Мэрилендское шоссе 289
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 13,83 миль [ 1 ] (14,21 км) | |||
Существовал | 1927 – настоящее время | |||
Туристический маршруты | Живописная дорога Чесапикской страны | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | Лендс-Энд-роуд / Клиффс-Сити-роуд возле Клиффс-Сити | |||
Северный конец | MD 213 в Честертауне | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Кент | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Мэрилендский маршрут 289 ( 289 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд MD . Шоссе, известное на большей части своей длины как Квакер-Нек-Роуд, проходит в 8,83 мили (14,21 км) от перекрестка Лэндс-Энд-Роуд и Клиффс-Сити-Роуд возле Клиффс-Сити на север до MD 213 в Честертауне . MD 289 обслуживает Квакер-Нек, полуостров между Лэнгфорд-Крик и рекой Честер к юго-западу от Честертауна в графстве Кент . Шоссе было построено от Честертауна в начале 1920-х годов и достигло Помоны в середине 1920-х годов и Клиффс-Сити примерно в 1930 году. MD 289 была расширена между Честертауном и Помоной в начале 1950-х годов. Нынешние конечные остановки шоссе были установлены, включая смену улиц в Честертауне, в середине 1980-х годов.
Описание маршрута
[ редактировать ]MD 289 начинается на развилке между Лэндс-Энд-роуд и Клиффс-Сити-роуд возле Клиффс-Сити, который находится недалеко от юго-западного конца Квакер-Нек между рекой Честер на юге и востоке и ветвью Ист-Форк Лэнгфорд-Крик на севере и западе. Шоссе штата ведет на север как неразделенная двухполосная дорога Квакер-Нек, которая сразу же имеет резкий поворот на восток и более пологий поворот на северо-восток. MD 289 проезжает мимо исторического поместья Clark's Conveniency и резко поворачивает на север. Шоссе проходит к востоку от фермы Ревард-Тилден и пересекает посадочную дорогу Квакер-Нек, прежде чем добраться до деревни Помона, где шоссе поворачивает на восток у Помона-роуд. MD 289 проезжает мимо Уилкинс-лейн, который ведет к поместью Годлингтон , затем поворачивает на север и проходит к востоку от Эйри-Хилл . [ 1 ] [ 2 ]
MD 289 пересекает Мадди-Крик на восточной стороне яхтенного и загородного клуба Честер-Ривер, а затем идет параллельно реке Честер. Шоссе въезжает в город Честертаун в районе Рэдклифф-Крик. MD 289 проходит к западу от парка Филипа Г. Уилмера и Оружейной палаты Честертауна, прежде чем шоссе образует S-образную кривую , в пределах которой его название меняется на Кросс-стрит, и проходит к востоку от южной конечной остановки железной дороги Гилкрест и железнодорожной станции Честертаун . Шоссе продолжается через исторический район Честертауна , в центре которого шоссе пересекает Хай-стрит. MD 289 проезжает мимо здания суда округа Кент и ратуши Честертауна, а затем достигает своей северной конечной остановки на MD 213 (Мэйпл-авеню). [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]MD 289 строился как бетонная дорога начиная с 1923 года, когда было завершено строительство шоссе до Уилкинс-лейн. [ 3 ] [ 4 ] Шоссе было продлено до Помоны на двух участках в 1924 и 1925 годах. Кроме того, Квин-стрит в Честертауне была заасфальтирована от границы города до Хай-стрит. [ 5 ] [ 6 ] Бетон MD 289 был продлен от Помоны до Клиффс-Сити в 1929 и 1930 годах. [ 7 ] [ 8 ] Стальной двутавровый мост через Рэдклифф-Крик был построен в 1948 и 1949 годах. MD 289 был расширен до 22 футов (6,7 м) от Quaker Neck Landing Road (тогда MD 661 ) до Уилкинс-лейн (тогда MD 664 ) в 1950 году. шоссе было расширено до 20 футов (6,1 м) и обновлено покрытие. с битумным бетоном от Уилкинс-лейн до Хай-стрит в Честертауне в 1953 году. Весь участок MD 289 и участок Cliffs City Road длиной 0,60 мили (0,97 км) на южной конечной остановке MD 289 были покрыты битумным бетоном в 1968 году. [ 9 ] Этот сегмент с обновленным покрытием, обслуживаемый округом, был передан из округа в ведение штата на основании соглашения о передаче дороги от 1 декабря 1987 года. [ 10 ] В Честертауне 27 августа 1985 года соглашение о передаче дороги привело к тому, что два квартала Куин-стрит от железной дороги (ныне Gilchrest Rail Trail) до Хай-стрит были переданы в муниципальное обслуживание, а Кросс-стрит от железной дороги до MD 213 была передана в ведение муниципалитета. в систему государственных автомобильных дорог. [ 11 ] Кросс-стрит от Хай-стрит до MD 213 до 1960 года была MD 530 . [ 12 ] S-образная кривая, соединяющая Квакер-Нек-роуд и Кросс-стрит, была построена в 1986 году. [ 13 ]
Список соединений
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Кент .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Клиффс Сити | 0.00 | 0.00 | Лендс-Энд-роуд на западе / Клиффс-Сити-роуд на юге | Южная конечная остановка | |
Честертаун | 8.83 | 14.21 | MD 213 (Мейпл-авеню) - Галена , Черч-Хилл | Северная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2019 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 3 сентября 2016 г.
- Округ Кент (PDF) .
- ^ Перейти обратно: а б Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (2015 г.). Географическая карта штата Мэриленд по генеральному шоссе (PDF) (Карта). 1:12 000. Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. §§ Д14Д, Д14Б, Д15А, С15С, Д15Б . Проверено 3 сентября 2016 г.
- ^ Макколл, Джон Н.; Кротерс, Омар Д.; Вайнбренер, округ Колумбия (январь 1924 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1920–1923 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 44, 89 . Проверено 3 сентября 2016 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1923 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Макколл, Джон Н.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1924–1926 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 31, 89 . Проверено 3 сентября 2016 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 218 . Проверено 3 сентября 2016 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Журнал хода строительства дороги в Мэриленде (PDF) . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Номера контрактов: К-151-1-215 (1 сентября 1948 г.), К-183Х-215 (3 мая 1950 г.), К-189Х-3-215 (22 января 1953 г.), К-310-277 (сентябрь). 19.1968), К-310-217 (сентябрь 19, 1968) . Проверено 3 сентября 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ «Меморандум о действиях директора Нила Дж. Педерсена» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Кент . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 19 января 1988 года . Проверено 3 сентября 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ «Меморандум о действиях директора Нила Дж. Педерсена» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Кент . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 28 августа 1985 года . Проверено 3 сентября 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ «Отрывок из протокола заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Кент . Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. 2 марта 1960 года . Проверено 3 сентября 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ Журнал хода строительства дороги в Мэриленде (PDF) . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Номер договора: К-396-501-271 (3 февраля 1986 г.) . Проверено 3 сентября 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .