Мэрилендский маршрут 445
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 19,96 миль [ 1 ] (19,25 км) | |||
Существовал | 1930 – настоящее время | |||
Туристический маршруты | Живописная дорога Чесапикской страны | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | Остров Восточный Нек | |||
MD 20 в Рок-холле | ||||
Северный конец | MD 21 возле пляжа Толчестер | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Кент | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Мэрилендский маршрут 445 ( 445 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд MD . Шоссе проходит в 11,96 миль (19,25 км) от острова Истерн-Нек в юго-западном углу округа Кент на север до MD 21 возле пляжа Толчестер . MD 445 соединяет пляж Толчестер и остров Истерн-Нек с Рок-Холлом , где шоссе пересекает MD 20 . Первый участок MD 445 был построен как часть MD 20 примерно в 1920 году. Остальная часть шоссе была построена примерно в 1930 году. MD 445 была реконструирована в середине 1960-х и начале-середине 1970-х годов.
Описание маршрута
[ редактировать ]MD 445 начинается как Истерн-Нек-роуд на северном конце моста, соединяющего материк с островом Истерн-Нек, островом на северной стороне устья реки Честер , который включает самую южную часть округа Кент. Истерн-Нек-роуд продолжается на юг как окружное шоссе через Национальный заповедник дикой природы Истерн-Нек. MD 445 направляется на север как двухполосная неразделенная дорога вдоль Восточного перешейка, параллельного берегу Чесапикского залива , вдоль которого шоссе проходит мимо исторического дома Трампингтон . Название шоссе меняется на Мейн-стрит при въезде в город Рок-Холл. В городе MD 445 пересекает Шарп-стрит и MD 20 (Рок-Холл-авеню). К северу от парка Рок-Холл-Болл шоссе выходит из города и продолжается как Толчестер-роуд. MD 445 пересекает приток и основное течение Суон-Крик, минует исторический дом Хинчингем и достигает своей северной конечной остановки на Толчестер-Бич-роуд возле Толчестер-Бич. Толчестер-Бич-роуд ведет на запад как окружное шоссе в сторону пляжного сообщества и на восток как MD 21; северный участок перекрестка - Бэй-Шор-роуд. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Первой построенной частью современного MD 445 была Мейн-стрит между Шарп-стрит и Рок-Холл-авеню, которая была построена как бетонная улица как часть MD 20 в 1920 году. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Оставшаяся часть MD 445 была одной из нескольких автомагистралей штата, строительство которых в виде бетонных дорог шириной 9 и 16 футов (2,7 и 4,9 м) было частично профинансировано за счет выпуска облигаций округа Кент на сумму 900 000 долларов в 1929 году. [ 6 ] Шоссе было построено на расстоянии 0,79 мили (1,27 км) к северу от моста на острове Истерн-Нек до MD 21 в 1929 и 1930 годах. [ 6 ] [ 7 ] Оставшаяся часть шоссе к северному концу моста на остров была начата в 1930 году и завершена к 1933 году. [ 6 ] [ 8 ] Мейн-стрит была расширена и покрыта асфальтобетоном в 1947 и 1948 годах. MD 20 была удалена из Мейн-стрит после того, как в 1959 и 1960 годах была построена часть Рок-Холл-авеню между MD 445 и MD 674 . [ 9 ] MD 445 был реконструирован из Рок-Холла в Суон-Крик в 1966 году и из Суон-Крик в MD 21 в 1974 и 1975 годах. [ 9 ] [ 10 ] Шоссе от острова Истерн-Нек до Шарп-стрит было залито асфальтобетоном в 1972 году, а Мейн-стрит в Рок-Холле была реконструирована в рамках проекта городского ландшафта в 2003 году. [ 10 ]
Список соединений
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Кент .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Остров Восточный Нек | 0.00 | 0.00 | Восточная Нек-Роуд юг | Южная конечная остановка | |
Рок Холл | 6.01 | 9.67 | MD 20 (Рок-Холл-авеню) - Честертаун | ||
Tolchester Beach | 11.96 | 19.25 | MD 21 восток (Толчестер-Бич-роуд) / Толчестер-Бич-роуд на западе / Бэй-Шор-роуд на севере - Фэрли | Северная конечная остановка; западная конечная остановка MD 21 | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2015 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 11 сентября 2016 г.
- Округ Кент (PDF) .
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (2015 г.). Географическая карта штата Мэриленд по генеральному шоссе (PDF) (Карта). 1:12 000. Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. §§ E14C, E14A, D14C . Проверено 11 сентября 2016 г.
- ^ Зук, Фрэнк Х.; Уль, Дж. Клинтон; Мадд, Джон Ф. (январь 1920 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1916–1919 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 46 . Проверено 11 сентября 2016 г.
- ^ Макколл, Джон Н.; Кротерс, Омар Д.; Вайнбренер, округ Колумбия (январь 1924 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1920–1923 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 44 . Проверено 11 сентября 2016 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1923 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Перейти обратно: а б с Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 79, 218, 219 . Проверено 11 сентября 2016 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Перейти обратно: а б Журнал хода строительства дороги в Мэриленде (PDF) . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Номера контрактов: К-155Х-211 (1 мая 1947 г.), К-164-215 (29 января 1948 г.), К-210Х-1-220 (13 января 1959 г.), К-273-3-241 (январь). 17, 1966) . Проверено 11 сентября 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ Перейти обратно: а б Журнал хода строительства дороги в Мэриленде (PDF) . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Номера контрактов: К-331-277 (19 июня 1972 г.), К-273-6-271 (5 декабря 1973 г.), К-432-5-184 (13 мая 2003 г.) . Проверено 11 сентября 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .