Мэриленд, шоссе 288
Кросби Роуд | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 5,33 миль [ 1 ] (5,36 км) | |||
Существовал | 1927 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | MD 20 возле Рок-холла | |||
Ист-Энд | Общественная площадка Лонг-Коув возле Кросби | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Кент | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Мэрилендский маршрут 288 ( 288 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд MD . Известная как Кросби-Роуд , шоссе проходит в 3,33 мили (5,36 км) от MD 20 возле Рок-Холла на востоке до общественной пристани Лонг-Коув на полуострове Пайни-Нек недалеко от Кросби в западном графстве Кент . MD 288 был построен в середине 1920-х годов и вновь появился на поверхности в середине 1960-х годов.
Описание маршрута
[ редактировать ]MD 288 начинается на пересечении с MD 20 (Рок-Холл-Роуд) к востоку от города Рок-Холл. Двухполосное неделимое шоссе ведет на юг вдоль Пайни-Нек между Грейс-Инн-Крик на западе и Лэнгфорд-Крик на востоке. На Скиннерс-Нек-роуд шоссе MD 288 поворачивает на восток, а затем снова на юг на Эдесвилл-роуд. Шоссе снова поворачивает на восток в деревне Кросби, а Пайни-Нек-роуд продолжает движение на юг. MD 288 поворачивает на юг, а Мак-Кинливилль-роуд продолжает движение на юго-восток. Шоссе достигает своей восточной конечной остановки на общественной пристани Лонг-Коув в Лонг-Коув, в устье Лэнгфорд-Крик, к северу от того места, где ручей впадает в реку Честер . [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]MD 288 был построен как бетонная дорога шириной 9 футов (2,7 м) от Коулманс-Корнер на дороге Рок-Холл- Честертаун (современный MD 20) до Краучс-Уорф на Пайни-Нек в 1925 и 1926 годах. [ 3 ] [ 4 ] В 1965 году покрытие MD 288 было заменено асфальтобетоном. [ 5 ]
Список соединений
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Кент .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Рок Холл | 0.00 | 0.00 | MD 20 (Рок-Холл-роуд) - Честертаун | Западная конечная остановка | |
Сосновая шея | 3.33 | 5.36 | Вход на общественную площадку Лонг-Коув. | Восточная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2015 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 6 сентября 2016 г.
- Округ Кент (PDF) .
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (2015 г.). Географическая карта штата Мэриленд по генеральному шоссе (PDF) (Карта). 1:12 000. Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. §§ E14A, E14B, E14D . Проверено 6 сентября 2016 г.
- ^ Макколл, Джон Н.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1924–1926 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 31, 89 . Проверено 6 сентября 2016 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Журнал хода строительства дороги в Мэриленде (PDF) . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Номер контракта: К-284Х-267 (22 сентября 1965 г.) . Проверено 6 сентября 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .