлы
Южный конец Лендс-Энд-роуд / Клиффс-Сити-роуд возле Клиффс-Сити
Северный конец MD 213 в Честертауне
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Кент
Система автомагистралей
МД 288 МД 290

Мэрилендский маршрут 289 ( 289 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд MD . Шоссе, известное на большей части своей длины как Квакер-Нек-Роуд, проходит в 8,83 мили (14,21 км) от перекрестка Лэндс-Энд-Роуд и Клиффс-Сити-Роуд возле Клиффс-Сити на север до MD 213 в Честертауне . MD 289 обслуживает Квакер-Нек, полуостров между Лэнгфорд-Крик и рекой Честер к юго-западу от Честертауна в графстве Кент . Шоссе было построено от Честертауна в начале 1920-х годов и достигло Помоны в середине 1920-х годов и Клиффс-Сити примерно в 1930 году. MD 289 была расширена между Честертауном и Помоной в начале 1950-х годов. Нынешние конечные остановки шоссе были установлены, включая смену улиц в Честертауне, в середине 1980-х годов.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Вид на север по MD 289 в Клиффс-Сити.

MD 289 начинается на развилке между Лэндс-Энд-роуд и Клиффс-Сити-роуд возле Клиффс-Сити, который находится недалеко от юго-западного конца Квакер-Нек между рекой Честер на юге и востоке и ветвью Ист-Форк Лэнгфорд-Крик на севере и западе. Шоссе штата ведет на север как неразделенная двухполосная дорога Квакер-Нек, которая сразу же имеет резкий поворот на восток и более пологий поворот на северо-восток. MD 289 проезжает мимо исторического поместья Clark's Conveniency и резко поворачивает на север. Шоссе проходит к востоку от фермы Ревард-Тилден и пересекает посадочную дорогу Квакер-Нек, прежде чем добраться до деревни Помона, где шоссе поворачивает на восток у Помона-роуд. MD 289 проезжает мимо Уилкинс-лейн, который ведет к поместью Годлингтон , затем поворачивает на север и проходит к востоку от Эйри-Хилл . [ 1 ] [ 2 ]

MD 289 пересекает Мадди-Крик на восточной стороне яхтенного и загородного клуба Честер-Ривер, а затем идет параллельно реке Честер. Шоссе въезжает в город Честертаун в районе Рэдклифф-Крик. MD 289 проходит к западу от парка Филипа Г. Уилмера и Оружейной палаты Честертауна, прежде чем шоссе образует S-образную кривую , в пределах которой его название меняется на Кросс-стрит, и проходит к востоку от южной конечной остановки железной дороги Гилкрест и железнодорожной станции Честертаун . Шоссе продолжается через исторический район Честертауна , в центре которого шоссе пересекает Хай-стрит. MD 289 проезжает мимо здания суда округа Кент и ратуши Честертауна, а затем достигает своей северной конечной остановки на MD 213 (Мэйпл-авеню). [ 1 ] [ 2 ]

MD 289 строился как бетонная дорога начиная с 1923 года, когда было завершено строительство шоссе до Уилкинс-лейн. [ 3 ] [ 4 ] Шоссе было продлено до Помоны на двух участках в 1924 и 1925 годах. Кроме того, Квин-стрит в Честертауне была заасфальтирована от границы города до Хай-стрит. [ 5 ] [ 6 ] Бетон MD 289 был продлен от Помоны до Клиффс-Сити в 1929 и 1930 годах. [ 7 ] [ 8 ] Стальной двутавровый мост через Рэдклифф-Крик был построен в 1948 и 1949 годах. MD 289 был расширен до 22 футов (6,7 м) от Quaker Neck Landing Road (тогда MD 661 ) до Уилкинс-лейн (тогда MD 664 ) в 1950 году. шоссе было расширено до 20 футов (6,1 м) и обновлено покрытие. с битумным бетоном от Уилкинс-лейн до Хай-стрит в Честертауне в 1953 году. Весь участок MD 289 и участок Cliffs City Road длиной 0,60 мили (0,97 км) на южной конечной остановке MD 289 были покрыты битумным бетоном в 1968 году. [ 9 ] Этот сегмент с обновленным покрытием, обслуживаемый округом, был передан из округа в ведение штата на основании соглашения о передаче дороги от 1 декабря 1987 года. [ 10 ] В Честертауне 27 августа 1985 года соглашение о передаче дороги привело к тому, что два квартала Куин-стрит от железной дороги (ныне Gilchrest Rail Trail) до Хай-стрит были переданы в муниципальное обслуживание, а Кросс-стрит от железной дороги до MD 213 была передана в ведение муниципалитета. в систему государственных автомобильных дорог. [ 11 ] Кросс-стрит от Хай-стрит до MD 213 до 1960 года была MD 530 . [ 12 ] S-образная кривая, соединяющая Квакер-Нек-роуд и Кросс-стрит, была построена в 1986 году. [ 13 ]

Список соединений

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Кент .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Клиффс Сити 0.00 0.00 Лендс-Энд-роуд на западе / Клиффс-Сити-роуд на юге Южная конечная остановка
Честертаун 8.83 14.21 MD 213 (Мейпл-авеню) - Галена , Черч-Хилл Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2019 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 3 сентября 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (2015 г.). Географическая карта штата Мэриленд по генеральному шоссе (PDF) (Карта). 1:12 000. Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. §§ Д14Д, Д14Б, Д15А, С15С, Д15Б . Проверено 3 сентября 2016 г.
  3. ^ Макколл, Джон Н.; Кротерс, Омар Д.; Вайнбренер, округ Колумбия (январь 1924 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1920–1923 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 44, 89 . Проверено 3 сентября 2016 г.
  4. ^ Геологическая служба Мэриленда (1923 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  5. ^ Макколл, Джон Н.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1924–1926 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 31, 89 . Проверено 3 сентября 2016 г.
  6. ^ Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  7. ^ Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 218 . Проверено 3 сентября 2016 г.
  8. ^ Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  9. ^ Журнал хода строительства дороги в Мэриленде (PDF) . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Номера контрактов: К-151-1-215 (1 сентября 1948 г.), К-183Х-215 (3 мая 1950 г.), К-189Х-3-215 (22 января 1953 г.), К-310-277 (сентябрь). 19.1968), К-310-217 (сентябрь 19, 1968) . Проверено 3 сентября 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
  10. ^ «Меморандум о действиях директора Нила Дж. Педерсена» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Кент . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 19 января 1988 года . Проверено 3 сентября 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
  11. ^ «Меморандум о действиях директора Нила Дж. Педерсена» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Кент . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 28 августа 1985 года . Проверено 3 сентября 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
  12. ^ «Отрывок из протокола заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Кент . Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. 2 марта 1960 года . Проверено 3 сентября 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
  13. ^ Журнал хода строительства дороги в Мэриленде (PDF) . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Номер договора: К-396-501-271 (3 февраля 1986 г.) . Проверено 3 сентября 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b56d2ade6cd2bf23ee696e13414d8bc4__1708096320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/c4/b56d2ade6cd2bf23ee696e13414d8bc4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maryland Route 289 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)