Jump to content

Мэриленд, шоссе 290

Карта маршрута :

Маркер Мэрилендского шоссе 290

Мэриленд, шоссе 290

Маршрут 290 Мэриленда выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA
Длина 27,20 миль [ 1 ] (27,68 км)
Существовал 1927 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец MD 300 в Дадли Корнерс
Основные перекрестки
Северный конец MD 299 возле Сассафраса
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Королевы Анны , Кент
Система автомагистралей
МД 289 МД 291

Мэрилендский маршрут 290 ( 290 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд MD . Шоссе проходит на 17,20 миль (27,68 км) от MD 300 в Дадли Корнерс на север до MD 299 возле Сассафраса . MD 290 примерно параллелен шоссе США 301 (US 301), которое он пересекает дважды, поскольку он соединяет поселения Крамптон в северном графстве Королевы Анны и Честервилл и Галена в восточном графстве Кент . Часть маршрута в графстве Королевы Анны была построена как MD 301 в начале-середине 1920-х годов. В графстве Кент часть к югу от Галены была построена в конце 1910-х годов и продлена на юг до реки Честер в конце 1920-х годов. MD 290 принял курс MD 301 в 1940 году, чтобы избежать конфликта номеров с US 301. Участок шоссе Галена-Сассафрас был построен в конце 1940-х годов. MD 290 был реконструирован в графстве Королевы Анны и от юга Галены до Сассафраса в середине-конце 1950-х годов. Развязки шоссе с US 301 были построены во время строительства трассы шоссе США в середине 1950-х годов.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Вид на север вдоль MD 290 и MD 300 в Дадли Корнерс.

MD 290 начинается на пересечении с MD 300 (Садлерсвилл-роуд) в деревне Дадли Корнерс к западу от Садлерсвилля . Южный участок перекрестка - это Бентон Корнерс-роуд, обслуживаемая округом, которая ведет к часовне Дадли . MD 290 направляется на север по неразделенной двухполосной дороге Дадли Корнер-роуд, которая пересекает Red Lion Branch к югу от тесной частичной развязки клеверного листа с US 301 (шоссе Blue Star Memorial Highway). Шоссе проходит через деревню Пондтаун к югу от пересечения с MD 544 (Макгиннес-роуд). MD 290 проходит вдоль восточной стороны некорпоративной деревни Крамптон и пересекает реку Честер из округа Королевы Анны в графство Кент, где название маршрута становится Крамптон-роуд. Шоссе поворачивает на восток и ненадолго проходит одновременно с MD 291 (Ривер-роуд), а затем поворачивает на север в сторону Честервилля, где маршрут пересекает южный конец MD 444 (Локаст-Гроув-роуд) рядом с историческим кирпичным домом Честервилля . [ 1 ] [ 2 ]

MD 290 продолжается на север от Честервилля по Честервилл-роуд, которая пересекает северную линию железной дороги Мэриленда и Делавэра в деревне Ламбсон. В Ирландии Корнер шоссе пересекает Айрлендс Корнер Роуд и MD 313 (Галена Роуд). MD 290 и MD 313 одновременно направляются на север и входят в город Галена по Мейн-стрит. Северная конечная остановка MD 313 находится в центре города, где Мейн-стрит с севера на юг пересекает Кросс-стрит с востока на запад. MD 213 следует по Кросс-стрит на запад в сторону Честертауна и по Мейн-стрит на север в сторону Сесилтона ; MD 290 продолжается на восток по Кросс-стрит, которая на границе города переходит в Галена Сассафрас-роуд. Шоссе пересекает Милл-Крик, затем поворачивает на северо-восток и соединяет Суэнтаун-Крик и Джейкобс-Крик. К востоку от последнего ручья шоссе MD 290 пересекается с шоссе US 301 (шоссе Blue Star Memorial Highway) на ромбовидной развязке с съездами, разделенными на четыре перекрестка. Шоссе пересекает северный конец Мэсси-Спур-Роуд, которая имеет номер MD 299A без знака , перед ее касательным пересечением с MD 299, которая ведет на юг по Мэсси-Роуд и на северо-восток по Галена Сассафрас-Роуд через Сассафрас. [ 1 ] [ 2 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 301

Мэрилендский маршрут 301

Расположение Дадли Корнерс Крамптон
Существовал 1927–1940

MD 290 был построен на трех основных участках: от Дадли Корнерс до Крамптона, от реки Честер до Галены и от Галены до Сассафраса. Первые два участка были построены как отдельные маршруты перед Второй мировой войной и получили обозначения MD 301 и MD 290 соответственно. [ 3 ] Комиссия по дорогам штата Мэриленд включила шоссе между Дадли Корнерс и Крамптоном в качестве одной из первоначальных дорог штата, предложенных для улучшения в 1909 году. [ 4 ] Однако к 1915 году комиссия сочла этот маршрут не важной частью государственной дорожной системы. [ 5 ] К 1921 году округ Королевы Анны с помощью государства построил гравийную дорогу длиной 0,5 мили (0,80 км) от Макгиннес-роуд (ныне MD 544) до Крамптона (вместе с участком Макгиннес-роуд). [ 6 ] В 1924 и 1925 годах штат построил бетонную дорогу от Дадли Корнерс до Макгиннес-роуд. [ 7 ] [ 8 ] К 1930 году участок MD 301 от Макгиннес-роуд до Крамптона был залит бетоном. [ 9 ]

Округ Кент построил с помощью государства бетонную дорогу шириной 14 футов (4,3 м) от Галены на юг до станции Ламбсон на Честертаунском отделении железной дороги Филадельфии, Балтимора и Вашингтона (ныне железная дорога Мэриленда и Делавэра) между 1915 и 1919 годами. [ 5 ] [ 10 ] [ 6 ] Оставшаяся часть MD 290 от Ламбсона на юг до реки Честер, включая участок с востока на запад по Ривер-роуд, была построена в виде бетонной дороги в 1929 и 1930 годах. Эта работа финансировалась за счет выпуска облигаций округа Кент на сумму 900 000 долларов, использованных для строительства 50 дорог. миль (80 км) бетонных дорог шириной от 9 до 16 футов (от 2,7 до 4,9 м) в те годы. [ 11 ] [ 9 ] MD 290 был продлен на юг по курсу MD 301 до Дадли Корнерс в 1940 году, чтобы устранить конфликт номеров с US 301, который в том же году был продлен на север от Вирджинии до Балтимора . [ 3 ] [ 12 ]

MD 290 в южном направлении по шоссе US 301 возле Сассафраса.

В 1945 году округ Кент предложил модернизировать дорогу округа Галена-Сассафрас в рамках трехлетней послевоенной программы федерального финансирования и разделить работы на три участка увеличивающейся длины в течение трех лет. [ 13 ] Вместо этого проект был построен в два этапа. Первый этап - реконструкция существующего шоссе под гравийную дорогу - был разделен на два участка, оба начались в 1947 году. Вторым этапом было строительство битумно-стабилизированного гравийного покрытия, которое произошло вскоре после завершения первого этапа в 1948 году. [ 14 ] Работы на западном сегменте включали перенос шоссе с места, которое сейчас называется Оливет-Хилл-роуд. [ 15 ] [ 16 ] Реконструированное шоссе стало продолжением MD 290 в 1948 году. [ 17 ] [ 18 ] Участок Галена-Сассафрас MD 290 был расширен и снова реконструирован в период с 1956 по 1958 год, а в 1960 году покрыт асфальтобетоном. [ 19 ]

Деревянный мост MD 290 через реку Честер было предложено заменить еще в 1942 году, и округ Королевы Анны запросил средства на трехлетнюю послевоенную программу строительства для замены моста. [ 20 ] [ 21 ] Новый мост из стальных балок и бетона в Крамптоне был построен в 1951 и 1952 годах. [ 14 ] Шоссе от MD 300 до нового моста Крамптон было реконструировано, расширено и покрыто асфальтобетоном в 1956 и 1957 годах. [ 22 ] В рамках переезда и реконструкции MD 313 в Irelands Corner в 1956 и 1957 годах часть MD 290 между Irelands Corner Road (которая стала MD 801) [ 23 ] ) и был построен современный MD 313. [ 19 ] [ 24 ] Часть MD 290 между рекой Честер и Корнер-роуд Ирландии - за исключением параллельной дороги MD 291, которая была реконструирована в 1962 и 1963 годах. [ 19 ] — в 1971 году было заменено асфальтобетонное покрытие. [ 25 ] Две развязки MD 290 с шоссе Blue Star Memorial Highway (первоначально MD 71 , а теперь US 301) были построены в 1954 и 1955 годах. [ 14 ] [ 22 ] [ 26 ] В обоих случаях на каждой развязке был построен один мост, поскольку изначально шоссе строилось как одна проезжая часть конечной разделенной автомагистрали. [ 14 ] [ 22 ] [ 27 ] Мост, идущий на юг, был построен на развязке округа Кент в 1962 и 1963 годах и на перекрестке округа Королевы Анны в 1966 и 1967 годах. [ 19 ] [ 22 ]

Список соединений

[ редактировать ]
Графство Расположение мне
[ 1 ]
км Направления Примечания
королевы Анны Дадли Корнерс 0.00 0.00
От MD 300 (Садлерсвилл-роуд) до США 301 / Бентон-Корнерс-роуд, юг - Дувр.
Южная конечная остановка
1.21 1.95 США 301 (шоссе Мемориала Голубой звезды) - Бэй-Бридж , Уилмингтон Развязка
Крамптон 3.69 5.94 MD 544 (Макгиннес-роуд) - Честертаун , Миллингтон
 4.80 7.72 Мост через реку Честер
Кент 5.91 9.51
MD 291 запад (Ривер-Роуд) - Честертаун
Южный конец параллелизма с MD 291
6.58 10.59
MD 291 восток (Ривер-роуд) - Миллингтон
Северный конец параллелизма с MD 291
Честервилл 7.56 12.17
MD 444 север (Локаст-Гроув-роуд) / Честервилл-Бридж-роуд на восток
Южная конечная остановка MD 444
Галенит 12.04 19.38
MD 313 юг (Галена-роуд) - Мэсси
Южный конец параллелизма с MD 313
12.76 20.54 MD 213 (Кросс-стрит/Мейн-стрит) – Честертаун , Сесилтон

MD 313 заканчивается
Северная конечная остановка MD 313; На этом перекрестке MD 290 поворачивает на восток.
Сассафрас 16.84 27.10 США 301 (шоссе Мемориала Голубой звезды) - Бэй-Бридж , Уилмингтон Алмазная развязка
17.20 27.68 MD 299 (Мэсси-роуд/Галена Сассафрас-роуд) - Мэсси , Уорик Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2016 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 4 ноября 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Персонал. Карта-сетка генерального шоссе штата Мэриленд (PDF) (Карта) (изд. 2016 г.). Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. §§ Д15Д, Д15Б, С15Д, С16С . Проверено 4 ноября 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1939 г.). Общая карта автомагистралей: штат Мэриленд (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  4. ^ Геологическая служба Мэриленда (1910 г.). Карта Мэриленда (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  5. ^ Перейти обратно: а б Веллер, О.Э.; Парран, Томас; Миллер, ВБ; Перри, Джон М.; Рамзи, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916 г.). Годовые отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1912–1915 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 128 . Проверено 6 октября 2010 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Геологическая служба Мэриленда (1921 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  7. ^ Макколл, Джон Н.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1924–1926 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 33, 95 . Проверено 6 октября 2010 г.
  8. ^ Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  9. ^ Перейти обратно: а б Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  10. ^ Зук, Фрэнк Х.; Уль, Дж. Клинтон; Мадд, Джон Ф. (январь 1920 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1916–1919 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 46 . Проверено 6 октября 2010 г.
  11. ^ Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 79, 218 . Проверено 6 октября 2010 г.
  12. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1940 г.). Карта Мэриленда с указанием автомагистралей и достопримечательностей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  13. ^ «Отрывок из протокола заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Кент . Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. 27 февраля 1945 года . Проверено 4 ноября 2017 г. - из Государственного архива Мэриленда .
  14. ^ Перейти обратно: а б с д Журнал хода строительства дороги в Мэриленде (PDF) . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Номера контрактов: К-131-1-250 (13 августа 1946 г.), К-131-2-250 (20 мая 1947 г.), К-131-3-250 (10 июня 1948 г.), К-178-1. -215 (16 августа 1950 г.), К-288-10-220 (28 июля 1954 г.) . Проверено 4 ноября 2017 г. - из Государственного архива Мэриленда .
  15. ^ Миллингтон, Мэриленд, четырехугольник (карта) (изд. 1944 г.). 1:31680. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . Проверено 4 ноября 2017 г.
  16. ^ Миллингтон, Мэриленд, четырехугольник (карта) (изд. 1953 г.). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . Проверено 4 ноября 2017 г.
  17. ^ «Отрывок из протокола заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Кент . Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. 6 октября 1948 года . Проверено 4 ноября 2017 г. - из Государственного архива Мэриленда .
  18. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1949 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д Журнал хода строительства дороги в Мэриленде (PDF) . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Номера контрактов: К-211-1-220 (31 июля 1956 г.), К-216-1-220 (18 сентября 1956 г.), К-211-4-220 (29 июня 1960 г.), К-229-1. -220 (25 мая 1962 г.), К-253-1-220 (6 марта 1962 г.) . Проверено 4 ноября 2017 г. - из Государственного архива Мэриленда .
  20. ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1943 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1941–1942 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 81 . Проверено 4 ноября 2017 г.
  21. ^ «Отрывок из протокола заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Королевы Анны . Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. 22 января 1946 года . Проверено 4 ноября 2017 г. - из Государственного архива Мэриленда .
  22. ^ Перейти обратно: а б с д Журнал хода строительства дороги в Мэриленде (PDF) . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Номера контрактов: Q-168-44-220 (14 июля 1954 г.), Q-281-1-220 (8 августа 1956 г.), Q-421-7-271 (27 июня 1966 г.) . Проверено 4 ноября 2017 г. - из Государственного архива Мэриленда .
  23. ^ «Меморандум о действиях директора Нила Дж. Педерсена» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Кент . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 19 января 1988 года . Проверено 18 августа 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
  24. ^ Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; Макмаллен, Джон Дж. (2 ноября 1956 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1955–1956 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 140 . Проверено 6 октября 2010 г.
  25. ^ Журнал хода строительства дороги в Мэриленде (PDF) . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Номер контракта: К-327-277 (5 августа 1971 г.) . Проверено 4 ноября 2017 г. - из Государственного архива Мэриленда .
  26. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1956 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  27. ^ Маккейн, Рассел Х.; Беннетт, Эдгар Т.; Келли, Брамвелл (12 ноября 1954 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1953–1954 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 147, 150 . Проверено 4 ноября 2017 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e794a9bb6d6ce5d0208f547255045b14__1669531920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/14/e794a9bb6d6ce5d0208f547255045b14.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maryland Route 290 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)