Jump to content

Мэрилендский маршрут 444

Карта маршрута :

Маркер Мэрилендского шоссе 444

Мэрилендский маршрут 444

Маршрут 444 Мэриленда выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA
Длина 7,29 миль [ 1 ] (11,73 км)
Существовал 1933 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец MD 290 в Честервилле
Основные перекрестки MD 213 в Саранчовой роще
Северный конец Белчестер-роуд в Кентмор-парке
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Кент
Система автомагистралей
МД 440 МД 445

Мэрилендский маршрут 444 ( 444 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд MD . Шоссе проходит на 7,29 миль (11,73 км) от MD 290 в Честервилле на север до Белчестер-роуд в Кентмор-парке . MD 444 соединяет Честервилл и Кентмор-Парк с MD 213 в Саранчовой Роще в северном графстве Кент . Шоссе было построено к югу от Саранчи-Гроув в начале 1930-х годов и продлено на север до Кентмор-парка в начале 1940-х годов. MD 444 обошёл Локаст-Гроув в конце 1960-х годов. Часть шоссе к югу от Саранчи-Гроув была выведена из-под контроля государства в конце 1980-х, но вернулась с продлением до Честервилля в начале 1990-х.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Вид на юг вдоль MD 444 и MD 213 в Саранчи-Гроув.

MD 444 начинается на пересечении с MD 290 (Честервилл-роуд) рядом с кирпичным домом Честервилля в Честервилле. Дорога продолжается как поддерживаемая округом Честервилл-Бридж-Роуд на восточной стороне MD 290. MD 444, которая называется Локаст-Гроув-Роуд, направляется на запад как двухполосная неделимая дорога до пересечения с Моргнек-Роуд, затем поворачивает на север. Шоссе пересекает Честертаунское отделение Северной линии железной дороги Мэриленда и Делавэра, прежде чем достичь MD 213 возле Саранчи-Гроув. MD 444 продолжается на север по Kentmore Park Road и сразу же пересекает Shallcross Wharf Road, которая является беззнаковым MD 449 к западу от пересечения, и Old Locust Grove Road. MD 444 продолжается на север до небольшого пляжного поселения Кентмор-Парк на реке Сассафрас . Шоссе штата достигает своей северной конечной точки к северу от Риверсайд-авеню, где дорога поворачивает на северо-восток и превращается в Белчестер-роуд, обслуживаемую округом. [ 1 ] [ 2 ]

Первый участок MD 444 был построен между 1930 и 1933 годами как бетонная дорога от US 213 в Локаст-Гроув, которая сейчас является пересечением MD 444 и MD 449 , к югу от железнодорожного переезда Блэкс. [ 3 ] [ 4 ] Этот участок был одной из нескольких автомагистралей штата, строительство которых в виде бетонных дорог шириной 9 и 16 футов (2,7 и 4,9 м) было частично профинансировано за счет выпуска облигаций округа Кент на сумму 900 000 долларов в 1929 году. [ 5 ] Шоссе из центра Саранчи-Гроув, на пересечении улиц Шоллкросс-Уорф-роуд и Олд-Локаст-Гроув-роуд, к северу от Кентмор-парка, было улучшено в 1939 году и включено в систему автомагистралей штата как продолжение MD 444 на север в 1942 году. [ 6 ] [ 7 ] Таким образом, шоссе сделало два поворота в Саранч-Гроув по обе стороны от совмещения с шоссе US 213 вдоль того места, где сейчас находится Шоллкросс-Уорф-роуд. [ 8 ] Параллельный участок вдоль Шоллкросс-Уорф-роуд был запланирован как часть первоначального шоссе Честертаун - Галена , которое в 1909 году предлагалось улучшить в качестве государственной дороги. [ 9 ] Этот участок был построен как щебеночная дорога шириной 14 футов (4,3 м) в 1912 году; Государственная дорога к востоку от Саранчи-Гроув была построена как щебеночная дорога шириной 12 футов (3,7 м) в 1913 году. [ 10 ]

После того, как в 1950 и 1951 годах была построена объездная дорога US 213 вокруг Саранчи-Гроув, старый путь US 213 через Саранчу-Гроув стал частью MD 444, при этом восточный участок стал ответвлением от основного маршрута, в результате чего образовался Т-образный перекресток с MD 444. направляясь в трех направлениях в центр Локаст-Гроув. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Нынешняя трасса MD 444 на западной стороне Саранчи-Гроув была построена в 1968 году; В том же году шоссе на север, ведущее в Кентмор-парк, было залито битумным бетоном. [ 11 ] Дорога Шоллкросс-Уорф по обе стороны от MD 444 стала MD 449, а дорога Old Locust Grove Road от ее пересечения с объездной дорогой MD 444 на восток до US 213 стала MD 447 . [ 14 ] Часть MD 444 от MD 213 на юг до железнодорожного переезда в Блэксе была заново покрыта битумным бетоном в 1984 году. [ 15 ] Три года спустя эта часть шоссе была передана из ведения штата в округ в соответствии с соглашением о передаче дороги от 1 декабря 1987 года. [ 16 ] Участок Саранча-Гроув – Блэкс вернулся под контроль штата, а техническое обслуживание штата было продлено на юг до Моргнек-роуд и вдоль Моргнек-роуд до MD 290 в Честервилле в соответствии с соглашением о передаче дороги от 1 июня 1993 года. [ 17 ] В 1958 году силы штата модернизировали шоссе от Моргнек-роуд до железнодорожного переезда Блэкс до гравийной дороги. [ 18 ] Участок Моргнек-роуд длиной 0,30 мили (0,48 км) был построен как часть первоначального MD 447 в 1929 и 1930 годах, еще одного бенефициара выпуска облигаций округа Кент 1929 года. [ 3 ] [ 5 ]

Список соединений

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Кент .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Честервилл 0.00 0.00 MD 290 (Честервилл-роуд) / Честервилл-Бридж-роуд, восток - Крамптон , Галена Южная конечная остановка
Саранча Гроув 4.20 6.76 MD 213 (шоссе Августина Германа) - Честертаун , Галена
4.29 6.90
MD 449 запад (Шоллкросс-Уорф-роуд) / Шоллкросс-Уорф-роуд на востоке
Восточная конечная остановка MD 449; MD 449 не подписан
Кентмор Парк 7.29 11.73 Белчестер-роуд, север Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Вспомогательный маршрут

[ редактировать ]

MD 444A - это обозначение безымянного съезда длиной 0,01 мили (0,016 км) от MD 444, идущего на юг, до MD 213, идущего на юг, на их пересечении возле Locust Grove. [ 1 ] [ 2 ] Свое обозначение пандус получил в 1975 году. [ 19 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2015 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 13 ноября 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (2015 г.). Географическая карта штата Мэриленд по генеральному шоссе (PDF) (Карта). 1:12 000. Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. §§ D15B, C15D . Проверено 13 ноября 2016 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  4. ^ Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  5. ^ Перейти обратно: а б Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 79, 218 . Проверено 13 ноября 2016 г.
  6. ^ «Отрывок из протокола заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Кент . Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. 28 апреля 1939 года . Проверено 13 ноября 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
  7. ^ «Отрывок из протокола заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Кент . Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. 26 февраля 1942 года . Проверено 13 ноября 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
  8. ^ Галена, доктор медицинских наук, четырехугольник (Карта) (изд. 1944 г.). 1:31680. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . Проверено 15 апреля 2017 г.
  9. ^ Геологическая служба Мэриленда (1910 г.). Карта Мэриленда (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  10. ^ Веллер, О.Э.; Парран, Томас; Миллер, ВБ; Перри, Джон М.; Рамзи, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916 г.). Годовые отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1912–1915 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 112 . Проверено 13 ноября 2016 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Журнал хода строительства дороги в Мэриленде (PDF) . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Номера контрактов: К-173-1-215 (14 декабря 1949 г.), К-292-1-278 (20 июня 1968 г.), К-312-277 (25 сентября 1968 г.) . Проверено 13 ноября 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
  12. ^ Отдел планирования и программирования (апрель 1968 г.). Списки контрольных разделов государственной системы автомобильных дорог, июль 1968 г. – июль 1969 г. (PDF) . Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. Кент Каунти, с. 3 . Проверено 13 ноября 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
  13. ^ Галена, доктор медицинских наук, четырехугольник (Карта) (изд. 1953 г.). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . Проверено 15 апреля 2017 г.
  14. ^ Отдел планирования и программирования (июль 1969 г.). Списки контрольных разделов государственной системы автомобильных дорог, июль 1969 г. – июль 1970 г. (PDF) . Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. Кент Каунти, с. 3 . Проверено 13 ноября 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
  15. ^ Журнал хода строительства дороги в Мэриленде (PDF) . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Номер контракта: К-401-501-277 (30 июля 1984 г.) . Проверено 13 ноября 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
  16. ^ «Меморандум о действиях директора Нила Дж. Педерсена» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Кент . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 19 января 1988 года . Проверено 13 ноября 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
  17. ^ «Меморандум о действиях директора Нила Дж. Педерсена» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Кент . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 1 июня 1993 года . Проверено 13 ноября 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
  18. ^ Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; Макмаллен, Джон Дж. (15 декабря 1958 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1957–1958 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 43 . Проверено 13 ноября 2016 г.
  19. ^ Бюро дорожной статистики (1 января 1975 г.). Справочный файл по расположению шоссе, том 2 (PDF) . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Кент Каунти, с. 10 . Проверено 13 ноября 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae32b215d8aefdfbd16f8f6051b0c85c__1708096380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/5c/ae32b215d8aefdfbd16f8f6051b0c85c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maryland Route 444 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)