Ниже приводится список автомагистралей штата Мэриленд длиной менее одной мили (1,6 км) с номерами маршрутов от 2 до 699. Большинство этих автомагистралей действуют как служебные дороги, старые трассы более известных автомагистралей или соединители между одним или несколькими автомагистралями. шоссе. Многие из этих автомагистралей не имеют знаков и имеют несколько сегментов с одинаковым номером. На некоторых из этих автомагистралей есть свои статьи; здесь кратко изложены эти автомагистрали и дана ссылка на основную статью. В этот список не включены автомагистрали, длина хотя бы одной из которых составляет не менее одной мили. Все шоссе длиной не менее одной мили имеют свою статью. Автомагистрали короче одной мили с таким же номером описаны в основной статье о шоссе.
Маршрут 79 Мэриленда - это обозначение контролируемой государством части Питерсвилл-роуд, которая проходит в 0,85 мили (1,37 км) от MD 17 и MD 464 на севере Роузмонта до моста через Литл-Катоктин-Крик на северной границе Роузмонта. MD 79 начинается на перекрестке четырех дорог на границе города Брансуик на юге и деревни Роузмонт на севере. Петерсвилл-роуд продолжается на юг по MD 17 в Брансуик; MD 17 также направляется на запад по Беркиттсвилл-роуд. Восточный участок перекрестка - MD 464 (Souder Road). MD 79 направляется на северо-восток по двухполосной неразделенной дороге через жилой район, где шоссе пересекается с восточной оконечностью Роузмонт-Драйв, которая имеет обозначение MD 871G . Шоссе штата заканчивается на северной конечной точке у моста через Литл-Кэтоктин-Крик на северной границе Роузмонта. За северной конечной остановкой Питерсвилл-роуд продолжается на север как окружная дорога в сторону MD 180 (Джефферсон Пайк) в Питерсвилле. [ 1 ] [ 2 ]
Петерсвилл-роуд была построена как шоссе шириной 14 футов (4,3 м) с щебеночным покрытием от Джефферсона Пайка (обозначаемого как US 340 , а затем MD 180) на юг до Брансуика в 1916 году. [ 3 ] Когда в 1927 году в Мэриленде впервые были пронумерованы автомагистрали штата, часть Питерсвилл-роуд к югу от того места, где сейчас находится Роузмонт-драйв, стала MD 33; В 1940 году MD 33 стал MD 17. [ 4 ] [ 5 ] Петерсвилл-роуд от Роузмонта на север до Питерсвилля позже была отмечена как MD 79. [ 6 ] Современный мост MD 79 через Литл-Катоктин-Крик был построен в 1941 году после того, как в том же году предыдущий мост был снесен наводнением. [ 7 ] MD 79 был продлен на юг до нынешней южной конечной остановки в 1968 году, когда MD 17 был перенесен на его нынешний курс через Роузмонт, а MD 464 был продлен на запад вдоль Соудер-роуд до нынешней конечной остановки, чтобы сформировать четвертый участок этого перекрестка. [ 8 ] 31 октября 2016 года северная конечная остановка MD 79 была сокращена с MD 180 до ее нынешнего местоположения, когда участок Питерсвилл-роуд между мостом Литл-Катоктин-Крик на северной границе Роузмонта и MD 180 был передан на обслуживание округа. [ 9 ]
Мэрилендский маршрут 169 — это обозначение Мэйпл-роуд, государственной автомагистрали длиной 0,97 мили (1,56 км) в Линтикуме на северо-западе округа Энн Арундел . [ 1 ] Шоссе начинается на Хаммондс-Ферри-роуд и ведет на восток в виде двухполосной неделимой дороги, проходящей через жилой район. На MD 169 есть пересечение линии MTA Мэриленд компании легкорельсового транспорта Балтимора непосредственно перед пересечением с MD 170 (Кэмп-Мид-роуд). Шоссе достигает своей восточной конечной точки на MD 648 (бульвар Балтимор – Аннаполис). [ 10 ]
Мэрилендский маршрут 172 — это неподписанное обозначение Арундел-Коув-авеню, маршрута протяженностью 0,17 мили (0,27 км), который проходит от железнодорожных путей в Орчард-Бич в округе Энн-Арундел на север до MD 173 (Хокинс-Пойнт-роуд) в городе Балтимор . [ 1 ] [ 11 ] Это шоссе штата когда-то служило въездом на территорию береговой охраны США . Доступ ко двору теперь осуществляется со стороны MD 173, к западу от MD 172. [ 12 ] MD 172 был построен к 1930 году. [ 13 ]
Маршрут 219 Мэриленда - это обозначение Девятой улицы, двухполосной неразделенной дороги, которая проходит в 0,22 мили (0,35 км) от пересечения улиц US 219 и MD 135 на север до Хай-стрит в Окленде в округе Гарретт . MD 219 поддерживается государством от US 219 до Грин-стрит и обслуживается городом Оклендом оттуда до Хай-стрит. [ 1 ] [ 14 ] Шоссе штата следует по самой южной части трассы будущей объездной дороги Окленда. Впервые маршрут был опубликован примерно в 2022 году, после того как ранее он не был подписан. [ 15 ]
Маршрут 250A штата Мэриленд — это неподписанное обозначение Олд-Вирджиния-роуд, которое проходит в 0,19 мили (0,31 км) от шоссе US 13 Business на восток до пересечения шоссе US 13 и US 113 в пределах Покомок-Сити в округе Вустер . [ 1 ] [ 17 ] Шоссе штата является самой южной частью второй трассы US 113 в Покомок-Сити. MD 250A был назначен вскоре после того, как US 113 был отменен и завершился на объездной дороге Покомок-Сити, US 13, в 1960-х годах.
Мэрилендский маршрут 268 , известный как Норт-стрит, проходит в 0,95 мили (1,53 км) от Мейн-стрит на север до MD 279 в городе Элктон в восточном округе Сесил . Шоссе начинается на Мейн-стрит, ведущей на восток с односторонним движением, в центре Элктона; Параллельная улица, по которой разрешено движение на запад и обеспечивает доступ к больнице Юнион и MD 213 (Бридж-стрит), находится в одном квартале к северу от Хай-стрит. MD 268 направляется на север по двухполосной неразделенной дороге и проходит через квартал к востоку от Элктонского оружейного склада . Шоссе слегка поворачивает на запад и пересекает Amtrak компании железнодорожную линию Северо-восточного коридора . Старая трасса, Old North Road, состоит из пары тупиков на южной и северной сторонах путей с беззнаковыми обозначениями MD 727 и MD 727A соответственно. MD 268 продолжается на север между Биг-Элк-Крик на востоке и средней школой Элктона на западе, прежде чем достичь своей северной конечной остановки на MD 279, которая направляется на запад по Ньюарк-авеню и на восток по Элктон-роуд в сторону Ньюарка, штат Делавэр . [ МД 268 1 ] [ МД 268 2 ]
^ Элктон, Мэриленд, четырехугольник (карта) (изд. 1942 г.). 1:62500. 15-минутный сериал (Топографический). Геологическая служба США . Проверено 14 апреля 2017 г.
^ Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 67 . Проверено 11 июля 2016 г.
^ Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 49 . Проверено 11 июля 2016 г.
Мэрилендский маршрут 284 — это обозначение Хемфилл-стрит, которая проходит на расстоянии 0,25 мили (0,40 км) между двумя перекрестками с MD 285 в Чесапик-Сити на юге округа Сесил . MD 284 направляется на север от MD 285 (Биддл-стрит), в одном квартале к северу от канала Чесапик и Делавэр в городе Чесапик-Сити. Сразу после выезда за пределы города двухполосное неделимое шоссе поворачивает на запад и достигает своей северной конечной точки на MD 285 (Лок-стрит). MD 285 направляется на север к перекрестку с MD 213 (шоссе Августина Германа). [ МД 284 1 ] [ МД 284 2 ]
Хемфилл-стрит была частью первоначального шоссе Сесилтон - Элктон, проходящего через Чесапик-Сити, которое было определено для улучшения Комиссией по дорогам штата Мэриленд в 1909 году. [ МД 284 3 ] В 1915 году шоссе через Чесапик-Сити было заасфальтировано в виде бетонной дороги шириной 14 футов (4,3 м). [ МД 284 4 ] В то время главная автомагистраль въезжала в Чесапик-Сити с севера по Хемфилл-стрит, пересекала канал Чесапик и Делавэр по однополосному мосту, поворачивала на запад и пересекала Бэк-Крик по деревянному мосту, поворачивала на юг, на Богемию-стрит в Южном Чесапик-Сити. , повернул на запад, на Третью улицу, и повернул на юг, на Джордж-стрит, чтобы покинуть город. [ МД 284 5 ]
В 1920-х годах Инженерный корпус армии США расширил, выпрямил и углубил канал. В рамках своей работы агентство построило вертикальный подъемный мост через канал. [ МД 284 6 ] Между 1924 и 1926 годами Комиссия по дорогам штата Мэриленд построила подходы к новому мосту по обе стороны расширенного канала, устранив два узких и опасных моста и четыре поворота под прямым углом в Чесапик-Сити. [ МД 284 7 ] Новый маршрут вдоль Джордж-стрит и Лок-стрит, который стал частью US 213 в 1927 году и теперь называется MD 285 и MD 537 , полностью обошел то, что сейчас называется MD 284. [ МД 284 8 ] [ МД 284 1 ] [ МД 284 9 ] MD 284 был заново покрыт асфальтобетоном в 1976 году, а его соединение с MD 285 было изменено с касательной на нынешнее ортогональное пересечение в 1982 году. [ МД 284 10 ]
^ Геологическая служба Мэриленда (1910 г.). Карта Мэриленда (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
^ Веллер, О.Э.; Парран, Томас; Миллер, ВБ; Перри, Джон М.; Рамзи, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916 г.). Годовые отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1912–1915 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 110 . Проверено 24 июля 2016 г.
^ Элктон, Мэриленд, четырехугольник (карта) (изд. 1917 г.). 1:62500. 15-минутный сериал (Топографический). Геологическая служба США . Проверено 14 апреля 2017 г.
^ Макколл, Джон Н.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1924–1926 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 30, 75 . Проверено 24 июля 2016 г.
^ Элктон, Мэриленд, четырехугольник (карта) (изд. 1942 г.). 1:62500. 15-минутный сериал (Топографический). Геологическая служба США . Проверено 14 апреля 2017 г.
Маршрут 308 Мэриленда - это обозначение части Саут-Мейн-стрит в Федералсбурге , округ Кэролайн, идущей от MD 313 / MD 318 на север до конца государственного обслуживания, где Саут-Мейн-стрит продолжается на север как муниципальная улица. Длина маршрута составляет 0,12 мили (0,19 км). Хотя он и не обозначен указателями, он присутствует в официальных документах и некоторых коммерческих картах. [ 1 ]
Мэрилендский маршрут 324 - это неподписанное обозначение Мэйпл-авеню, которое проходит на протяжении 0,40 мили (0,64 км) от MD 16 / MD 331 на юг до южной границы города Престон в округе Кэролайн , где шоссе продолжается как поддерживаемая округом Чоптанк-роуд. [ 1 ] [ 18 ]
Мэрилендский маршрут 327 , известный как Ikea Way, проходит на расстоянии 0,51 мили (0,82 км) от MD 7 на восток до тупика в городе Перривилл на юго-западе округа Сесил . MD 327 начинается на пересечении с MD 7 (Брод-стрит) на восточной окраине города Перривилл. Государственная автомагистраль ведет на юго-восток как двухполосная неразделенная дорога и пересекает Amtrak компании железнодорожную линию Северо-восточного коридора . MD 327 доходит до пересечения с бульваром Мэрион Тэпп, который ведет на юго-запад к входу на соседнюю станцию очистки сточных вод Перривилля и к общественному парку Перривилля, расположенному на мысе Перри-Пойнт к востоку от территории Медицинского центра Перри-Пойнт, штат Вирджиния. [ МД 327 1 ] [ МД 327 2 ] Отсюда маршрут проходит к югу от ИКЕА распределительного центра и заходит в тупик. [ МД 327 1 ] [ МД 327 3 ]
В соглашении от 8 марта 1967 года Комиссия по дорогам штата Мэриленд согласилась передать обслуживание части MD 7 и всего MD 271 в город Перривилл после завершения строительства нового шоссе и моста от MD 7 через Пенсильванскую железную дорогу ( теперь Amtrak) для обслуживания полуострова к югу от железной дороги между Милл-Крик и Фернес-Бэй. [ МД 327 4 ] Новое шоссе, получившее обозначение MD 327, было построено в 1968 году, в том же году компания Firestone Plastics открыла химический завод на месте нынешнего распределительного центра IKEA. [ МД 327 3 ] [ МД 327 5 ] По состоянию на 1999 год у государственной автомагистрали не было названия; в 2001 году он получил название Firestone Road, а в 2004 году — Ikea Way, вскоре после открытия распределительного центра IKEA. [ МД 327 3 ] [ МД 327 6 ] [ МД 327 7 ] [ МД 327 8 ] В 2018 году дорога MD 327 была продлена на восток от бульвара Мэрион Тэпп до тупика после того, как было установлено, что участок Ikea Way находится в ведении государства. [ МД 327 1 ]
^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 1999 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 24 марта 2016 г.
^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2001 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 24 марта 2016 г.
^ Отдел дорожно-информационной службы (31 декабря 2004 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 24 марта 2016 г.
Мэрилендский маршрут 334 — это автомагистраль штата в округе Талбот , которая проходит вдоль двухполосной неделимой Порт-стрит от MD 322 на западной окраине города Истон , на восток до Вашингтон-стрит. MD 334 начинается на западе на пересечении с MD 322 (Истон-Паркуэй), где Порт-стрит продолжается на запад как окружная дорога к тупику вдоль реки Тред Эйвон . Он проходит через сельскую часть города и быстро превращается в жилой коридор. К востоку от перекрестка Клэй-стрит дорога становится муниципальной. Маршрут доходит до восточной конечной остановки на Вашингтон-стрит. [ 1 ]
Маршрут 368 Мэриленда - это обозначение Сент-Мартинс-Нек-Роуд, ответвления протяженностью 0,28 мили (0,45 км), которое проходит от начала государственного технического обслуживания на север до MD 367 в Бишопвилле. [ 1 ] Дорога Сент-Мартинс-Нек продолжается на юго-восток как окружное шоссе до острова Уайт , где она пересекается на одном уровне с MD 90 (скоростная автомагистраль Оушен-Сити). [ 19 ] Первоначально MD 368 также включал нынешние MD 568 и MD 367 между двумя дорогами; MD 368 был сокращен до нынешней длины в 1950 году. [ 6 ] [ 20 ]
Мэрилендский маршрут 375 — это неподписанное обозначение Коммерс-стрит, улицы протяженностью 0,097 км, которая проходит с односторонним движением на запад (официально на север) от MD 818 (Главная улица) до MD 374 (Брод-стрит) в центре Берлина. [ 1 ] [ 21 ]
Мэрилендский маршрут 430 — это неподписанное обозначение Гринбелт-роуд, которая проходит в 0,49 мили (0,79 км) от US 1 на восток до MD 193 в пределах Колледж-Парка . MD 430 служит для завершения движения, отсутствующего на развязке US 1-MD 193 к северу от западной конечной остановки MD 430. [ 1 ] [ 23 ]
Мэрилендский маршрут 432 - это неподписанное обозначение Глен Оукс-лейн, который проходит в 0,25 мили (0,40 км) от пересечения Гилфорд-роуд и Окленд-Миллс-роуд на восток до тупика, примыкающего к I-95 развязке с MD 32 ( Выход 38) в Колумбии . [ 1 ] [ 24 ]
Маршрут 449 штата Мэриленд — это неподписанное обозначение участка Шоллкросс-Уорф-роуд длиной 0,07 мили (0,11 км) от MD 213 на восток до MD 444 возле Локаст-Гроув в северном округе Кент . [ МД 449 1 ] [ МД 449 2 ] Трасса MD 449 и Шоллкросс-Уорф-роуд на северо-восток до Олд-Локаст-Гроув-роуд были частью первоначального шоссе Честертаун - Галена , которое в 1909 году предлагалось улучшить в качестве государственной дороги. [ МД 449 3 ] Этот участок был построен как щебеночная дорога шириной 14 футов (4,3 м) в 1912 году. [ МД 449 4 ] После того, как в 1950 и 1951 годах была построена объездная дорога US 213 через Саранч-Гроув, старый путь US 213 через Саранч-Гроув - Шоллкросс-Уорф-роуд между западным концом объездной дороги и центром Локаст-Гроув и Олд-Локаст-Гроув-роуд между центр Саранчи-Гроув и восточный конец объездной дороги стали частью MD 444 , с тем, что сейчас MD 449 является ответвлением от основного маршрута. [ МД 449 5 ] [ МД 449 6 ] После того, как нынешний курс MD 444 к западу от Саранчи-Гроув был построен в 1968 году, Old Locust Grove Road стала MD 447 , а участок Shallcross Wharf Road длиной 0,32 мили (0,51 км) между US 213 и новым MD 447 стал MD 449. [ МД 449 5 ] [ МД 449 7 ] В 1984 году покрытие MD 449 было заменено асфальтобетоном. [ МД 449 8 ] Три года спустя MD 449 был передан из ведения штата в округ в соответствии с соглашением о передаче дороги от 1 декабря 1987 года. [ МД 449 9 ] Однако часть MD 449 между MD 213 и MD 444 была возвращена под государственный контроль для сноса, но шоссе продолжало использоваться. Так, в 1997 году MD 449 был возвращен в реестр государственной системы автомобильных дорог. [ МД 449 10 ]
^ Геологическая служба Мэриленда (1910 г.). Карта Мэриленда (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
^ Веллер, О.Э.; Парран, Томас; Миллер, ВБ; Перри, Джон М.; Рамзи, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916 г.). Годовые отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1912–1915 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 112 . Проверено 13 ноября 2016 г.
Маршрут Мэриленда 460 , известный как Холл-Хайвей, проходит в 0,78 мили (1,26 км) от Мемориальной больницы Маккриди на восток до MD 413 в Крисфилде на юго-западе округа Сомерсет . Шоссе начинается к северу от территории Мемориальной больницы Маккриди на полуострове между Догерти-Крик и рекой Литтл-Аннемессекс. Дорога продолжается на север как Берд-роуд, обслуживаемая округом. MD 460 направляется на юг, въезжая в черту города Крисфилд и проезжая территорию больницы, где шоссе окружено перпендикулярными парковочными местами. Шоссе штата поворачивает на восток и пересекает реку Литтл-Аннемессекс, затем проходит через жилой район, где шоссе пересекает Винфолл-авеню, что обеспечивает полный доступ к MD 413. MD 460 достигает своей восточной конечной точки на южном MD 413 (Мэриленд-авеню). Прямого доступа к MD 413 (Ричардсон-авеню) в северном направлении нет. [ 1 ] [ 25 ] Мемориальная больница Маккриди была основана в 1923 году как памятник Эдварду В. Маккриди, отпрыску пробковой промышленности и уроженцу Крисфилда, который погиб в результате столкновения поезда и автомобиля на дороге Крисфилд- Вестовер в 1919 году. [ 26 ] MD 460 был построен примерно в 1933 году, чтобы обеспечить более прямую связь между больницей и населенными пунктами Крисфилда. [ 27 ]
Маршрут 485 Мэриленда - это неподписанное обозначение Саатофф-роуд, старой трассы MD 404 , которая проходит на расстоянии 0,65 мили (1,05 км) между двумя пересечениями с MD 404 к востоку от Хиллсборо. [ 1 ] [ 28 ]
MD 485A - это обозначение Шейди-Оук-лейн, обрывка в 0,15 мили (0,24 км) от MD 485 к западу от восточной конечной остановки MD 485, который является частью старой трассы MD 404. [ 1 ] [ 29 ] MD 485A подписан как MD 485.
Маршрут 490 Мэриленда - это подписанное обозначение участка Юнион-авеню длиной 0,31 мили (0,50 км) от Коммерс-стрит на север до MD 7 , который поворачивает на север от Революции-стрит на Юнион-авеню у северной конечной остановки MD 490. [ 1 ] [ 30 ]
Маршрут 524 штата Мэриленд — это обозначение бывшей трассы MD 2, проходящей к западу от MD 2/ MD 4 в Хантингтоне , округ Калверт ; она носит название Old Town Road и имеет протяженность 0,76 мили (1,22 км). Он пересекает восточную конечную точку MD 521 . [ 1 ]
Мэрилендский маршрут 526A — это неподписанное обозначение безымянной дороги, проходящей на расстоянии 0,13 мили (0,21 км) от MD 140 на северо-восток до Вудфилд-Корт к северо-западу от Рейстерстауна , округ Балтимор . [ 1 ] Маршрут был обозначен в 2014 году. [ 31 ]
Маршрут 535A штата Мэриленд (Auth Road) соединяет обслуживаемую округом Auth Road с съездом на шоссе 5 штата Мэриленд в Кэмп-Спрингс , округ Принс-Джордж . Его длина составляет примерно 0,16 мили (0,26 км), он ориентирован в направлении восток-запад. [ 1 ]
^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2014 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 25 июля 2016 г.
^ Веллер, О.Э.; Парран, Томас; Миллер, ВБ; Перри, Джон М.; Рамзи, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916 г.). Годовые отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1912–1915 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 110 . Проверено 25 июля 2016 г.
^ Макколл, Джон Н.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1924–1926 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 30, 75 . Проверено 25 июля 2016 г.
^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2015 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 10 августа 2016 г.
Маршрут 553 Мэриленда — это неподписанное обозначение участков Олд-Саут-Ривер-роуд, недалеко от шоссе 2 Мэриленда в округе Энн-Арундел , общая длина которых составляет 0,75 мили (1,21 км): [ 1 ]
Дорога 553A начинается на сигнальном перекрестке с MD 2 и Вирджиния-авеню, идет на север до конца дороги и пересекает Лиланд-роуд. Его длина составляет 0,20 мили (0,32 км). [ 1 ] В 2015 году северная конечная остановка была сокращена на 0,08 мили (0,13 км) из-за установки ворот. [ 32 ]
553B начинается в конце дороги и идет на север до MD 2 на Оук-Гроув-роуд. Он пересекает MD 553C и имеет длину 0,27 мили (0,43 км). [ 1 ]
553C называется South River Road и проходит от MD 553B до MD 2. Его длина составляет 0,10 мили (0,16 км). [ 1 ]
553D — это обозначение Лиланд-роуд, которая проходит от MD 553A на восток до безымянной дороги. Его длина составляет 0,10 мили (0,16 км), он был обозначен в 2011 году. [ 1 ]
Маршрут 568 Мэриленда - это обозначение Хэтчери-роуд, ответвления протяженностью 0,66 км, которое проходит от MD 367 в Бишопвилле на север до границы штата Делавэр, где шоссе продолжается как Бишопвилл-роуд к пересечению с Делавэрским шоссе 54 (DE 54). к востоку от Селбивилля . [ 1 ] [ 33 ] MD 568 изначально был сегментом MD 368; Свое нынешнее обозначение дороги получили в 1950 году. [ 6 ] [ 20 ]
Маршрут 584 Мэриленда - это неподписанное обозначение короткой петли к западу от MD 5 вдоль Олд-Стейт-Хаус-роуд и Тринити-Черч-роуд в городе Сент-Мэри в округе Сент-Мэри. Длина маршрута составляет 0,38 мили (0,61 км). [ 1 ]
MD 591A называется Колора-роуд. Маршрут длиной 0,28 мили (0,45 км) простирается от косого пересечения с шоссе US 1 напротив Коннелли-роуд до барьера на северной стороне ручья Октораро. [ МД 591 1 ] [ МД 591 2 ]
MD 591B называется Портерс-Бридж-роуд. Шоссе длиной 0,80 мили (1,29 км) простирается от барьера на южной стороне ручья Октораро, к востоку от которого маршрут пересекает Лав-Ран, до касательного пересечения с шоссе US 1. [ МД 591 1 ] [ МД 591 2 ]
Первый мост в Ричардсмере был построен для обслуживания мельницы Ричарда Портера на северо-западной стороне ручья Октораро в конце 18 века. [ МД 591 3 ] Деревянный крытый мост был построен на этом месте примерно в 1858 году и смыт наводнением в 1884 году. [ МД 591 4 ] Металлический мост Пратта с фермами был построен вместо моста Портера в 1885 году. [ МД 591 3 ] Этот ферменный мост обслуживал первоначальную государственную дорогу, позже получившую в 1927 году обозначение US 1. [ МД 591 5 ] Государственная дорога на запад в сторону Коновинго была заасфальтирована в 1911 году, а государственная дорога на восток в сторону Восходящего Солнца была завершена к 1919 году. [ МД 591 6 ] [ МД 591 7 ] MD 591 был присвоен маршруту с использованием моста Портерс после того, как US 1 был перенесен, а в 1934 году был построен новый мост выше по течению от моста Портерс. [ МД 591 8 ] Мост Портерс был закрыт в январе 1978 года после того, как шторм нанес непоправимый ущерб восточному подходу к мосту. Сильно изношенный мост планировалось демонтировать в 2001 году. [ МД 591 3 ]
^ Веллер, О.Э.; Парран, Томас; Миллер, ВБ; Перри, Джон М.; Рамзи, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916 г.). Годовые отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1912–1915 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 110 . Проверено 23 июля 2016 г.
^ Зук, Фрэнк Х.; Уль, Дж. Клинтон; Мадд, Джон Ф. (январь 1920 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1916–1919 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 43 . Проверено 23 июля 2016 г.
^ Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 37, 38 . Проверено 23 июля 2016 г.
Маршрут 617 Мэриленда — это беззнаковое обозначение безымянной дороги, соединяющей Маршрут 16А Мэриленда (Бранч-Роуд) на север с Маршрутом 16 Мэриленда (Хармони-Роуд) в округе Кэролайн . Длина маршрута составляет 0,35 мили (0,56 км). [ 1 ]
Маршрут 631 Мэриленда - это неподписанное обозначение Олд-Брэндивайн-Роуд, ответвления длиной 0,35 мили (0,56 км) к югу от пересечения MD 373 и Брендивайн-Роуд на юг до тупика, примыкающего к развязке US 301 - MD 5 в Брендивайне . [ 1 ] [ 34 ]
Маршрут 636 Мэриленда - это обозначение Уорриор-Драйв, который проходит на 0,28 мили (0,45 км) от MD 53 на восток до США 220 в пределах Кресаптауна , дважды пересекая Уорриор-Ран. [ 1 ] [ 35 ] Западное направление MD 636 используется движением от US 220 для доступа к MD 53. MD 636 строился к 1936 году и был завершен к 1938 году. [ 36 ] [ 37 ]
Маршрут 642 штата Мэриленд — это неподписанное обозначение Гренланд-Бич-роуд, отрога протяженностью 0,08 мили (0,13 км), идущего на восток от MD 173 (Форт-Смоллвуд-роуд) в Орчард-Бич . [ 1 ] Государственная автомагистраль - это старая трасса MD 173, расположенная к западу от Стоуни-Крик . [ 39 ] MD 642 был присвоен примерно в 1947 году, когда был построен нынешний мост через Стоуни-Крик.
MD 644C следует за отрогом Линден-авеню, который проходит от Линден-авеню и Салфер-Спринг-роуд на восток до США 1. Длина маршрута составляет 0,03 мили (0,048 км). [ 1 ] Дорога была построена в 1948 году и получила обозначение MD 644C в 2012 году. [ 40 ]
MD 644D следует по отрогу Сельма-авеню, который проходит от Сельма-авеню на восток до США 1. Длина маршрута составляет 0,03 мили (0,048 км). [ 1 ] Дорога была построена в 1948 году и получила обозначение MD 644D в 2012 году. [ 40 ]
Маршрут 658 Мэриленда - это автомагистраль штата, которая проходит на расстоянии 0,84 мили (1,35 км) от MD 53 на север до альтернативной дороги US 40 в Ла-Вейл . Шоссе к западу от I-68 является частью US 220 Truck , которое обеспечивает доступ от I-68 в восточном направлении к US 220 в южном направлении в Кресаптауне для грузовиков из-за запрета грузовиков на выезде на восток для развязки I-68 с US 220. [ МД 658 1 ] MD 658 начинается на пересечении с MD 53 (Винчестер-роуд) и направляется на северо-восток к Vocke Road, четырехполосному шоссе. Шоссе штата проходит мимо торгового центра Country Club и офисов Управления шоссейных дорог штата Мэриленд в округе 6 , а затем пересекает участок Брэддок-роуд, который имеет номер MD 949 без знака . MD 658 пересекает въезд и съезд с съезда 40 с шоссе I-68, идущего на восток, и шоссе US 40 (Национальная автострада). Шоссе проходит под автострадой и встречает съезд с западной автомагистрали I-68 и западную конечную остановку MD 49 (Брэддок-роуд) на следующем перекрестке, где название шоссе меняется на Кэмпграунд-роуд. MD 658 поворачивает на север, пересекает Брэддок-Ран и превращается в четырехполосное неразделенное шоссе, прежде чем добраться до северной конечной остановки на US 40 Alternate ( National Pike ). [ 1 ] [ МД 658 2 ] MD 658 был назначен на Кэмпграунд-роуд в качестве соединителя между US 40 и MD 49 в 1939 году. [ 6 ] Примерно в 1948 году государственная автомагистраль была продлена на юг вдоль Воке-роуд до MD 53. [ МД 658 3 ] [ МД 658 4 ] MD 658 был расширен до разделенного шоссе от MD 53 до MD 49 примерно в 1972 году в связи со строительством I-68 через Ла-Вейл. [ МД 658 5 ]
MD 658A — это обозначение служебной дороги, которая проходит на расстоянии 0,116 мили (0,187 км) от пересечения улиц MD 658 и MD 949 на север до конца государственного технического обслуживания. [ 1 ] Маршрут был обозначен в 2014 году. [ 31 ]
^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1948 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (Карта). Аннаполис: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
^ Геологическая служба США (1950). Фростбург, Мэриленд Четырехугольник 1950 г. (Топографическая карта). 1:48 000. 15-минутный сериал. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США . Проверено 12 марта 2010 г.
^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1972 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (Карта). Аннаполис: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
Маршрут 672 штата Мэриленд — это неподписанное обозначение участка Гринбери-Пойнт-роуд к северо-востоку от Аннаполиса в округе Энн-Арундел , пролегающего в 0,19 мили (0,31 км) от MD 648 на восток до конца государственного обслуживания. [ 1 ]
Маршрут 673 штата Мэриленд — это обозначение Сэма Барнс-роуд, короткой дороги, которая соединяет шоссе 413 штата Мэриленд с шоссе 13 США в округе Сомерсет . Длина маршрута составляет 0,53 мили (0,85 км). [ 1 ] Маршрут представляет собой бывший участок MD 413; он был создан, когда MD 413 и US 13 были перестроены. MD 673 обеспечивает единственный доступ от US 13, идущего на север, до MD 413, идущего на юг. Маршрут также обеспечивает доступ к центру отдыха и парков округа Сомерсет, а также к офису шерифа округа.
Маршрут 674 Мэриленда - это обозначение участка Шарп-стрит длиной 0,25 мили (0,40 км) от городской черты Рок-Холла в Грейс-Инн-Крик на восток до MD 20 в западном округе Кент . [ МД 674 1 ] [ МД 674 2 ] MD 674 был построен на участке Шарп-стрит от Чесапик-авеню у Шарпс-Уорф до MD 445 (Мейн-стрит) в 1940 году. [ МД 674 3 ] Часть Шарп-стрит к востоку от MD 445 была построена как бетонная дорога как часть MD 20 в 1920 году. [ МД 674 4 ] [ МД 674 5 ] [ МД 674 6 ] MD 20 через Рок-Хилл, включая Шарп-стрит, был расширен и покрыт битумным бетоном в 1947 и 1948 годах. MD 674 был продлен на восток от MD 445 до нынешней восточной конечной остановки на MD 20 после того, как MD 20 был перенесен на Рок-Холл-авеню к востоку от MD. 445 в 1959 и 1960 годах. [ МД 674 7 ] Часть шоссе к западу от MD 445 была реконструирована в рамках проекта городского ландшафта в 1981 и 1982 годах, а нынешняя длина шоссе за пределами города была реконструирована аналогичным образом в 1989 году. [ МД 674 8 ] Город Рок-Холл согласился взять на себя обслуживание MD 674 к западу от Грейс-Инн-Крик в соответствии с соглашением о передаче дороги от 14 июня 1995 года. Передача была обусловлена завершением государством проекта городского ландшафта на шоссе к востоку от MD 445. [ МД 674 9 ] Длина MD 674 была уменьшена до нынешней длины после завершения проекта городского ландшафта в 1996 году. [ МД 674 8 ] [ МД 674 9 ] [ МД 674 10 ] У MD 674 был вспомогательный маршрут, MD 674A, который служил односторонним съездом длиной 0,08 мили (0,13 км) от MD 674 в восточном направлении до MD 20 на восточной конечной точке бывшего шоссе. [ МД 674 11 ] К 1975 году съезду был присвоен MD 674A, а в 1996 году маршрут был удален, а проезжая часть заброшена. [ МД 674 10 ] [ МД 674 11 ]
^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1941 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1939–1940 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 91 . Проверено 11 сентября 2016 г.
^ Зук, Фрэнк Х.; Уль, Дж. Клинтон; Мадд, Джон Ф. (январь 1920 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1916–1919 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 46 . Проверено 11 сентября 2016 г.
^ Макколл, Джон Н.; Кротерс, Омар Д.; Вайнбренер, округ Колумбия (январь 1924 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1920–1923 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 44 . Проверено 11 сентября 2016 г.
Маршрут 694 Мэриленда - это неподписанное обозначение Сельскохозяйственной Фарм-Роуд, служебной дороги длиной 0,10 мили (0,16 км), которая простирается от MD 212 (официально MD 212A) на юг до собственности правительства США в Белтсвилле . Иногда ее можно принять за подъездную дорогу. [ 1 ] [ МД 694 1 ]
^ Зук, Фрэнк Х.; Уль, Дж. Клинтон; Мадд, Джон Ф. (январь 1920 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1916–1919 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 21 . Проверено 27 марта 2011 г.
^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1943 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1941–1942 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 102 . Проверено 27 марта 2011 г.
^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2016 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 28 августа 2017 г.
^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1930 г.). Карта Мэриленда (Карта). Аннаполис: Комиссия по дорогам штата Мэриленд . Проверено 21 марта 2010 г. - через Wikimedia Commons.
^ Google (16 марта 2011 г.). «Маршрут Мэриленда 219» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 16 марта 2011 г.
^ Google (18 июня 2010 г.). «Маршрут Мэриленда 324» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 18 июня 2010 г.
^ Google (1 апреля 2010 г.). «Маршрут Мэриленда 368» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 1 апреля 2010 г.
^ Jump up to: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1950 г.). Карта Мэриленда (PDF) (Карта). Аннаполис: Комиссия по дорогам штата Мэриленд . Проверено 25 апреля 2010 г. - через Wikimedia Commons.
^ Google (3 апреля 2010 г.). «Маршрут Мэриленда 375» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 3 апреля 2010 г.
^ Google (9 апреля 2010 г.). «Маршрут Мэриленда 377» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 9 апреля 2010 г.
^ Google (18 июня 2010 г.). «Маршрут Мэриленда 430» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 18 июня 2010 г.
^ Google (18 июня 2010 г.). «Маршрут Мэриленда 432» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 18 июня 2010 г.
^ Google (24 октября 2010 г.). «Маршрут Мэриленда 460» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 24 октября 2010 г.
^ Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (карта). Аннаполис: Геологическая служба Мэриленда.
^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2015 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 9 августа 2016 г.
^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1938 г.). Карта Мэриленда (PDF) (Карта). Аннаполис: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 12 марта 2010 г. - через Wikimedia Commons.
^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1946 г.). Карта Мэриленда (PDF) (Карта). Аннаполис: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 11 апреля 2010 г. - через Wikimedia Commons.
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 439ae040512c613ccadf8bcdbabef5d8__1714847820 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/d8/439ae040512c613ccadf8bcdbabef5d8.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: List of state highways in Maryland shorter than one mile (2–699) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)