Мэрилендский маршрут 444
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 7,29 миль [ 1 ] (11,73 км) | |||
Существовал | 1933 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | MD 290 в Честервилле | |||
MD 213 в Саранчовой роще | ||||
Северный конец | Белчестер-роуд в Кентмор-парке | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Кент | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Мэрилендский маршрут 444 ( 444 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд MD . Шоссе проходит на 7,29 миль (11,73 км) от MD 290 в Честервилле на север до Белчестер-роуд в Кентмор-парке . MD 444 соединяет Честервилл и Кентмор-Парк с MD 213 в Саранчовой Роще в северном графстве Кент . Шоссе было построено к югу от Саранчи-Гроув в начале 1930-х годов и продлено на север до Кентмор-парка в начале 1940-х годов. MD 444 обошёл Локаст-Гроув в конце 1960-х годов. Часть шоссе к югу от Саранчи-Гроув была выведена из-под контроля государства в конце 1980-х, но вернулась с продлением до Честервилля в начале 1990-х.
Описание маршрута
[ редактировать ]MD 444 начинается на пересечении с MD 290 (Честервилл-роуд) рядом с кирпичным домом Честервилля в Честервилле. Дорога продолжается как поддерживаемая округом Честервилл-Бридж-Роуд на восточной стороне MD 290. MD 444, которая называется Локаст-Гроув-Роуд, направляется на запад как двухполосная неделимая дорога до пересечения с Моргнек-Роуд, затем поворачивает на север. Шоссе пересекает Честертаунское отделение Северной линии железной дороги Мэриленда и Делавэра, прежде чем достичь MD 213 возле Саранчи-Гроув. MD 444 продолжается на север по Kentmore Park Road и сразу же пересекает Shallcross Wharf Road, которая является беззнаковым MD 449 к западу от пересечения, и Old Locust Grove Road. MD 444 продолжается на север до небольшого пляжного поселения Кентмор-Парк на реке Сассафрас . Шоссе штата достигает своей северной конечной точки к северу от Риверсайд-авеню, где дорога поворачивает на северо-восток и превращается в Белчестер-роуд, обслуживаемую округом. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Первый участок MD 444 был построен между 1930 и 1933 годами как бетонная дорога от US 213 в Локаст-Гроув, которая сейчас является пересечением MD 444 и MD 449 , к югу от железнодорожного переезда Блэкс. [ 3 ] [ 4 ] Этот участок был одной из нескольких автомагистралей штата, строительство которых в виде бетонных дорог шириной 9 и 16 футов (2,7 и 4,9 м) было частично профинансировано за счет выпуска облигаций округа Кент на сумму 900 000 долларов в 1929 году. [ 5 ] Шоссе из центра Саранчи-Гроув, на пересечении улиц Шоллкросс-Уорф-роуд и Олд-Локаст-Гроув-роуд, к северу от Кентмор-парка, было улучшено в 1939 году и включено в систему автомагистралей штата как продолжение MD 444 на север в 1942 году. [ 6 ] [ 7 ] Таким образом, шоссе сделало два поворота в Саранч-Гроув по обе стороны от совмещения с шоссе US 213 вдоль того места, где сейчас находится Шоллкросс-Уорф-роуд. [ 8 ] Параллельный участок вдоль Шоллкросс-Уорф-роуд был запланирован как часть первоначального шоссе Честертаун - Галена , которое в 1909 году предлагалось улучшить в качестве государственной дороги. [ 9 ] Этот участок был построен как щебеночная дорога шириной 14 футов (4,3 м) в 1912 году; Государственная дорога к востоку от Саранчи-Гроув была построена как щебеночная дорога шириной 12 футов (3,7 м) в 1913 году. [ 10 ]
После того, как в 1950 и 1951 годах была построена объездная дорога US 213 вокруг Саранчи-Гроув, старый путь US 213 через Саранчу-Гроув стал частью MD 444, при этом восточный участок стал ответвлением от основного маршрута, в результате чего образовался Т-образный перекресток с MD 444. направляясь в трех направлениях в центр Локаст-Гроув. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Нынешняя трасса MD 444 на западной стороне Саранчи-Гроув была построена в 1968 году; В том же году шоссе на север, ведущее в Кентмор-парк, было залито битумным бетоном. [ 11 ] Дорога Шоллкросс-Уорф по обе стороны от MD 444 стала MD 449, а дорога Old Locust Grove Road от ее пересечения с объездной дорогой MD 444 на восток до US 213 стала MD 447 . [ 14 ] Часть MD 444 от MD 213 на юг до железнодорожного переезда в Блэксе была заново покрыта битумным бетоном в 1984 году. [ 15 ] Три года спустя эта часть шоссе была передана из ведения штата в округ в соответствии с соглашением о передаче дороги от 1 декабря 1987 года. [ 16 ] Участок Саранча-Гроув – Блэкс вернулся под контроль штата, а техническое обслуживание штата было продлено на юг до Моргнек-роуд и вдоль Моргнек-роуд до MD 290 в Честервилле в соответствии с соглашением о передаче дороги от 1 июня 1993 года. [ 17 ] В 1958 году силы штата модернизировали шоссе от Моргнек-роуд до железнодорожного переезда Блэкс до гравийной дороги. [ 18 ] Участок Моргнек-роуд длиной 0,30 мили (0,48 км) был построен как часть первоначального MD 447 в 1929 и 1930 годах, еще одного бенефициара выпуска облигаций округа Кент 1929 года. [ 3 ] [ 5 ]
Список соединений
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Кент .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Честервилл | 0.00 | 0.00 | MD 290 (Честервилл-роуд) / Честервилл-Бридж-роуд, восток - Крамптон , Галена | Южная конечная остановка | |
Саранча Гроув | 4.20 | 6.76 | MD 213 (шоссе Августина Германа) - Честертаун , Галена | ||
4.29 | 6.90 | MD 449 запад (Шоллкросс-Уорф-роуд) / Шоллкросс-Уорф-роуд на востоке | Восточная конечная остановка MD 449; MD 449 не подписан | ||
Кентмор Парк | 7.29 | 11.73 | Белчестер-роуд, север | Северная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Вспомогательный маршрут
[ редактировать ]MD 444A - это обозначение безымянного съезда длиной 0,01 мили (0,016 км) от MD 444, идущего на юг, до MD 213, идущего на юг, на их пересечении возле Locust Grove. [ 1 ] [ 2 ] Свое обозначение пандус получил в 1975 году. [ 19 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2015 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 13 ноября 2016 г.
- Округ Кент (PDF) .
- ^ Перейти обратно: а б Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (2015 г.). Географическая карта штата Мэриленд по генеральному шоссе (PDF) (Карта). 1:12 000. Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. §§ D15B, C15D . Проверено 13 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Перейти обратно: а б Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 79, 218 . Проверено 13 ноября 2016 г.
- ^ «Отрывок из протокола заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Кент . Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. 28 апреля 1939 года . Проверено 13 ноября 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ «Отрывок из протокола заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Кент . Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. 26 февраля 1942 года . Проверено 13 ноября 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ Галена, доктор медицинских наук, четырехугольник (Карта) (изд. 1944 г.). 1:31680. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . Проверено 15 апреля 2017 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1910 г.). Карта Мэриленда (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Веллер, О.Э.; Парран, Томас; Миллер, ВБ; Перри, Джон М.; Рамзи, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916 г.). Годовые отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1912–1915 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 112 . Проверено 13 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Журнал хода строительства дороги в Мэриленде (PDF) . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Номера контрактов: К-173-1-215 (14 декабря 1949 г.), К-292-1-278 (20 июня 1968 г.), К-312-277 (25 сентября 1968 г.) . Проверено 13 ноября 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ Отдел планирования и программирования (апрель 1968 г.). Списки контрольных разделов государственной системы автомобильных дорог, июль 1968 г. – июль 1969 г. (PDF) . Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. Кент Каунти, с. 3 . Проверено 13 ноября 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ Галена, доктор медицинских наук, четырехугольник (Карта) (изд. 1953 г.). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . Проверено 15 апреля 2017 г.
- ^ Отдел планирования и программирования (июль 1969 г.). Списки контрольных разделов государственной системы автомобильных дорог, июль 1969 г. – июль 1970 г. (PDF) . Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. Кент Каунти, с. 3 . Проверено 13 ноября 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ Журнал хода строительства дороги в Мэриленде (PDF) . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Номер контракта: К-401-501-277 (30 июля 1984 г.) . Проверено 13 ноября 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ «Меморандум о действиях директора Нила Дж. Педерсена» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Кент . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 19 января 1988 года . Проверено 13 ноября 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ «Меморандум о действиях директора Нила Дж. Педерсена» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Кент . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 1 июня 1993 года . Проверено 13 ноября 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; Макмаллен, Джон Дж. (15 декабря 1958 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1957–1958 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 43 . Проверено 13 ноября 2016 г.
- ^ Бюро дорожной статистики (1 января 1975 г.). Справочный файл по расположению шоссе, том 2 (PDF) . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Кент Каунти, с. 10 . Проверено 13 ноября 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .